Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Press, Video & News about Mariinsky Ballet http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1619 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | Профанесса [ 16 окт 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Пресс-релиз Мариинского театра о гастролях в США |
Пресс-клиппинг "Волшебная поэзия Мариинского балета: гастроли в США продолжаются" С 1 по 19 октября в США (Чикаго, Коста Меса, Беркли) проходят гастроли балета Мариинского театра, приуроченные к 225-летию театра, которое отмечается в 2008 году. В афише тура: LЖизель¦, LДон Кихот¦ и гала-программа, включающая Гран-па из балета LРаймонда¦, Гран-па из балета LПахита¦ и LТени¦ из LБаядерки¦. Перед американским зрителем выступают признанные лидеры труппы: Диана Вишнёва, Ирма Ниорадзе, Виктория Терёшкина, Игорь Колб, Андриан Фадеев, Евгений Иванченко, Леонид Сарафанов, и ярко вспыхнувшие молодые звёзды Олеся Новикова, Алина Сомова, Екатерина Осмолкина, Владимир Шкляров, Михаил Лобухин. Американская критика насчитала выдающихся талантов в Мариинской труппе более, чем в какой-либо другой из гастролировавших на континенте, оценив не только фантастическую виртуозность танцовщиков, но и их актёрские работы. "Этот балет [LЖизель¦] v воплощение красоты и технического совершенства, в спектакле созданы убедительные образы, танцоры поражают изяществом исполнения, великолепной техникой и мастерством. В первую очередь это относится к Диане Вишневой, одной из величайших балерин современности, движения ее рук восхищают тончайшими оттенками. Каждый пируэт, арабеск, безупречные прыжки и точные приземления v все элементы доведены в её танце до совершенства. Вишнёва v настоящая сказочная героиня. Мирта в исполнении Екатерины Кондауровой заслуживает особого внимания. Посмотрите, как она исполняет pas de bourrees v кажется, будто она плывет над сценой. Быстрые и точные движения ее ног напоминают трепещущие крылья колибри, а удлиненные линии рук и выразительная манера танца придают еще больше великолепия этому лирическому спектаклю. Вряд ли вы отыщете лучший кордебалет, чем в Мариинском театре, и в призрачной белоснежной сцене Виллис, движения которых удивительно синхронны, танцовщицы демонстрируют редкий артистизм, превращая сложные акробатические элементы в волшебную поэзию". (Сид Смит. Chicago Tribune, 4.10.08) "Леонид Сарафанов v одна из самых ярких звезд Мариинского театра. Наполненный энергией и динамизмом, он создает вокруг себя атмосферу игры и веселья. Техническое мастерство Сарафанова v двойные tours en l'air, бесчисленные пируэты, восхитительные высокие прыжки v производят огромное впечатление благодаря совершенно удивительной манере исполнения. Кажется, что все ему дается очень легко. Выступление Олеси Новиковой в партии Китри было изящным и технически безупречным (ее недосягаемого качества developpe, вероятно, пробудили у многих студентов балетной школы, находящихся среди зрителей, желание немедленно бросить занятия танцами). Среди целого ряда прекрасных женских ролей второго плана выделяется Юлия Сливкина, исполнившая Восточный танец: волнообразные движения ее рук, великолепная пластика производят неизгладимое впечатление". (Пол Ходгинс. Orange County Register, 8.10.08) "По-мальчишески жизнерадостный Сарафанов создавал в своем танце скульптурные, запоминающиеся образы. Ему удавались все сложные па Базиля, даже высокие поддержки на одной руке. Он удивительно хорошо владеет своим телом, что позволяло ему мастерски завершать вращения. Выступление Екатерины Кондауровой стало настоящим приятным сюрпризом. Эта рыжеволосая солистка появляется в первом акте как соблазнительная Уличная танцовщица, во втором акте v как безмятежная Повелительница Дриад, а затем v в короткой вариации в третьем акте. В каждой роли она продемонстрировала свое оригинальное мастерство, точное чувство ритма и времени. Высокие взмахи ее ног приводили зрителей в восхищение. Это были не просто красивые движения и позы, приковывающие взгляд, а индивидуальная трактовка хорошо знакомого образа. Эту танцовщицу нужно непременно увидеть. Среди других солистов своим эмоциональным исполнением выделялись исполнители Цыганского танца v Алиса Соколова и Михаил Бердичевский. Елена Баженова в эпизодической роли Мерседес завораживала глубокими наклонами и нежным трепетом рук". (Лора Блайберг. Los Angeles Times, 9.10.08) "Уникальный талант Вишневой открывает нечто новое в Жизели v даже те, кто видел этот балет десятки раз, несомненно, были поражены глубоким и виртуозным исполнением этой партии Вишнёвой. Как и другие великие балерины, Вишнёва v блестящая и смелая актриса. Екатерина Кондаурова привносит величие и достоинство в образ Мирты, которую часто изображают необузданной, неистовой амазонкой. Кордебалет Мариинского театра впечатляет точностью и экспрессией, когда Мирта и Виллисы движутся по сцене, изумляя всех сверхъестественной гибкостью. В сцене, когда Виллисы пытаются Lзатанцевать¦ Альбера до смерти, великолепное техническое мастерство демонстрирует Андриан Фадеев. У Вишнёвой есть качество, которое теперь не так часто встречается у танцовщиц: отточенная техника целиком подчинена созданию образа. Ее техническое мастерство поражает: роскошные медленные арабески, невероятно точные pas de bourree, эффектные port de bras, подчеркнутые чувственные линии рук. Однако ни разу это не перешло в бессмысленную демонстрацию блестящей техники. LЖизель¦ v это балет о героине, балет, рассказывающий историю, и Диана Вишнёва никогда об этом не забывает". (Пол Ходгинс. Orange County Register, 12.10.08) "Как обреченная героиня LЖизели¦ Вишнёва продемонстрировала такой выдающийся талант, каким, вероятно, не может похвастаться ни одна современная балетная труппа. С первого своего появления в бледно-розовом одеянии Жизель Вишневой как бы предсказывала свою недолговечную судьбу. Она вся отдавалась вниманию Альбера, подчеркивая томление Жизели в поисках любви. Достойным соперником Альбера был Ганс Дмитрия Пыхачова. Пыхачов v блестящий грациозный танцор, он сумел преодолеть стереотип и представить взору публики совсем не того Lнеотесанного¦ Ганса, которого мы видим в других постановках. Традиционно это образ простого охотника, который бросает кролика у порога дома Жизели. В Мариинском спектакле он дарит ей цветы в знак внимания. Пыхачов v настоящий соперник Альбера, и спектакль производит более глубокое впечатление благодаря этому яркому любовному треугольнику. Екатерина Кондаурова была царственно высокомерной, но очень женственной Миртой, повелительницей Виллис. Она казалась плывущим над сценой видением, выполняя мельчайшие pas de bourree. Каждый раз, когда ее руки поднимались над головой, идеальный овал обрамлял ее лицо, подобно камее". (Лора Блайберг. Los Angeles Times 13.10.08) |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |