Текущее время: 28 мар 2024, 12:49



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
USA Kitri competition 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
http://www.abt.org/insideabt/news_displ ... ews_ID=245

NATALIA OSIPOVA TO JOIN ABT
AS GUEST ARTIST FOR 2009 SPRING SEASON


10/20/2008 - Natalia Osipova, a leading soloist with the Bolshoi Ballet, will join American Ballet Theatre as a Guest Artist during the Company’s 2009 Spring Season at the Metropolitan Opera House, it was announced today by Artistic Director Kevin McKenzie.

Osipova was born in Moscow and trained at the Moscow State Academy of Choreography with Marina Kotova and Marina Leonova. Upon her graduation in 2004, she joined the Bolshoi Ballet as a member of the corps de ballet and was promoted to first soloist in January 2008 and to leading soloist in October 2008.

Osipova’s repertoire with the Bolshoi includes Giselle and the peasant pas de deux in Giselle, the Spanish Doll in The Nutcracker, the role of Mustardseed, which she created, in John Neumeier’s production of A Midsummer Night’s Dream, the Spanish Bride in Swan Lake, Kitri in Don Quixote, Gamzatti and a Shade in La Bayadère, Aspiccia in The Pharaoh’s Daughter, Medora and an Odalisque in Le Corsaire, the title role in La Sylphide, Jeanne in Alexei Ratmansky’s staging of Flames of Paris, and soloist roles in George Balanchine’s Serenade and Twyla Tharp’s In the Upper Room.

Osipova won the Grand Prize at the Prix de Luxembourg International Ballet Competition in 2003 and Third Prize at the International Ballet Competition in Moscow in 2005. At the 2007 National Dance Awards in London, she received the Richard Sherrington Award for Best Female Dancer. In 2008 she received the Golden Mask Award from the Theatre Union of Russia for her performance in In the Upper Room.

The 2009 Spring Season will mark Osipova’s first appearance with American Ballet Theatre.


03 дек 2008, 15:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
ABT posted a calendar with partial cast listing for NYC engagement.
NATALIA OSIPOVA
Performing in:
Giselle 6/13/2009
La Sylphide 6/17/2009, 6/20/2009....
....Simkin is promised in two ballets so far

Pozaimstwowala partnera y M.Kochetkowoj ...

Start s liricheskix geroin' ... Kitri verojatno posleduet posze .
ranee bila
Don Quixote
February 24 & 25, 2007
Choreography by Aleksey Fadeechev after Marius Petipa and Aleksandr Gorsky
Music by Ludwig Minkus

The Bolshoi will also perform Don Quixote (February 24 & 25, 2007), Petipa's charming Mediterranean retelling of Cervantes's tale of romance, chivalry, and bittersweet emotion. The production displays what the Bolshoi Ballet does best: "grandiose technical feats, juicy folk dancing, and a stage full of characters so vividly realized you feel you could sit and chat with them" (The Washington Post).

PRINCIPAL CASTING
Sat., Feb. 24 at 1:30 p.m.
Natalia Osipova and Denis Matvienko


03 дек 2008, 15:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
КАКОВО АМПЛУА ОСИПОВОЙ? На этот вопрос прежде всего должна ответить сама балерина – своим танцем. Ее лидерство в таких балетах как «В комнате наверху» Твайлы Тарп или «Дон Кихот» кажется прирожденным и естественным, но я бы остерегся так сужать ее амплуа. А может быть, это совсем и не ее амплуа? Может, с бравурой путают ее вырывающуюся наружу вулканическую эмоциональность, безоглядность, полет души, не берущей в расчет опасность падения? И ту бурю страстей, которую она совсем не умела сдерживать в первый год, но, кажется, постепенно учится все-таки обуздывать. Но эмоциональность и жизнерадостность – разные вещи. Симпатичная и вполне современная девушка Наташа Осипова, у которой все идет как надо, все идет хорошо, почему-то имеет трагичное мироощущение. По крайней мере, мне так кажется. Наверно, с этим нелегко жить. Но на сцене… Возможно, это позволит Наташе стать выдающейся Жизелью и Джульеттой. Трагических ролей Осипова еще не танцевала, эта задача стоит перед ней в только что начавшемся 232-м сезоне Большого театра - четвертом для Наташи Осиповой. Заканчиваю свой очерк словами Вадима Гаевского из его статьи о Наталье Осиповой в журнале «Театр»:

«Кажется, что в «Дон Кихоте» Наталья Осипова танцует свою собственную ситуацию — танцовщица на пороге. Неспокойные силы бродят в ней, и с этими бродящими силами она то справляется, а то справиться не может. Её дансантные и её артистические возможности велики — это не вызывает сомнений. А что будет дальше — зависит не только от неё. Пока что всё складывается как нельзя лучше».

© Михаил Смондырев - 11 октября 2007 г.
http://www.natalia-osipova.com/osipova-2r.html


03 дек 2008, 15:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
S perspektivi Kitri ...

Trener N.Osipovoj w srawnenii s trenerom A.Somovoj

Марина Викторовна Кондратьева родилась 1 февраля 1934 года в Ленинграде.

В 1952 окончила Московское хореографическое училище (класс Г.П.Петровой) и принята в труппу Большого театра (Москва).

Совершенствовалась у М. Т. Семеновой. Первая ведущая партия - Золушка (1953).

Первая исполнительница партий: Катерина ("Каменный цветок", 1959, балетмейстер Ю.Н.Григорович), Водяница ("Конёк-Горбунок", балетмейстер А. М. Радунский), Муза ("Паганини", балетмейстер Л. М. Лавровский, оба 1960), Магнолия ("Чиполлино", 1977, балетмейстер Г. А. Майоров).

Танцевала партии: Аврора («Спящая красавица» Чайковского), Жизель («Жизель» Адана), Золушка, Джульетта («Золушка», «Ромео и Джульетта» Прокофьева), Магнолия («Чиполлино» К. Хачатуряна) и другие.

Кондратьева - продолжательница традиций романтического балета. Её танец отличался певучей протяжённостью линий, лёгкостью, воздушным абрисом не только в прыжках, но и в terre-a-terre"ных па. Своих героинь наделяла поэтичностью, и при этом - духовной бескомпромиссностью.

http://www.peoples.ru/art/theatre/balle ... index.html


03 дек 2008, 15:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Trener A.Somovoj ,Kitri perspektiva

Сама себе
Госпожа Удача


На спектакли Татьяны Тереховой ходили и ходят ценители блестящего, технически совершенного танца и строгой академической манеры исполнения. Слова, когда-то сказанные о Вагановой, что она танцевала "неподкупно правильно", могут быть переадресованы и героине статьи - балерине, которая неизменно предана требованиям петербургского академического стиля, возведенного той же Вагановой в канон ленинградской школы танца.

.....

....Правда, особых надежд в училище на нее не возлагали, будущих балерин видели в Галине Мезенцевой и Людмиле Семеняке из параллельного класса. Природные данные Тереховой были не столь благоприятны, как у тех: ноги грубоватой лепки, жесткие руки, не слишком женственная, скорее, спортивного типа фигура. .

.... Руководство балетной труппы оценило профессионализм молодой танцовщицы и обращалось к ней, когда надо было заменить внезапно заболевшую артистку и спасти спектакль, оказавшийся под угрозой срыва. Терехова не просто выручала: ее исполнение, будь то короткая сольная вариация или целая балеринская партия, как Сюимбике в "Шурале", не требовало скидки на срочность ввода.

....
Первой партией, где она проявила не только профессионализм, но и свою индивидуальность, стала Мирта в "Жизели". Тереховский апломб, особая стать, волевая энергия танца - все это совпало с образом суровой мстительной виллисы. Мирта, а затем Гамзатти, Китри, Лауренсия, Раймонда наконец открыли в Тереховой балерину со своим "тембром голоса", который придает неповторимое звучание танцевальным фразам, пластике, сценическому поведению. Тогда и стало очевидно, что она не принадлежит к типу "танцовщицы-
#############################################

актрисы", популярному в эпоху драмбалета и ценимому поныне.
###########################################
Ее не соблазняют приемы, свойственные драматическому театру, не привлекают поиски характерности. Что бы балерина ни танцевала, она сводит до минимума "игру", полагаясь на многозвучие и выразительную силу классического танца, находя в нем, как в неисчерпаемом источнике, все то, что ей нужно для образов.


Ее Китри, например, - одна из коронных партий Тереховой -
##########################################
сдержанна, скупа в жестах, чуть отстранена от толпы. О натуре самой
##############################################
Китри больше всего и прежде всего говорит танец - его азартность,
############################################

блеск и достоинство. Никакой расслабленности, сентиментальности,
################################################
пассивности нет в облике, манерах, характерах и других героинь Тереховой - чуть надменные, независимые, решительные, они все - хозяйки своей собственной судьбы, ни от кого не ждущие защиты и покровительства.
#########################################################

...
Не так легко и быстро давались ей гибкость интонации, блеск фразировки, кантиленность танца, тонкое ощущение стиля; непростым был ее путь к положению ведущей балерины, к репутации мастера.
Она никогда не изменяла дисциплине ежедневного труда - в классе, на репетиции, самостоятельно. Перед зеркалом выверялись позы и жесты, поворот головы и положение корпуса, многократно повторялось каждое движение в поисках его необходимой выразительности. Балерина словно лепила себя упорно и последовательно, отсекая все лишнее, преодолевала сухость рук, некоторую жесткость пластики, стремилась расширить диапазон своих возможностей и природных данных. Она не забывала того, что было удачно найдено или угадано интуитивно, а, напротив, "закрепляла" в последующих спектаклях.

....
Итак, Татьяна Терехова оправдала заявку, сделанную на выпускном спектакле. Ее признали виртуозной балериной, верной школе петербургского академизма. Но артистка напоминала нам не раз, что возможности ее таланта не исчерпываются классикой. оказалась плодотворной.


.....Танцовщица жесткого почерка, склонная к ясности и отчетливости,
############################################
Терехова тонко почувствовала своеобразие "Сиреневого сада" Тюдора, построенного на смене настроений, недосказанности, полунамеках, на затаенном внутреннем диалоге.


...В сезоны 1990-х годов имя Тереховой почти исчезло с афиши Мариинского театра. Каждый причастный к балету человек поймет, как опасны для танцовщиков длительные перерывы между спектаклями. И лишь строгая и все ужесточающаяся самодисциплина помогает в таких случаях сохранять должный уровень формы. Терехова и здесь оказалась Тереховой: волевой, бескомпромиссной, беспощадной, видимо, к себе. Она выходит в "Дон Кихоте" после многомесячного простоя и танцует Китри так, что даже самые строгие критики не найдут к чему придраться.

В сезоне 1995/1996 года у нее было всего несколько спектаклей, но зато - "Баядерка", "Дон Кихот", "Спящая красавица". Балерины с 20-
###############################################
летним стажем обычно уже не рискуют включать эти названия в свой
#############################################
репертуар, а если и танцуют, то приспосабливая партии к своим
############################################
нынешним возможностям, заменяя или вообще убирая "неудобные"
############################################
или сложные для них движения. Терехова считает обязательным
придерживаться канонической редакции, принятой в театре, ибо она слишком дорожит своим именем и репутацией. Как и прежде, она
танцует "неподкупно правильно" - и на сцене родного театра, и на
###############################################

других площадках ближнего и дальнего зарубежья, поддерживая славу русского балетного искусства.

Валентина Миронова


Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 03 дек 2008, 18:07, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2008, 15:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Diana Vishneva -

Awtor budet priznatelen za informaziju o tekuschem trenere Vishnevoj s biografiej .

В мае 2002 г. состоялся дебют Дианы Вишневой в Парижской Опере («Дон Кихот» версии Р. Нуреева с Жози Мартинесем (J. Martinez), одним из премьеров труппы).

Еще будучи стажером, в 1995 г. она танцует партию Китри в балете «Дон Кихот». Образ этой юной Китри до сих пор невозможно забыть. По-детски угловатая, свежая своей юностью, терпкая своим неповторимым стилем… За эту роль в 1996 г. Диана была награждена призом «Бенуа де ля данс».



В 1996 г. Диана Вишнева принимает участие в следующих спектаклях и гастролях:

Февраль – главные партии в спектакле Большого театра «Дон Кихот» в Москве (с Фарухом Рузиматовым
##########################################
16.01.2009 Вашингтон: Кеннеди-Центр Дон-Кихот
13.01.2009 Вашингтон: Кеннеди-Центр Дон-Кихот
10.01.2009 Токио: NBS Спящая красавица (с В.Малаховым)
08.01.2009 Токио: NBS Спящая красавица (с В.Малаховым)
21.12.2008 Вена Жизель (С В. Малаховым)

Рудольф Нуриев Открыть
Владимир Малахов Открыть



Еще являясь студенткой Вагановской академии, в марте 1995 г. Вишнева выступила в Торонто в гала-концерте, посвященном памяти Рудольфа Нуреева. В концерте она танцевала в паре с Владимиром Малаховым

Po silkam na ee sajte - Nureev,Malaxow i po interv'ju
( nrawit'sja Mishima -suizidal'nnij homoseksualsit)

sozdaetsja wpechatlenie chto Kitri D.Vishnevoj adressuet

auditoriju homoseksualistow
########################


03 дек 2008, 16:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Esche odna Kitri ...

http://www.youtube.com/watch?v=2nUO6fd8OVQ

http://www.youtube.com/watch?v=hqanqx1RptI

http://www.youtube.com/watch?v=zJwkrwJmH8c

http://www.youtube.com/watch?v=LJAGG043gNI

http://www.youtube.com/watch?v=zZK95KWfzJw

http://www.youtube.com/watch?v=P6XzHKFHSXo

http://www.youtube.com/watch?v=ZVG_5QMrCG4

http://www.youtube.com/watch?v=ULNYzQwTFEE


11 дек 2008, 17:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
E.Maximova- Kitri

http://www.youtube.com/watch?v=uPAiiYZ7_RE

N.Pavlova -Kitri

http://www.youtube.com/watch?v=cBcPy4ZZJ2o


12 дек 2008, 16:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Trener A.Somovoj ,T.Terehova Kitri

http://www.youtube.com/watch?v=BWF40T26lyU
http://www.youtube.com/watch?v=s4w3OapB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lVLJY89z ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wt4MX0w- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=SgIBr2MO ... re=related


12 дек 2008, 20:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
http://www.youtube.com/watch?v=eAp5y72c ... re=related


S Kitri Komlevoj ,wes* (staranijami Ketinoa )


13 дек 2008, 00:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB