  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:17
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	Самые обсуждаемые артисты МТ   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Танец госпожи Дюпон зрелище весьма печальное 
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 11:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Танец этуали парижской оперы ясно показывает, что для подобных исполнителей само исполнение, несравненно важнее того, что они исполняют,иными словами техническая сторона из средства превращается в цель, а настоящая цель их искусства даже призрачно не намечена,так искусство постепенно превращается в мертвое.Налицо механистичность,.штукмейстерсство. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 11:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Конечно, печальное - особенно для труппы МТ в подавляющем своем большинстве. Жаль, прихлопнули петину летопись всего этого великолепия. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 11:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						стефания писал(а): Танец этуали парижской оперы ясно показывает, что для подобных исполнителей само исполнение, несравненно важнее того, что они исполняют,иными словами техническая сторона из средства превращается в цель, а настоящая цель их искусства даже призрачно не намечена,так искусство постепенно превращается в мертвое.Налицо механистичность,.штукмейстерсство. Стефания, это проблемы зрителей, настолько привыкших к мариинской овсянке с Ирой Голуб, Сомовой и Колеговой, что  рассмотреть например финал 1 акта оне не в состоянии. Обратите внимание, если можете, конечно, вариация 1 акта имеет сюжет - Аврора кокетничает с кавалерами. Это очевидно в мариинской версии? Где именно всем Аврорам глубоко плевать на все вокруг происходящее, кроме себя любимых? Какая тут цель. Мне  это смешно читать - я видел Дюпон Татьяной, и если  лет 7 назад я бы, по глупости не опытности, расписался в яковлевском определении про "летающий холодильник", то сейчас мне  просто неловко такое читать.  Я знаю, что исполнитель позеленеет от зависти при виде такого спуска с пуанта на стопу,как у Дюпон, и при такой координации партера как в Сильфиде. Когда же это зрители начнут в МТ различать.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 11:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Да сюжет есть. Вариация 1 акта показывает ,что сердце Авроры свободно,она одинаково ровно относится ко всем ковалерам. Она принцесса.к тому же сказочная,самолюбование ей не чуждо,да и чрезмерное кокетство аристократке не к лицу,чай не плебейка. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 12:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						стефания писал(а): Да сюжет есть. Вариация 1 акта показывает ,что сердце Авроры свободно,она одинаково ровно относится ко всем ковалерам. Она принцесса.к тому же сказочная,самолюбование ей не чуждо,да и чрезмерное кокетство аристократке не к лицу,чай не плебейка. К чему эти силлогизмы? В плане Петипа стоит кокетство и непрерывная коммуникация, так сказать, с принцами. На то он и падксьон.  И вариация так поставлена, пор де бра в диагонали с рдж, арабески в стороны, именно на контакт не с залом, а со сценой. Кировская версия очень красивая, но это скорее Баланчин, а не Петипа, настолько внезапно вырубается тут сюжет и начинаются абстрактные танцы. Рассуждения про кокетство и аристократизм. Знаете, у меня нет градусника на измерение этого дела, кокетство, уважаемая Стефания, подоразумевает адресат, а кировские Авроры кокетничают сами с собой, причем Петипа про кокетство именно в этом месте написал в плане, а вот про самолюбование - ни слова..  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 12:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Все заложено в музыке Чайковского ,и сутъ образа Авроры в музыкальной драматургии балета.Аврора ведь богиня утренней зари,излишнее кокетство к чему оно ей,она изящна .,красива,сама по сути произведение искусства,да и музыкальная тема Авроры тому подтверждение, 
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 13:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Alberich писал(а):  Я знаю, что исполнитель позеленеет от зависти при виде такого спуска с пуанта на стопу,как у Дюпон, и при такой координации партера как в Сильфиде. Когда же это зрители начнут в МТ различать. Я уже много лет хожу в этот театр, но в силу того, что не являюсь профессионалом в танцевальной области,  ни разу не обратила внимания на то как кто-то спустился с пуанта на стопу. И я считаю, что на это должны обращать внимание педагоги. Я нисколько не против того чтоб опускались правильно, но не считаю что это единственный критерий для прохода на сцену. Даже наоборот. Мне кажется, что в училище должны попадать те кто в принципе способен правильно спуститься, а на сцену выходить уже те кто и спуститься может правильно, и образ создать. Но если наш балет заполнят такие крепенькие (в плане комплекции) балерины как Дюпон, боюсь в театр будут ходить  любители бодибилдинга.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 13:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Жорик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40 Сообщения: 267
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Luchia писал(а): Но если наш балет заполнят такие крепенькие (в плане комплекции) балерины как Дюпон, боюсь в театр будут ходить  любители бодибилдинга. Уважаемая Лючия. По моему глубочайшему убеждению дискутировать с Альбертиком бессмысленно: Вы ему про Дюпон - он в ответ о Мариинском балете, Вы ему своё, зрительское видение танца и игры актёра - он в ответ "забивает" Вас заученными, узкопрофессиональными терминами. Никогда не танцевавший циник, ругающий всех и вся, только лишь для собственного самовозвеличивания, этакий критико-балетный Наполеончик. Я, наверное в ближайшее время, с удовольствием загню его в черный список, его выпендрёж уже достал...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 13:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Самые обсуждаемые артисты МТ  
					
						Luchia писал(а): Alberich писал(а):  Я знаю, что исполнитель позеленеет от зависти при виде такого спуска с пуанта на стопу,как у Дюпон, и при такой координации партера как в Сильфиде. Когда же это зрители начнут в МТ различать. Я уже много лет хожу в этот театр, но в силу того, что не являюсь профессионалом в танцевальной области,  ни разу не обратила внимания на то как кто-то спустился с пуанта на стопу. И я считаю, что на это должны обращать внимание педагоги. Я нисколько не против того чтоб опускались правильно, но не считаю что это единственный критерий для прохода на сцену. Даже наоборот. Мне кажется, что в училище должны попадать те кто в принципе способен правильно спуститься, а на сцену выходить уже те кто и спуститься может правильно, и образ создать. Но если наш балет заполнят такие крепенькие (в плане комплекции) балерины как Дюпон, боюсь в театр будут ходить  любители бодибилдинга. Вы ходите в балет за комплекцией? Почему "комплекция" госпожи Дюпон не мешает танцевать аллегро, как она мешает всем нашим "романтическим балеринам с удлиненными линиями"? Вы кстати, хоть раз видели имярек живьем на сцене или в зале? Вот уж чего чего, а с этим по ЮТ есть риск ошибиться.  Критерии для БАЛЕРИНЫ очень простые - прыжок, вращение, стопы-партер,пантомима. Именно на это поставлены все главные партии балетов наследия.  Спуск с пуанта - в данной вариации - неаккуратный спуск вызывает сотрясение корпуса, а самое главное - работающей ноги в аттитюде. Причем в самом начале, после чего на всяких образах можно смело ставить крест.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2010, 13:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |