MrsSmith152 писал(а):
 И она очень хорошо понимала, в каком стиле нужно танцевать Китри и чем 1-й акт с его бурными и бравурными танцами отличается от изящного и нежного "Сна"
Безусловно.  Разница в том, что Татьяна Терехова делает видимое усилие,  что бы казаться  лиричной в этой вариации, в то время как у Олеси это самое естественное состояние,   по крайней мере такое получается впечатление.
Вот этот фрагмент я могу смотреть неисчисляемое количество раз. Здесь все на своих местах: Сомова-Дриада,  Образцоа-Амурчик и Олеся-Дульсинея.  Ни в постановке ОперА,  ни АБТ,  ни Большого - нет и десятой части той поэтичности,  с какой танцует эту сцену солисты и кордебалет Мариинки.
Интересно, что в "розовом" варианте Олеся замечательно делает 
ронды,  а вот в "голубом" заменяет их на 
балоне.