Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Наташа Осипова- чудная балерина
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1318
Страница 1 из 35

Автор:  _Ася_ [ 21 ноя 2007, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет-нет-нет-нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОКТИ!!!!!ТЫ НЕ ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наташа Осипова- чудная балерина!!!!! Ее Китри- это просто феерия!!!!Это брызги шампанского!!!! Она создала непревзойденный образ нашей балетной испанки и вообще она первоклассная балерина, одна из будущих звезд нашего русского балета!!!!!!!!

Извините, но я не собираюсь тут слушать оскорбления в ее адрес типа
" Сенсация БТ Н. Осипова (с моей точки зрения искусственно раздуваемая) - я её не раз видела на сцене- местами танцует просто безобразно и обладает ещё более проф-непригодной фигурой чем Колеговой"

Не позволю!!!

Изображение

Автор:  Octavia [ 21 ноя 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

_Ася_ писал(а):
Извините, но я не собираюсь тут слушать оскорбления в ее адрес типа...

Hmm...Я думаю что поклонники Колеговой вряд ли обрадовались услышав в её "жаба". А таких поклонников сегодня у Анастасии сталo в два раза больше чем вчера. Парадокс, не правда ли? :P

Автор:  _Ася_ [ 21 ноя 2007, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это не я сказала жаба. Кстати, неужто и вы пополнили ряд почитателей бездарности? :P

Автор:  Octavia [ 21 ноя 2007, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ась, если под бездарностью Вы имеете в виду Анастасию Колегову, то пока нет, не стала. В Мариинке есть молодые артисты которые с моей точки зрения добились большего и следовательно больше достойны повышения в звании и просто любви зрителей. Однако бездарности Академию Вагановой не заканчивают. Они же, i.e. бездарности не становятся лауреатами престижных Международных конкурсов :P

К слову, Алина Сомова была круглой отличницей.

Автор:  _Ася_ [ 21 ноя 2007, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте не будем переходить на Сомову- это отдельная тема.
Вы внимательно читали посты выше? Поверьте мне, следовало бы поверить людям, живущим в Питере и имеющим более близкое знакомство с Академией и тем, что в ней происходит. Хочу заметить, бездарности, ненавидящие балет, заканчивают Вагановку и далее танцуют на сцене Мариинки. Это, прошу заметить, из моего ЛИЧНОГО разговора с одной из балерин МТ, не буду говорить, кто это.
Пардон.

Автор:  Профанесса [ 21 ноя 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oktavia писал(а):
Разве Вы могли застать Колегову вот в >>таких позах? Однако критика её обходит стороной, а вот на Анастасию обрушился шквал неприязни.
.


Октавия, приведенная Вами неумелая раскадровка из выступления Осиповой - абсурдный аргумент (не принимайте близко к сердцу слово "абсурдный", пожалуйста). Я Вам знаете сколько Лопаткиной могу из своих фотоархивов выложить в не менее странных позах? Да у любого, кто снимает танцовщиков, подобных фото - сотни и сотни. Когда я получаю такие кадры, то прекрасно понимаю, что, во-первых, это неправда (я-то вижу как человек танцует), во-вторых - это моя техническая неудача.
Теперь давайте отвлечемся от специфики фотографии - ведь она замораживает движение. Давайте обратимся к видеосъемке. И вот тут - опять парадокс! Видеозапись тоже дает нам только общее (иногда, впрочем, очень сильное) представление о танцовщике. Знаменитый ленинградский балетоман советских лет Черкасский, который был большим поклонником творчества Улановой и Дудинской, пришел в расстройство, посмотрев фильм "Мастера советского балета". Помните - где Дудинская-Одиллия, Уланова-Одетта? Он нашел массу огрехов и констатировал: эти балерины в жизни танцевали совершеннее, чем на пленке. В чем тут секрет? Пленка - это способ документирования и никуда от этого не деться. Именно поэтому она съедает живую ткань танца, которую зритель в театре наблюдает воочию, ощущает ее всем своим существом, он сопричастен творческому акту в этот момент. Есть отмосфера спектакля, химия родившегося на сцене дуэта и т.п. Впрочем, в 20 веке люди задумались о том, что танец надо снимать как-то по иному (чтобы он воспринимался живым), и настоящий прорыв в этом деле связывают, кстати,с именем Вашего соотечественника, американского актера Джина Келли. Ну, да я отвлеклась.
Дело совсем не в том, что в балете сейчас появляются профнепригодные фигуры. Дело прежде всего - в отсутствии прекрасной хореографической техники (ее у Колеговой нет). Но одна только техника танцовщика не спасет. Если в голове нет мозгов - нет понимания стилистики хореографического текста, нет соблюдения меры в балетной пантомиме. В итоге - нет танца. Пустота внутри - неискренность, формализм на сцене, деревянный танец. В итоге у зрителя возникает непреодолимое желание закрыть его (ее) программкой.
Кстати, о фигурах и др. - посмотрите "Спящую красавицу" 60-х гг.в исполнении бедрастых, невысоких мариинских балерин, не блещущих длиной ног. Приглядитесь к Дезире-Соловьеву с его мышцами-галифе, к Авроре Сизовой с промежутком между ногами (у Ульяны Вячеславовны, кстати, тот же недостаток). Можете еще записи Лиепы посмотреть, у которого было плоскостопие или на Васильева с посредственной балетной фигурой. Сходите на гастролях на Думченко (если повезет), у которой сколиоз. Примеры можно приводить до бесконечности. Но все эти люди восхищают мир. В их движении воплощена не только красота, но и ум, вкус. Они создают произведения искусства. А Академию Вагановой всякие кончают :)

Автор:  Octavia [ 21 ноя 2007, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

***

Автор:  _Ася_ [ 21 ноя 2007, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Профанесса!!!
С первого до последнего слова соглашусь с вами!

Октавия!!!
Если бы мы хвалили всех "наших" и ругали бы всех "не наших", это было бы как-то неправильно, что ли...
Если балерина из МТ не умеет танцевать, я так и говорю, несмотря на то,что жизни своей без этого театра не вижу и просто его обожаю!
Так же и наоборот: как бы мне не нравился стиль танцовщиков из МГАХ, далее- БТ, но я вижу блестящую технику и нескрываемый талант, не признавать это просто глупо, нелепо и по- детски!
Умные люди так не поступают, а признают достижения своих "соперников", если можно так сказать о МТ и БТ.

Автор:  Octavia [ 21 ноя 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Профанесса писал(а):
В их движении воплощена не только красота, но и ум, вкус. Они создают произведения искусства.

И Вы в >>этомвидите вкус, правда? И Ваганову тоже видите? И Вы, Ася, тоже видите?:lol: ... А Вы, Ната?
.

Автор:  swjatoslaw gerus [ 21 ноя 2007, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если в голове нет мозгов - нет понимания стилистики хореографического текста, нет соблюдения меры в балетной пантомиме. В итоге - нет танца. Пустота внутри - неискренность, формализм на сцене, деревянный танец. В итоге у зрителя возникает непреодолимое желание закрыть его (ее) программкой.

Kakix mozgow ? Lopatkina posledowatel''nica cerkwi i F.Dostoewskgo

Eto w originale idei Aristotelja . Pochemu wi prischli k wiwodu chto eto mozgi ?

Пустота внутри - неискренность

A chto jawljaetsja polnotoj wnutri ?

I chto est' iskrennost' ? Iskrennost' F.Dostoewskogo ? (Lopatkinoj)
Kak wi prischli k etoj idee ? On ze schizofrenik (medicinski)

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/