Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Наташа Осипова- чудная балерина http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1318 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | _Ася_ [ 21 ноя 2007, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет-нет-нет-нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОКТИ!!!!!ТЫ НЕ ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наташа Осипова- чудная балерина!!!!! Ее Китри- это просто феерия!!!!Это брызги шампанского!!!! Она создала непревзойденный образ нашей балетной испанки и вообще она первоклассная балерина, одна из будущих звезд нашего русского балета!!!!!!!! Извините, но я не собираюсь тут слушать оскорбления в ее адрес типа " Сенсация БТ Н. Осипова (с моей точки зрения искусственно раздуваемая) - я её не раз видела на сцене- местами танцует просто безобразно и обладает ещё более проф-непригодной фигурой чем Колеговой" Не позволю!!! ![]() |
Автор: | Octavia [ 21 ноя 2007, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Ася_ писал(а): Извините, но я не собираюсь тут слушать оскорбления в ее адрес типа... Hmm...Я думаю что поклонники Колеговой вряд ли обрадовались услышав в её "жаба". А таких поклонников сегодня у Анастасии сталo в два раза больше чем вчера. Парадокс, не правда ли? ![]() |
Автор: | _Ася_ [ 21 ноя 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не я сказала жаба. Кстати, неужто и вы пополнили ряд почитателей бездарности? ![]() |
Автор: | Octavia [ 21 ноя 2007, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ась, если под бездарностью Вы имеете в виду Анастасию Колегову, то пока нет, не стала. В Мариинке есть молодые артисты которые с моей точки зрения добились большего и следовательно больше достойны повышения в звании и просто любви зрителей. Однако бездарности Академию Вагановой не заканчивают. Они же, i.e. бездарности не становятся лауреатами престижных Международных конкурсов ![]() К слову, Алина Сомова была круглой отличницей. |
Автор: | _Ася_ [ 21 ноя 2007, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте не будем переходить на Сомову- это отдельная тема. Вы внимательно читали посты выше? Поверьте мне, следовало бы поверить людям, живущим в Питере и имеющим более близкое знакомство с Академией и тем, что в ней происходит. Хочу заметить, бездарности, ненавидящие балет, заканчивают Вагановку и далее танцуют на сцене Мариинки. Это, прошу заметить, из моего ЛИЧНОГО разговора с одной из балерин МТ, не буду говорить, кто это. Пардон. |
Автор: | Профанесса [ 21 ноя 2007, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oktavia писал(а): Разве Вы могли застать Колегову вот в >>таких позах? Однако критика её обходит стороной, а вот на Анастасию обрушился шквал неприязни. . Октавия, приведенная Вами неумелая раскадровка из выступления Осиповой - абсурдный аргумент (не принимайте близко к сердцу слово "абсурдный", пожалуйста). Я Вам знаете сколько Лопаткиной могу из своих фотоархивов выложить в не менее странных позах? Да у любого, кто снимает танцовщиков, подобных фото - сотни и сотни. Когда я получаю такие кадры, то прекрасно понимаю, что, во-первых, это неправда (я-то вижу как человек танцует), во-вторых - это моя техническая неудача. Теперь давайте отвлечемся от специфики фотографии - ведь она замораживает движение. Давайте обратимся к видеосъемке. И вот тут - опять парадокс! Видеозапись тоже дает нам только общее (иногда, впрочем, очень сильное) представление о танцовщике. Знаменитый ленинградский балетоман советских лет Черкасский, который был большим поклонником творчества Улановой и Дудинской, пришел в расстройство, посмотрев фильм "Мастера советского балета". Помните - где Дудинская-Одиллия, Уланова-Одетта? Он нашел массу огрехов и констатировал: эти балерины в жизни танцевали совершеннее, чем на пленке. В чем тут секрет? Пленка - это способ документирования и никуда от этого не деться. Именно поэтому она съедает живую ткань танца, которую зритель в театре наблюдает воочию, ощущает ее всем своим существом, он сопричастен творческому акту в этот момент. Есть отмосфера спектакля, химия родившегося на сцене дуэта и т.п. Впрочем, в 20 веке люди задумались о том, что танец надо снимать как-то по иному (чтобы он воспринимался живым), и настоящий прорыв в этом деле связывают, кстати,с именем Вашего соотечественника, американского актера Джина Келли. Ну, да я отвлеклась. Дело совсем не в том, что в балете сейчас появляются профнепригодные фигуры. Дело прежде всего - в отсутствии прекрасной хореографической техники (ее у Колеговой нет). Но одна только техника танцовщика не спасет. Если в голове нет мозгов - нет понимания стилистики хореографического текста, нет соблюдения меры в балетной пантомиме. В итоге - нет танца. Пустота внутри - неискренность, формализм на сцене, деревянный танец. В итоге у зрителя возникает непреодолимое желание закрыть его (ее) программкой. Кстати, о фигурах и др. - посмотрите "Спящую красавицу" 60-х гг.в исполнении бедрастых, невысоких мариинских балерин, не блещущих длиной ног. Приглядитесь к Дезире-Соловьеву с его мышцами-галифе, к Авроре Сизовой с промежутком между ногами (у Ульяны Вячеславовны, кстати, тот же недостаток). Можете еще записи Лиепы посмотреть, у которого было плоскостопие или на Васильева с посредственной балетной фигурой. Сходите на гастролях на Думченко (если повезет), у которой сколиоз. Примеры можно приводить до бесконечности. Но все эти люди восхищают мир. В их движении воплощена не только красота, но и ум, вкус. Они создают произведения искусства. А Академию Вагановой всякие кончают ![]() |
Автор: | Octavia [ 21 ноя 2007, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
*** |
Автор: | _Ася_ [ 21 ноя 2007, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Профанесса!!! С первого до последнего слова соглашусь с вами! Октавия!!! Если бы мы хвалили всех "наших" и ругали бы всех "не наших", это было бы как-то неправильно, что ли... Если балерина из МТ не умеет танцевать, я так и говорю, несмотря на то,что жизни своей без этого театра не вижу и просто его обожаю! Так же и наоборот: как бы мне не нравился стиль танцовщиков из МГАХ, далее- БТ, но я вижу блестящую технику и нескрываемый талант, не признавать это просто глупо, нелепо и по- детски! Умные люди так не поступают, а признают достижения своих "соперников", если можно так сказать о МТ и БТ. |
Автор: | Octavia [ 21 ноя 2007, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Профанесса писал(а): В их движении воплощена не только красота, но и ум, вкус. Они создают произведения искусства. И Вы в >>этомвидите вкус, правда? И Ваганову тоже видите? И Вы, Ася, тоже видите?:lol: ... А Вы, Ната? . |
Автор: | swjatoslaw gerus [ 21 ноя 2007, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в голове нет мозгов - нет понимания стилистики хореографического текста, нет соблюдения меры в балетной пантомиме. В итоге - нет танца. Пустота внутри - неискренность, формализм на сцене, деревянный танец. В итоге у зрителя возникает непреодолимое желание закрыть его (ее) программкой. Kakix mozgow ? Lopatkina posledowatel''nica cerkwi i F.Dostoewskgo Eto w originale idei Aristotelja . Pochemu wi prischli k wiwodu chto eto mozgi ? Пустота внутри - неискренность A chto jawljaetsja polnotoj wnutri ? I chto est' iskrennost' ? Iskrennost' F.Dostoewskogo ? (Lopatkinoj) Kak wi prischli k etoj idee ? On ze schizofrenik (medicinski) |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |