Общий бардак и частные безобразия
Я сейчас начну ругаться самыми нецензурными словами, просто уже нет слов, одни междометия. Вчера забронировала билеты, в начале 9-го пришла в кассу на Гостином: "Извините, касса закрыта по техническим причинам." Захожу сегодня, - интернет не работает и не известно, заработает ли. Касса аэрофлота работает до 20.00, а я могу выкупать билеты только после 20.00
Я говрю: "Мне эта ситуация уже надоела, это повторяется каждый божий день, куда жаловаться?" Мне отвечают: "В дирекцию Гостиного двора, которая отключила нам сеть."
Что за чушь собачья! Если они установили там кассу, то должны были заключить официальный договор с Гостиным двором. Что - опять "чаевые" не поделили?