Текущее время: 18 апр 2024, 12:45



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ» 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
( (часть 11, Приложение 1)
4) Факстрот Воскресенье 7 июня 2009 г , 1:25 am. Тема « АРБ имени вагановой и балетное образование»
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... ght=#76597
А вот это видели все представители Экономического форума в Петербурге!
http://www.youtube.com/watch?v=XM3CPOMe ... annel_page
Комментарии :
Черная Курица, 7 июня 2009 г
Ага- зато дорогу молодым!! прям на зрителях репетируют...ну мальчик всё-таки получше Бобовникова. Девочка- пермская, сахаровская ученица, если не ошибаюсь. Знаете, столько "Жизелей" за свою жизнь видела- и провинциальных, и всяких- но вот так чтоб конкретно народ с ног валился...то ли учить разучились, то ли отчисляют не тех...
Черная Курица 7 июня 2009 г 10:36 pm
Видела и у Вишнёвой падение в "Рубинах", и Ульяна буквально на ровном месте покачнулась в самом конце вариации первого акта "Жизели"- но это другое, это случайности. В приведённом отрывке девочка явно не готова к выступлению. Кому танцевать- да той же Мартынюк- у неё явно лучше получается. Нельзя экспериментировать на зрителях. ……….А сейчас- в тех же маленьких лебедях, судя по откликам на Мариинском форуме- нет-нет, да наваляют что-нибудь. Сама несколько лет назад смотрела по телевизору концерт к 300-летию Петербурга- трансляция на всю страну, в зрителях президенты сидят- а маленькие лебеди- кто в лес, кто по дрова. Ну стыдно же. А про оркестр вообще молчу- лажа перманентная


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 12:50, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
(часть 12, Приложение 1)
5) Факстрот. Понедельник 8 июня 2009 г 11:16 am
Цитата:
(Далее все взято с форума МТ, Фагот, 24. октября 2008, 17:42,. из постинга, где пишется не о Марии Ширинкиной, а о Дарье Елтьмаковой, начало цитаты «Поверьте мне на слово, Мария Ширинкина в будущем сможет радовать и заводить своим темпераментом зрителей не хуже Нины Ананиашвили. Мария «самородок» в балете, такой же, как и Настя Никитина. У Марии сильные ноги, ее плие (приседания в танце) потрясающие. Свою партию в Па Де Катре она исполняет мягко, точно, мощно и естественно, будто пантера. А пламенными взглядами Марии может сравниться разве что взгляды Заремы-Ткаченко на Хана Гирея, который ее «разлюбил». После зажигательной, искрометной своей партии в Аполлоне зал аплодировал ей чуть ли не стоя, причем половина зала кричала «Браво»!! Так в свое время зрители встречали упоительную Аврору-Диану Вишневу или Махмене-Бану Ниорадзе» конец цитаты)

Комментарии .
Черная Курица 8 июня 2009 г
Ага, "Мария с пламенеющим взглядом"- это сильно. Бастинда, Вам не кажется, что Факстрот иронизирует
Русалка 8 июня 2009 г 8:21
А мне кажется, что Факстрот - это Фагот
Черная Курица
Сходная мысль возникает
Зена
Цитата:
Цитата: А мне кажется, что Факстрот - это Фагот

Если это он, то почему так мало текста? У Фагота обычно восторженные отзывы занимают больше места


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 12:51, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
(часть 13, Приложение 1)
6). Факстрот ,8 июня 2009 г 11:45 pm
Цитата:
(Далее все взято с форума МТ, Фагот ,понедельник, 08.06.2009, 17:57, окончание постинга о балете «Жизель» с Сомовой 5.06.2009, начало цитаты «Незабываемым было выступление долгожданной и прекрасной Марии Ширннкиной в па-де-де первого акта. Я ловил каждое ее движение, и, конечно же, волновался за нее. Это был ее дебют, поэтому не обошлось без некоторых неточностей. Например, когда Маша, как синичка на ветку, влетела на плечо партнеру Филиппу Степину, центр ее тяжести оказался чуть позади плеча партнера, и последнему стоило немалого труда несколько тактов удерживать на плече свою блистательную партнершу, да еще в позе «рыбки». А когда они дальше танцевали па-де-де, Филиппу не малого труда подавить в себе отрицательные эмоции из-за неудачи с поддержкой. Однако Мария морально поддерживала ее своей изумительной и лучезарной улыбкой. Сколько богатства было в ее взгляде! Не меньше , чем во взгляде Татьяны Ткаченко или Татьяны Серовой, обращенном к хану Гирею из «Бах. фонтана», вернувшемуся из похода. И до конца па-де-де изумительная улыбка Марии Ширннкиной согревала душу Филиппа и все наши сердца!!. Танцевала Мария прекрасно, и хочется видеть ее еще и еще – и в партии Одетты /Одиллии, и в партии Авроры и, тем более , в партии Гамзатти из «Легенды о любви!!». Так Шота Руставели, впервые увидав царицу Тамару на обыкновенном царском троне, навсегда потерял покой и жизнь его заполнилась смыслом, именуемом «Царица Тамара!». И он стал писать поэму о ней, да такую поэму, которую потом перевели на все языки мира и которая переживет века! . Думаю, не далек день, когда Мария потеснит ряды наилучших звезд балета, и это пусть даже небезукоризненное па-де-де из Жизели - все равно можно назвать началом ее творческого взлета. И только слепой да предвзятый зритель может не заметить это. Что касается Филипа, то благодаря мощной моральной поддержке своей блистательной партнерши он справился с отрицательными эмоциями, обрел уверенность в себе и последнюю вариацию станцевал в своем стиле, т.е. прекрасно, полетно и с огоньком», конец цитаты.viewtopic.php?f=2&t=1764&start=150)

Комментарии 6.
Амбер 9 июня 2009 г 9:42 am
Не знаю, что ощущал Шота Руставели, увидев царицу на обыкновенном царском троне, но в балете "Легенда о любви" героини по имени Гамзатти нет. Центр тяжести синичек обычно оказывается там, где надо, а не чуть позади.
Ширинкину может и видела на сцене МТ, но не помню, поэтому ничего говорить не буду, а вот "самородка" Никитину видела и выступление это помню. Сказать, что на технична не могу, то, что видела я, было очень далеко от совершенства. Аналогично и со Степиным. Видела его на сцене дважды, возможно, оба раза был не его день, но назвать его полетным можно было только если не смотреть на сцену. Прыжок тяжелый, приземление жесткое и шумное. Особенно по сравнению с Сарафановым, который во второй раз танцевал Зигфрида. Вот у кого танец полетный.
Тем не менее, всем петербургским участникам конкурса желаю удачи, так же как и всем участникам конкурса вообще. Пусть победит сильнейший! С уважением, amber
Зена
Теперь точно- это Фагот. Добро пожаловать на форум!


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 12:51, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
(часть 14, Приложение 1)
7) Факстрот , вторник 9 июня 2009 гг 11:57 Тема МТ. Факс-трот. Мистерия Севера или симфония для факсов
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... ght=#76786
Цитата:
(Далее все целиком взято с форума МТ, Фагот, вторник, 09.06.2009, 21:03 , 21:04 (viewtopic.php?f=2&t=1764&start=170
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г ,начало и част 2 …….)

8) Факстрот , среда 10 июня 2009 12:01 Тема МТ. Факс-трот. Мистерия Севера или симфония для факсов
Цитата:
(Далее все целиком взято с форума МТ, Фагот Вторник, 09.06.2009, 21:05 viewtopic.php?f=2&t=1764&start=180
(…Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г, часть 3……).

Комментарии 8.
Зена , среда 10 июня 2009
Ну вы Факстрот даете, копируете Фагота с форума Мариинки и даже как там выделили себя в отдельную тему,правда там по просьбе трудящихся, а здесь самостоятельно.
Примечание
Цитата:
.Конец Приложения 1 «Выписки из Большого форума любителей балета и оперы».


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 12:52, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
(часть 15, Приложение 2)
Два обращения модератора неофициального форума Мариинского таетрак форумчанам
Модератор ,25 июня 2008 гг. Тема «Балетный сезон 2007/2008»
Итак, наверное, мне стоит объясниться. У меня нет никаких двойных стандартов. Основная идея этого форума - независимость его существования.
И, хотя это и утопично. Вся надежда - на разумность участников дискуссии и некую саморегулируемость. Мои личные взгляды на Лопаткину, Сомову, Вишневу, оперных певцов, дирижеров и любых артистов я ни высказывать, ни лоббировать здесь не собираюсь. И поэтому предпочитаю настолько долго, насколько это возможно в принципе, в дискуссию не вмешиваться и ничего не предпринимать .В надежде, что оппоненты смогут придти к договоренностям, устраивающим их обоих. Это порождает проблемы, поскольку грань между оскорблением и иронией подчас тонка, как нам продемонстрировали последние события. Прямые оскорбление, непрямые, гадости, пошлости и т.п. Строить из всего этого - какую то взвешенную иерархию и раскладывать по полочкам - глупо и бессмысленно .От строгих правил - тоже не будет толку. Вседозволенность интернета в конце концов сложится с "творческими" натурами участников и все вернется на круги своя. В итоге единственным вариантом остается удалениеМодератором сообщений, причем подчас спустя некоторое время после развития конфликта. Всегда хочется надеяться, что люди одумаются и найдут компромисс Теперь по поводу моей - "четкой позиции". Из независимости и свободы следует возможность обсуждения любых тем , а также возможность занятия любых позиций в их рамках .Однако до тех пор, пока все это - укладывается в тематику соответствующего раздела. Да, можно считать, что у модератора на этом форуме нет своих предпочтений. Если это причина для того, чтобы отказаться от общения на этом форуме, то увы. Другое следствие из этого принципа - сообщения, не соответствующие тематике в случае развития конфликтов, подобных текущему, удаляются мною без сожаления..Что сейчас и происходит местами. Мне очень жаль, что Октавия уходит. Так же жаль, что ушли Alberich, Wilensky и многие другие пользователи.
Но уговаривать кого-то остаться - нет никакой возможности. А все уступки, на которые я шел в то или иное время ради отдельных пользователей в итоге - ни к чему хорошему все равно не приводили .И напоследок, насчет моей недоступности и анонимности. Насколько это возможно, я стараюсь читать и личные сообщения и письма, отправленные по электронной почте, указанной в этом профайле. А насчет моего имени и рода занятий то, во-первых так уж сложилось исторически, не хочется нарушаться традицию, а во-вторых, по сути, это секрет полишинеля. Да и зачем они нужны? Если каждый участник прежде чем отправить сообщение задумается над тем, не будет ли оно оскорбительным для кого либо, а в случае возникновения конфликта не будет стараться перекричать противника, а спокойно проигнорирует или попытается найти способ сгладить острые углы, надобность во мне отпадет, и все будет отлично. И, напоследок, одна цитата. Думаю, что ее оригинал всем известен. Уж –извините. Надеюсь , что никого этой цитатой не обижу. Вертится она у меня в голове уже долгое время. Так что - не сдержусь. Простите эту шалость старику: .. «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего. И ,в особенности, у тех, кто сильнее вас. Сами все вам предложат. И сами все вам дадут.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).



25 июн 2009, 21:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
( (часть 16, Приложение 2)
Модератор ,23 июня.2009, 22:32 Тема «Памяти 226 сезона»
…Вниманию всех: думайте, что пишите. Если рядом с Вами одни идиоты, ничего не понимающие в балете, зачем Вы общаетесь с ними, зачем снова и снова пытаетесь проявить себя гением иронии и мастером иносказания? Ну не нравятся Вам выпускники какого-то там года - заведите рядом тему и обсуждайте тех, кто нравится. Какой смысл в том, чтобы друг другу косточки перемывать?Я не скрываю, времени вдумчиво читать каждое сообщение, оперативно замечать потенциально конфликтные намеки и хирургическими вмешательствами направлять дискуссию в нужное русло у меня нет. Но если кто-то считает, что это означает, что можно здесь резвиться, оттачивая умение элегантно (или не очень) поддеть собеседника, а потом чуть что взывать к модератору, который сразу становится кому-то что-то должен - он ошибается. Чем дальше, тем меньше желания разбираться в ваших взаимных обидах и претензиях и чаще возникает соблазн прибегнуть к простым и действенным мерам.


25 июн 2009, 21:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
Постинги Скептика и Злобея на «Большом форуме любителей балета»,2008-2009 г(часть 1)
2008 год.

1)Скептик и Злобей 16 марта 2008 зарегистрированы на форуме .
16 марта Скептик и Злобей в теме « Балетное фойе  Растяжка Захаровой начинают поучать форумчан , утверждая, что Александрова, Осипова и Васильев не очень хорошие танцовщицы и танцовщик .
Так, 16 марта Скептик пишет: «В отношении Александровой и Осиповой: очень жаль, что по своему одаренных девушек в свое время не выучили качественно. Теперь вместо роли им приходится думать, как расслабить шею и не опускать локти. Так же они слишком атлетичны, чтобы их можно было назвать балеринами в прямом смысле слова.
17 марта Злобей пишет: «Я бы в ваш "чёрный "список танцовщиков с проблемами(короткая шея, кривые ноги, руки лопатой,...) добавил И.Васильева.
17 марта Скептик пишет: «Вот вот, я, zlobey, с Вами полностью согласен. Считаю, что кощюнственно сравнивать накаченного анаболиками И.В. с великим Барышниковым. Сейчас вообще мода пошла штамповать на скорую руку "тяп-ляп" танцовщиков. А потом пристраивать их к великим мастерам.
2) Затем в период 27 марта по 10 апреля Скептик втолковывает читателям форума, что МАХУ в Москве - плохое, а детский ансамбль им Локтева в Москве ,хореографическое училище в Воронеже и АРБ им Вагановой в Санкт-Петербурге0- хорошие .
3) В период с 17 апреля по 6 мая 2008 г Злобей и Скептик дают всем понять, как они достаточно компетентны в вопросах хореографии.
Когда 3 апреля Мавка в теме « За сценой . Киевское хореографическое училище» просит: «помогите пожалуйста выйти на педагога КГХУ, который мог бы посмотреть девочку и проконсультировать », что Злобей 13 апреля откликается , послав ей личное сообщение
Скептик 17-18 апреля в теме «За сценой . Фотографии - для красоты.» пишет: «дети танцуют, как механизмы, скука смертная. Талантов не видно…. корпус у всех детей на записях не поставлен, нет вращения, поза вычурная, неестественная, руки поставлены очень плохо, вплоть до движений пальцами. Стопы практически у всех мальчиков не работают. Танец заторможенный, сонный, хореография крайне упрощена. К чему же в конце концов придет балет!»


Последний раз редактировалось Фагот 06 окт 2009, 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).



06 окт 2009, 17:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
Постинги Скептика и Злобея на «Большом форуме любителей балета»,2008-2009 г(часть 2)
4-6 мая Скептик в теме « За сценой . Обсуждение балетных школ (школа Геннадия Ледяха» пишет: « В Москве в "Нескучном саду"… есть старинный особнячок - библиотека. там можно узнать, где найти замечательного балетного педагога Носова Виктора Сергеевича. Он великолепно и тонко разбирается во всех нюансах хореографии. Знает специфику балетных школ и вообще - настоящий сподвижник. Если Вам удастся его упросить дать консультацию по поводу вашего ребенка, то Вы сможете со стопроцентной гарантией получить правильное направление развития….Школа Ледяха - это , конечно хорошо: счастливое детство, Мак-Дональдсы, футбол, беготня по прекрасному зданию ДК "ЗИЛ"….Затем самый лучший вариант - миманс в Большом. Вся беда этих школ в том, что в них нет системы обучения. Один талантливый педагог - это не тридцать талантливых педагогов, общение с которыми, как дар небес. Можно достаточно хорошо организовать жизнь ребенка в интернате. И есть даже свои плюсы - не надо далеко ездить. Все равно в училище учебный день длится до вечера….Педагог, о котором я говорил, знает специфику класса МГАХ, АРБ, Перми для поступления в августе. Если он сочтет нужным (способный ребенок), и если его удасться уговорить, то он даже может подготовить к поступлению с большой вероятностью….Ув. Георгий, я удивляюсь, с каким упорством Вы доказываете то , что слышали по слухам, человеку гора-а-аздо опытнее Вас в этом вопросе. То биш мне. В АРБ приезжают дети из самых дальних уголков страны. И естественно они не сидят перед этим все лето в Питере. Способного и хорошо сложенного ребенка с данными возьмут всегда, бездаря не возьмут, хоть весь узанимайся. Балету нужны подвижные, ладные дети, с мягкими, выворотными, подъемистыми ногами. Вот чувство ритма да, надо развивать в каком-нибудь ансамбле лет с четырех, все остальное - от матушки-природы. И если у кого-то есть такой самородок, то первое, где надо его показать - это в АРБ. Лучше чем там пока нигде не учат. Дальше, если не взяли, и если есть желание - все остальные гос. училища (кстати в Уфе есть тоже платное отделение). Возможно, что трудолюбивый и упорный ребенок там тоже сможет неплохо выучиться. Дальше идут НОУ (если есть желание вырастить модель или миманс или кордебалет неакадемических зарубежных театров и варьете)…Я говорил прежде всего о классической подготовке. Но в АРБ сильная подготовка и по модерну, сейчас модерн у них преподается до последнего курса, значит года три. Не делается ссылка (на Mariinka.org - балетная галерея - АРБ) - есть много фотографий, там показан и модерн, посмотрите. На последних курсах у них предпочтения разные. Укого-то лучше идет модерн, у кого классика. Из АРБ дети востребованы; насколько я знаю, дети из Перми есть в Ковент-Гардене. Нет, в принципе, в западную академическую труппу устроиться не сложно…...западные школы более демократичны, и сильнее любой Российской балетной академии по модерну и др. разновидностям современного танца. Но, как Вы понимаете, у нас слишком сильны традиции академического классического исполнения. Балетные верхи очень озабочены сохранением этих традиций. Это как бы "бренд" России. Любая демократия предполагает ослабление позиций. Первуюнствующая позиция - подспорье и для НОУ. Хотя, не хочу их обидеть. Они тоже стараются выпускать хороших детей. Еще, возможно, проблема в том, что для исполнения классики, неоклассики нужны другие природные данные, чем для разновидностей современного танца. У детей академических классиков должна быть очень выворотные тазобедренные суставы. Это практически врожденная дисплазия суставов (плоские вертлужные впадины), что увеличивает диапазон движений. В модерне же постановка ног другая, что вызывает дискомфорт у детей. Так же задействованы другие группы мышц, возникают боли в области колен, поясницы. Поэтому при серьезной подготовке смешивать стили очень сложно. Дети с акробатической подготовкой, менее рослые и более взрослые с модерном справляются легче. А так, идея не плохая, почему бы в России не иметь сильную школу по модерну, такую же грамотную, как школа при Ансамбле им. Игоря Моисеева у народников».


Последний раз редактировалось Фагот 06 окт 2009, 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).



06 окт 2009, 17:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
Постинги Скептика и Злобея на «Большом форуме любителей балета»,2008-2009 г(часть 3)
4) 1-6 мая Скептик и Злобей ,полагая, что произвели эффект на форумчан свой компетентностью в вопросах хореографии, снова принимаются поучать их, заявляя, что Н. Осипова и И. Васильев не очень хорошие танцовщица и танцовщик, заодно размышляя о судьбах отечественного балета..
Когда Макс 2 мая в теме « За сценой  : Балет 138» написал:«…состоялся долгожданный дебют Наташи Осиповой в "Корсаре". …дебют удался. .. Продемонстрировав блестящее владение имперским стилем Петипа, балерина восхищала зрителей блестящей техникой и великолепными прыжками. Достойным партнером Наташи стал Иван Васильев ..»
Скептик набросился на Макса: «Макс, сколько не говорите "мед", во рту слаще не станет.»,
Злобей стал развивать мысль Скептика дальше: «О каком имперском стиле, простите, идёт речь? Сколько ещё балет будет восхищать только прыжками и импровизацией во время спектакля? Не пора ли подумать о том, что зритель идёт в ТЕАТР, а не на представление. (для ув. Михаила Александровича) Не имею ни малейшего желания обсуждать эту тему, хотя спектакль видел.[/b]»
Потом Скептик в ответ на возмущение Михаил Александровича пишет:«Уважаемый МА, неудивительно, что Вы реагируете на такого рода реплики. Я думаю, что Вы высокообразованный и мыслящий человек, и где-то, в глубине души у вас все-таки сидит индикатор дурновкусия и свербит потихоньку, не взирая на внешнее давление серой биомассы.. Спектакль я видел, и у меня совершенно нет желания давать рецензию в стиле казахского акына: "Что вижу - то пою". Надеюсь, что темные времена в балете когда-то пройдут. И эти дрыганья забудутся, как страшный сон».
Когда Игор54 2 мая написал: «Осипова в неплохой компании: например, Плисецкую в начале ее карьеры тоже далеко не единицы не желали признавать»,
Скептик иронизирует  «Я представляю - Осипова в компании Плисецкой. Да уж Вы повеселили, батенька»,
а Злобей подхватывает:«..как можно сравнивать гениальную балерину, актрису и умнейшего человека с большой буквы, можно сказать легенду Большого М.Плисецкую с ещё не сложившейся танцовщицей. Пусть сначала покажет зрителю что-нибудь, кроме прыжков и туров(которыми её наделила природа). ..Уважаемые форумчане ! И в мыслях не было осокрблять вас , форум или артистов. Понятно , что у каждого свои возможности и свои идеалы . Но нельзя же отрицать очевидное . Балет сейчас терпит кризис . И танцовщики и репертуар театра оставляет желать лучшего . Обидно и больно всё это созерцать . А вы , балетоманы , поддерживаете всё это и восторгантнсь . А если кто высказывает толичное от вашего мнение , то оскорбляетесь Вам приятно , чтобы все дули в одну дуду ? Тогда это уже не форум , где каждый может высказать своё мнение . Знаю очень большое количество людей , истинных и давних любителей и ценителей высокого балетного искусства , которые всё реже и реже стали посещать театр всё по той же причине . Прошу ни в коей мере не воспринимать мои слова как оскорбление в чью либо сторону…»
Наконец модератор форума Михаил Александровиц не выдерживает и 4 мая пишет: «Sceptic, предлагаю впредь избегать инсинуаций типа вашей фразы «кощюнственно сравнивать накаченного анаболиками» - в чей бы то ни было адрес. Это – официальное предупреждение модератора».
На это Скептик дает такую отповедь: «ув. МА, я из Москвы, живу в ней с рождения, однако это не означает, что я обязан взять в руки транспарант "Слава Большому". Лет 30 назад Большой был действительно на высоте, потом было постепенное угасание, а сейчас часто выступления артистов выглядят комически. А высказывания по поводу "всякие там из Питера" считаю шовинизмом. Грамматические ошибки бывают у всех от быстрого набора. А по поводу Васильева, если смотреть взглядом медика - очень жаль, что молодые ребята калечат свое здоровье в угоду сиюминутной наживы. Все равно мастерства еще мало, да и данные не уникальные, и нет никакой необходимости торчать все время на сцене и мозолить глаза……балетная публика в Петербурге более квалифицированная и образованная, их приятно почитать. Общение с ними - прекрасная зарядка для ума. Да и просветиться лишний раз не помешает. С ужасом прочитал на балетном форуме слово "клозет". Очень красиво. Вы хотели узнать "великую тайну Мальчиша-Кибальчиша", почему новоиспеченный Московский Корсар не получил Золотую маску 2008? Так вот сначала прозрейте, а потом будем разговаривать.»
Тут не выдерживает и Амбер ,которая пишет: «По-моему скептически настроенному г-ну приятнее читать более образованную и квалифицированную балетную публику, здешние завсегдатаи никак не могут прозреть и им по-прежнему нравится "Корсар» а, значит, присутствия сего высокодуховного г-на не заслуживают. Так может не надо …сообщать недостойным о том, что балет в БТ умер, в МГАХ тоже умер..? Конечно ,это дело уважаемых модераторов, но, на мой взгляд, оскорблений артистов и участников форума уже предостаточно».
К Амбер присоединяется и Игор54 : «А, может, пора попросить новых участников, при критике того-сего, быть покорректнее в выражениях?»
Михаил Александрович добавляет: « предупреждение вынесено, второго уже не будет. Кстати, в разделе «За сценой» появилась как-то Шизель Аданская. Тоже давала умные советы про МГАХ и АРБ. Потом наорал(а) на 15-летнюю студентку МГАХ. Понял(а), что раскрыл(а) себя, и исчез(ла). Но ведь чешется, чешется..»
В конце концов Злобей сдается и 5 мая 2008 г от своего имени и от имени Скептика выбрасывает белый флаг : «Ребята , вы с нами тут так здорово повеселились. Три страницы перебранок . Все так воодушевились , встрепенулись . Заодно Мариинский театр обругали до самого некуда. Что бы вы без нас делали ? А еще убрать нас хотите ..» (Примечание Фагота: Здесь не хватает лишь реплики Ипполита из фильма «Ирония судьбы ..». Какая гадость- эта ваша заливная рыба…).
Далее в период с 5 мая 2008 года по 22 февраля 2009 года а Скептик и Злобей на «Большом форуме....» не писали


Последний раз редактировалось Фагот 06 окт 2009, 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).



06 окт 2009, 18:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета Мариинского театра и ГАБТ»
Постинги Скептика и Злобея на «Большом форуме любителей балета»,2008-2009 г(часть 4)
2009 год
5) Спустя год 22-29 февраля 2009 на Большом форуме вновь появляется «долгожданный» Злобей, который в теме «Балетное фойе  Балет в Киеве 2» пишет о корифейке балетной труппы Мариинского театра Елизавете Чепрасовой: «..ранг корифейки в Мариинском театре - это совсем не мало для 3-го года. А судя по репертуару, который танцует Елизавета - ее возможности велики.
И здесь далеко не все станцованное. В таком театре, как Мариинский - есть свои законы. Каждый вновь пришедший, как бы он ни был талантлив, начинает с кордебалета. И на первом году практически никто не танцует балет.
Так что дадим Елизавете на раскрутку еще годик, а там будем говорить.
в Мариинском театре очень высокий уровень танцовщиков (тех, которые без нюансов). Получить сольную балетную партию не легко. Очень большая конкуренция. Зато есть у кого учиться и к чему стремиться….
Говоря о театральных законах, я имею в виду выпускников АРБ. Поверьте, что все они (даже Ульяна Лопаткина) изначальна зачисляются именно в кордебалет. А там уж у кого как пойдет. Что касается Светочки Захаровой - ей после Вагановского конкурса была предложена стажировка в АРБ с определенной перспективой. И тут все понятно. Ее незаурядный талант и природные данные позволили ей взлететь на балетный Олимп в очень короткий срок. А вот Л. Сарафанов и Д. Матвиенко просматривались в труппу театра будучи именитыми солистами Киевского театра. Они были приняты изначально приглашенными солистами. Трудоспособность и целеустремленность Леонида принесла свои плоды. На сегодняшний день он один из самых востребованных и любимых премьеров театра.
А вот Денис в труппе не прижился. Есть еще Надежда Гончар. Тоже артистка из Киева. она пока в статусе 2-х солистов. Хотя пришли они вместе с Леонидом и оба начинали с 2-х солистов. А с прошлого года появился Иван Козлов. Он пока в ранге приглашенных. Его У. Лопаткина пригласила в качестве своего партнера. На последнее время что-то редко с ним появляется. Посмотреть можно тут (Здесь речь идет о Е. Чепрасовой , примечание Фагота). http://www.youtube.com/profile?user=dji ... iew=videos
7) Через месяц 25 апреля 2009 г на Большом форуме появляется какой то Факстрот, который утверждает, что Септик и Злобей правы, ибо Осипова и Васильев на сцене Большого театра действително «скачут, как зайцы в капусте , как конница на поле Куликово», что братья Сафины- хорошие танцовщики. Потом Факстрот от своего имени помещает на форуме цитаты моих постингов с закрытого форума Мариинского театра ( на котором зарегистрирован также Скептик со Злобеем), заявляя , что он Факстрот, а не Фагот! Ему верят, но это не «почему то» устраивает...
Через две недели 7 мая на форуме спустя год отсутствия появляется и «долгожданный» Скептик , который в теме  « За сценой Мужчины в балете.» призывает всех чаще смотреть видео на сайте в ЮтьЮбегах , а заодно недоумевает по поводу высказываниях Факстрота о братьях Сафиных ,заявляя « Я считаю, что на данных экземплярах (представленная выше ссылка на выступление Сафина) Мариинский театр не ограничивается. Мне сложно понять, зачем они здесь афишируются».
Тогда окрыленный Факстрот в теме «АРБ имени Вагановой и балетное образование» выкладывает ссылку видео в ЮтьЮбе с записью не очень удачного выступление корифейки Мариинского театра Марии Ширинкиной ( которая ,кстати, как и Осипову, не любят Скептик и Злобей, являющиеся поклонниками Елизаветы Чепрасовой) , сопроводив ее комментариями, в которых намекает , что « этот позор видели все представители Экономического форума в Петербурге».


Последний раз редактировалось Фагот 06 окт 2009, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).



06 окт 2009, 18:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB