Текущее время: 29 апр 2024, 11:30



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 32)
ПетяРус
Цитата:
zlobey писал(а):Во вчерашней "Баядерке" (трио тени) Чепрасова была на высоте. Апплодисманты начались с середины последней косой. И крики "браво" не заставили себя ждать.

Но было бы лучше, если бы она не налажала в самом конце. Так все хорошо станцевать и клякса в финале!
Цитата:
zlobey писал(а):Хочу так же отметить блестящий дебют А. Петушковой в индусском танце!

Да Петушкова, в отличие от Иоаннисяна, хорошо станцевала. А Никитину, кстати, зря поставили второй тенью на выходе - она ошибалась и лучше б не экспериментировать
(Часть 33)
Профанесса Вторник, 28.10.2008, 16:19
Цитата:
zlobey писал(а):Ув. Профанесса, чем это Вам так понравилась Ширинкина? Уж не тем ли, что танцуя третий год камни, она так и не выучила порядок? Безликая, инфантильная, с вечно болтающимися стопами, да еще и не является носителем Вагановской школы, что в данном случае очень бросается в глаза. Уж если сравнивать ее с нашими выпускницами Чепрасовой, Чугай, и даже первогодкой Никитиной, речи быть не может о приоритете.
Во вчерашней "Баядерке" (трио тени) Чепрасова была на высоте. Апплодисманты начались с середины последней косой. И крики "браво" не заставили себя ждать.
Хочу так же отметить блестящий дебют А. Петушковой в индусском танце!

Ширинкина, насколько я знаю – из Перми. И это прекрасная школа. Эта девочка сто очков даст некоторым вагановским выпускницам по музыкальности. Кстати, некоторые коллеги по труппе (выпускницы Вагановского со стажем) отметили ее удачный дебют Амуром в Дон Кихоте год или два назад. О нарушении порядка движений в вариациях камней просто не имею права говорить, т.к. не знаю его досконально. Лизоньку Чепрасову отличает крайне несценическая внешность, она очень старо выглядит. Посредственная фигура. Но это не самое страшное. Мелкая техника стоп у нее хромает. Сядьте поближе на Лебедином и внимательно посмотрите па де труа с Осмолкиной и потом то же с Чепрасовой. Ни темпа, ни четкости. Плохо слушает музыку. Вы видели ее вариацию в последнем акте Раймонды в прошлом сезоне? Она же давит как танк, беспорядочно размахивая абсолютно не венгерскими руками! Танец бледный, назапоминающийся. На уровень корифейки, извините, это не тянет.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:32, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
( (Часть 34)
Таня Вторник, 28.10.2008, 16:30
Уважаемые знатоки, объясните мне, пожалуйста, чем хорош танец Чепрасовой. Совершенно серьезно спрашиваю. Я не профессионал. Вчера во время вариации Чепрасовой мне хотелось спрятаться под стул. Было впечатление, что двигается тряпичная кукла, не лучшим образом сделанная к тому же.
Оберон
Алина Сомова очень гибкая и пластичная, ее танец эмоционально окрашен - все чувства переживаемые Никией зритель видит, и он этим чувствам верит. Сарафанов внешне мало похож на великого воина (когда он попирает ногой тигра - мол это я убил, то выглядит это не особо убедительно) но движется с поразительной легкостью и изяществом, прыжки, вращения все блестяще. Новикова - Гамзатти тоже вполне хороша. Очень был хорош индусский танец (отчего он кстати индусский - в Баядерке ведь все индусы?). Ну остальное - были вероятно огрехи, но моего впечатления они не испортили. И не только моего - я сидел рядом с немецкими туристами, для которых, судя по всему, балет это экзотика вроде кабуки. Поначалу они хлопали для порядка вместе с залом (все хлопают, и мы похлопаем, чтоб не выделятся), но потом "втянулись" и хлопали уже от себя.
(Часть 35)
Петярус Вторник, 28.10.2008, 17:01
Чепрасова конечно не Осмолкина, но если ее поставили в театре в тройку теней, то танцевать она умеет. Так что я бы не стал ее незслуженно так шпынять, и требовать как от прима-балерины... А уж то, что она в маленькой четверке - говорит о многом, т.к. это едва ли не самое безукоризненное во всем спектакле.
Петярус
oberon писал(а):И каковы впечатления? Впечатления от главных исполнителей и от спектакля в целом? У меня они самые положительные, но я человек мало разбирающийся в балете.
Впечатление очень хорошее. Во-первых, это один самых любимых балетов, во-вторых, исполнение все-таки было на большой высоте. Конечно, если быть привередой, то и в Никии и в Гамзатти мне хочется видеть побольше переживаний - драматической актерской игры; а у Сомовой и у Новиковой это не самые сильные стороны. Хотя, как мне показалось, вчера Олеся была убедительней (на мой, повторюсь, взгляд), и одновременно не было того бессовестного толкания к портрету в 1 акте, которое едва ли не пинком практикуется в последнее время. Единственное, поначалу чего-то переборщила она с гримом (в 1 акте), но вообще мне она понравилась больше. Сарафанов станцевал обычно - то есть как выдающийся танцовщик современности (я совершенно без иронии). Ну индусский уже обсудили - если Петушкова хоть как-то смогла его осилить, то Иоаннисян сдох насередине - это ведь не испанский) Тимофев радует - осеннее обострение танцевальных качеств ; надеюсь, не растеряет этого. Выход теней не шедевр, но и без откровенной лажи как в прошлый раз. Ткаченко в тенях была лучше... Она вообще возвращается в форму, и это очень хорошо.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:32, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 36)
Скептик Вторник, 28.10.2008, 17:45
Профанесса, вы так смешно рассуждаете о мелкой технике стоп с высоты пермской школы балета, что я просто молчу. Это приятно, что вы так много уделяете внимания Лизе Чепрасовой, значит зацепило.
Профанесса
На самом деле меня другое зацепило: "когда за талант выдают тощие щи".
Скептик
Профанесса, так и не выдавайте. Не надо нам навязывать псевдоносителей культуры Мариинского балета.
Профанесса Вторник, 28.10.2008, 19:18
Что Вы, Скептик! Я никому никогда ничего не навязываю. Я верю только собственным глазам. А то, что кого-то ставят в двойки-тройки для меня не аргумент. Особенно при нынешнем состоянии труппы. Однако, хочется присоединиться к вопросу Тани - чем так хорош танец Чепрасовой? Было бы интересно услышать аргументированный ответ.
(Часть 37)
Скептик Вторник, 28.10.2008, 23:51
Хорошо, Профанесса, попробую: для тех партий, что ей дают, она хороша, т.к. у всех есть свое амплуа. У нее присутствует яркая сценическая внешность, индивидуальность, насыщенность, живое, выразительное лицо. Конечно можно было бы больше поработать над гримом и в некоторых случаях над прической. Что касается мелкой техники - то тут все на высоком уровне. Всегда дотянутые, хорошо работающие стопы. И это ее преимущество. Всегда демонстрирует в танце хорошую выворотность, дотянутые колени, чистые позиции. Поставленное вращение, хорошая работа корпуса, мягкие выразительные руки. Отличная школа. Да что говорить, выпускница Ковалевой ( закончила на 5 ). На последнем конкурсе Vaganova-pri два тура держала первую позицию. Хорошо чувствует стилистику балета. Слышит и чувствует музыку. Достаточно посмотреть ее "Колокольчик" в Бах. фонтане, "Золото" в Л.оЛ., "фея Канареек" в Спящей, и т. д. За два года набрано очень много партий, и многие 1-е выступления по замене. Это говорит о том, что девочка хорошо координирована, быстро учит, выручает и не подводит. Конечно, до профессионального мастерства нужно еще много работать, но материал хороший и благодатный. Жаль не могу разобраться, как загрузить видеозапись в YouTube. Проще было бы показать ее танец. Жду от Вас ответного эссе по поводу танца Ширинкиной


25 июн 2009, 21:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 38)
Профанесса Среда, 29.10.2008, 10:48
Спасибо, Скептик. Обещаю сильно напрячься, чтобы все это увидеть.
Но на будущее я бы хотела все-таки предостеречь зрителей от деления артистов Мариинки на наших и не наших по принципу: все, кто учился в Вагановском – золотые, все невагановские – дерьмо. Иначе придется всю оставшуюся жизнь посвятить вымарыванию истории ленинградского балета.
Чабукиани, Чикваидзе, Балабина, Брегвадзе, Ситникова, Зубковская, Барышников, Нуреев, Захарова, Меркурьев, Ченчикова, Курков, Колб, Корсунцев, Баранов, Сарафанов, Сологуб. Все эти люди в строгом смысле не являются вагановскими воспитанниками. Основное хореографическое образование они получали в других городах: Минске, Киеве, Москве, Баку, Ростове-на-Дону, Саратове, Тбилиси, Риге, Перми, Уфе. С Вагановским училищем (в лучшем случае) их связывал год-два стажировки на заключительной стадии обучения. Баймурадов вообще учился в Австрии. Терешкина, от которой стонут оба балетных форума и каждый второй ЖЖ, также лишь стажировалась последний год обучения в Вагановском. Где она училась до этого, не могу утверждать с уверенностью. Но судя по методам обучения, это была Пермь (из интервью Терешкиной: «В начальных классах мы просто дрожали от страха.
(Часть 39)
Когда учительница уезжала на три дня, она ударяла по ноге так, что пятерня отпечатывалась, и говорила: «Чтобы помнила обо мне!»). Кстати, репетитором Терешкиной в театре является выпускница Пермского ХУ Кунакова.
О том, как формировалась пермская школа рассказывать не буду. Думаю, это хорошо известно. Факт остается фактом: иностранные балетоведы называют Пермь третьей балетной Меккой после СПб и Москвы. То обстоятельство, что Фонд Баланчина (по определению придирчиво относящийся к выбору исполнителей произведений этого хореографа) поставил на сцене Пермского театра Серенаду и Балле Империаль говорит о многом. Выбор пал на Пермь так как выпускники Пермского ХУ владеют требующейся для этого сложной техникой, обладают прекрасными линиями, полученными в наследство от ленинградской школы. Помимо этого большое влияние ленинградской школы чувствуется и в точных позициях рук и позировок танцовщиц из Перми, законченности их формы, в ненапряженности поворотов головы и плеч, в определенной постановке корпуса (верх и низ как бы отделены друг от друга при исполнении движений, но при этом идеально синхронны). Плюс синхронность в работе кордебалета. Ну и конечно также доставшийся по наследству от Ленинграда принцип единства исполнительского стиля солистов и кордебалета.


25 июн 2009, 21:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 40)
Мад абоут Мариинский Среда, 29.10.2008, 21:00
Завтра на Лебединое идёте ли? Петяруса не будет, потому повнимательнее смотрите Завтра посмотрите и напишите побольше!!! Переплюньте Фагота, а не ругайтесь с ним!!!
Мад абоут Мариинский Пятница, 31.10.2008, 16:19
Лилия Лищук: родилась в Донецке, в АРБ пришла в 14 лет (к И. А. Ситниковой), всегда была отличницей. Довольно высокая, отличные внешние данные, красивая (даже роскошная красота). Возможно, это будущая идеальная Одетта. Светлана Сиплатова: родилась в Минске, выпускница Ситниковой. Очень красивая, с красивым хорошо поставленным движением, с красивым лёгким парящим прыжком, необыкновенно устойчивая. В ней есть захаровские черты - обязательно присмотритесь к этой девочке. Она хороша, обаятельна и артистична, в ней есть особый шарм непосредственности, нетронутости чувств.
Петрова Пятница, 31.10.2008, 18:26
Mad, в последнее время я много читаю в форуме об ученицах Ситниковой. Мне бы хотелось у Вас спросить (предыдущие мои вопросы на форуме остались без ответа). Какой по счету выпуск у Ситниковой в этом году? Где она училась и в каких театрах танцевала? У какого педагога выпускалась Катя Кондаурова?
(Часть 41)
Профанесса Пятница, 31.10.2008, 18:38
Ситникова училась в Саратовском училище, в Саратове она и танцевала после выпуска несколько сезонов, потом ее взяли в МТ, где она выступала вплоть до 98-99 года приблизительно. Сколько было выпусков - затрудняюсь ответить точно (по-моему в 2005 году был первый выпуск), педагогом АРБ она стала на рубеже 90-х-2000-х. У меня вопрос к посетителям вчерашнего Лебединого. Как вы оцениваете белое адажио первого акта в исполнении Кондауровой? Дается ли ей кантилена?
Поел Пятница, 31.10.2008, 19:11 почетный фотограф(Зарегистрирован: 10.10.2008,)
С моей, чисто зрительской, точки зрения адажио первого акта Екатерина Кондаурова исполнила безукоризненно. Единственное, что ей мешало, так это надрывный кашель в зале одной чахоточной зрительницы...
Профанесса
Спасибо. А обилие чахоточных на самом деле - следствие работы вентиляционной системы театра
Сильфида
Уважаемая Профанесса, а разве Ситникова не из Воронежа? Кантилена Екатерине удалась безусловно.
Профанесса Пятница, 31.10.2008, 20:25
Точно!!! Из Воронежа! Спасибо, а то я ввела бы в заблуждение


25 июн 2009, 21:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 42)
Профанесса Суббота, 01.11.2008, 10:07
Цитата:
Петрова писал(а):Mad, в последнее время я много читаю в форуме об ученицах Ситниковой. Мне бы хотелось у Вас спросить (предыдущие мои вопросы на форуме остались без ответа). Какой по счету выпуск у Ситниковой в этом году?. Где она училась и в каких театрах танцевала?

Все-таки вчера вечером меня одолели сомнения, и я пошла сверяться с анналами. Сильфида, я поспешила согласиться с Вами. Ситникова Ирина Александровна действительно, как я и говорила, закончила Саратовское ХУ в 77 г. Наврала я лишь в одном: по окончании училища она работала не в Саратове, а в Москве – в труппе Московского классического балета. В 1980 поступила в МТ, в котором проработала до 2000 г. Репертуар, который она с успехом исполняла в МТ, требует от танцовщицы виртуозного владения техникой классического танца и прямо-таки «звериным» чувством стиля старого балета: Гюльнара, одалиски (Корсар), прелюд, 11 и 7 вальсы Шопена (Шопениана), принцесса Флорина, фея Бриллиантов (Спящая), Коппелия (Коппелия), Генриетта (Раймонда), па-де-труа (Лебединое), гран-па (Пахита), па- де- сис (Маркитантка), 2-я вариация в картине «Тени» (Баядерка), солистка в «Теме с вариациями», Монна (Жизель), Цветочница (Дон Кихот).
В 2001 году окончила педагогическое отделение АРБ, преподает классический танец в средних классах. Спросите у Мэда – вдруг у него нечаянно есть запись гран- па из Пахиты с участием И.А.Ситниковой... Это просто пир для глаз!
Злобей Суббота, 01.11.2008, 12:10
Так у Ситниковой в этом году 1-й выпуск? И сразу такой ажиотаж? Я думал это педагог бывалый, раз кует таланты.
(Часть 43)
Фагот Суббота, 01.11.2008, 13:54
Баядерку» от 27 октября 2008 с А. Сомовой можно назвать очередным событийным спектаклем Мариинского театра. В этот вечер Алина Сомова «воцарилась на престоле» и как одна из лучших исполнительниц партии Никии в дополнение к прежним титулам : одна из лучших Одет/Одиллий, Киттри и т.д. В технике и музыкальности Алина выросла настолько, что делает на сцене все, что хочет.И все у нее получается естественно, красиво и на большой скорости. Это чувствовал дирижер Михаил Сенькевич и они на редкость удачно дополняли друг друга: Алина - на сцене, дирижер- за пультом управления. На сегодняшний день Сомова является ярчайшей звездой планетарного масштаба и это свершившийся факт. Танец Алины красив, арабески («ласточка» в бытовом понимании ) поражают чистотой линий, а ля згонды (медленные подъемы ноги в шпагат вверх) она будто «пропевает», как любимый мотив на скрипке!. А о работе рук балерины Сомовой впору писать картины! Так, в свое время, лучшие художники мира рисовали картины о Фавне-Нежинском. Алина Сомова с ответственностью взрослого человека относится к своему статусу звезды балета,что приносит ощутимые результаты. К Алине как нельзя лучше относятся строчки стихотворения:
Цитата:
А юности уже не повториться,
Разжаты пальцы, и ладонь пуста.
И небом захлебнувшуюся птицу
Уносит по спирали высота!


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:33, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
( (Часть 44)
Много в этом спектакле было запоминающих моментов. Во втором акте Алина так разошлось, что , находясь спиной к залу, видимо озорно подмигнула танцовщику-«Рабу». И тот, до этого серьезный и сосредоточенный ,вдруг улыбнулся. А потом поднял Алину, как пушинку, и она величаво начала ронять цветы на сцену. Мол, это вам - от нас…Думаю, в ближайшем будущем Алина столь же упоительно сможет станцевать и партию Авроры.
О других исполнителях Леонид Сарафанов продолжает восхождение к высотам исполнительского и актерского мастерства, хотя, казалось, куда еще то выше! Теперь нам не в диковинку не только Анхелл Корейя , но и …(далее вы можете сами перечислить имена хоть всех звездных танцовщиков мира). Олеся Новикова-Гамзатти танцевала - по нарастающей , и во втором акте ее вариации также отличались скоростью и искрометностью. Антон Корсаков в партии Раба выкладывался полностью , приковывая к себе внимание не меньше, чем в одноименной партии из балета «Корсар».
Двойка танцовщиц Селина и Лавриненко задали хороший тон дальнейшим выступлениям кордебалета. Тройка танцовщиц в третьем акте была великолепна. Чепрасова танцевала замечательно. Многоопытная, блистательная Таня Ткаченко, привыкшая к тому, что на нее равняются, танцевала уверенно и красиво.
(Часть 45)
Дарье Васнецовой досталась труднейшая третья вариация, но так ей и надо - перед ответственным то дебютом 2 ноября. И Даша прекрасно справилась с вариацией, хотя заставила в начале немножко поволноваться за нее. Анастасия Петушкова давно выделялась высокой техничностью и музыкальностью и все ждала , как конница в засаде на поле Куликовом, чтоб проявить свою индивидуальность во всю мощь. И этот ,свой третий по счету индусский танец, она станцевала точно, красиво, ярко, на большой скорости и с богатой эмоциональной окраской. Теперь Насте многие грехи прощаются, если, конечно, они у нее были.. Порадовали блистательным выступлением и выпускницы Вагановки Валерия Иванова, Светлана Сиплатова и Лилия Лищук, которые танцевали не хуже Александры Иосифиди, хотя Саша после выхода из декретного отпуска уже обрела прежнюю форму и день ото дня танцует все лучше. Примечательно, что администрация театра не дает остыть таланту вчерашних выпускниц Вагановки и поручает им танцевать ответственные вариации в «па-де катре». Кордебалет, получив «чувство плеча» от блистательной Алины Сомовой , в этот вечер танцевал с огоньком и был великолепен. В результате получился не спектакль, а настоящий праздник!
Комментарии
Цитата:
Сторонники –Октавия, Нина
Нейтральные 2 - Петярус (критик творчества А.Сомовой и Д.Васнецовой)
Примечание : Выделенную выше курсивом метафору «Конница на поле Куливово» 25 апреля 2009 г использовал в своем постинге «Фактстот» из Большого форума., чтоб его приняли за Фагота из данного форума


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:34, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 46)
Петярус Суббота, 01.11.2008, 14:13
Цитата:
Фагот писал(а):«Алина выросла настолько, что делает на сцене все, что хочет...
На сегодняшний день Сомова является ярчайшей звездой планетарного масштаба и это свершившийся факт. А о работе рук балерины Сомовой впору писать картины!

так и до ног может дело дойти
Октавия
Фагот очень красиво написал. Спасибо Как бы к ней не относилась определённая группа балетоманов, Алина является любимицей публики. В прошлом году на её спектакле, я встретила японца. Так вот, он ездит по миру что бы попасть на спектакль именно с её участием . Даже отпуск планирует согласно расписанию гастролей Мариинки. Сомовой пора заводить свой web-календарь
Нина Суббота, 01.11.2008, 20:31
Фагот, браво! Особенно мне понравилось про конницу в засаде на поле Куликовом.
Камелия
Судя по афише сегодня Васнецова танцевала Одетту....как
Петярус Понедельник, 03.11.2008, 8:10
Цитата:
Камелия писал(а): Судя по афише сегодня Васнецова танцевала Одетту....как?

Честно говоря, никак. Не очень понимаю, зачем ей вообще дали танцевать - ни технически, ни психологически, ни даже морально она оказалась не готова к исполнению такой партии.
(Часть 47)
1) Фагот Среда, 05.11.2008, 13:13
«Лебединое озеро» с Кондауровой,30 октября 2008 гг. Как говорят искусствоведы, Поль Гоген рисовал картины всего четырьмя красками, причем сначала он душу вкладывал в поиск нужных четырех оттенков, а потом с огоньком рисовал саму картину. Так и балетоманы при оценке творчества любимых балерин должны много потрудиться, чтоб подобрать нужные слова...
Выступления Екатерины Кондауровой уже не один сезон радуют души зрителей. В балете «Спящая красавица» Фея Сирени Кондауровой поражает душевной теплотой и удивительной пластикой, которая сродни с величием тишины леса вдали от людей. В балетах Форсайта Кате Кондауровой, как и Дарье Павленко и Ульяне Лопаткиной наверное нет равных в мире (Диану Вишневу и Ирину Голуб в этом балете я , увы, не видел). В партии «Жар птица» Катя по -балетному красива , искрометна ,а также всесильна, как бывает всесильной любовь прекрасной женщины (09.02.2008). Катя – шикарная и потрясающая Уличная танцовщица в «Дон-Кихоте». Партия Шахеразады в исполнении Кати – это шквал страсти и огня, бушующий в прекрасном теле и не выходящий за рамки классической хореографии (18.02.2008). А как Катя танцует Сирену в «Блудном сыне», это надо видеть!. Стоит Кате в том спектакле сделать несколько легких, царственных шагов по сцене, а зал уже замер в ожидании : «Устоит ли блудный сын перед ее то чарами !?». И Катя взглядом и едва заметным жестом велит ему «Сюда голову сунь..». И сунул Блудный сын голову прямо туда…И пропал вольный казак, как говаривал Гоголь! Не за понющку табаку пропал! Сгубила его «прекрасна паночка»... После исполнения главной партии в «Легенде о любви» Катя сама стала легендой и теперь балетоманы ждут не дождутся «Легенду…» с Мехмене-Бану- Кандауровой. Однако вместо этого дождались Одетту/Одиллию-Кодауровой, и это можно считать приятной неожиданностью!.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:34, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
( (Часть 48)
Первый акт Катя танцевала превосходно, однако волновалась, не смотря на свой солидный опыт звезды балета. И лишь к концу первого акта освоилась со новой звездной ролью, и у нее появились и кураж и упоение танцем. (Так если принести ежика домой , он сперва забьется под кровать, но если сидеть тихо-тихо, читая книжку, за полчаса он так освоиться, так осмелеет, что диву даешься, глядя, как этот «маленький танк» носится по полу ). Во втором акте Катя «вошла в полную силу». Ее арабески (ласточки) с разворотам в сторону «невест» были, будто выстрелы! (Хотя, у Елены Востротиной они вообще как молнии!!). В конце акта Катя немного сгустила краски, кинув цветы в лицо Корсунцеву так, будто он весь второй акт только и делал, что издевался над ней! Видимо Катя пока не очень чувствует поддержку зала
(Часть 49)
Фагот Среда, 05.11.2008, 13:16
«Лебединое озеро» с Кондауровой,30 октября 2008 г.(продолжение)
В третьем акте Катя танцевала еще лучше .Конечно , многие по привычке ожидали от Кати более звездного выступления,но дайте срок и эта блистательная солистка «встанет на крыло» - уже как одна из лучших Одетт/Одилий театра. Когда писались эти строчки, поймал себя на мысли, что примеряю к Кате образ Царевны-Лебедя из несуществующего балета «Сказка о царе Салтане». И вспомнились стихи Роберта Фроста:
Цитата:
Я месяц примеряю к небесам
над крышею, над серебристым вязом .
Так ты, наверно, к темным волосам
заколку примеряла бы с алмазом !

О других исполнителях. Данила Корсунцев и Илья Кузнецов в очередной раз подтвердили, что не зря носят звание популярных премьеров , хотя звание премьера Илье присудили пока одни зрители . Андрей Недвига второй сезон выделяется серьезной техникой и музыкальностью, и для многих не было неожиданностью увидеть его в ответственной партии Шута. Для дебюта он станцевал превосходно и мало кто заметил, что в этот вечер на сцене не было ни Александра Иванова, ни Григория Попова. Четверка «звезд вторых партий» Васюкович, Чмиль, Мартынюк и Чепрасова танцевали «маленьких лебедей» уверенно и на большой скорости., так что дирижеры могут уже «не жалеть» этих балерин, и, «отключив боковое зрение» , смотреть лишь в партитуру и в сторону оркестрантов. Двойка танцовщиц Гончар и Касенкова в па де труа танцевали прекрасно, хотя выступление Касенковой более выделялось академичностью и полетностью!. Включение в очередной раз Татьяны Ткаченко в четверку «больших лебедей», это всегда подарок для зрителей. Жаль, что эта опытная и прекрасная балерина мало исполняет масштабных партий. Наблюдая за выступлением остальных «больших лебедей», залюбовался вчерашними выпускницами «Вагановки» Лищук и Ивановой. Юлия Лишук танцует все смелее и точнее , поражая щедростью, размашистостью ,сочностью и красотой гран-батманов (быстрых подъемов не согнутой ноги). То же самое можно сказать и в адрес Валерии Ивановой. К слову говоря, Валерия Иванова, танцуя на выпускном спектакле Шахеразаду, так увлеклась, что у нее получилась настоящая царица Клеопатра!. Вот кто в будущем может изумительно станцевать Одетту/Одилллию! Хотя, сначала хочется увидеть в этой партии прекрасную Марию Ширинкину.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:35, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 50)
1) Фагот Среда, 05.11.2008, 13:53
«Лебединое озеро» с Васнецовой 2 ноября 2008 г. В начале этого сезона более подготовленной ,чтобы дебютировать в партии Одетты Одиллии помимо Кондауровай была и Дарья Васнецова. B последнем «Лебедином озере» юная дебютантка продемонстрировала ко всему прочему и неплохие бойцовские качества. В этот вечер на Васнецову легла тройная нагрузка. Мало того, что это был абонементный спектакль, в театре был –полный аншлаг, а в царской ложе ,по слухам, была даже жена президента. Мало того Дарья вообще впервые в жизни танцевала такую масштабную партию. До этого она танцевала «больших лебедей» и другие вариации в «Лебедином», принцессу Флорину в «Спящей..» , Марию в «Бах фонтане», что для корифеек театра является «легкотней» . Кроме этой «легкотни» Дарья вынуждена досрочно станцевать «черное адажио» из будущей дебютной партии на двух гала-концертах в этом году. Отказаться же от выступления для малоизвестной балерины равносильно самоубийству, ибо сольные партии предлагают танцевать не всем и не так уж часто. И вот на первом гала-концерте Дарью постигла неудача при попытке исполнить фуете. На следующем гала-концерте, который состоялся через считанные недели, юной балерине вновь предложили танцевать «черное адажио» ,но без фуете, которое Дарья, возможно, и могла бы выполнить на этот раз.И балерина во второй раз танцевала «черное адажио», однако кураж был не тот, потому что Дарье не удалось справиться с отрицательными эмоциями. Ведь балетоманы знают, что в «черном адажио» есть фуете, и как бы она хорошо не выступила, все равно ее «поднимут ее на штыки» за то, что она «не крутила фуете»..
И вот пришла пора Дарье полностью станцевать партию ОдеттыОдиллии. У юной балерины было время на подготовку к спектаклю, однако на этот раз она допустила тактическую ошибку. Забыв о том, что у нее мало опыта исполнения даже партий второго плана, Дарья на первом серьезном выступлении решила «прыгнуть через две ступеньки» и не только заявить о себе, как о солистке, но и , по примеру Сомовой, Большаковой, Востротиной и Есиной , сразу же стать звездой балета.
.(Часть 51)
Дарья забыла, что Сомова перед триумфальным дебютом в «Лебедином озере» достаточно зарекомендовала себя, как блистательная исполнительница партий Одалистки в «Шахеразаде», партии придворной танцовщицы в «Легенде о любви» и т.п, по яркости и мастерству исполнения не уступая звездным корифейкам Яне Серебряковой, Ксении Дубровиа и Ти Ен Рю. И вот вместо того, что сконцентрироваться на технике , Дарья Васнецова не только танцевала на пределе своих технических возможностей, но все более погружалась в образ Одетты, поражая зрителей филигранной работой над ролью. И вот во время вращения опорная нога балерины сошла с носка на ступню. Дарья моментально встала на носок, не удержалась, но - снова встала на носок!. Далее балерина с некоторым напряжением дотанцевала вариацию и скрылась за кулисы. Однако спустя несколько секунд нашла в себе силы , чтобы , стараясь не прихрамывать, выйти на сцену и под аплодисменты сделать реверанс. Многие балетоманы опасались - не получила ли балерина травму.
Дальше наступили спасительные для балерины минуты передышки. На сцене начали свое блистательное выступление четверка «маленьких лебедей» Васюкович, Мартынюк, Чмиль и Чепрасова. Потом вышли «лебеди покрупнее»» во главе с многоопытной и прекрасной Кондауровой, которая , будто ласточка в небе, купалась и в классической музыке и в балетном танце! И вот Дарья Васнецова снова на сцене. Сконцентрировавшись только на технике , она сумела ровно дотанцевать первый акт, однако было видно, сколько труда, мужества и самообладания ей это стоило . Невольно вспомнились строчки Пушкина «Тяжела ты, «шапка Мономаха»..» .
За двадцать минут антракта Дарья восстановила силы и «взяла себя в руки», а когда во втором акте она вместе с Ротбартом-Ситниковым легко вбежала на середину сцены, ее было не узнать. Снова в ней появилась и энергетика и кураж, будто балерина получила второе дыхание. Дарья опять танцевала на пределе возможностей и не скупилась на эмоции, играя роль «коварной» обольстительницы Одиллии. А балетоманы переживали - сможет ли Дарья открутить то «злополучное» для нее фуете. (Продолжение следует).


25 июн 2009, 21:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB