Текущее время: 28 апр 2024, 23:13



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 52)
Фагот Среда, 05.11.2008, 14:08
«Лебединое озеро» с Васнецовой 2 ноября 2008 г (продолжение). И вот настал кульминационный момент, когда надо было крутить фуете. Легкой пантерой Дарья вбежала на середину сцены, зазвучала музыка, я смотрю в бинокль на Дарью и радуюсь за нее. А ведь крутит!! Так, наверное, Галилей радовался выводу, что Земля - вертится! . Видимо Дарья так переживала за неудачу в первом акте , который она заканчивала на грани «фола», что теперь, когда «терять нечего», не боится риска. Хватило у Дарьи сил и куража и на третий акт. Причем в последнем акте Дарья так трогательно и выразительно играла «обманутую Одетту», что «непросвещенные» зрители встречали аплодисментами каждую ее удачно законченную хореографическую фразу . Глядя, как Дарья-Одетта «борется со злым коршуном», как Дарья –балерина после первого акта, полного драматизма, изо всех сил старается поднять партию Одетты до необходимой высоты, вспомнились строчки из пионерской песни:
Цитата:
Раненая птица в руки не давалась,
раненая птица - птицей оставалась…

В конце спектакля юной дебютантке дарили цветы, большой занавес не раз поднимался под аплодисменты. Думаю, Дарья и сама понимает, что аплодисменты эти во многом адресованы другим звездным участникам спектакля, начиная с прославленных Евгения Иванченко, Александра Иванова и Екатерины Кондауровой и заканчивая звездным кордебалетом . Чтобы танцевать масштабные партии с таким кордебалетом, нужно в технике исполнения идти с большим отрывом от них . Пока в адрес Дарьи можно сказать следующее. Она заявила о себе , как не плохая солистка, имеющая достаточно выдержки и самообладания, чтобы в нужный момент справиться с эмоциями и дотанцевать партию, чего бы это ей ни стоило.
(Часть 53)
Нельзя не признать, что в технике исполнения юная балерина уже имеет успехи. Дарья знает свои сильные стороны и умело их использует, как опытный шахматист. Например, у Дарьи сильные ноги, поэтому в техническом арсенале балерины - и красота мощных плие (приседания в танце) и красота певучих а ля згондов (медленные подъемы прямых ног слева или справа вверх). Позиция «девелопе» (правый или левый шпагат вверх) у Дарьи не хуже , чем у Агнес Летестью или Сильвии Гиллем , арабески-пенце (шпагат вверх при наклоне корпуса вперед ) и другие сложные фигуры у Дарьи также красивы. Однако в танце Дарьи пока не достаточно скорости, а без этого трудно фиксировать красивые линии . К эмоциональной окраске танца балерины претензий нет. Мало того, Дарья в этой партии смогла заявить о себе, как о хорошем художнике , что очень подкупает, учитывая хорошие внешние данные балерины ( добрый взгляд с поволокой, загадочная, таинственная улыбка и т.д.). Поражает филигранная работа Дарьи, как актрисы. Дарье удается, насколько это ей позволяет техника, внятно, понятно и с чувством меры трактовать такие расхожие образы ,как добрая и чистая Одеттта и красивая и коварная Одиллия, что является редкостью для балерин ее возраста. В итоге можно сказать : Дарья состоялась ,как солистка и может уже ярко танцевать такие партии, как Джульетта. Однако чтоб танцевать Одетту/Одиллию, не роняя марки Мариинского театра и своего авторитета, этой юной ,прекрасной и несомненно талантливой балерине надо еще поработать над техникой. Лично я приду и на следующую Одетту/Одиллию-Васнецовой. Пусть Дарья шлифует свое мастерство также и о сердца балетоманов, которые верят в нее. А притязательным балетоманам я бы рекомендовал прийти не ранее, чем на третью Одетту/Одиллию-Васненцову, а уж потом обрушиваться на нее с критикой. Если ,конечно, она того заслужит


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:36, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 54)
В заключении еще пару слов о других исполнителях спектакля. Иван Ситников-Ротбарт немало потрудился , чтоб сделать спектакль ярче и колоритнее. А когда в третьем акте у него «оторвали крыло», ему так не хотелось заканчивать выступление, что, когда « коршун» затих, все облегченно вздохнули. Хорошо хоть на середине сцены он «умирал». А то - так недолго и в оркестровую яму свалиться (шучу)… Приятно было смотреть мазурку из второго акта в исполнении вчерашней выпускницы АРБ прекрасной Ольги Беллик и не менее прекрасной и «заводной» Марии Шевяковой. Неплохо танцевала венгерский танец вчерашняя выпускница АРБ Баринова. В двойке танцовщиц в первом акте на этот раз выделялась полетным танцем Надежда Гончар. Так что если в двойке танцовщиц не было Касенковой, все равно и на «данном участке фронта враг сегодня не пройдет»!. Таков стиль выступлений прославленной балетной труппы Мариинского театра !
Комментрарии.
Цитата:
Сторонники- Октавия
Нейтральные 2 – Алена (критик творчества Е.Кондауровой), Собеседник (критик творчества А. Сомовой), Петярус (критик творчества А. Сомовой и Д. Васнецовой), Профанесса (критик творчества Е. Кондауровой, Д. Васнецовой, М. Чугай, Л.Лищук и Е.Чепрасовой,) Люция (сторонница творчества Е.Кондауровой)

(Часть 55)
Собеседник Среда, 05.11.2008, 15:13
Фагот, скажите ,пожалуйста, когда Сомова танцевала придворную танцовщицу в "Легенде"? Я пропустила это событие. Кто был второй танцовщицей с ней в паре?
Фагот Среда, 05.11.2008, 16:16
Цитата:
Собеседник писал(а):...когда Сомова танцевала придворную танцовщицу в "Легенде"? Я пропустила это событие.

Уважаемая Собеседник! Возможно, я и ошибся, и Алина не танцевала эту партию. Придворные танцовщицы в Легенде - сложнешие партии и лучше Серебряковой и Дубровиной мало кто может так их танцевать даже сейчас. Но посудите сами, на сайте театра в репертуаре Сомовой не значится и партия Одалистки из «Шахеразады», но я прекрасно помню, Сомова танцевала одалистку - изумительно!. То же самое можно сказать и в адрес Серебряковой, Дубровиной и ТиЕн Рю.
Собеседник
Одалиской я ее не видела, но ставить Сомову в один ряд с Серебряковой и Дубровиной, по-моему, рановато.
Октавия
Фагот спасибо! А как Вы оцениваете контакт Екатерины со зрительным залом? Подходит ему эпитет харизма?


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:36, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
( (Часть 56)
ПетяРус Среда, 05.11.2008, 18:28
Цитата:
Фагот писал(а):«Лебединое озеро» с Кондауровой,30 октября 2008 гг. Первый акт Катя танцевала превосходно, однако волновалась, не смотря на свой солидный опыт звезды балета. И лишь к концу первого акта освоилась со новой звездной ролью, и у нее появились и кураж и упоение танцем. (Так если принести ежика домой , он сперва забьется под кровать, но если сидеть тихо-тихо, читая книжку, за полчаса он так освоиться, так осмелеет, что диву даешься, глядя, как этот «маленький танк» носится по полу ).

Полагаю, кстати, что именно лиричности ей и недостает.
Цитата:
Фагот писал(а):«Лебединое озеро» с Васнецовой 2 ноября 2008 г
Поражает филигранная работа Дарьи, как актрисы...
Дарья состоялась ,как солистка и может уже ярко танцевать такие партии, как Джульетта. Однако чтоб танцевать Одетту/Одиллию, не роняя марки Мариинского театра и своего авторитета, этой юной ,прекрасной и несомненно талантливой балерине надо еще поработать над техникой.

Работа как актрисы и правда поражает - как можно настолько ничего не сыграть! Согласен - о-го-го как надо поработать. Я бы даже сказал - ей еще работать и работать
(Часть 57)
Профанесса Среда, 05.11.2008, 20:10
Кондаурова звезда балета, Васнецова - звезда балета, а также восходящие звезды балета Чепрасова, Чугай, Лищук и пр., и др...Товарищи!!! Хотелось бы пожелать в первую очередь театру (ну и нам всем конечно) поменьше звезд балета и побольше обыкновенных, но очень крепких танцовщиков
Алена Четверг, 06.11.2008, 11:08
Очень рада констатировать, что основные участники форума на месте и уже активно делятся впечатлениями. Посмотрев афишу пока не решилась пойти на спектакль, чтобы не портить настроение в начале сезона. На Вишневу пожалуй схожу прежде всего ради самого спектакля, хотя согласна, что после январской Легенды вряд ли меня что-то удивит. Но очень хочется в театр. По отзывам пока понятны две вещи: балетная труппа МТ уже практически дошла до "ручки", если ЛО танцует Кондаурова - балерина явно не классического амплуа. Но как говорится за что боролись... Кому-то же надо танцевать. Мне понятно желание многих балетоманов вести список "мариинских звезд балета", но от названия суть не меняется. Уровень труппы МТ медленно но уверенно скатывается к уровню провинциальных театров, которые выпекают "звезд" как горячие пирожки. Очень хочется надеяться, что балет МТ все-таки не загубят окончательно, как явление и достояние не только русской но и мировой культуры.
Люция
Алена, это Вы как заядлый театрал до середины ноября еще ни разу не побывали в театре и рассуждаете об уровне труппы?? А сколько раз Вы вообще видели Кандоурову на сцене?


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 58)
Фагот Четверг, 06.11.2008, 12:58
«Ромео и Джульетта» с Ниорадзе, 31 октября 2008 гг. После смены государственного строя в России в прессе почему-то не увеличивается, а уменьшается количество добротных статей о замечательном балете Мариинского театра. Видимо, причиной тому послужил факт, что с отменой политической цензуры в СМИ отменили и творческую цензуру. Теперь легче Суворову взять крепость Измаил, чем мало известному балетоману опубликовать даже хорошую статью журнале или в газете. Ведь в любом журнале есть штатный журналист, и все зависит от его каприза: захочет он «потесниться» или нет. Однако нельзя долго умалчивать о прекрасной работе труппы Мариинского балета, ибо балет- это душа, и балеринам нужна более существенная реакция зала, чем цветы и аплодисменты. Вот и приходиться мешать форумчанам «мило общаться» , «засоряя эфир» своей адекватной реакцией на выступление любимой балерины. Хочу сообщить о еще одном приятном для Мариинского театра и балетоманов событии: звезда мирового балета Ирма Ниорадзе снова в прекрасной форме!. Об этом свидетельствует прошедший недавно с оглушительным успехом спектакль «Ромэо и Джульетта», не котором прима-балерина танцевала главную партию. Ранее, до получения Ирмой Ниморадзе тяжелой травмы, каждое ее появление на сцене было радостным событием для зрителей. Ирма всегда заражает своим высочайшим профессионализмом, талантом, энергетикой, а главное- любовью к балету. Все участники спектакля будто более выпрямляются, как школьники при появлении уважаемого учителя, если главную партию в спектакле исполняет Ирма. Я не один год хожу почти на все спектакли с участием Ниорадзе. Она потрясающе и глубоко танцует партию Одетты/Одиллии в «Лебедином озере», партию Заремы в «Бах. Фонтане» ,являясь также одной из лучших исполнительниц партии Рубинов в «Драгоценностях» и партии Мехмене-Бану в «Легенде .. Каждый спектакль с участием Ирмы незаметно переходит в праздник души. Один раз на спектакле с ее участием я слышал, как сидящие в зале девчата из «Вагановки» дружно скандировали «Бра-во, Ир-ма! Бра-во, Ир-ма!» Когда в прошлом году Ирма танцевала Киттри в «Дон Кихоте», я глазам своим не верил!. В этой партии Ирма «даст сто очков вперед» даже юной Наталье Осиповой! Ведь если прима -балерина с легкостью владеет всей палитрой сложнейшей балетной техники и так темпераментна, только тогда и начинается настоящее веселье в «Дон Кихоте»! К сожалению, в конце первого акта того спектакля Ирма получила тяжелейшую травму и долго не выступала.
(Часть 59)
Фагот Четверг, 06.11.2008, 13:00
«Ромео и Джульетта» с Ниорадзе, 31 октября 2008 гг. (продолжение)
В конце прошлого сезона Ирма впервые после той травмы вышла на сцену и уже на гала концерте (23.03.2008 г) блестяще станцевала короткую партию «Лебедя» Сен-Санса. Этот «Лебедь» Ирмы перевернул душу каждого, поднял ее до небес, стряхнув с нее все не нужное и все печали, а потом бережно поставил на грешную землю. Ирма - просто гений и на редкость трудолюбивый и упорный в творческих исканиях человек. Конечно последующее участие Ирмы в двух спектаклях «Ромео и Джульетта» нельзя назвать удачными для нее, как для звезды балета. (Так Валерий Брумель после перелома ноги не смог восстановить форму настолько ,чтобы повторить свой же мировой рекорд по прыжкам в высоту.) Однако уже в начале этого сезона Ирма смогла прекрасно станцевать третью Джульетту, а эта, четвертая Джульетта Ниордзе превзошла самые оптимистические ожидания! На этот раз зрители видели на сцене прежнюю звезду мирового балета Ирму Ниорадзе и наслаждались этой сменой красивых линий тела и танца балерины под музыку оркестра, этой гаммой меняющихся чувств на лице прекрасной, одаренной и щедрой прима- балерины, адресованных партнеру и зрителям!. Ирма ,как настоящий художник, сама тонко чувствует, насколько удалась ей эта партия, поэтому в конце спектакля радовалась своему успеху не меньше нас. И когда прима-балерина с Ильей Кузнецовым после спектакля вышла к зрителям, то по началу не могла сдержать слезы радости и постаралась быстрее скрыться за занавес. Потом, справившись с волнением, снова и снова выходила к зрителям. Так что теперь следует ожидать от Ирмы не менее триумфальных выступлений и в других масштабных партиях .
О других исполнителях спектакля. Партия Маркуцио в исполнении Сергеева в очередной раз глубоко взволновала сердца зрителей, лишний раз подтвердив, что балет- это «поэзия наяву». А когда два лучших Тибальта (Кузнецов и Пыхачев) сошлись в «смертельной схватке», порой казалось, что мы присутствуем на балете «Спартак», где слева - дерется Красс-Пыхачев , а справа - Спартак-Кузнецов. Трогательно и чисто станцевала свою партию Виктория Кутепова. Елена Баженова-кормилица, а также мама и папа Джульетты - Александра Гронская и Владимир Пономарев были ,как всегда, великолепны во всех отношениях. Остальные участники спектакля танцевали тоже на славу, то есть дружно, слаженно, технично , красиво , с огоньком и - во славу балета Мариинского театра


25 июн 2009, 21:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 60)
Комментарии
Цитата:
Нейтральные 2 – Петярус ( сторонник творчества А.Сергеева), Лана (сторонница творчества Е.Кондауровой)

Петярус Пятница, 07.11.2008, 1:17
Сергеев, честно говоря, бывало и лучше танцевал Меркуцио... А вообще он какой-то убитый последние спектакли, без огонька... В общем, желую ему удачи!
Лана Пятница, 07.11.2008, 10:57
Цитата:
Алена: писал(а):... По отзывам пока понятны две вещи: балетная труппа МТ уже практически дошла до "ручки", если ЛО танцует Кондаурова - балерина явно не классического амплуа. Но как говорится за что боролись... Кому-то же надо танцевать.

Почему Кондаурова оказалась крайней? В последнее время Ло танцевали многие - и не все поначалу воспринимались, а та же Терешкина теперь чуть ли не главный лебедь Мариинки. Кондаурова как раз интересна в этом балете - у нее есть своя тема. Ей бы только поработать с репетитором над техникой и стилем.
Ната М Пятница, 07.11.2008, 14:11
06.11.2008 Экс-руководитель балетной труппы Мариинки Махар Вазиев возглавит балет всемирно известного миланского театра Ла Скала с 1 января 2009 года, сообщил РИА Новости глава пресс-службы театра Карло Мариа Челла (Carlo Maria Cella). "Господин Вазиев приступит к работе 1 января 2009 года. Он подписал контракт первоначально на три сезона", - сказал Челла. Минувшей весной Вазиев подал заявление об отставке с поста руководителя балетной труппы Мариинского театра. Предполагается, что одной из причин такого решения стали разногласия с художественным руководителем театра Валерием Гергиевым.
(Часть 61)
Фагот Пятница, 07.11.2008, 17:17
Шопениана» и «Жар Птица», 6 ноября 2008гг. В «Шопениане» прекрасно и завораживающе станцевала Мария Ширинкина. Если кто из читателей форума будет на сегодняшней «Легенде..», рекомендую понаблюдать за работой рук и игрой чувств этой юной прекрасной балерины. Вот кто может сказочно станцевать партию Ширин!! Марианна Агафонова (ранее Павлова) танцевала не менее ярко, глубоко и лирично, чаруя зрителей не только внешними данными, но и академичностью танца. Яна Селина выступала ,как всегда, безукоризненно, все более выделяясь академичностью танца. К примеру, арабеск-пенце она выполняет почти без наклона корпуса вперед.
Во втором одноактном балете приятно удивила всех Жар-Птица-Александра Иосифиди . Ранее, до ухода в декретный отпуск, выступления этой балерины не оставались не замеченными. К числу запомнивших ее партий можно назвать Зарему в «Бах…фонтане». После выходя из отпуска Александра сначала не очень то выделялась среди «балерин фона» (Видимо, с таким амплуа, как у нее, трудно выделится в партиях типа «большой лебеди» из «Лебединого..»т…). В Жар-Птице Александра получила ,наконец , возможность полностью раскрыться, как большой художник и как темпераментная, высокотехничная балерина. Для всех стало очевидным, что и Алесандра «вошла в силу» и это в первую очередь почувствовал на себе Кащей-Скрипкин. Похоже, ему было даже приятно уступать напору этой колоритной Жар-Птицы с грузинским темпераментом. Илья Кузнецов был, как всегда ,на высоте, с удовольствием и высочайшим мастерством танцуя и играя любые, даже мелкие партии.
Комментарии.
Цитата:
Нейтральные 2 –Каштанка и Ната М

Каштанка
Александра Иосифиди одна из самых высоких балерин в театре, а как она смотрелась с Кузнецовым?..
Ната М
Цитата:
Фагот: писал(а):. Похоже, ему было даже приятно уступать напору этой колоритной Жар-Птицы с грузинским темпераментом" -

Почему с грузинским? Скорее с греческим.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 62)
Фагот Пятница, 07.11.2008, 18:15
«Шахеразада» с Татьяной Ткаченко, 6 ноября 2008гг. Наибольшее восхищение и благодарность зрителей в этот вечер вызвала Шахеразада Татьяны Ткаченко. Выступление Татьяны – всегда сплав красоты, страстей и высочайшей техники как балерины и как партнерши. Ткаченко имеет то же амплуа, что и Ирма Ниорадзе, Екатерина Кандаурова и Татьяна Серова. Татьяна всегда ярко, колоритно и запоминающе исполняет партии Уличной танцовщицы и Киттри в «Дон Кихоте», Заремы в «Бах фонтане», Жар-Птицы в одноименном балете, Махмене-Бану в «Легенде…» ,Раймонды в одноименном спектакле и другие партии в «Корсаре», в «Баядерке» и т.п. . В очередном балете «Шахерезада» Ткаченко и Корсунцев по мастерству танца, эмоциональной окраске и чувству партнерства не уступали друг другу. В балете Татьяны было так много чеканной пластики, красоты и богатства чувств во взгляде, что разом прошла ностальгия и по уехавшей Светлане Захаровой и по другим звездам балета типа Нины Ананиашвили, редко выступающим даже в Москве. Ткаченко в очередной раз подтвердила, что является одной из ярчайших звезд балета. Татьяна, и, как и ее блистательные коллеги Сомова, Осмолкина и Кондаурова, почти ни в чем не уступает прославленным прима-балеринам. Хотя, то же самое можно сказать и в адрес Голуб, Новиковой и Образцовой. Примечательно, что Татьяна не отказывается ездить на гастроли в такие провинциальные в балетном отношении города, как Владивосток.http://news.vl.ru/vlad/2008/06/11/balet/
В итоге можно сказать- «любо братцы, любо, любо братцы жить, с нашим атаманом не приходиться тужить..». Эти слова могут быть адресованы как к руководителю балетной труппы Фатееву, который дает возможность талантливым балеринам чаше выступать в главных партиях, так и к премьеру Корсунцеву, выступление которого настолько точны, мощны и искрометны, что порой кажется , будто ты сидишь не в зале, а в поезде-экспрессе, который на большой скорости уносит тебя в светлую даль. К примеру, Корсунцев в том спектакле так смело крутил фуете, что «вброс адреналина в кровь» получали не только балерины, танцующие вплотную к «пространству фуете», но и зрители, переживающие, не зацепила б кого эта «пилорама»… После балета «Шахеразада» зрители, в ком жива душа, в очередной раз были озадачены, как распорядиться вспыхнувшими положительными эмоциями: либо подарить балерине бриллианты и успокоиться на этом либо самим тоже работать и творить не ради денег и почестей, а во имя более высокой цели…
(Часть 63)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты- Юлия
Сторонники – Мад абоут Мариинский ,Таня

Мад абоут Мариинский, Суббота, 08.11.2008, 1:02
Уважаемый Фагот, и по Легенде обязательно пройдитесь. Пожалуйста, не забудьте о Легенде.
Таня Пятница, 07.11.2008, 18:54
Пилорама - это просто шедевр
Юлия Суббота, 08.11.2008, 2:49
Татьяна, тут шедевр каждая фраза. Тескты настолько абсурдны, что делаются смешными до колик. Если б я не знала фигурантов, то решила бы, что речь идет о самодеятельной труппе города Энска. Ибо только энские пишущие способны на такие россыпи метафор.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:38, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 64)

1)Фагот Понедельник, 10.11.2008, 13:31
«Легенда о любви» с Дианой Вишневой. 7 ноября 2008 г (начало) В наше время , когда одной их главных «духовных» ценностей стало чувство превосходства отдельных граждан над другими, этим «другим» из числа малоимущих ,нераспущенных и ненаглых людей трудно стало морально отдыхать от каждодневных забот, бесчисленных стрессов и недомоганий . А пойдешь гулять по нынешнему Питеру, так и не знаешь, куда только пойти,, лишь бы не слышать воя мчавшихся от пробки к пробки машин, лишь бы не видеть эти бесчисленные ряды припаркованных «тарантаек» . А останешься дома, включишь телевизор, так оттуда каждые 15 минут по всем каналам - реклама, реклама, … Душа оживает ,если удается встретить прекрасного и интересного человека. А встреча с прекрасной, добросовестной ,трудолюбивой и одаренной Дианой Вишневой на сцене Мариинского театра, это просто запрограммированная приятная встреча. В Диане всегда поражает ,что она всегда выходит на сцену подготовленной, будучи в прекрасной форме. Если она танцует в балете, то всегда лучше, чем в прошлый раз, и это стало привычным для зрителей. Стоит Диане выйти на сцену, вмиг понимаешь, насколько глупы рассуждения по поводу ее амплуа. Если Диана взялась за партию Одетты/Одиллии или Махмене-Бану, сам факт говорит за себя. Балерина имеет достаточно вкуса, чтобы самой решать, сможет она или нет исполнить партию в соответствии со своим статусом звезды мирового балета.
С первых секунд появления Дианы Вишневой в этом спектакле зрители почувствовали прелесть и жизнеутверждающую силу настоящего балета, подкрепленного живой классической музыкой. Зрители зауважали и себя тоже- за то, что в очередной раз они стали свидетелями такого события, когда юная, прекрасная легенда мирового балета вновь на этой сцене, причем в таком потрясающем балете, как «Легенда о любви». Кто поддался суждениям некоторых форумчан об «узости амплуа» этой прима- балерины и из конформистских соображений пропустил этот спектакль, те много потеряли. На сцене Мариинского театра, как вольный ветер, по настоящему разворачивались события исторической давности. Спектакль в очередной раз стал неким смотром «боевых частей» Мариинского театра, который устроили им профессионалы высочайшего класса - Диана Вишнева, Илья Кузнецов и Игорь Колб. Визирь-Илья во главе «строя солдат» таневал лучше всех и был убедителен, как первая скрипка в этом бушующем торжестве балетного танца. Его чеканные движения , жесты и мимика будто говорили каждому солдату. «Добре ,сынку, добре! Делай, как я. Главное в нашем деле - дисциплина. Вспомните, как царский полковник Михельсон с отрядом , в десять раз меньшим , чем войско Пугачева, именно благодаря дисциплине за полчаса обращал в бегство эту вооруженную толпу недисциплинированных людей с благородными намерениями.». А на сцену выходили все новые и новые рода войск, как в той песне:
Как на поле Куликовом раскричались кулики
и на битву выходили новгородские полки …
Потом шли священники, чтоб напомнить, во имя какой высокой цели солдаты будут проливать свою и чужую кровь..
(Часть 65)
Фагот Понедельник, 10.11.2008, 13:35
Легенда о любви» с Дианой Вишневой. 7 ноября 2008 г (окончание)
Но это был - всего лишь исторический фон. Главная же тема спектакля озвучена в в самом его названии …В изящной фигурке Дианы зрители видели не менее прекрасную Мехмене-Бану , которая имела не менее великую душу, чем Диана. Шутка ли - добровольно разом постареть на пятьдесят лет ради того, чтоб любимая сестра выздоровела…Диана не только прекрасно танцевала, но и высоким поэтическим балетным слогом рассказывала о сильных чувствах царственной героини, то и дело будто задавая зрителям вопросы : «А как бы вы поступили? . А слабо вам самим - стать добрее и внимательнее..» и т.д. Это было некое путешествие прима-балерины с коллегами и со всеми зрителями и в историю и во все уголки души прекрасной и страстной женщины, а также в область самого прекрасного, что есть в балете, в музыке и в изобразительном искусстве. В третьем акте бросалось в глаза, что у Дианы очень красивые волосы. Так, привыкнув находиться в гостях у радушных хозяев, начинаешь невольно поглядывать в сторону их симпатичной дочки…
В конце спектакля балетоманы вновь получили возможность «помитинговать», хотя это были одни лишь выкрики «браво!». Тем не менее, это был настоящий митинг и настоящий праздник. А Диана с Ильей Кузнецовым вновь принимали парад со стороны зрителей, которые смогли «прорваться» на этот редкостный балет не смотря на высокие цены за вход. А Илья ,как князь Потемкин рядом с царицей Екатериной , жестом и мимикой будто говорил мужской половине зала «Добре, сынку, добре..». И трудно было удержаться, чтоб ,улучшив момент, как гоголевский кузнец Вакула ,не спросить Диану : «А какие должны быть ножки, носящие такие вот прекрасные «черевички». Не иначе , как - из чистого сахару!…»


25 июн 2009, 21:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 66)
Комментарии
Цитата:
Сторонники –Октавия
Нейтральные 2- Собеседник

Октавия
Уважаемый Фагот Большое спасибо за Ваши подробные впечатления. С удовольствием читаю и перевожу знакомым. Проголодались мы по Мариинке. Обама конечно очень хорош, но Мариинка лучше Ждём ваших дорогих артистов на Щелкунчик и Дон Кихот!
Собеседник
Всем большое спасибо за отзывы о "Легенде". Скажите пожалуйста, - Диана так же , как и в прошлый раз сгладила все движения? Её дебютное выступление меня удивило: вместо острой графики были какие-то вяло перетекающие движения, безэмоциональные, пространные какие-то. 7.10.08 всё было точно так же?
(Часть 67)
1) Фагот Понедельник, 10.11.2008, 19:26
Восточный танец из спектакля «Щелкунчик», 09.11. 2008 г. Восточный танец Ксении Дубровиной из вчерашнего «шемякинского Щелкунчика» стал еще одним «бриллиантом в короне Мариинского театра». Так в свое время всех разом очаровал фильм «Человек амфибия» с его дивной музыкой, подводными съемками, прекрасными костюмами и сюжетом. Однако трудно сравнивать двухчасовый кинофильм с несколькими минутами потрясающего классического балета. Вчерашний восточный танец блистательной корифейки Ксении Дубровиной по величию, красоте и высоте исполнения сравним разве что с Млечным путем. Вспомнились строчки из песни Вячеслава Бутусова :
Цитата:
"Посмотри, как блестят бриллиантовые дороги,
Смотри ,какие следы оставляют на них боги,
Горят над нами, горят, помрачая рассудок
Бриллиантовые дороги в темное время суток..".

То был третий по счету восточный танец, который я видел в исполнении Дубровиной. На этот раз на сцене будто ожила сама Медной горы хозяйка из сказки Бажова. Ксения буквально завораживала всех своей красотой, грацией, четкостью, точностью и чистотой исполнительского мастерства, потрясающей музыкальностью, пластикой, плавностью нарастания и спада эмоций и телодвижений. Ее балет был сродни песне человека-труженика, человека-мастера и хозяина земли, который умеет не только работать, но и петь и писать стихи. Ксения в этот вечер была просто «в ударе»!. Думаю, теперь с легкой руки Ксении восточному танцу из «Шелкунчика» уготована та же блистательная «участь», что и балету Фокина «Лебедь» на музыку Сен-Санса, и танец этот захотят повторить многие балерины мира. В любом случае восточный танец в исполнении Дубровиной может украсить все гала- концерты, проходящие на лучших сценах мира. Балетоманам рекомендую приобрести запись вчерашнего «шемякинского Щелкунчика» Мариинского театра, в которой вы увидите не только прекрасно исполненные балетные партии Екатерины Осмолкиной (Маша) и Антона Корсакова (Щелкунчик), но и насладиться гимном красоты балета - восточным танцем в исполнении несравненной Ксенией Дубровиной! Хочется увидеть Дубровину также и в партии Шахеразады и с удовлетворением констатировать, что состоялась еще одна прекрасная солистка балета Мариинского театра.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:38, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 68)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты- Флория (критик творчества Д.Вишневой)

Флория Вторник, 11.11.2008, 14:14
Присоединяюсь к вопросу Собеседника. Я видела только дебют Дианы и впечатление осталось двойственное. Кое-что очень понравилось, но осталась большая неудовлетворенность, в частности, благодаря странной смазанности, не чеканности "мостиков" во втором акте. Это изменилось или же Диана на этот раз как-то оправдала такую свою странную трактовку?
Фагот Вторник, 11.11.2008, 14:18
Цитата:
Octavia: писал(а):. Фагот спасибо! А как Вы оцениваете контакт Екатерины со зрительным залом? Подходит ему эпитет харизма?

Да.. Харизмы у Кати - хоть отбавляй!. Так, в прошлую пятницу на «Легенде..» сидит она в балетной ложе,, как «Шамаханская царица»,а в сторону зала даже не глядит. Пусть хоть там одни негры в белых рубашках собрались и хором подмигивают ей… Правда в это время с Катей в ложе сидели именитые представительницы балетного «бомона» , а сзади в дверях, как на картине Верещагина «Врата царицы Тамары», стоял сам Баймуратов ...Так что, как говорится, «положение обязывает»…
А вот Образцова другая. Евгения вмиг превращает балетную ложу в комнату для приема поклонниц и поклонников, которые поочередно подходят к ней со стороны зала, а она наклоняется к ним , с очаровательной улыбкой выслушивает комплименты , раздает автографы и т.д. Так что харизмы делятся на два вида: статические и динамические (шучу)…
(Часть 69)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты- Поел
Сторонники –Октавия

Октавия
Фагот, cпасибо что ответили на мой вопрос. Кондаурова меня просто покорила своим stage presence. Насколько мне нравится Сомова, но по крайней мере в Баланчине Екатерина ей не уступала. PS. В связи с экономическим кризисом многие культурные мероприятия отменяются, но к счастью Щелкунчик Мариинки на месть. У[/quote]! viewtopic.php?p=27789#27789
Святослав Гярус
Цитата:
Octavia: писал(а):. PS. В связи с экономическим кризисом многие культурные мероприятия отменяются, но к счастью Щелкунчик Мариинки на месть. Уф

Poka tol'ko finansowij ... Dumaju chto prawitel'stwo kontroliruet situaziju , simptomow powtorenija 1929 goda poka ne widno ... Posmotrite ceni primerno 200 kw. metrow 9.5 mln $ (http://www.prudentialelliman.com/Listin ... Region=NYC )
wtoraja chut' bol'sche (http://www.prudentialelliman.com/Listin ... Region=NYC )
Bednie ljudi ... ne xwataet 50-100$ na bilet w Met ?


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 70)
Фагот Среда, 12.11.2008, 13:43
Цитата:
swjatoslaw gerus писал(а): Посмотрите цены примерно 200 кв.метров 9,5 млн $ Бедные люди…. ?

Прямо, как в песне t.A.T.u. «Двести двадцать на себя... Обмотался и вперед...».
http://blogs.mail.ru/bk/anakost
Поел Среда, 12.11.2008, 14:10
Может быть хватит о кризизе. Для этого есть другие разделы сайта. Говорите, лучше о балете, ему не подвластны ни революции, ни кризисы, ни другие катаклизмы.. Не очень то приятно заходидя на сайт, чтобы узнать последние новости балета МТ т БТ, постоянно натыкаться на кризиси, Обаму и т.д. Всё это результат настоящего психоза в умах некоторых...
(Часть 71)
1) Фагот ,Четверг, 13.11.2008, 20:28
Бенифис Игоря Зеленского, 2008 ноябрь 12. (часть 1)
Апполон.
Цитата:
Приятно было вновь увидеть на сцене одну из двух звезд балета «Вагановки» выпуска 2008 года - Анастасию Никитину . Сразу вспомнилось, что вторая «прима-балерина Вагановки» Дарья Ельмакова «распределилась» в Михайловский театр, поэтому всем, кто успел ее полюбить, остается лишь вздыхать да, по примеру Чехова, говорить в пространство «Где ты, Мисюсь!» .
Эту свою очередную партию в «Апполоне» наша прекрасная «первогодка» Никитина исполнила с необыкновенной легкостью и грацией. Казалось, Настя почти не касается пуантами сцены. Ее греческий профиль с потрясающей прической завораживал всех, а ее балет, пусть даже и незамысловатый, очаровывал!. С легкостью и играючи Настя изображала на сцене то маленькую метель, разгулявшуюся над бескрайними сибирскими снегами (это подарок Насти гостям из Новосибирска!), то долгожданную весну. Яна Селина танцевала в этот вечер тоже прекрасно и с огоньком, который светился и в ее танце и в ее прекрасных глазах. И вот на сцену вновь вышли мегазвезды мирового балета. Виктория Терешкина и Игорь Зеленский и под неумолкающую музыку оркестра стали осторожно «пробовать на прочность сцену»: выдержит, нет ли «тонкий ледок» их искрометный и мощный по технике и скорости балет?. И вот Вика стала «заводится»: шпагат.. подъем в арабеск (ласточка).. шпагат.. подъем в арабеск!. И начался этот блистательный хореографический диалог профессионалов. В этом потрясающем балете для двоих (па-де-де) было нечто от природы: кто-то к кому-то будто подкрадывался, боясь обидеть, а кто то был - эдакой недотрогой редкой красоты, которая не спешила уходить ,и будто спрашивала его «А что ты еще можешь предложить, кроме своего «Эх, полным-полна коробочка..»?.. А когда в конце спектакля три балерины сидели рядком с краю сцены и хором провожали взглядами Зеленского, казалось, они будто хотели спросить его «Ну как там живется-то, в Новосибирске?» А Игорь, в сотый раз танцуя партию Апполона, поди , тоже отвлекается мыслями на постороннюю тему типа. «Вот всех бы их взял в свою труппу. Вот только как все устроить, чтоб согласились..» (продолжение следует)
Примечание.
Цитата:
Часть вышеизложенного постинга Фагота, выделенная ,как цитата, была использована Факстротом на Большом форуме


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB