Текущее время: 27 апр 2024, 20:01



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 174)
Комментарии:
Цитата:
Оппоненты: Злобей, Скептик, Эдуард, Петрова, Янина, Наина (ценители творчества Е.Чепрасовой, не тактично отзывающиеся о творчестве М. Ширинкиной)
Нейтральные 1: Поел, Наталия
Сторонники: Профанесса, Игор, Октавия, Балетоман,Щелкунчик(критика творчества М. Ширннкиной),
Нейтральные 2: Модератор, Петярус (критика творчества Е.Чепрасовой), Рис68, Антония (постинг о ценах на билеты), Ирина (постинг о балетах Форсайта), Ната М

Щелкунчик Вторник, 09.12.2008, 19:20
В ЛО 7/12 из молодых также очень понравился Иван Ситников в роли Ротбарта. А вот Мария Ширинкина опять неприятно удивила: танцевала не в попад с остальной тройкой маленьких лебедей.
Фагот Среда, 10.12.2008, 11:50
Цитата:
Щелкунчик писал(а):.Уважаемый Фагот, Вы имели в виду выступление в па-де-труа? В программке указан Филипп Степин. Я еще не очень хорошо знаю в лицо всех молодых артистов. Выступление было действительно хорошим и очень хочется знать где ошибка и кто танцевал: Ермаков или Степин?

Уважаемая Щелкунчик! Спасибо за замечание. Выступление танцовщика из па-де труа мне тоже - очень понравилось. Однако я писал об Андрее Ермакове, и это однозначно. Видимо я спутал два спектакля,которые шли в один день. Речь шла о выступлении Андрея вместе с Евсеевой в одноактных балетах,где они таневали па-де-де их "Корсара". Кстати, Евсеева в этом балете выступила также прекрасно. В силу занятости (уезжаю в командировку) не смогу написать об этот более подробно. Жаль , что из-за отъезда не смогу посмотреть и "Корсар" с Лопаткиной и Осмолкиной и "Лебединое.." с Вишневой
Октавия Пятница, 12.12.2008, 18:53
Отельная благодарность Petyarus за видео-документ. У Лабутина такие мощные, если не сказать героические прыжки, что дух захватывает!
http://www.youtube.com/watch?v=2LjhAOCiNuY
(Часть 175)
Примечание.
Цитата:
Далее (с 12 по 15 декабря 2009 г )несколько постингов из темы «ВОЗЗВАНИЕ К МОДЕРАТОРАМ!!!» и «Маразматический бред»

Петярус 12 декабря 2008
ВОЗЗВАНИЕ К МОДЕРАТОРАМ!!! Уважаемые модераторы!!!
Доколе вы будете смотреть на то, как форум засыпается мусором и всякими нечистотами. Эти бесконечные топтания на могиле Петипа, обсуждения Кехмана, бред на ломаном русском языке, личные дрязги и грызня.... И все это в ветке по поводу текущего сезона в МТ. Очень прошу, почистите пожалуйста форум!
Может быть следует создать несколько веток? Типа "Петипа подлинный и не очень" и т.п. P.S. Можно и большие обзоры Фагота выделить - назвать её "Лесная Газета"))
Ну, а если серьезно, то замусоренность очень мешает; включайтесь


26 июн 2009, 11:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 176)
Петрова Среда, 10.12.2008, 1:06
Полностью согласна! Большая просьба сделать для Фагота отдельную ветку. Просто стыдно за МТ! Ни на одном приличном форуме нет такого славословия. А Герус с балетоманом тоже относятся неуважительно к остальным участникам форума, печатая посты не на кириллице.
Балетоман Среда, 10.12.2008, 1:09
УВАЖАЕМАЯ ПЕТРОВА, А почему Фагот Вам ненравится?Так думает-так и пишет!
Поел Среда, 10.12.2008, 12:07
Совершенно согласен с уважаемыми форумчанками. Есть закон о русском языке и он предполагает написание слов кириллицей. А если всякой разной иностранщине это не под силу - так гнать их с русскоязычного форума...
Злобей Среда, 10.12.2008, 12:38
МОДЕРАТОРАМ!!! Присоединяюсь к просьбам ув. форумчан. Не позорьте форум. Неоднократно поступали предложения перевести Фагота на другую ветку. Его посты на любителя. Пускай их читают те, кому это интересно. Сделали же для Геруса отдельную ветку, где он благополучно развлекается с развлекает других.
И тему ПЕТИПА тоже можно выделить отдельно.
Прислушайтесь к мнению народа!
(Часть 177)
Наталия Среда, 10.12.2008, 14:34
Ув.pojel, я надеюсь, вы не Балетомана имеете ввиду. А то негостеприимно как-то получается...Ну не блестяще он владеет русским языком, и что с того? Способности к языкам у всех разные. Зато человека волнует судьба русского балета. Про отдельную ветку о наследии Петипа- согласна.
Эдуард Среда, 10.12.2008, 14:37
Присоединяюсь к обращениям к Модератору:почему бы Фаготу не выделить персональное место и там он будет предаваться своим графоманским увлечениям,кто захочет-зайдет,у кого желания не будет "повеселиться"-пройдет мимо.Сейчас читаешь Балет 226, и приходится буквально "продираться" через эти словесные "завалы-заносы".
Скептик Среда, 10.12.2008, 18:24
Я полностью согласен с идеей создать две новые ветки: "Петипа подлинный и не очень" и "Лесная школа"(для любителей Фагота). Интересно, почему модераторы не реагируют на просьбы форумчан?
Янина Среда, 10.12.2008, 21:30
МОДЕРАТОРЫ! ВАС ПРОСИЛИ УБРАТЬ ВЕСЬ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ БРЕД ФАГОТА ИЗ 226 СЕЗОНА. ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ МНОГИЕ УЧАСТНИКИ. ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ?


26 июн 2009, 11:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 178)
Рис68 Четверг, 11.12.2008, 7:34
Цитата:
pojel писал(а):согласно правописания русского языка ... Я считаю это оскорблением тех, для кого русский язык - родной...

Оскорблением является выражение "согласно правописаниЯ" ("согласно договорА" и т.д.) Дательный падеж здесь единственно возможный - согласно ЧЕМУ: правописаниЮ, договорУ...Кажется,это важнее для сохранения языка, нежели путаница латиницы и кириллицы. А то получается, как у Трифонова в "Доме на набережной": "Чувствуется, что русский язык для автора не родной"...
Приношу извинения (это не родительный падеж, а множественное число ) за свою горячность.
Игор Четверг, 11.12.2008, 9:57
Нередко можно услышать, как при ссорах кого-либо называют маразматиком или же говорят, что у того-то старческий маразм. Зачастую под маразмом подразумевают легкие возрастные изменения личности, рассеянность, чудаковатость. Однако подобные изменения к настоящему маразму не имеют никакого отношения. Дело в том, что специальный медицинский психиатрический термин маразм, перекочевав в наш повседневный лексикон, употребляется в несколько ином, утрированном, значении. С психиатрической точки зрения маразм — это глубокое слабоумие с утратой контакта с окружающей средой и полным исчезновением интересов. В маразме сохраняются лишь пищевой и половой инстинкты. Первый проявляется прожорливостью, неспособностью отличить съедобное от несъедобного, второй — ................. Вместе с этим отмечаются общее физическое истощение, дистрофия внутренних органов, повышенная ломкость костей. Обычно маразм — это конечный и наиболее тяжелый этап развития долгой психической болезни, за которым следует гибель организма. А потому называть рассеянного или чудаковатого человека маразматиком, даже если не говорить об этической стороне этого вопроса, наверное, не совсем корректно.
(Часть 179)
Октавия Четверг, 11.12.2008, 18:19
IGOR, спасибо
Ната М, Четверг, 11.12.2008, 18:52
Давно не заходила на форум, а тут такие страсти! Особенно порадовала Янина своими хамскими выпадами в сторону участников форума.
Модератор Пятница, 12.12.2008, 17:41
Итак, надеюсь первые страсти немного улеглись. Для начала хочу сказать большое спасибо всем участникам дискуссии за высказанные пожелания! Увы, реализовать ваши предложения и пожелания не так-то просто. К сожалению, проблемы вы себе создаете сами, тем, что развиваете и поддерживаете такие темы, как "Балет 226" и им подобные. Будь моя воля - я бы давно дробил их на маленькие темы, посвященные отдельным событиям и вопросам. Ведь любой новый спектакль заслуживает отдельной темы, в которой его и будет удобно обсуждать. И тогда обсуждения не будут путаться и гораздо лечге будет понять о чем идет речь. Создается впечатление, что все участники форума боятся создавать новые темы, а предпочитают захламлять существующие. Бороться с этим путем переноса сообщений не хватит никаких сил. Да и при подобном переносе слишком явно будет проявляться мое личное мнение, а этого мне хотелось бы в последнюю очередь. Так что просьба воспринять это как встречное предложение и каждому по мере сил следовать. Что касается тематики обсуждения и отдельных участников:
Янина, пожалуйста, прекратите истерики. Не надо писать заглавными буквами и дублировать сообщения в разных темах. Это приведет только к продолжающемуся нарастанию раздражения в Ваш адрес.
Фагот, к Вам в первую очередь относится пожелание создавать отдельную тему по каждому событию. Но в любом случае я против применения каких-либо санкций к человеку, который пишет о балете. Возможно, кто-то считает, что Фагот пишет "слишком много", но с моей точки зрения это остальные пишут слишком мало. Считая себя профессионалами, потакают своей лени и не утруждают лишними подробностями, деталями и описаниями или вообще пишут в личных дневниках, избегая обсуждения на форуме. Хотя, конечно, иногда доля иронии и язваительности оказывается слишком большой.
И, наконец, главное предложение. А может быть нам надо устроить выборы модератора для раздела? Я с удовольствием делегирую часть прав тому, кого выберет большинство участников форума. Пусть для начала на некоторое время, в рамках эксперимента. Обсудить кандидатуры вполне можно в отдельной теме, создать шорт-лист, потому по нему сделать голосование - все эти возможности у вас, уважаемые пользователи, есть. Хотите попробовать?


26 июн 2009, 11:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 180)
Петрова Суббота, 13.12.2008, 3:00
Щелкунчик писал(а):не создадим ли из них новую мусорную кучу, в которой и закопаемся опять?
Просили же ведь создать отдельную ветку для творчества Фагота, хотели назвать "Лесная школа". Почему назвали ветку "Маразматический бред"? Зачем так обижать Фагота?
Щелкунчик Суббота, 13.12.2008, 3:15
Фагот, кстати, пишет всегда по теме. Все претензии касаются только содержания. Но тут уж: кто что может. Неужели не обойтись без мальчика для битья?
Петрова Суббота, 13.12.2008, 3:35
Щелкунчик писал(а):Фагот, кстати, пишет всегда по теме. Все претензии касаются только содержания. Но тут уж: кто что может. Неужели не обойтись без мальчика для битья?
Дурновкусие (не имею ввиду артистов, а именно стилистику написания) совершенно не обязательно пропагандировать, и не всем приятно это читать. Поэтому и предлагалась для него отдельная ветка. По-моему содержание его постов не соответствует уровню культуры Мариинского театра. Если бы это писалось о представлении в клубе, то на здоровье.
(Часть 181)
Щелкунчик Суббота, 13.12.2008, 4:38
Петрова писал(а):Дурновкусие (не имею ввиду артистов, а именно стилистику написания) совершенно не обязательно пропагандировать, и не всем приятно это читать.
Полностью соглашусь, но только себя в судьи об уровне культуры и дурновкусии участников форума не берусь ставить (Это не камень ни в чей огород- только насчет себя и того, кого гипотетически могут назначить "шваброй" форума). А то сначала один форумчанин по уровню культуры не подойдет, затем- другой. А судьи кто? Однозначно можно решить только по поводу личностных выпадов в адрес участников форума и т.п.- категорическое неприятие.
Петярус Суббота, 13.12.2008, 13:13
Полагаю, дело не во вкусе. Просто необходимо не отходить от тем, а если это неминуемо – то создавать новые, ну еще и не оскорблять друг друга. Так что требований – минимум. К Фаготу у меня нет претензий – свободные люди в свободной стране. Конечно, в силу его масштаба личности большие сообщения нужно помещать отдельно от основной ветки – иначе получается какая-то гегемония Фагота. И, конечно, если Фагот нащупал литературную музу и отпускать ее не собирается, то лучше завести отдельную «монографическую» ветку с обзорами; народ туда будет валом идти (даже без шуток). Конечно, комплиментарность не всегда мне по душе, но были и обратные примеры, когда выливались исключительно помои (примеры, думаю, приводить излишне); хотя, мне ближе золотая середина. Больше я был раздражен обсуждением Петипа и лепетом славянского
соседа. Так что остаемся квакать в своем болоте, но уже фильтруя.
Злобей 15 декабря Понедельник, 15.12.2008, 11:54
Не знаю, кому как, но я считаю, что Фагот пишет пошлости. После его постов очень не приятный осадок. По началу у меня создавалось впечатление, что это кто-то насмехается над артистами. Со временем понял, что нет. Сейчас без него и обсуждение спектаклей идет без раздражения
Игор Понедельник, 15.12.2008, 14:16
Под пошлостью обыкновенно понимают:а) качество человеческого мировосприятия, исключающее из жизни всякий романтизм и низводящее все явления внешнего и внутреннего бытия человека до уровня "формы существования белковых тел. (См. Маркс К., Энгельс Ф. Полн. собр. соч., т3, стр 231.) Этот вид пошлости имеет самый общий смысл и допускает ряд синонимичных уточняющих названий: реализм, прагматизм, цинизм,… изм, … изм, … изм и т. д. Будем называть эту пошлость бытовой . Для тех, у кого это слово рождает ряд характерных ассоциаций наверное не будет новостью другое, более узкое определение пошлости, как : б)качества человеческого восприятия других людей, практически полностью исключающего романтизм и целомудрие в отношениях между мужчиной и женщиной. Такая, более специальная пошлость (назовем ее просто пошлостью), представляет собой результат парадоксального сочетания высших и низших сил человеческого естества" С.Неизвестнов .И при чем здесь Фагот?


26 июн 2009, 11:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 182)
Примечание.
Цитата:
Далее снова идут постинги темы «226 СЕЗОН (2008/2009)»,

Антония , Среда, 17.12.2008, 12:31
Ценообразовательный отдел нашего театра вообще в зал, по-моему, не заглядывает. Не счетоводское это дело, любоваться на дела рук своих. Всю первую половину прошлого сезона (до весеннего понижения цен на билеты) театр регулярно заполнялся только наполовину, включая спектакли с Лопаткиной и Вишнёвой. На "Дон Кихоте" с Вишнёвой и Матвиенко прошлой зимой позади нас (мы сидели на балконе) не было НИ ОДНОГО ЗАНЯТОГО МЕСТА!!!! Потом туда (в ложи) пришли барышни и юноши из труппы, стали шёпотом обсуждать происходящее на сцене, пришлось их шуршание немножко утихомирить (впрочем, они не сопротивлялись вовсе и даже извинились). Так что нынешнее ползалье совсем уже не новость, увы. Дальше будет хуже. Не знаю, как у вас, уважаемые сограждане, а у нас на работе уже начались и сокращения персонала, и сокращение рабочего времени (и, соответственно, зарплаты тоже).
Злобей Среда, 17.12.2008, 21:20
Цитата:
Антония писал(а):театр регулярно заполнялся только наполовину, включая спектакли с Лопаткиной и Вишнёвой

А чего ждать, если даже такой бренд, как танец маленьких лебедей , последние два ЛО Ширинкина лажает. Такого позора МТ еще не видывал
То ли еще будет. Давайте теперь все спишем на высокие цены и кризис
Петрова Среда, 17.12.2008, 21:39
Цитата:
zlobey писал(а):А чего ждать, если даже такой бренд, как танец маленьких лебедей , последние два ЛО Ширинкина лажает. Такого позора МТ еще не видывал

А что опять случилось? Вот уж этот-то танец должен у мариинских от зубов отскакивать. Pojel, а вы случайно не сняли танец маленьких лебедей?
(Часть 183)
Злобей Четверг, 18.12.2008, 0:59
Цитата:
Петрова писал(а):А что опять случилось? Вот уж этот-то танец должен у мариинских от зубов отскакивать.

Должен-то конечно. Только у Ширинкиной все не с той ноги. Зрелище угнетающее. Куда руководство смотрит?
Игор Четверг, 18.12.2008, 11:37
Все продолжаем zlobleyatь...
Злобей Четверг, 18.12.2008, 12:11
А позорить театр можно? Это мы как назовем? Нести радость людям? Я обязательно не поленюсь, и выставлю в YouTube эту запись, чтобы все видели, что мое отношение не предвзятое
Злобей Четверг, 18.12.2008, 12:23
Цитата:
IGOR писал(а):Все продолжаем zlobleyatь.

И вообще, по каккому праву вы меня оскорбляете и перефразируете мой ник
Игор Четверг, 18.12.2008, 13:03
Да вы что! А я и не заметил! Как нехорошо получилось.


26 июн 2009, 11:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 184)
Злобей Четверг, 18.12.2008, 13:10
Цитата:
IGOR писал(а):Да вы что!А я и не заметил! Как нехорошо получилось.

Культура на форуме процветает. Вы за свою Ширинкину глотку перегрызете, Папаша
Профанесса Четверг, 18.12.2008, 13:26
Уважаемые! Если Ширинкина и лажает где-то, то, уверяю вас - не она одна. Но Маша почему-то согласно вашей концепции должна одна отвечать за кризис всего мариинского балета. Вот что удивительно И в этом для меня очевидная предвзятость.
Игор Четверг, 18.12.2008, 13:31
Я приношу свои извинения всем читателям-женщинам. Не сдержался
Профанесса Четверг, 18.12.2008, 13:35
Игорь, ваша постоянная корректность, объективность, доброжелательность и любознательность по отношению к балету и танцовщикам для меня лично перевесила эту ничтожную секунду крохотной слабости
Скептик Четверг, 18.12.2008, 18:08
Цитата:
Профанесса писал(а):Уважаемые! Если Ширинкина и лажает где-то, то, уверяю вас - не она одна. Но Маша почему-то согласно вашей концепции должна одна отвечать за кризис всего мариинского балета. Вот что удивительно И в этом для меня очевидная предвзятость

Ув. Профанесса, если по-вашему Ширинкина - будущее Мариинского балета, то естественно она должна отвечать за то, что она делает на сцене. Разве я не прав?
Вообще-то, я ни разу не видел, чтобы в танце маленьких лебедей кто-нибудь ошибался. А тут уже не в первый раз.И при чем здесь ситуация в Мариинском театре? Артисты обязаны соответствовать тому уровню, на который они претендуют. Может быть вы не были на спектакле и не знаете, о чем идет речь
Октавия Четверг, 18.12.2008, 18:18
Цитата:
IGOR писал(а):Я приношу свои извинения всем читателям-женщинам. Не сдержался

Вот так так, у нас таких джентльменов уже нет. остались одни ковбои
(Часть 185)
Профанесса, Четверг, 18.12.2008, 19:48
Цитата:
sceptic писал(а):Вообще-то, я ни разу не видел, чтобы в танце маленьких лебедей кто-нибудь ошибался. А тут уже не в первый раз. И при чем здесь ситуация в Мариинском театре? Артисты обязаны соответствовать тому уровню, на который они претендуют. Может быть вы не были на спектакле и не знаете, о чем идет речь?

Скептик, я поняла вашу позицию: танец маленьких лебедей – это наше все, и мы его никому не отдадим. В других же балетах, окромя Лебединого – «лажание» (встречающееся не менее часто) не возбраняется Вообще, если серьезно, я, действительно, редко хожу в последнее время в театр вообще и на Лебединое в частности. Прежде мне с маленькими лебедями в основном везло. Хотя бывали и в прошлом не совсем удачные выступления, связанные с нескоординированностью танцовщиц (причем, считаю что претензии в этом случае нужно предъявлять не к одним исполнителям, но и к репетиторам). Фамилий и дат я вам не приведу, так как не имею привычки использовать театральную программку в качестве обеденного меню и делать пометки карандашом напротив имен исполнителей.
О том кого можно считать будущим Мариинского балета. Я никогда так глобально не замахивалась и ни единым словом не обмолвилась о том, кто у нас сейчас будущее (из интереса можете пересмотреть мои сообщения, в них есть доброжелательные отзывы о тех или иных танцовщиках, замечу – в большинстве своем достаточно сдержанные). Хотя у основной массы балетоманов есть одна общая болезнь – потребность постоянно испытывать чувство новизны (иногда доходящая до садомазохизма). Многие из них имеют одну очень смешную привычку – выкопать кого-нибудь, возвести в ранг звезды, проноситься с ним (ней) год, чтобы потом совершенно забыть (если не обхаять), обратив свой взор на другого. Ширинкина - ДАЛЕКО не самая плохая девочка в труппе. Вот о чем я в последнее время пишу (в ответ на выпады, кажущиеся мне несправедливыми). А «будущее балета» – это штучный товар. Сейчас из юных танцовщиц я не могу назвать никого, кто мог бы стать лицом труппы. С одной стороны об этом рано говорить ввиду юности обсуждаемых кандидатур (хотя ради справедливости замечу, что, например, запись с Аллой Сизовой выпускного возраста захватывает с самого начала). С другой – уровень владения техникой классического танца у выпускников оставляет желать лучшего. В целом театр переживает сейчас, увы, не лучшие времена. Это очень остро чувствуется на контрасте хотя бы с записями 80-х годов (считающихся довольно кризисными в истории мариинского балета). Я отношусь к этому с большой грустью, но отдаю себе отчет, что времена меняются, меняется искусство танца и дважды войти в одну и ту же реку невозможно. Но я слишком люблю классический танец и театр за его способность преподносить удивительные сюрпризы - и поэтому не смогу отказаться от его посещения.


26 июн 2009, 11:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 188)
Примечание :
Цитата:
далее 2009 год

Ирина Суббота, 10.01.2009, 21:53
Всех с Новым годом! Сподвижники балетоманы! Кто-нибудь видел новогодние Щелкунчики АРБ? Поделитесь, пожалуйчта, впечатлениями.
Отчитаюсь о Форсайте 09/01/09. К сожалению получилось пропустить Стептекст с Павленко. В Сонате Евсеева, Петушкова, Дубровина Ти Ен Рю с Ивановым, Пимоновым, Баймурадовым и Тимофеевым. Не скажу, что Соната меня захватила в этот раз. Но когда смотришь Сонату Форсайта, то все дижения воспринимаются как объемные. Руки, ноги, тело с головой разбегаются по плоскостям. По сравнению с ним почти все классические позы можно поместить на одной плоскости. Это очень интересно, не говоря уж о том, что красиво. Не могу в Сонате выделить кого-либо, меня удовлетворили все.
В Упоении точностью танцевали Образцова, Ткаченко, Шешина и легконогий Шкляров с Фадеевым. Глядя на сцену, сердце наполнялось ощущнием радости, свежести, молодости и задора. Шкляров летал как мотылек, на неуемную радось которого, слегка свыысока взирал старший товарищ Фадеев. Я отметаю претензии некоторых к облику Шешиной в Форсайте. Она технически была нисколько не хуже партнерш в этом номере. Глядя на нее про себя отмечала хорошо, хорошо, отлично. Зрителями этот номер был принят радушно.
Вишни!!! Терёшкина! Кондаурова! Ткаченко, Шешина, Дубровина, Петушкова. Лобухин, Пимонов, Сергеев. Терёшкина с Кондауровой забрали все внимание на себя. Две звезды! Они лучше всех показывают энергетику и импульсивность Вишен Форсайта, когда движение завершается или начинается как-бы выстрелом. По сравнению с ними движения, например Пимонова, казались излишне мягкими. Любимый момент в Вишнях, когда на переднем плане Терешкина в паре с кем-то рвет пространство, а на заднем плане Кондаурова в одиночестве перетекает из одной загадочной позы в другую. Не знаешь, на кого и смотреть. Они обе настолько яркие, что почти не замечаешь их партнеров, поэтому совершенно не помню, кто был в конкретном эпизоде у них партнером. Шешина была технически очень хороша, но зведы ее затмили, как и Ткаченко. Вишни были приняты на ура! С удовольствием замечу что, в зале было на удивление для Форсайта полно народа. Очень много молодежи, которая отрывалась аплодисментами и бравоми.
Наталия Суббота, 10.01.2009, 22:20
Ирина, спасибо за впечатления. И очень приятно, что полно народа на вечерах современной хореографии
Наина Понедельник, 12.01.2009, 18:37 (Зарегистрирован: 06.01.2009, 18:13),
Цитата:
IGOR писал(а):Не сомневаюсь,что Маша быстренько повторит путь Новиковой и Образцовой и все Sкептики будут посрамлены.Жизель надеюсь увидеть уже в этом сезоне

Вот вам подтверждение моих слов, Octavia. Боюсь, что созданы условия, чтобы более достойный на эту роль - отказался.


26 июн 2009, 11:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 189)
Примечание
Цитата:
Далее все с ветки «Любительские рассказы о балетных спектаклях»

Фагот Четверг, 15.01.2009, 13:35
Лебединное озеро с Лопаткиной,21 декабря 2008 г. (часть 1) В декабрьском спектакле Ульяна Лопаткина по примеру Дианы Вишневой тоже сделала главный акцент на «белом адажио» и в первом акте стала полностью выкладываться в вариациях Одетты , дав волю своим лучшим чувствам и эмоциям. И это было потрясающе!. Возникло ощущение, будто известная, красивая и ухоженная леди забыв о регламенте и этикете, вдруг сняла туфли и босиком вместе с деревенскими девчонками стала бегать и кружиться по траве и по лужам после летнего дождя. Результат сказался сразу. Оркестранты во главе с дирижером Сеньковичем словно почувствовали свободу и заиграли для души!. Чисто и сильно запела первая скрипка , затем к ней присоединилась виолнчель, тоже стремясь рассказать о самом сокровенном, что наболело в душе. То было завораживающее выступление трио музыкантов и балерины, а дирижерская палочка Сеньковича, как бабочка над полевыми цветами , бесшумно в такт порхала в середине оркестровой ямы !. Однако одно дело водить смычком по струнам и дирижерской палочкой концентрировать звуки в мелодию, и совсем другое дело – час подряд идти по музыкальной и хореографической партитурам одновременно и со щедростью прима-балерины четко, внятно, глубоко, красиво и полетно вырисовывать, вылепливать, строить и фиксировать каждую балетную фигуру. Конечно, Ульяне помогал прекрасный партнер Корсунцев, были у нее передышки во время выступлений кордебалета, подбадривали балерину и выкрики «браво» из зала во время спектакля, а главное окрыляла мысль , что правильно расставила акценты, что удачно все получается и тело не подводит..
Конечно очень много было потрачено сил и работы души на это «белое адажио», а впереди было так много работы: «черное адажио» с диаметральным перевоплощением в другой образ ,где нужно было танцевать с не меньшим темпом и напором, затем третий акт, где в танце нужно передать сложнейшую гамму человеческих чувств. Но в памяти балерины билась радостная мысль о только что одержанной победе. Ах, если б как можно больше людей видело этот ее первый акт!. Подумалось, зачем вот балерине, у которой для счастья есть почти все, зачем ей нужна еще и еще эта бескорыстной слава? Ответ ,казалось бы ,прост и очевиден. Мол, слава всегда приятна !. Однако если задуматься, в балете, как и в другом виде искусства и в науке , много необъяснимого. В науке .например , физики до сих пор не могут понять, почему маленькое яблочко само летит к большой земле, а большая земля сама не хочет лететь вслед за яблоком, брошенным вверх? Почему оно к ней притягивается, а она к нему – нет (прямо ,как в неудачной любви!). Хотя, биологи хоть и могут объяснить, почему ночью бабочки летят в огонь костра , но что толку ? Ведь бабочек переделать нельзя и все равно они по ночам будут лететь в огонь ...Что касается балетных ученых, им трудно понять ,зачем балерине, достигшей славы и совершенства , и дальше отдавать себя балетному творчеству в надежде изменить в лучшую сторону людей, сидящих в зале. Ведь сейчас капитализм и свобода совести. Ведь сейчас каждый живет, как ему хочется, лишь бы это не противоречило законам и не ущемляло прав других граждан. Зачем стремиться переделать богатых прогматиков и реалистов, приходящих в театр , в чувствительных, наивных и доверчивых «лохов» типа Зигфрида? Да и возможно ли с помощью классической музыки и академичного балетного танца перевоспитать взрослых ? Да и нужно ли вообще биться над тем, чтобы окружающие стали добрее и лучше?. Может лучше самому стать хуже и используя недостатки менее худших ,чем ты, людей, становиться все богаче, могущественнее, семейнее и здоровее? Хотя, не знаю, не знаю.. Может и впрямь ,как было сказано в фильме «Брат», то, что для плохого человека «хорошо», для доброго человека - смерть?.


26 июн 2009, 11:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 190)
Фагот Четверг, 15.01.2009, 13:36
Лебединное озеро с Лопаткиной, 9 января 2009 г (часть 2) Январский спектакль «Лебединное озеро» прима-балерина в первом акте танцевала уже не как бабочка, сгорающая в творческом огне ради того, чтобы вселить в души зрителей любовь к балету и к классической музыке. Однако это лишь на первый взгляд. На самом деле в этом спектакле прима-балерина ставила акценты на других вещах, а именно: на строгости, выдержанности и академичности балетного танца. Как кит спустя несколько часов вдруг показывается на поверхности океана, чтоб вбирать в себя больше воздуха и снова уйти на глубину, так и Ульяна опять звала зрителей в глубины классической музыки и в академизм хореографии. С сосредоточенным уважением следили мы за каскадами балетных фигур, которые по прежнему глубоко, чисто, четко, полетно и красиво вырисовывала, вылепливала, строила и фиксировала Ульяна в своих вариациях и во время поддержках партнера . С таким вот уважением порой долго наблюдаешь на работой мастера, который молча, равномерно расходуя свои силы , ловко и точно кладет кирпичи, воздвигая еще один дворец Тадж-Махал (простите за столь прозаичное сравнение!), либо на работу другого мастера, который смело, быстро, ловко и точно «выдувает» из расплавленного песка с молибденом (иль с трехвалентным хромом) темносиние (или зеленые) стеклянные кувшины невиданной красоты! Работой своей души и тела Ульяна будто пересказывала трогательную историю любви чистой Одетты и наивного Зигфрида. И чем лучше у нее это получалось, тем больше зрители верили , что так оно и было на самом деле, так оно и должно быть. Ведь если в кино артист Шварцнегер за полчаса из гранатомета убивает пару сотен негодяев, собравшихся в кучу, в это поверить сложно, хоть и были в нашей жизни Южная Осетия, Беслан и Хиросима с Нагасаки, где гибли даже невинные люди. Однако Ульяна призывает верить в лучшее, хоть и менее реалистичное. И ради этого она вместе с коллективом труппы уже на протяжении 17-18 лет всей страстью своей пылкой души работает на репетициях и на сцене!. И то, что трудно поддается логическому объяснению, с помощью классической музыки, игры оркестра, хореографии и балетного танца все же проникает и вселяется в души людей.
Во втором акте зрителей ждал приятный сюрприз. Для исполнения «черного адажио» Ульяны оставалось еще достаточно сил, поэтому зрители могли вполне насладиться игрой прима-балерины во время прекрасно исполняемого ею академичного балетного танца. На сцене кружилась и «куражилась» и веселая Киттри из «Дон Кихота» и коварная Одилллия, которая пытливо вглядывалась в лицо наивного и прямолинейного принца!. Ведь Ульяна владеет всем набором сложнейших хореографических элементов (приемов), поэтому может позволить себе во время исполнения партии вволю пофлиртовать и играючи играть на водевиль на сцене !. Монументальный Ротбарт- Кузнецов рядом с Ульяной был, как скала, о которую разбиваются крупные волны и даже корабли, руководимые неопытными капитанами. Вот и Зигфрид в конце концов налетел на эти скалы… И вот в коне акта коварная Одиллия на виду у его матери, на виду всей публики кидает Зигфриду подаренные розы ,смеется и над его любовью,и над его «опрокинутым лицом» и вместе с со своим «хахалем» скрывается за кулисами…
Когда после второго акта в антракте я встретился с приятельницей, в ответ на ее привычное «Ну как», вздохнул и механически, рассеянно проговорил «Да.. Жаль ,конечно, принца». Приятельница переполошилась «Что? Ульяна не понравилась ?» Улыбаюсь «Да нет, наоборот. Все очень хорошо…». Хотя, что ж хорошего. В нашем обществе давно- иная система духовных ценностей, которую не так просто постичь людям, сформировавшимся при социализме… Сейчас над такими вот Зигфридами еще и не так потешаются
(Часть 191)
Фагот Четверг, 15.01.2009, 13:37
Лебединное озеро с Лопаткиной, 9 января 2009 (окончание)
О других исполнителях. В первом акте в па де труа (танец трех исполнителей) ярким было выступление Марии Чугай, выступления которой всегда поражают исключительной музыкальностью, редкостной координацией и скоростью исполнения вариаций. В характерных танцах блестяще станцевали Елена Баженова и Алина Сысоева - одна другой лучше! Двойка больших лебедей Светлана Сиплатова и Лилия Лищук в очередной раз радовали взгляд свежестью, энергетикой, харизматичностью, страстью к балету, серьезностью и основательностью исполнения партий и размашистостью балетного почерка. "Большие лебеди" Ткаченко, Васнецова, Острейковская и Петушкова выступили ,как всегда, высокопрофессионально , безукоризненно, колоритно и с огоньком .Звездная четверка "маленьких лебедей" Елена Васюкович, Елена Чмиль, Валерия Мариынюк и Елизавета Чепрасова выступили, как всегда, "на бис" и кордебалет был, как всегда, великолепен! Все же среди остальных танцовщиц очень хочется выделить Евгению Долматову.. В последние месяцы во всех спектаклях она танцует как нельзя более лучше. После неоднократно исполненной партии Марии из «Бахчисарайского фонтана» Евгения буквально светится торжеством, как Дульсинея Тобосская! Теперь ее, как и других звездных корифеек. нельзя не выделить из других танцовщиц!. В танце Евгении теперь всегда присутствует и кристальная чистота, и основательность , и отточенность движений , легкость, полетность и щедрость исполнения жестов, фигур и вращений. А в прекрасном лице, взгляде и улыбке Евгении просто сквозит упоение балетным танцем. Так весной по утру лучи солнца настойчиво проникают сквозь красивые шторы на окнах!
В заключении не веселые новости... По слухам, ушла из театра несравненная Марина Павлова (Агафонова) . Хоть она так и не станцевала здесь ни Одетту/Одиллию, ни Киттри, ни Аврору, ни Жизель, однако при исполнении ею любой незначительной партии бросалось в глаза, что помимо прекрасных внешних данных, у Марианы огромный творческий потенциал. Жаль, что теперь она будет танцевать на другой сцене (по слухам, в городе Вене). Хотя, очень долго приходиться ждать, когда таким молодым, красивым и талантливым танцовщицам, как Марианна, позволят танцевать главные партии. Конечно, есть в театре кому танцевать главные партии, и надо учитывать интересы зрителей, желающих почаще видеть известных балерин на сцене. Однако как сделать так, чтоб такие вот талантливые танцовщицы, как Елена Востротина, Наталья Сологуб, Кетеван Папава и Маринна Павлова не увольнялись из Мариинского театра. Марианне хочется сказать огромное спасибо за то , что она так долго согревала наши души своей редкой красотой, теплотой души и основательностью в творчестве. И пожелать ей счастья и творческих успехов !.
И еще три невеселых новости. По слухам, Елена Андросова, Мария Шевякова и Ольга Белик получили травму. Ну что тут скажешь... Если б молодым ,талантливым и ,тем более, азартным танцовщицам давали больше танцевать ответственных партией, это спасло бы их от травм, ибо в реке чаще тонут те, кто плохо плавает. В последние сезоны балетная труппа очень часто радует зрителей прекрасными и событийными спектаклями. Однако чем больше гремит слава труппы , тем больше молодые танцовщицы увлекаются, стремясь работать на пределе своих возможностей, напрочь забывая об опасности получить травму. Но об этом должны им постоянно напоминать педагоги, причем тем чаще, чем успешнее идут выступления балетной труппы. Лично я хоть и взрослый, но всегда забываю выключить мобильник, если об этом не напомнят по радио. Так чего же ожидать от импульсивных молодых танцовщиц, которые только о балете и думают, забыв о себе


26 июн 2009, 11:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 192)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты: Скептик, Наталия, Наина
Стронники :Балетоман,Октавия, Вассольга

Балетоман Четверг, 15.01.2009, 16:25
У МЕНЯ ВОПРОС К ВСЕМ,А ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА ПРОФЕСИОНАЛИ?
Скептик Четверг, 15.01.2009, 18:35
Вы же сами ратовали, Baletoman. Вот, получите.
Наталия Четверг, 15.01.2009, 23:13
Стёб чистой воды
Октавия Пятница, 16.01.2009, 4:04
Уважаемый Фагот, Меньше чем за день Ваши рассказы вызвали просмотров: 170+
Наина Пятница, 16.01.2009, 17:39
То, что есть просмотры - это ни о чем не говорит. Возможно, что 90% из всех негативно к этому относятся.
Октавия Пятница, 16.01.2009, 18:19
Цитата:
Naina писал(а):То, что есть просмотры - это ни о чем не говорит.Возможно, что 90% из всех негативно к этому относятся.

Даже если бы это было так, Naina... Человек открыл себе тему, никому не мешает. Что она на дороге лежит или проехать кому-то не даёт
Пишите, золотце пищите
Наталия Пятница, 16.01.2009, 22:54
Моя реакция была положительная- давно так не веселилась
Вассольга Суббота, 17.01.2009, 19:41
Пусть все пишут,такие заметки как раз очень ценны,лишь бы с уважением к артистам и без оскорблений оппонентов! Если нет профессиональных критиков,пишущих отчеты о прошедших спектаклях,тем более.(Так было кстати,в старом Петербурге: в "Биржевых ведомостях" два раза в неделю, а балеты шли в среду и воскресенье,давались подробные отчеты.) И еще я сомневаюсь,что есть на свете хоть один человек,тем более-танцовщица, у которого"для счастья есть всё"...Умный человек знает, что совершенству предела нет и что"ты сам свой высший суд"..
(Часть 193)
Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:05
Цитата:
Octavia писал(а):Пишите, золотце пишите

Цитата:
Фагот: В сказке «Три медведя» Михайло Иваныч , вернувшись домой, вопрошает «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?.. Кто входил на ветку «Любительские рассказы о балете» и писал в ней? Ах, Октавия! Здравствуй , дорогая Октавия! Милости прощу к нашему шалашу!. А я тут балетные тезисы снова пишу…Правда, плохо получается. Ведь я акадамиев не заканчивал. Да и с возрастом голова совсем другим занята , о чем и писать то не хочется, хоть и надо бы.

А о балете Мариинского театра писать- одно удовольствие ,хотя это и большая ответственность тоже…Ведь чтобы писать о творчестве прославленной и любимой труппы, нужно и в своем творчестве подняться до тех же высот...Желание подняться в поднебесье ,где летит этот клин журавлей, есть, может быть есть и способности. Вот только времени на это не так много, да и не каждый спектакль удается посмотреть».
Других уважаемым форумчан ласково просим писать тут. Только, пожалуйста, по возможности не путайте жанр «Общение на форуме» на ветке «Балетный сезон» с жанром «рассказы», которому посвящена эта ветка. Можно ,конечно, открыть и третью ветку «Комментарии к сообщениям на ветках «Балетный сезон» и «Рассказы о балете», но будет ли в ней проку - при такой то дисциплине, при такой то нетерпимости друг к другу, при таком то темпераменте и менталитете некоторых из форумчан…
Примечание :
Цитата:
Выделенное выше как цитата Фагота использовал т.наз Факстрот в Большом форуме,чтобы все признали в нем Фагота с данного форума


26 июн 2009, 11:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB