Текущее время: 28 апр 2024, 18:33



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 194)
Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:06
Цитата:
Наталия писал(а):Стёб чистой воды

Может лучше сказать «У косого Егорки глаз слишком зоркий. Одна беда - глядит не туда…»
1) Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:09
Балеты У. Форсайта с В. Терешкиной, Д.Павленко, Е. Кандауровой , 9 января 2009 г Вместо вступления.(часть 1) Фонограммные» современные балеты, включая и балеты Уильяма Форсайта, имеют свои плюсы и минусы. Минусом является то , что музыка здесь воспроизводится с диска и является эстрадной, то есть не так глубоко проникает в душу и подсознание ,как классическая, поэтому боготворимое воздействие первой не столь продолжительно, как хотелось бы. Однако вспомните, как на дискотеках под такую вот прекрасную эстрадную музыку зажигательно, красиво, темпераментно, играючи танцуют и импровизируют девчата! Конечно,и в современном балете балерина должна следовать хореографической партитуре, но в этом и его преимущество. Ведь когда знаешь, что танцевать и владеешь техникой, проще импровизируешь эмоциями, четкостью и чистотой линий! Отсутствие в современных балетах внятного сюжета дает возможность талантливым танцовщицам и танцовщикам трактовать этот сюжет по своему, выдавая при этом на суд зрителей все алмазы своей души и все перлы исполнительского мастерства, причем одно дополняет ,подкрепляет , подчеркивает и усиливает другое, выходя на резонансные частоты! Получается, что современные балеты созданы для талантливых балерин и танцовщиков, то есть их нужно либо гениально танцевать либо не танцевать вообще. Ведь здесь не спрячешься ни за гениальную хореографию и музыку, ни за красивую внешность ,ни за высокое исполнительское мастерство. Здесь к профессионализму и опыту балерин и танцовщиков должны добавляться их одухотворенность и жизненный опыт. Иначе говоря современный балет нужен балерине , чтоб она делилась со зрителями богатством и глубиной своей нерастраченной души, оптимизмом, верой в любовь , в доброту и в здравый смысл большинства граждан.
(Часть 195)
Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:10
Балеты У. Форсайта 9 января 2009 г, Дарья Павленко в Sterptext-е (часть 2).
В Мариинском театре из балетов Форсайта наиболее ярко танцуют балет «Там,где висят золотые вишни», причем в этом балете запредельную технику, редкое богатство чувств, эмоций и кураж выдают Дарья Павленко, Виктория Терешкина, Ульяна Лопаткина и Екатерина Кандаурова. Хотя, к этому списку можно смело причислить и не менее прекрасную внешностью, душой и исполнительским мастерством Ирину Голуб. Впервые вышедшая после декретного отпуска на сцену Дарья Павленко в этот вечер будто решила «дала фору» своим звездным коллегам, согласившись вместо коронных «Золотых вишен» «освоить целину» и станцевать в первом акте Sterptext. И вот в очередной раз восторжествовала пословица «Не место красит человека, а человек место»!. Не смотря на долгое отсутствие и эту мальчишескую короткую прическу, балетоманы в первые секунды появления Дарьи на сцене сразу узнали ее по уверенному балетному почерку, по мягкому вдохновенному танцу и по упоению точностью. Хоть в данном балете другие балерины не выступали (с нею выступали лишь не менее талантливые и опытные Антон Пиманов, Михаил Лобухин и Александр Сергеев), Дарья с первых секунд приковала к себе внимание зрителей и щедро делилась с нами красотой линий своего прекрасного тела (а тело звезды балета не может не быть прекрасным ) , прекрасным исполнительским мастерством, жаром души, огромной любовью к балету , прекрасным помыслами, вслед за которыми вспыхивали не менее прекрасные ее чувства. Этот Sterptext Дарья танцевала будто на одном дыхании, сочно, колоритно, сама будто зажигаясь от этой ритмично-мелодичной музыки , от этих прекрасно исполненных партнерами поддержек и вариаций .Она будто создавала поэзию балетного танца и ,как в сказке Ершова «Конек Горбунок», то смело и красиво падала на руки партнеров, как «в котел с мертвой водой», то выныривала из животворного балетного источника , танцуя очередную вариацию .Танцем , жестами ,мимикой и взглядами Дарья мягко, ненавязчиво все рассказывала и рассказывала нам о своих чувств и эмоциях ,которые посещали ее во время балета. Благодаря Дарье, балет Sterptext на сцене Мариинского театра засверкал не менее ярко, чем «Там, где висят золотые вишни» и превратился в столь же богатый и животворящий источник


26 июн 2009, 11:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 196)
Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:10
Балеты У. Форсайта 9 января 2009 г , «Там, где висят золотые вишни» с Терешкиной, Кандауровой, Ткаченко, Дубровиной и Петушковой (часть 3)
В этот вечер Виктория Терешкина, Екатерина Кандаурова, Татьяна Ткаченко, Ксения Дубровина и Елена Петушкова «Золотые вишни» танцевали с мастерством, профессионализмом, смелостью, стойкостью и упорством, достойным бойцов-панфиловцев 1941 году на Волоколамском шоссе под Москвой. Даже случайные люди чувствовали себя «беспричинно» счастливыми и после спектакля стремились делиться впечатлениями от этого шедевра исполнительского мастерства, от этой на редкость слаженной работы всех исполнителей и коллективного полета их души !.
Особенно потрясающим, вдохновенным, одухотворенным и резонансным было выступление Виктории Терешкиной. Этот балет ,который Виктория станцевала со блистательными коллегами можно смело назвать балетом 22 века! Виктория Терешкина родом из Красноярска, а Сибирь ,как известно, славиться душевными, талантливыми и упорными людьми. Это тебе не Женева, которая не дала миру ни одного великого поэта иль музыканта,а лишь ростовщиков с их щвейцарским банком да реформаторов церкви типа Кельвина( который умудрился «прославился» тем, что сжег на костре другого реформатора Сервета только за то, что последний призывал идти в реформации еще дальше..) .Думаю, текущий год в мировом балете назовут годом прима-балерины Мариинского театра Виктории Терешкиной, а последующие пусть будут названы годами Дианы Вишневой, Ульяны Лопаткиной, Светланы Захаровой, Люции Лакарра, Алины Кожохару, Екатерины Осмолкиной, Екатерины Кандауровой,Татьяны Ткаченко, Дарья Васнеовой, Анастасии Никитиной, Дарьи Ельмаковой ,годами сегодняшних учениц Вагановки Ренаты Шакировой и других (простите, что перечислил далеко не всех заслуженных и восходящих звезд) . Виктория Терешкина, это богиня современного танца , просто Моцарт в балете!.
(Часть 197)
Фагот Вторник, 20.01.2009, 13:30
Балеты У. Форсайта 9 января 2009 г , «Там, где висят золотые вишни» с Терешкиной, Кандауровой, Ткаченко, Дубровиной и Петушковой (часть 4)
Думаю, текущий год в мировом балете назовут годом прима-балерины Мариинского театра Виктории Терешкиной, а последующие пусть называюь годами Дианы Вишневой, Ульяны Лопаткиной, Светланы Захаровой, Люции Лакарра, Алины Кожохару, Екатерины Осмолкиной, Екатерины Кандауровой,Татьяны Ткаченко, Дарья Васнеовой, Анастасии Никитиной, Дарьи Ельмаковой ,годами сегодняшних учениц Вагановки Ренаты Шакировой и других (простите, что перечислил далеко не всех заслуженных и восходящих звезд) . Виктория Терешкина, это богиня современного танца , просто Моцарт в балете!. Надеюсь, администрация театра это видит и внесет изменения репертуарную политику театра с тем, чтобы немалая часть спектаклей была посвящена раскрытию таланта Виктории Терешкиной. Ведь это Пушкин и Лермонтов могли творить в одиночку без продюссеров . Деятельность же балерины завязана на воле администрации театра, на качестве работы хореографов, балетмейстеров , всей балетной труппы , дирижеров и музыкантов оркестра. Вообще преступлением является не только нарушение закона, но и бездействие, когда «прекрасно, добротно построенный современный корабль месяцами, годами покоится на стапелях. Конечно, вышесказанное не относиться к деятельности администрации Мариинского театра и, тем более, к творчеству балетной труппы и оркестров театра. Наоборот, организация работы в балетной труппе театра и учебы в АРБ им Вагановой выгодно отличается от организации работы на других организациях и предприятий страны. Поэтому мы и пишем именно на этом, пусть неофициальном форуме Мариинского театра, хотя нередко пишем , воспринимая все, как должное. Тут на память опять приходят стихи Лермонтова «Печально я гляжу на наше поколение..» Мы не можем даже толком организовать встречи с балеринами, поскольку остаемся сами неорганизованной толпой анонимов ( за исключением ,конечно, «форумчан с Борды». Все же закончить хочется на оптимистической ноте, цитируя Габриэла Окара:
Цитата:
Ты сравнила мою песню
со сломавшимся автомобилем.
Дескать , шуму много , а толку мало ,
и смеялась , и смеялась , и смеялась !..
Колдовской тогда сплясал я танец
под напевный рокот барабана !
Ты ж глаза свои прекрасные закрыла ,
и смеялась , и смеялась , и смеялась !..

P.S. Продолжение следует дней через полмесяца ( после возвращения автора из командировки) ..Жаль, пропускаю «Лебединное озеро» с блистательной, полетной, прекрасной и несравненной Екатериной Омолкиной и концерт в честь Моисеевеой. Зато посчастливилось увидеть в январе блистательные выступления Татьяны Серовой и Анастасии Колеговой в «Бахчисарайском фонтане» и изумительное выступление Кандауровой в третьем «Лебединном озере», в котором не менее потрясающе, зажигательно, завораживающе и вдохновенно станцевала восточный танец Александра Иосифиди


26 июн 2009, 11:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 198)
Комментарии
Цитата:
Строннники: Игор

Игор Вторник, 20.01.2009, 13:35
Кстати ,на мой взгляд,очень достойно ввелась в Форсайта Евсеева
Фагот Четверг, 05.02.2009, 18:35
Екатерина Осмолкина в «Апполоне». 31 января 2009 г (часть 1)
Некоторые балетоманы ворчат, что мало сейчас на сцене идет трехактных спектаклей, а лишь «один Баланчин» и т.п.. Думаю, руководство балетной труппы правильно ставит акцент на одноактных балетах. Ведь для юных балерин это так важно - сначала с блеском танцевать знакомые партии в одноактных балетах типа «Апполон», «Тема ..» .»Вальс». Станцевав в одноактном балете с оглушительным успехом у зрителей, юные балерины поверят в себя, а уж затем в качестве желанных балерин выходят танцевать масштабные классические партии .Перд тем, как во второй раз станцевать в «Лебедином озере», Екатерина Осмолкина в конце января с блеском станцевала «Апполоне». Основной состав этого балета был подобран, как нельзя лучше: Анастасия Никитина ,Ксения Дубровина и Александр Сергеев!. Весь этот одноактный спектакль Екатерина танцевала с огоньком, как на одном дыхании.. Ее балет отличался лиричностью и редкостной пластичностью. Многие балерины в этой партии несмотря на небольшой темп музыки по привычке делают акцент на скорости исполнения фигур, чтоб лучше и дольше фиксировать красивые позы и фигуры . Екатерина же от начала до конца строго шла как по хореографической , так и по музыкальной партитуре, с основательностью прима-балерины выполняя все жесты и фигуры и делая между ними плавные переходы, что делало ее партию естественной и неразрывной.А об игре Екатерины нужно говорить особо. Балет «Апполон» давно является жемчужиной творчества труппы Мариинского театра , поэтому Екатерина Осмолкина не только с легкостью ,но и с упоением танцевала знакомую партию и полностью отдаваясь раскрытию образа как она его себе представляла . И перед нами на сцене снова блистала и несравненная Ширин-Омолкина из «Легенды о Любви» , и изумительная Джульетта-Омолкина из «Ромео и Джульетты», и распрекрасная Аврора-Омолкина из «Спящей красавицы». А когда Александр Сергеев поднимал Екатерину , в этой полетной поддержке мы видели завтрашнюю Баядерку-Осмолкину из «Баядерки», готовую величественно ронять цветы на сцену!
(Часть 199)
Фагот Четверг, 05.02.2009, 18:36
Екатерина Осмолкина в «Апполоне». 31 января 2009 (часть 2)
Весь спектакль Катя со щедростью молодой и прекрасной балерины делилась с партнером и со зрителями лучезарными улыбками, обворожительными взглядами и жизнеутверждающими эмоциями .Она словно только что познакомилась с Александром Сергеевым, и на сцене,не обращая внимания на зрителей, общалась с ним .И зрители были свидетелями , как для этих молодых людей закончилась наконец длинная вереница дней и ночей одиночества, и они оба что-то говорят друг другу - танцем, жестами, мимикой - стараясь не обидеть друг друга, стараясь казаться лучше… Потом стали выступать другие звезды балета- Анастасия Никитина и Ксения Дубровина. И Апполон-Сергеев получил возможность сравнивать свою возлюбленную с двумя другими. И стал он что то сомневаться в своей любви и «выкобениваться»… А что же Екатерина? Как легкое облачко летом вдруг закроет красно солнышко, так и Катя - погоревала маленько, погоревала , сжав свои кулачки и потупив прекрасные глазки. Но потом - молодость взяла свое! И вот они три подружки сидят рядком, да и обсуждают его. Мол, нерешительный какой- то... Принцессу ему подавай!.. Апполон хренов.. А он злился., и пытался опять играть на своей «балалайке». Но музыка почему- то мало занимала его. Да… .Кто имеет выбор, тот мучается… Когда до конца балета оставались считанные секунды, когда эти три многоопытные красавицы в последний раз «плели» свои «балетные кружева», подныривая под сплетенные руки друг дружке, одна из них нечаянно споткнулась. Однако это ни в коей мере не снизило потрясающий эффект от спектакля, который от начала до конца прошел на высочайшей ноте, за что огромное спасибо всем его исполнителям, их педагогам, а также дирижеру и оркестрантам!!! Однако балерины получили еще один урок. Нельзя забывать, что в па-де-де, в па-де труа, в па де катре и т.д. (в танце для двоих, троих, четверых и т.д.) главное – это забота друг о друге и собранность, собранность и еще раз собранность, даже в мыслях своих, а уж потом - яркость выступления каждого из участников. Коллективное выступление балерин в двойке, в тройке и т.д. чем-то схоже с воздушным боем во время войны. Там стоит летчику лишь на секунду зазеваться, глядя, как падает сбитый самолет, и тут-же его отправят вслед за ним


26 июн 2009, 11:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 200)
Комментарии.
Цитата:
Нейтральные 2 :Профанесса

Профанесса Четверг, 05.02.2009, 21:05
Цитата:
Фагот писал(а):А когда Александр Сергеев поднимал Екатерину , в этой полетной поддержке мы видели завтрашнюю Баядерку-Осмолкину из «Баядерки», готовую величественно ронять цветы на сцену!

Вот и я про то же думаю: когда Осмолкиной наконец дадут станцевать партию Никии. Ее дебюты в сильных драматических ролях в последние несколько лет убеждают в том, что она с этой партией блестяще справится.
1) Фагот Пятница, 20.02.2009, 16:05
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 1).
Это был еще один событийный спектакль Мариинского театра, в котором выступали одни звезды балета. Катя Осмолкина с первой же вариации во второй картине зажгла зал, вызвав бурю восторга зрителей! А как зазвучала музыка, когда она стала танцевать! Оркестранты будто почувствовали, что на сцену вышла несравненная и искрометная Екатерина Осмолкина и заиграли радостно, слаженно, чисто и красиво!. И сама музыка как нельзя лучше соответствовала торжественности момента.
Хоть по сюжету юную заморскую красавицу привели на рынок рабов в качестве пленницы, она была настолько хороша собой и ослепительна, что все посчитали ее королевой. Все, начиная с присутствующих на сцене «зевак» и заканчивая зрителями, как лунатики изумленно следили за этим триумфальным балетным танцем Екатерины Осмолкиной. С личиком, обмотанным красивой газовой косыночкой, Катя ярко, смело и на большой скорости танцевала знаменитую вариацию из «Корсара», не обращая внимания ни на «зевак со сцены» ни на зрителей. Всей прекрасной душой и прекрасным телом своим Катя вся отдавалась этой живой музыке. Она так танцевала, что все почувствовали: Катя и есть наилучшая материализовавшаяся и выкристаллизовавшаяся часть этой музыки!.Вариация Екатерины время от времени переходили в па-де-де (танец для двоих), когда «рабовладелец» Степин в нужный момент оказывался рядом и помогал прекрасной балерине взлететь выше над сценой . Будто ласточка в небесной синеве , Катя украшала рисунок своего танца каскадами красивейших линий и фигур. И сама она была верх изящества, и на ее прекрасном лице было написано радость и торжество балетного танца!. Каждую фразу хореографического текста Катя заканчивала эффектным арабеском с разворотом, стоя на носке пуантов либо красивым прыжком гран-жете. А «зеваки сцены» так и жаждали быть сопричастными триумфальному балету Екатерины Осмолкиной, и все время старались переместиться поближе к тому месту, где танцует Катя, рискуя получить от нее пуантом в глаз при ее искрометных разворотах в арабеске. Подумалось «Эх, ребята, ребята…Это ж не коррида!. . Вас не жалко, а Катя травму получить может ..» К счастью все обошлось благополучно.
(Часть 201)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 16:06
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 2)
О других исполнителях. Прекрасная Екатерина Кандаурова и в этом спектакле танцевала, как обычно, сложнейшую партию, требующую богатой эмоциональной окраски, предельной выразительности, высокой точности исполнения и пластики. Она в очередной раз доказала , что не зря является звездой балета. Михаил Лобухин с Леонидом Сарафановым своими блестящими и потрясающими вариациями напоминали мощные противовесы, то и дело раскручивающие «маховик» спектакля со всеми его «колесами». Филипп Степин старался быть достойным партнером Кати, и это ему удалось. Как неделей раньше Алексей Тимофеев в «Спящей красавице» , так Степин в этом спектакле смог заявить о себе, как о неординарном и талантливом танцовщике. В вариациях своих он выдавал такие замысловатые фигуры , что зрители диву давались и одобрительно аплодировали . Конечно , не все у него было так отточено, как у Леонида Сарафанова и Михаила Лобухина, зато достаточно красиво, добросовестно, смело , а главное, уместно.
Трио одалисток было также звездным. Первая одалистка- прекрасная Татьяна Ткаченко- по рейтингу уже второй сезон входит десятку сильнейших балерин театра, хотя в труппе по прежнему числится танцовщицей второго класса. И куда только администрация смотрит.. Не хорошо то как… Вторая одалистка – долгожданная, несравненная и талантливая Ксения Отрейковская с такой обаятельной, теплой и согревающей душу улыбкой!. Третья одалистка – столь же именитая, прекрасная ,многоопытная и сверхнадежная звезда балетных партий второго плана Юлия Касенкова. Все трое - блестяще станцевали свое па-де-труа (танец для троих). Шикарно станцевала характерный танец Полина Рассадина, которая являются одной из лучших исполнительниц характерных танцев.
Кордебалет был, как всегда, великолепен. С эстетическим наслаждением смотрел я на танец «главных троек»: слева - долгожданная и прекрасная Дарья Васнецова с распрекрасными восходящими звездами балета Светланой Сиплатовой и Лилией Лищук, справа прекрасные звезды вторых партий Евгении Долматова и Виктория Кутепова, и не менее прекрасная восходящая звезда балета Оксана Скорик. Какие они красавицы, какая одухотворенность, торжественность, предельная собранность и сосредоточенность на лицах! В кордебалетном танце наряду с прекрасными внешними данными выделялись своей отточенной техникой , красотой и академичностью танца Мария Ширннкина, Валерия Мартынюк, Вера Гарбуз и другие танцовщицы


26 июн 2009, 11:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 202)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 16:06
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 3)
Размышления у 12-того подъезда. Далее предлагаю вниманию читателям свои фантазии по мотивам повести Гоголя, иногда переходящие в откровенный плагиат (только не путайте Гоголя с Гегелем.):
Когда после спектакля Катя Осмолкина вместе с маэстро Георгием вышла из 12-того подъезда театра, все зрители, как один, поджидали ее там. Тут же для Кати был приготовлен серебряный трон с мягким бархатным сиденьем, похожий на трап самолета. Катя не удивилась этому, взошла трон, присела на краешек, подложив ножки под себя и звонко сказала собравшимся.
-- Светлейший обещал меня познакомить сегодня с моими зрителями.
Зрители вдруг пали перед ней на землю и закричали в один голос:
-- Помилуй, мамо! помилуй!
-- Встаньте, -- прозвучал над ними повелительный и вместе приятный голос Кати.
-- Не встанем, мамо! не встанем! умрем, а на встанем! --кричали зрители.
Маэстро Гергиев кусал себе губы. Наконец он подошел и повелительно шепнул одному из зрителей. Зрители поднялись.
-- А хорошо ли вам живется ? -- продолжала Катя, подходя к зрителям ближе.
-- Та спасибо, мамо! Провиянт дают хороший, хотя бараны здешние совсем не то, что в провинции, -- почему ж не жить как-нибудь?..
Тогда другой из зрителей, приосанясь, выступил вперед:
-- Помилуй, мамо! зачем губишь верный народ? Чем прогневили? Разве соглашались в чем-либо с мафией, с коррупцией; разве соглашались в чем-либо с теми, кто лишь о собственной выгоде печется; разве изменили Мариинскому театру делом или помышлением? За что ж немилость? Прежде слыхали мы, что мало дают танцевать главные партии наилучшим звездам балета ; после слушали, что цены на билет подскочили, даже на балкон; теперь слышим новые напасти - цены будут еще выше. Чем виноваты балетоманы Мариинского театра? тем ли, что ходим смотреть только балет Мариинского театра, тем , что ходим смотреть только твои спектакли?.. Неужто хотите поворотить нас в обыватели , которые на балет не ходят, а лишь семечки щелкают да пиво пьют из капроновых бутылок?
(Часть 203)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 16:07
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 4)
-- И чем ,скажи на милость, -продолжал зритель,--провинились работники бюджетных организаций, у которых малая зарплата? Тем, что продолжают работать учителями и врачами? Тем, что не идут в мафию или на панель? Даже в бизнес не идут. Если так дело и дальше пойдет, на балет станут ходить лишь жены обеспеченных бизнесменов да богатые иностранцы. А тем, кто мало зарабатывает, тем что- дома прикажете по вечерам сидеть? Неужто не хочешь видеть среди своих поклонников тысячи честных и добрых студентов и творческих работников бюджетных организаций , которым не по средствам покупать дорогие билеты ?
--Помилуйте, не я же устанавливаю цены на билеты. Вы организуйтесь и потребуйте от нашей администрации, чтобы снизили цены ,--молвила Катя.
-- Да организовать нас не кому, -- говорил все тот же зритель. --Многие организаторы погибли в годы Гражданской войны, в годы сталинских репрессий , в годы Великой отечественной войны. А кто остался, те при социализме жили на одну маленькую зарплату. Да и сейчас в бюджетных организациях платят мало. А забесплатно кто ж организовывать нас будет?
--Неужто так сложно организоваться?- спросила Катя.
-- Э-э., не скажите .-продолжал зритель,--Это пьяницам, бездельникам, распутным девкам да мафии организоваться не сложно . Соберутся за бутылкой да и часами знакомятся друг с другом и организовываются на дальнейшее приятное или выгодное времяпрепровождение. А кто честным трудом зарабатывают на жизнь, у тех мало времени на выпивку. А где завести друзей, как не за выпивкой?. В партиях што-ли? В профсоюзах што-ли?. Честные и добрые люди к тому же - требовательны к себе и к другим . Поэтому у них и врагов много, а друзей – нэма..
- Так вы что? Хотите, чтоб я вас организовала?- строго сказала Катя:


26 июн 2009, 11:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 204)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 16:08
Утренний «Корсар» с Осмолкиной и Кандауровой, 15 февраля 2009 (часть 5, окончание)
Тогда другой, стоящий ближе к ней балетоман, который обычно чаще всех в зале кричит «браво», выступил вперед и ,значительно переглянувшись с остальными , сказал.
--Мамо! Будь мэром нашего города! Тебе ж ничего и делать не надо будет- лишь бумаги подписывать ! Как прежде будешь ходить на свои репетиции да танцевать. А мы за тебя все для города и для людей делать будем - умно, высокопрофессионально и своевременно. А чтоб там копейку какую затихарить, так того и в мыслях не будет!. Ведь мы тебя любим! Твое уважение и расположение к нам дороже сокровищ! .Да и не одна ты будешь руководить. В вице-мэры мы возьмем и остальных четырнадцать звезд балета Мариинского театра и Настю Матвиенко из Михайловского театра в придачу. И будет у нас руководство города с 16-ти кратной надежностью! Тут ни одна мафия не устоит. Соглашайся. Чем ты хуже Светланы Захаровой?.
Последний аргумент ,видимо, возымел действие и Катя промолвила:
--Хорошо, я согласна. Однако ж слышала я, будто многие из вас до сих пор не женаты.
-- Як же, мамо! ведь человеку, сама знаешь, без жинки нельзя жить, -- отвечал один из зрителей, который хорошо знал грамотный язык, однако говорил с Катей как будто нарочно, самым грубым, обыкновенно называемым мужицким наречием. "Хитрый народ! – подумала Катя сама себе, --верно, недаром он это делает".
-- Хоть маленькая у нас зарплата , но по любви хочется сойтись , -- продолжал тот же зритель, -- Сама знаешь, у тех, кто балет любит- губа не дура. А где хорошую дивчину найти? На дискотеки хорошие девчата не ходят, поскольку там известно какой контингент: гопники да пьянчуги. А клубами знакомств руководят предприниматели, которые деньги лишь берут за «регистрацию неудачников» да руками разводят. Мол, кто виноват, что вы «рылом не вышли»…
-- Когда мы будем руководить городом, этот вопрос мы рассмотрим, - в задумчивости проговорила Катя.
Потом Катя Осмолкина с маэстро Гергиевым пригласили балетоманов в зал театра, где тут же составили списки с адресами и телефонами присутствующих ,а для каждой группы из 10-15 человек Катя назначила своего руководителя, который являлся и ее доверенным лицом. Через час все разошлись и со следующего дня доверенные лица Кати Осмолкиной и всех остальных звезд балета стали готовиться к предвыборной кампании в мэры города
…………………………………………………………………………………………………
В заключении повторяю читателям: все, что написано выше – мои фантазии на мотивы повести Гоголя, который и сам в своих повестях все выдумал..
(Часть 205)
1) Фагот Пятница, 20.02.2009, 20:56
Спящая красавица» с Алиной Сомовой, 6 февраля 2009 года.(часть 1)
Это был еще один блистательный и событийный балет Мариинского театра шедевр исполнительского мастерства юной и неотразимой красавицы Алины Сомовой и большинства ее коллег. Память об этом вечере, как котеночек за пазухой, долго будет согревать душу каждого, кому посчастливилось быть на этом спектакле. Руководитель труппы Фатеев щедрой рукой включил в состав исполнителей этого спектакля наилучших звезд!. . Но погодите, сперва я сам все расскажу, как любил приговаривать американский писатель О, Генри.
Прежде всего - о виновнице торжества Алине Сомовой. Алина давно состоялась , как прима-балерина и одна из ярчайших звезд мирового балета. В своих выступлениях она уже «выдает» несравнимо больше, чем требуется от обыкновенной прима-балерины и от «обыкновенной» звезды балета, если так можно выразиться. Вспомнилось, какой шквал критики недавно обрушивался в ее адрес - как со стороны наших и «не наших» «форумчан», так и с других средств массовой информации. Тем не менее, Алина спокойно и уверенно шла к сердцам тысяч благодарных зрителей. Так современный корабль ,не меняя курса ,идет к намеченной цели , не обращая внимания на стрелы «туземцев», отскакивающие от его бортов.. Невольно заражаешься от Алины ее успешностью, жизнеутверждающим оптимизмом, а может и легкомыслием. Хотя балерину, столь блистательно танцующую почти все масштабные партии спектаклей, идущих на сцене Мариинского театра, трудно упрекнуть в несерьезности.
К сожалению, я не знаком лично ни с Алиной, ни с другими балеринами этого театра ,хоть и безмерно уважаю их всех .Встречи в Театральном музее, бескорыстно организовываемыми некой Кариной, мало что дают - как зрителям, так и приглашенным балеринам. Ведь не так просто на официальных встречах помочь зрителям получше узнать балерину . На таких встречах обе стороны чаще говорят то, что хочет слышать другая сторона.( В старину с таким же успехом медведя на цепи, как диковинку, показывали людям ..). Иное дело - выступление балерины на сцене в главной партии. Здесь трудно утаить - как богатство, так и убогость души.Как говориться, «шило - в мешке не утаишь» или «с шилом - в мешке не устоишь».. Однако , когда балерина находится уже в пике славы, все же хочется узнать о ее душевных качествах побольше.. Но - не в разведку же с ними идти, чтоб там «пуд соли с ними съесть» и таким образом узнать их лучше?.


26 июн 2009, 11:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 206)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 20:57
«Спящая красавица» с Алиной Сомовой, 6 февраля 2009 года.(часть 2)
После этой блистательно исполненной партии Авроры в «Спящей красавице» несравненная и пленительная Алина Сомова в творчестве подошла к той «передовой линии фронта», где заканчивается восторженность музыкой, балетом и славой и начинается зрелость и ответственность звезды балета , которая для многих людей значит не меньше, чем министр правительства После этого спектакля Алина Сомова вступила в права такой звезды.. Здесь я не хочу сказать, что Алина должна вести некий прием граждан с жалобами и предложениями по поводу разных проблем жизни. Нет. Задачи звезды балета иные. Алина Сомова с коллегами и музыкантами балетом способна вдохнуть оптимизм в душу каждого , кто потерял надежду на успех личной или в общественной жизни (простите за пафос..). Это она и делает, причем делает- потрясающе!. Однако Алина должна теперь осознавать, что не смотря на 70 лет строительства социализма, немалая часть «продвинутых» людей нашей страны относится к балету и к другим сторонам жизни так же, как в западе. Хоть у нас большинство людей «старой закалки» и их воспитанные дети по прежнему относятся к балету, как к потрясающему элементу культуры, все равно нельзя успокаиваться на достигнутом. Иначе и в нашем балете ситуация изменится не в лучшую сторону... Звезды балета нашего театра (а их, как минимум, пятнадцать!) имеют высокий авторитет не только в глазах многих тысяч балетоманов, но и в глазах администрации театра. Поэтому они с маэстро Гергиевым, с руководителем балетной труппы и с балетмейстерами-педагогами-репетиторами могут и должны суметь противостоять нажиму со стороны могущественных негативных элементов, видящих в балете лишь средство наживы и способ приятного времяпрепровождения. И в первую очередь звезды балета должны заботиться о судьбах других членов балетной труппы. Чтобы те не чувствовали себя в роли артистов цирков бродячих или в роли рабов, прикованных к веслам на галерах...
(Часть 207)
Фагот Пятница, 20.02.2009, 20:58
Спящая красавица» с Алиной Сомовой, 6 февраля 2009 года (часть 3, окончание) О других исполнителях спектакля. Включение в состав исполнителей блистательной и полетной Екатерины Осмолкиной в качестве принцессы Флорины было подарком Фатеева – как для Алины ,так и для зрителей. Екатерина станцевала эту партию незабываемо и с блеском, это был еще один бальзам на душу даже самых капризных и прихотливых балетоманов!. Ее партнер Алексей Тимофеев, исполняющий партию «Синей птицы» был не менее крылатым, летучим и удачливым, чем его прекрасная партнерша . Это был настоящий Икар, который демонстрировал мощные и полетные прыжки («жете» и т.п.), душа которого была полна «не ясным для него каким то новым счастьем» . Хотя, чего тут неясного?. Виновница его счастья скорее всего - тоже была на сцене.
Невесты принца были - одна другой краше: Ксения Острейковская, Евгения Долматова, Светлана Сиплатова, Оксана Скорик, Виктория Кутепова, Валерия Иванова, Лилия Лищук. Женихи у Авроры-Сомовой были все - как на подбор. Невольно напрашивается рифма: а где «дядька Черномор», про которого говорят «Неказист кряж, да навес на себе держит». А скорее всего - за кулисами руководит спектаклем… . Первый женихом был Константин Зверев. То был именитый гость, один из лучших злодеев-крошунов-Ротбартов из спектакля «Лебединого озера». Поскольку Алина по таланту, красоте и величию не уступала молодой и неотразимой королеве Анне Австрийской из французского фильма 60-ых годов «Три мушкетера», Зверев вырядился в костюм Людовика ХIV-«Солнце» из того же фильма. Но этот номер у него не прошел. Алина отвергла его. Видно он выглядел уж слишком крутым и высокомерным. Вторым женихом был именитый Алексей Пыхачев- один из лучших забияк и драчунов-Тибальтов из спектакля «Ромэо и Джульетта». Как ни старался Алексей напустить на себя максимум доброты и радушия, все же и в нем разглядела Алина «вчерашнего Тибальта» и его тоже отвергла . Потом вышел третий жених - статный, лиричный и техничный Александр Сергеев, один из лучших Принцев из «Золушки», один из лучших удальцов-весельчаков Меркуцио из «Ромео и Джульетта», один из лучших Апполонов и т.д.. Но и здесь не вспыхнула любовь Алины. Да и куда ей , собственно, спешить. Она молода, красива, успешна, умна, и, судя по всему, сердце у нее отзывчивое. Ведь не только за внешность ,не только за технику ее любят взрослые и молодежь.. А может она вспомнила о другом Меркуцио- о Леониде Сарафанове, который является также одним из лучших весельчаков Базилей из «Дон Кихота» и т.д.. А может у Авроры-Алины другой на примете ? Но погодите, сперва я сам все расскажу, как любил приговорить американский писатель О Генри.. Оркестр под управлением Михаила Поленичко играл в этот вечер - красиво, удивительно слаженно и спокойно, будто музыканты находились не в оркестровой яме , а на солнечной поляночке летом во время отдыха на природе (да и фамилия дирижера будто сама за себя говорила!) . Когда во время второго акта занавес опустился, то оркестр ,будто не замечая этого, все продолжал играть. А первая скрипка - так разошлась и такое чистое и звучное соло выдала, что зал взорвался аплодисментами и криками «браво» в адрес Людмилы Чайковской - еще одной героини этого праздничного вечера.
Фея Сирени Анастасия Колегова. Потом занавес снова взвился, как флаг, и в свои права вступила Анастасия Колегова – очаровательная фея Сирени или Соединительница лучших сердец. Она тихо молвила Леониду Сарафанову «Не туда ты смотришь, добрый молодец. Да ты, гляжу, и сам, как спящий красавец...». И проводила она ее в будуар спящей красавицы Сомовой. Подошел Леонид к спящей красавице Алине , наклонился и , пользуясь случаем, поцеловал в щечку ( Да вряд ли кто на его месте отказался воспользоваться таким счастливым случаем!). Алина проснулась, поднялась и с сияющей улыбкой вышла к зрителям.
Третий акт. В третьем акте Алина вышла на сцену в раскошном одеянии императрицы балета мирового масштаба!. И мы от души радовались за Алину, однако было немного грустно. Ведь если она в праздничном наряде, значит, не будет уже танцевать сегодня. Однако Алина, приняв парад гостей и ,будто прочитав наши мысли, скрылась за кулисы, переоделась снова в балетное и стала опять выдавать свои искрометные и изумительные вариации. Так что теперь эмоций каждому из зрителей - на несколько месяцев вперед хватит


26 июн 2009, 11:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 208)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты:Петрова
Стронники: Октавия
Нейтральные 2:Сильфида, Алберих

Октавия Суббота, 21.02.2009, 5:22
Цитата:
Фагот писал(а):Вспомнилось, какой шквал критики недавно обрушивался в ее адрес - как со стороны наших и «не наших» «форумчан», так и с других средств массовой информации. Тем не менее, Алина спокойно и уверенно шла к сердцам тысяч благодарных зрителей. Так современный корабль ,не меняя курса ,идет к намеченной цели , не обращая внимания на стрелы «туземцев», отскакивающие от его бортов.

Фагот, Вы в точку! Я тоже безмерно уважаю людей которые спокойно и твёрдо идут к своей цели. Победители
Сильфида Суббота, 21.02.2009, 12:42
Уважаемый Фагот,спасибо за Ваши размышления о женихах Авроры-Сомовой! А кто был четвёртым
Алберих Суббота, 21.02.2009, 13:12
Супер! Почему это не вешают в театре для взбадривания артистов? "Поленичко" (видимо от "полено") - просто по Фрейду.
Петрова Суббота, 21.02.2009, 13:36
Цитата:
Alberich писал(а):Супер! Почему это не вешают в театре для взбадривания артистов? "Поленичко" (видимо от "полено") - просто по Фрейду.

Взбадривать артистов лучше чем-нибудь другим: повышением зарплаты или улучшением бытовых условий. Страшно представить, как приходится зачастую "перебиваться" иногородним
Октавия Суббота, 21.02.2009, 19:53
Фагот писал(а):Память об этом вечере, как котеночек за пазухой, долго будет согревать...
Да, есть у Алины такая способность. Отчасти именно за это она так горячо любима. Люди тянутся к теплу. Оч. хорошо что в мире такая балерина и что она успешнo переходит рубеж от очаровательного Бэмби к Балерине дивной красоты
Октавия
Уважаемый Фагот,Как прошёл дебют Алины Сомовой в Жизеле? Ждём-с
(Часть 209)
1) Фагот Пятница, 10.04.2009, 21:28
«Жизель» с Дианой Вишневой. 21 марта 2009 г (начало) Вместо вступления. Жалею, что по ряду причин я на смог вовремя написать впечатления о прекрасных балетных спектаклях Мариинского театра, которые посчастливилось увидеть в начале года. Здесь имею ввиду выступления Татьяны Серовой и Татьяны Ткаченко в «Бахчисарайском фонтане», выступления Татьяны Ткаченко в «Вальпургиевой ночи». В одном из этих «Бахчисарайских фонтанов» Анастасия Колегова настолько глубоко, задушевно и изумительно станцевала Марию, что сделала эту партию не менее значимой, чем партия Заремы даже в исполнении Татьяны Серовой!. В начале года я был свидетелем взлета на еще большие вершины творчества мастерства Екатерины Кандауровой и Екатерины Осмолкиной- имею ввиду прекрасно исполненные ими партии Одетты/Одиллии в «Лебединном озере».Я был также свидетелем небывалого взлета в творчестве Эльвиры Тарасовой, которая коротенькими 6-10 десяти минутными балетными танцами умудрялась перевернуть, встряхнуть и озарить душу каждого, кто любил и страдал, кто не сдается и продолжает верить во все лучшее, что есть на земле! Много хочется сказать о прекрасных выступлениях нащих мега звезд балета : Виктории Терешкиной в «Лебединном озере» , «Дон Кихоте» и "Баядерке", Ирмы Ниорадзе в «Лебеде» Сен-Санса, Ульяны Лопаткиной в «Вальсе», "Баядерке", в «танце с сумочкой», Гуданова в «Журавле» Ротманского , Анастасии Матвиенко в трех «Баядерках» и т.д. Много хочется саказать о выступлениях прекрасных звездных танцовщиц 1 и 2 класса , прекрасных звездных корифеек и их партнеров, о высткплениях нашего наилучшего и наипрекраснейшего звездного кордебалета!. Но с тех пор прошло немало времени, и хотьк не хочется молчать и , вместе с тем, не хочется ограничиваться простым перечислением прекрасно исполненных балетных партий. Но необъятного не объять.
Все же о балетах «Жизель» в исполнении Дианы Вишневой и Алины Сомовой 21 января и 28 марта 2009 хочется написать побольше.


26 июн 2009, 12:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 210)
Фагот Пятница, 10.04.2009, 21:29
Жизель» с Дианой Вишневой. 21 марта 2009 г (окончание)
Жизель Вишневой потрясает не меньше, как ее же Аврора в «Спящей красавице». Это было будто ожившая сказка. В этом балете Диане удалось во всю мощь проявить свой балетный талант!. В партии Жизели Диане удалось настолько глубоко и по балетному высокотехнично войти в образ , что порою она напоминала птицу, для которой летать- более естественное состояние тела, чем ходить по земле . С каждым балетным па, с каждым прекрасным, точным и красивым жестом ,с каждой красивой балетной фигурой Диана все более и более вписывалась- и в эту партию и в этот сюжет. Она жила на сцене и будто бы гипнотизировала себя саму этим вымыслом. Ведь Жизель - типичный случай любви наилучшей, прекраснейшей и веселой певуньи из малоимущей семьи, в которую не мог не влюбиться молодой, кудрявый, красивый, богатый и именитый принц, который ,как оказалось, либо не мог жениться по любви , либо лишь с виду был так хорош и остроумен…
В этой партии Диана открывала свою душу, свои убеждения и свое отношение к жизни. Она заставляла свои лучшие чувства и эмоции звучать и проявляться в унисон великой музыке Адольфа Адана. Своей четкой чеканной балетной пластикой и искорметными вариациями Диана подчеркивала всю красоту этого балета , всю красоту своей души и всю правильность своих убеждений. То было песня без слов, некий вокализ Рахманинова в балете. Диана дала зрителям почувствовать глубину, бездонность и беспредельность балетного и музыкального творчества и заставила всех снова жалеть о рано ушедших из жизни Моцарте, Пушкине, Лермонтове, Федерико Гарсиа Лорке и других прекрасных людях. Диана заставила нас любить ее в балете еще сильнее.
А потом Диана уехала за границу на гастроли. Так скворец, накормив птенцов, надолго улетает далеко в степь, где за тарахтящим трактором плуг опять и опять выворачивает свежие пласты чернозема… Так и Диана за границу уезжает не отдыхать, а танцевать, чтобы и там воплощаться то в балетный образ Жизели, то в другие балетные образы : Киттри, Авроры ,Никии и т.д. За границей Диану тоже всегда ждут такие же ,как мы, зрители, только говорящие на другом языке, но думающие и чувствующие не менее глубоко и правильно, чем мы .
(Часть 211)
Фагот Пятница, 10.04.2009, 21:31
Жизель» с Алиной Сомовой, 28 марта 2009 г.(начало) Вместо вступления. Для начала попытаемся еще раз проанализировать, что значит балет Мариинского театра в жизни людей старшего поколения.. Человек - социальное явление, и он не может жить без себе подобных. Чтобы жизнь в обществе не было не выносимой, люди договорились не обманывать друг друга, не воровать друг у друга и т.д. . Обманщиков и воров стало меньше, люди стали верить словам и перестали тратить много сил и времени на охрану имущества. Однако когда веришь словам, легче обмануть, и если на двери не висит замок, легче обворовать квартиру. Поэтому люди создали органы милиции и т. п, а сами стали учится распознавать обманщиков и вешать замки на двери. Кроме этих договоренностей люди нашей страны в 1918 году договорились сообща строить светлое будущее ,и каждый за свои способности получал зарплату по труду. А чтобы размер зарплаты был справедливым, в начальники старались выбрать честных людей, а органам правосудия поручили «ловить за руку» бесчестных начальников. Закон об этой третей договоренности продержался 70 лет, потом вместо него принят другой закон, согласно которому каждый теперь вправе получить за свою деятельность сколько угодно прибыли, а органы правосудия будут охранять как имущество малоимущих, так и богатство богатых. Однако при новом законе людям сложновато стало набираться моральных сил, даже во время праздников, когда каждый подводит итоги того, чего он достиг в личной жизни. Многие неплохие, не создавшие семьи, люди нередко в одиночку встречают праздники, на целые сутки как бы становясь «к позорному столбу». При наступлении будней им становится легче на душе, а когда они приходят на балет Мариинского театра, в их душе наступает настоящий праздник!. Вспомните стихи Федерико Гарсиа Лорка (в переводе Марины Цветаевой):
Цитата:
Начинается плач гитары , разбивается чаша утра !
Начинается плач гитары , и не жди от нее молчанья !
Неустанно гитара плачет ,
как вода по каналам - плачет ,
как ветра над снегами - плачет .
Не моли ее о молчании.
Так плачет закат о рассвете, так плачет стрела без цели,
так песок раскаленный плачет о прохладной красе камелий...


26 июн 2009, 12:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 212)
Фагот Пятница, 10.04.2009, 21:32
Жизель» с Алиной Сомовой, 28 марта 2009 г.(часть 2) В Мариинском театре душа , как тот раскаленный песок, сполна получает «прохладную красу камелий», когда ты опять смотришь выступление звезд балета, выступления звездных корифеек и звездного кордебалета Мариинского театра, когда ты слушаешь живую музыку прекрасного оркестра , наслаждаешься результатами труда балетмейстеров, педагогов, репетиторов, визажистов труппы, прекрасными костюмами , декорациями и т.п. В Мариинском театре не гитара , а хор скрипок, альтов и других музыкальных инструментов то плачет , то радуется, рассказывая о судьбе той, которая сечас танует на сцене, которая так прекрасна, так интересна, так правильна и талантлива!
28 марта на сцене Мариинского театра вновь ожила та самая Жизель ,которая , как Джаконда, не одно столетие волнует сердца людей. На этот раз партию Жизели впервые исполнила она из ярчайших звезд Мариинского театра и мирового балета молодая прима-балерина Алина Сомова . Алина Сомова будто создана для таких партий , как Одетта/Одиллия, Жизель, Киттри, Аврора,Никия и других классических сюжетных партий, глубоких по лиричности и сложных по психологии. Здесь все объясняется просто: помимо великолепных и прекрасных внешних данных, высочайшего технического мастерства, музыкальности, куража и харизмы у Алины, как метко сказал один из балетоманов, есть смелость, которую недоброжелатели почему то принимают за наглость (С таким успехом наглецом можно назвать солдата, который в одиночку с гранатой подбирается к вражескому танку..) Возможно по молодости , когда все кажется простым и ясным, Алина не боится танцевать даже такую ответственную и психологически сложную партию, как Жизель, в которой приходиться так много изображать и переживать- даже сцену сумасшествия.
(Часть 213)
Фагот Пятница, 10.04.2009, 21:33
«Жизель» с Алиной Сомовой, 28 марта 2009 г .(часть 3)
К примеру, когда Жизель-Сомова поняла, что навсегда теряет Альберта, она танцевала эпизод этот так , будто это произошло с ней самой. Жизель-Сомовой, как раненая птица, еще не осознавала, что не сможет справиться с этим психологическим ударом. Ведь духовные ценности элиты и духовные ценности простых смертных - сильно отличаются. Половодье богатых и нерастраченных чувств Жизели-Сомовой трудно было остановить, также же как как трудно остановить груженый вагон, катящийся по рельсам под откос. Авторитет , любовь друзей и матери не могли в такую минуту помочь девчонке. Вспоминая подсказки из либретто, Жизель–Сомова цеплялась за все прекрасное, что оставалось в ее памяти: то, как она с Альбертом гадала на ромашке «любит ..не любит» и т.д.. Потом она попыталась вернуться к прежней жизни и , будто ничего не случилось, попыталась танцевать. Но половодье отрицательных эмоций брало верх. Жизель-Сомова резко повзрослела за эти минуты, чувственно и нравственно, и иными глазами глядела на подруг. Вспомните песню группы Наутилус:
Цитата:
«… я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить..».
Наткнувшись на валяющуюся шпагу, Жизель-Сомова восприняла ее, как еще одну подсказку и стала «играть со смертью». Ни кто из окружающих не догадался дать девченке пощечину, чтобы вывести ее из начинавшей истерики. Окружающие просто мешали ей, что угнетало ее еще больше . Они поступали так предсказуемо и так примитивно. Неужели они и впрямь думают, что она заколет себя? . Дальше цепляться было не за что, и Жизель-Сомова просто умерла от горя. В реальной то жизни все бывает - гораздо прозаичнее: молодая и чистая душой девчонка дождется вечера и просто тайком примет большую дозу снотворного…


26 июн 2009, 12:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB