Текущее время: 27 апр 2024, 23:19



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 214)
Фагот Понедельник, 13.04.2009, 19:59
«Жизель» с Алиной Сомовой, 28 марта 2009 г .(часть 4) Эта дебютная Жизель стала одной их лучших партии Сомовой. Ведь к этому моменту Алина уже имела солидный багаж технического, актерского мастерства и даже жизненного опыта. Уверенность в себе, страсть к балетному танцу блистательное техническое, и актерское исполнение партии Жизели не могли оставить зрителей равнодушными. Теперь на этот домик на сцене смотришь с невольной надеждой :вдруг дверь откроется и оттуда снова выпорхнет красавица Жизель-Сомова с красивыми пепельными волосами, в красивом, воздушно-голубом платье и снова станет танцевать искрометные вариации, будет общаться с Альбертом, с именитыми гостями, с гурьбой друзей и подружек. Кстати, подружки у Алины в тот вечер были просто класс! Хоть основной состав труппы был на гастролях, на сцене все равно было на ком, кроме Алины , взгляд остановить: Екатерина Кандаурова, Евгения Долматова, Ксения Ромашева, Оксана Скорик, Дарья Баринова, Ирина Прокофьева, Мария Аджамова и др. Простите, не всех прекрасных танцовщиц знаю по фамилии. Так до сих пор ,к сожалению не знаю фамилию лдной невысокой улыбчивой танцовщицы с каштановыми волосами, которая еще с Верой Гарбуз в «Ромео и Джульетта» яблоко жует у памятника, или которая в начале «Щелкунчике» на кухне флиртует со всеми налево и направо, размахивая громадной поварешкой...
Но вернемся к Жизели-Сомовой .Этот балет заставил читать либретто между строк,заставилт задуматься над тем, в чем все таки правы и в чем не правы Ганс, Альберт и Жизель, задуматься над тем, как сделать , чтобы малоимущий Ганс не был одиноким и ,вместе с тем, оставался порядочным человеком, и как Гансу добиться любимой ,не обижая других , ни в чем не повинных людей.. По сюжету Ганс хотел по честному сойтись с Жизелью, он хотел завладеть ею, ничем ее не обидев, обхаживал ее, и не только цветы дарил, но ,поди ,и стихи писал и сам старался сталь лучше, чтоб нравиться ей. А нет, чтобы затерроризировать всех на фиг, а после взять Жизель под свою могущественную защиту! Либо наняться в помощники к Альберту (как Меньшиков к Петру Первому), ждать продвижения по службе, богатеть ,а потом и жениться на Жизели, став состоятельным. Но нет, Ганс решил жить по правде . Мало того, он и Жизели пытался открыть глаза. А когда увидел, что Алберт встречается с Жизелью, решил сорвать с него маску, но «перегнул палку». Ведь любовь и секс- дело тонкое, как говорил красноармеец Сухов. Нет, чтобы Гансу самому совладать с отрицательными эмоциями (ведь он же мужчина!) и уйти с дороги. Может, тогда у Жизели что и вышло с Альбертом, не смотря на то, что тот обручен с Батильдой?. Ганс должен был до конца верить в Жизель , верить, что она не только неотразимая красавица,но и девушка с чистой и гордой душой, которая не сломается, если что… Не надо было Гансу при людях открывать глаза своей любимой на ее любимого Альберта . В итоге в трудную минуту Жизель осталась совсем одна…А если бы Ганс всерьез желал счастья Жизели, она чувствовала бы это и в трудную минуту пришла б не к матери, не к подругам, а именно к Гансу. В трудные минуты нужно, чтоб рядом был хоть один человек, от встречи с которым легче на душе . И пусть она по-прежнему не любила бы Ганса , пусть пришла к нему лишь за утешеньем, все равно жизнь стоит того, чтобы такую Жизель иметь хотя бы в друзьях (пока она не выйдет замуж…). Но Ганс оказался максималистом, который хотел счастья не только для Жизели, но и для себя: пятьдесят на пятьдесят. Хитренький какой…В жизни так не бывает. В жизни редко случается найти золотую середину, чаще бывает так: либо все себе, либо ,если ты такой добрый,нужно «стиснуть зубы, да терпеть», как говорил Высоцкий. Мужчина отличатся от слабого пола прежде всего терпением, причем не терпеньем погоняемого вола, а терпеньем азартного охотника, ученого или порядочного влюбленного…Вообще настоящий мужчина должен сперва научиться любить такие не конкретные и не осязаемые вещи, как родина, честь, справедливость , и лишь затем появится надежда, что он научится любить такие конкретные, осязаемые объекты ,как Жизель, как дети, причем не только свои, но и чужие. Короче ,Ганс этот видимо даже в армии не служил. Поэтому, когда во втором акте балерины стали "вершить высший суд", они "вытолкали его со сцены». Остается добавить, что партию Ганса танцевал прославленный Илья Кузнецов. Видать, хорошо он станцевал и сыграл , если не только зрители, но и танцовщицы все восприняли всерьез и с явным удовольствием "расправлялись с ним"...
(Часть 215)
Фагот Понедельник, 13.04.2009, 20:01
Жизель» с Алиной Сомовой, 28 марта 2009 г .(окончание)
Что касается Альберта, то хоть Владимир Шкляров прекрасно танцевал эту партию, но играл он отрывками. То есть когда надо , он превращался в злодея, но иногда забывался и на лице его опять светилась добрая и беззастенчиая улыбка. Потом, вспомнив, что он не кто-нибуть, а именитый дворянин, он коршуном набрасывался на «бедного Ганса». Конечно, играть отрицательную роль не так просто, даже в балете. Но по молодости Владимиру многое прощается, особенно если учесть, какие потрясающие ревротеды (шпагаты в прыжке, причем фасом!) он выдавал в последующем «Дон Кихоте» 4 апреля ,будучи снова партнером Алины Сомовой! .
Все же балет этот лишь на первый взгляд - о нравственности и морали. На самом деле мораль здесь служит лишь поводом и трамплином для более серьезных вещей. Хотя, что может быть важнее морали, даже для атеистов? Тогда выразимся иначе: балет этот смог снова протолкнуть в наши души 10 процентов морали с помощью 90 процентов красоты, поэзии и любви. В этом балете было много поэзии, высоты, глубины, волшебности и безотчетной радости, может не меньше даже , чем в балете «Жизель» с самой Дианой Вишневой. Если перейти к сравнениям, то мы все любим летом уйти в лес, выйти к реке и наблюдать, как играет рыба в воде. Если всплески на воде слышны и видны то тут ,то там, значит на глубине много рыбы , хоть и видны лишь мальки у берега . С таким удовольствием мы смотрим и балет Жизель с участием Алины Сомовой и других звезд театра. Видно, есть много души в их балетном танце ! В их балете та же поэзия, только сложно ее передать словами. Здесь можно лишь проводить параллели с поэзией Бориса Пастернака (не путать с Франческо Петраркой!):
Цитата:
Прощайте, годы безвременщины.
Простимся, бездне унижений
бросающая вызов женщина!
Прощай, размах крыла расправленный,
полета вольное упорство..…

Или с поэзией Федерико Гарсиа Лорка (в переводе М. Цветаевой):
Цитата:
А тополя уходят, и след их озерный светел,
а тополя уходят, и нам оставляют ветер.
А он умирает ночью, обряженный черным крепом,
а нам оставляет эхо, плывущее вниз по рекам…
А мир светлячков нахлынет, и прошлое в нем потонет..


26 июн 2009, 12:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 216)
Фагот Пятница, 17.04.2009, 17:32
Гала –концерт звезд балета, 12 апреля 2009 (начало) .
Вместо вступления. Что может быть важнее, чем добрые слова в адрес любимых людей? Разве что добрые дела.. Хотя, смотря кто говорит их, эти добрые слова ,и смотря кто творит их, эти добрые дела. Чем чаще мы видим любимых людей, тем сильнее в нас стремление стать лучше и заиметь высокий авторитет. А чем выше наш авторитет, тем большего стоят наши слова , сказанные в адрес хороших, дорогих нам людей.
«Па-де-катр» с Кондауровой, Васнецовой, Долматовой и Лавринеко. Гала-концерт начался потрясающим балетом «Па-де-катр» Антона Долина по мотивам Жюля Перро на музыку Чезаре Пуни (не путайте с «Четырьмя темпераментами» Баланчина на музыку Пауля Хиндемита). С тех пор, как «Па-де-катр» в начале года станцевали Виктория Терешкина, Ксения Дубровина, Евгения Образцова и Анастасия Никитина, он стал одним из любимых, причем не только для меня . На этот раз «Па-де-катр» танцевали одна из трех наших неофициальная прима-балерин Екатерина Кондаурова (две другие неофициальные примы- это Катя Осмолкина и Настя Матвиенко) и опытнейшие , прекрасные корифейки Дарья Васнецова, Евгения Долматова и Анна Лавриненко. Екатерина Кондаурова танцевала собранно и сосредоточенно, будто уже сейчас настраиваясь на то, чтоб чуть позже станцевать «Лебедя» Фокина на музыку Сен-Санса.
Дарья Васнецова, одна из прекрасных восходящих звезд , танцевала партию уверенно, колоритно и с полной отдачей. Наверное поэтому она, как пишут форумчане, оступилась в правой части сцены ( которая мне не была видна). Я лишь услышал ,будто кто-то в правой части сцены упал, и когда Дарья вновь оказалась в поле зрения, я через в бинокль не сводил с нее глаз. Вдруг с ней это случилось? Но Дарья ничем не выдавала себя. Мало того, она танцевала еще увереннее и с тем же огоньком. Браво, Дарья!. Не тот счастлив, кто не упадет, а кто сумеет подняться! Причем подняться сразу!. Да еще как подняться . Как сам бог Антей!. Вообще Дарье, как опытной балерине, как и Татьяне Ткаченко и Ксении Острейовской обычно достается танцевать сложнейшие вариации второго плана, например, ту коварную третью вариацию из акта теней «Баядерки».,которую надо танцевать под медленные звуки струн( стокатто) со сложными переходами и полуприседаниями (плие). И Дарья с честью справляется с вариацией, хотя безукоризненно ее танцует лишь Татьяна Ткаченко.
(Часть 217)
Фагот Пятница, 17.04.2009, 17:33
Гала –концерт звезд балета, 12 апреля 2009. «Па-де-катр» с Кондауровой, Васнецовой, Долматовой и Лавриненко (часть 2).Евгения Долматова ,как многие танцовщицы труппы , отличается яркими внешними данными, музыкальностью, хорошей техникой и опытом. Если балетное творчество сравнивать с творчеством художников, то и Евгении Долматовой успех дается с таким же трудом, как и художнику Леонардо Да Винчи ,в отличии от Рафаеля, рукою которого будто сам бог водил. В Евгении Долматовой есть какая- то загадка. Наверное, поэтому администрация и возлагает на нее большие надежды, доверяя танцевать такие партии, как Мария в «Бахчисарайском фонтане». Ведь если в человеке есть загадка, значит он сам пытается ее разгадать, что свидетельствует о постоянной работе его ума и души. Значит, у человека есть характер и убеждения. Что касается Анны Лавриненко , я отношусь к ней с большим уважением. Правда, перед началом концерта я легкомысленно посчитал Аню «слабым звеном» в этой четверке из «Па-де-катр».
Цитата:
Однако это выступление Ани оказалось наоборот одним из наиболее ярких и захватывающих. Аня не перестает удивлять зрителей своими хорошими выступлениями ( имею ввиду также ее выступления в «Шахеразаде» , в «Карнавале» и т.д.).
В заключении хочется помечтать . Хорошо б увидеть этот потрясающий балет в исполнении Виктории Терешкиной, Екатерины Осмолкиной, Анастасии Матвиенко и Анастасии Никитиной!!! Из не прима-балерин хотелось бы увидеть в «Па-де Катре» Ирину Голуб, Марию Ширинкину, Светлану Сиплатову , Марию Чугай, Валерию Мартынюк, Елену Чмиль, Дарью Баринову, Ольгу Белик, Дарью Ельмакову, Юлию Тикка, Нину Османову (трое последних - из Михайловского театра) и Веру Гарбуз . Что касается Веры Гарбуз, в ней тоже столько огня, темперамента и чистоты стиля балета Мариинского театра!. Посмотрите запись «Вальса» с Ульяной Лопакткиной 2009 года, какие восхитительные и полетные арабески выдает там Вера Гарбуз!
Лебедь» Екатерины Кондауровой. Несмотря на то, что «Лебедь» Фокина на музыку Камиля Сен-Санса длится 6 минут, эта партия является не менее значимой в творчестве любой балерины, чем партия Одетты/Одиллии и т.п.. Лебедь «Сен-Санса» является визитной карточкой почти каждой звезды балета, и танцуют его уже будучи опытными и популярными балеринами.
Этот Лебедь-Кондауровой отличался редкостной пластикой, что неудивительно. Ведь мы успели привыкнуть к удивительной, волшебной пластике и к теплоте души Феи-Сирени- Кондауровой из «Спящей красавицы» .Этот Лебедь-Кондауровой, как заметила одна из зрительниц, отличался гордостью и непокорностью.(http://enchie.diary.ru/p66980870.htm.) .Невольно вспомнились стихи Лермонтова «Белеет парус одинокий, в тумане моря голубом.».
Екатерина будто получила возможность с помощью балета сказать зрителям о наболевшем в своей душе. В Лебеде-Кондауровой было больше вопросов, чем ответов, и мы невольно чувствовали себя в чем то виноватыми: мужчины- в пассивности и некоторой беспомощности, женщины- в излишней агрессивности и неуступчивости. «Лебедь» Кондауровой будто заглядывал в душу каждого. А мы смотрели этот коротенький по времени балет и думали про себя «Да-да. Так нам и надо… Бить нас не кому! » Балет этот как то быстро закончился... А потом Катя выходила на поклон к зрителям такой грустной, будто застряла в этом образе и все не получалось у нее - выйти из него.
Примечание.
Цитата:
Часть данного потинга Фагота, выделенная выше ,как цитата ,использовал т.наз. Факстрот на «Большом форуме»


26 июн 2009, 12:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 218)
Комментарии.
Цитата:
Сторонники:Октавия;

Октавия Пятница, 17.04.2009, 18:44
Уважаемый Фагот Читаю Ваши рассказы и ешё больше скучаю по Мариинке. А рассписания гастролей на аетот год нет Будет Большой, но без Захаровой. У Вас найдутся какие нибудь утешительние сведения по этому вопросу?
Фагот Вторник, 21.04.2009, 12:05
Гала-концерт балета, 12 апреля 2009 г. Часть 3, «Тарантелла» с Анастасией и Денисом Матвиенко.
Вместо вступления. В прошлом сезоне 23 февраля я случайно попал на «Лебединое…» с Анастасией Матвиенко в Михайловском театра. И так по душе пришлась мне ее Одетта/Одиллия», как ,впрочем, и остальным зрителям (овации тогда долго не стихали) - на всю жизнь ее запомнил!. А когда три блистательных выпускницы Вагановки Д. Ельмакова, Ю. Тикка и Н. Османова в 2008 году распределились в Михайловский, меня еще сильнее стало тянуть в Михайловский театр. Но я «законченный» балетоман Мариинского театра, а двух зайцев не споймать... Но бог услышал наши молитвы, и теперь Настя Матвиенко с супругом тоже в труппе Мариинского театра. И это большой подарок для балетоманов Мариинского!. Такую пару звезд балета - днем с огнем не сыскать!. А то, что они ушли из труппы, возглавляемой прославленным и легендарным Фарухом Рузиматовым, здесь не должно быть обид. Лучшие балерины должны танцевать в лучшей балетной труппе. Настя с Денисом давно состоялись, как звезды балета, и в Михайловском театре им недоставало серьезной конкуренции. Пока труппа Михайловского выросла бы до уровня Мариинского театра, Настя с Денисом могли деградировать, не смотря на все их гастрольные выступления. Лишь в Мариинском театре для них будет работа по плечу, настоящее дело и настоящая конкуренция,. Здесь их способности будут востребованы в полной мере, а где то их будет и не хватать, как справедливо утверждает уважаемый форумчанин, пишущий под ник. «Алберих» (звучит как «полковник Алберих». Игра слов..).
Что касается гала-концерта, в этот вечер Анастасия Матвиенко в очередной раз (после трех ее прекрасных партий Гамзатти в последних «Баядерках») заявила о себе, как яркая, незаурядная, колоритная, высокотехничная и музыкальная танцовщица, прямо как ярчайшая комета с другой планеты!. У Насти на редкость высокие, полетные, изумительные гран-жете (шпагат в высоком затяжном прыжке!), красивые руки, не говоря уж о ее прекрасных внешних данных!. Ее фуете - бриллиант чистейшей воды! Не менее красиво исполняет она итальянское фуете (гран-батамам…разворот в аттитюд!.. гран-батман…разворот в аттитюд!.). Тарантелла – прекраснейший балет, который Настя с Денисом исполнили, как подобает для такого балета - прекрасно, с огоньком, подключив весь технический арсенал и даже работу ладоней! А сколько огня было во взгляде Анастасии!
Однако вспомните, как хорошо бывает вечером погулять по чистой, ухоженной площади или в парке, когда кругом столько народу, и у каждого во взгляде столько спокойной торжественности- как у учеников на «линейке» утром 1 сентября!. Я это к тому говорю, что эмоциональное воздействие на зал от масштабных балетных спектаклей с участием кордебалета несоизмеримо выше, чем от сольно-гастрольных номеров. Поэтому Насте с Денисом нужно настраиваться на серьезную, сложную и трудоемкую работу в масштабных двух-трехактных балетах. Теперь главное для них - вписаться в труппу Мариинского театра, ибо расположение администрации театра - одно, а чувство плеча коллег по работе - совсем другое. Однако хоть и говорят в народе: «На чужой стороне три года собаки пролают и люди прохают», думаю, это не относится к труппе Мариинского театра. Ведь если наш театр дал миру столько звезд балета, значит коллектив труппы неплохой. Ведь выдающиеся личности выходят из здоровых коллективов.
Так что с нетерпеньем теперь будем ждать выхода нашей пленительной Насти Матвиенко в таких партиях, как Одетта/Одиллия, Никия, Китри, Аврора, Шахеразада, Махмене-Бану, Жизель, Зарема, Жар-Птица, «Лебедь» Сен-Санса и др. Хотя, по-прежнему желанными в этих партиях остаются наши прима-балерины, а также Екатерина Осмолкина, Екатерина Кондаурова, Татьяна Ткаченко и Татьяна Серова. Много шансов на успех во многих из перечисленных партий у Олеси Новиковой, Ирины Голуб , Евгении Образцовой, Анастасии Колеговой, Александры Иосифиди, Дарьи Васнецовой, Марии Ширинкиной, Ксении Дубровиной, Ти Ен Рю, Анастасии Никитиной ,Светланы Сиплатовой, Марии Чугай и многих других блистательных танцовщиц театра.


26 июн 2009, 12:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 220)
Фагот Четверг, 23.04.2009, 20:00
«Лебединое озеро» с Алиной Сомовой, 20 апреля 2009 г (начало)
Что ни говори, а звезды балета тоже находятся на наклонной плоскости, по которой им приходиться время от времени двигаться вверх (Вспомните слова Достоевского «Если ты не мучаешься, та какой смысл писать ..»). Ведь если ты звезда и если снова вышла на сцену, значит в конце спектакля тебе нужна только слава. А если ее не будет, то будет нечто диаметрально противоположное..
Алина Сомова в понедельник 20 апреля 2009 г вновь танцевала Одетту/Одиллию. Времени на то, чтобы в очередной раз влюбить в себя зрителей у Алины было достаточно - целых три акта.. Однако первый акт Алина танцевала просто как прима-балерина, то есть на отлично, но не более того. А чтобы станцевать «звездно», нужно не только подключить весь свой технический арсенал, но и полностью погрузиться в создаваемый образ. Так водолаз перед спуском под воду с трудом протискиваться в «водолазную рубашку» с узким воротником из толстой резины. Однако одно дело - войти в роль «каракосской красотки» Киттри, и совсем иное дело - сначала перевоплотиться в трепетную недотрогу Одетту, разочаровавшуюся мужчинах, потом перевоплотиться в роковую красавицу Одиллию, а затем снова стать чистой, отзывчивой Одеттой, которая поверила в Зигфрида, в себя и в торжество добра на земле тоже.
Видимо Алина до начала спектакля не смогла набраться достаточно моральных сил, чтобы уже в первом акте разбудить в себе нужную гамму чувств, эмоций и переживаний и войти в состояние отрешенности, депрессии, «вогнав себя в транс». Возможно и музыканты в первом акте не разыгрались. Ведь понедельник- день тяжелый, не говоря уж о вечере. Кажется, в середине акта был момент, когда оркестр будто бы скомкал музыкальную фразу, но дирижер Михаил Агрест сразу выправил ситуацию. В эти мгновения Алина Сомова с кордебалетом вынуждены были сбавить темп танца, подстраиваясь под музыку. (А может мне все это показалось?). Вообще, балетное творчество тесно связано с работой оркестрантов, и если у последних что-то «не клеиться», во всем виноваты те, кто на сцене. В свою очередь, если оркестр играет блистательно, все равно слава достается тем, кто на сцене. Такова жизнь.
(Часть 221)
Фагот Четверг, 23.04.2009, 20:01
«Лебединое озеро» с Алиной Сомовой, 20 апреля 2009 г (окончание)
Однако, нет худа без добра. Чувство вины движет людьми не менее сильно, чем жажда славы. Во втором акте Алина, стряхнув с себя образ трепетной и мистической Одетты, с легкостью вошла в образ Одиллии, и с удовольствием танцевала под темпераментную музыку, флиртуя с Зигфридом-Иванченко, красуясь в балетном танце и перед Зигфридом, и пред Ротбартом-Зверевым, и перед невестами, сидевшими рядком и перед зрителями . Однако главное было впереди. В этой игре и в этом балетном танце Алина черпала моральные силы, чтобы потом блистательно станцевать третий акт. И Алина смогла настроить себя так, что в третьем акте ее талант развернулся во всю мощь.
В третьем акте Алина в балетном танце сумела выплеснуть все, что наболело в ее душе. Оркестр играл удивительно чисто, слаженно и певуче. Кордебалет был на высоте! Все танцовщицы во главе с Алиной чувствовали себя, как в родной стихии, как рыбы в море, как птицы в небе (Вспомните стихи Лермонтова «Белее парус одинокий..)и танцевали удивительно технично, слаженно, с какой то трепетностью и бережностью. В их балетном танце было много глубины ,чистоты и безбрежности- как воды в море, как воздуха в небе! Весь третий акт прошел, как на одном дыхании. Каждая танцовщица чувствовала себя солисткой, к которой прикованы взгляды. Каждая из них вела за собой в страну прекрасного, сама упивалась этой торжественностью балета и музыки и баюкая в себе все те лучшие чувства, которые вспыхнули в ее душе. Весь третий акт Алина Сомова с другими танцовщицами будто кутались ,как в дорогое манто, и в этот балетный танец и в эту музыку, танцуя па-де буре, выполняя батманы, арабески или аттитюды. А когда Зигфрид-Иванченко бережно нес Одетту –Сомову на руках, остальные танцовщицы, танцуя рядом, будто просили «Только не урони ее!» Ведь если искусство высокое, то все друг за друга - горой…В итоге у всех, кто танцевал в этом спектакле, возникло и долго не остывало чувство счастья, пусть даже беспричинное. Так бывает «беспричинно» счастлив олимпийский чемпион, которому на грудь вешают медаль, хотя - а много ли реального счастья дает эта «побрякушка» и этот титул? Так же «беспричинно» был счастлив и англичанин капитан Скотт, когда первым добрался до Южного полюса. Хотя, хотя - а что это ему дало? Он даже вернуться не смог (не знал, что оловянная посуда, где был керосин, рассыпается при сильных морозах…)
О других исполнителях. В первом акте спектакля блистательно выступили Надежда Гончар и Юлия Касенкова, которые смогли «зажечь» зрителей и кордебалет (Так опытные летчики уверенно поднимают в воздух современный лайнер с сотней пассажиров на борту!). Их партнер Тимофеев был на высоте, в итоге их па-де-труа было прекрасным. Четверка маленьких лебедей во главе с сверхнадежными Еленой Чмиль и Валерией Мартынюк выступила великолепно, в чем заслуга также Елизаветы Чепрасовой и Анны Лавриненко . Кстати, Анна Лавриненко в последнее время очень радует выразительными выступлениями, а Елизавета Чепрасова отличилась в последнем спектакле «Баядерка», когода она смело, на большой скорости и с полной отдачей станцевав вариацию в «Выходе теней», слово вдруг вспомнив о том, что она танцует не где-нибуть, а в Мариинском театре!.. В четверке «Больших лебедей» уверенно и красиво станцевала ослепительная Оксана Скорик, наша «Мисс Греческая красота».. Конечно, лучшей из «больших лебедей» была Дарья Васнецова. Ее гран-батманы, аттитюды и работа рук - изумляют и завораживают!.Во втором акте потрясло звездное выступление корифейки Ти Ен Рю. А на ее партнера Алексея Пыхачева без улыбки нельзя было смотреть. Он выглядел таким радостным , что ему досталась такая потрясающая танцовщица! Хочется отметить и яркие выступления Светланы Сиплатовой, Дарьи Бариновой, Ольги Белик и многих других танцовщиц.


26 июн 2009, 12:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 222)
Фагот Пятница, 24.04.2009, 16:57
Раймонда» с Татьяной Ткаченко,22 апреля 2009 (начало)
Балет «Раймонда», по красоте и насыщенности классического и характерного танца не уступает «Лебединому озеру» и «Баядерке». Однако танцевать главную партию в нем труднее, чем в последних. Хоть музыка Глазунова красива и доступна даже для «непросвященных в классике», в ней мало темпераментных вставок. В этом балете исполнительнице главной партии приходиться очень много танцевать под медленные, хоть и красивые звуки арфы, звуки рояля , стоккато смычковых и звуки духовых инструментов. Так что чтобы танцевать Раймонду, солистка должна обладать не только техническим мастерством, музыкальностью и опытом, но и иметь сильные ноги. Мало того, страсти главной героини этого балет не так уж очевидны, поэтому исполнительница главной партии ко всему прочему должна обладать артистизмом и немалой долей интеллекта и одухотворенности, чтобы не красоваться на сцене, а делиться со зрителями совей любовью к высокому балету, к классической музыке и поэзии. В итоге если партии Одетты/Одиллии и Шахеразады могут станцевать даже выпускницы Вагановки, то партию Раймонду в театре могут уверенно станцевать лишь Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Ирма Ниордзе, Дарья Павленко, Татьяна Ткаченко, Татьяна Серова и Анастасия Матвиенко. Возможно, смогут эту партию неплохо станцевать также Виктория Терешкина, Екатерина Кондаурова, Екатерина Осмолкина и Олеся Новикова. Что касается Анастасии Колеговой, то нет правил без исключений. Возможно, и у нее получится эта партия. Ведь Анастасия Колегова непредсказуема в творчестве и достигла уже немало успехов в балете.
В эту среду Татьяна Ткаченко уже в третий раз танцевала Раймонду. .К этому времени за ее спиной были незабываемо и блестяще станцованные партии Заремы, Жар-Птицы, Махмене-Бану ,Уличной Танцовщицы в «Дон Кихоте» и десятки других прекрасно исполненных ею партий! Так что технического мастерства, таланта, опыта, артистизма и обаяния Татьяне Ткаченко не занимать. Вообще , Татьяна чем то похожа на знаменитых актрис Анжелину Джолли и Ашварию Рай. Подумалось, если бы последние танцевали так, как Татьяна Ткаченко, им цены бы не было!. Однако А. Джолли и Ашвария Рай «купаются» в долларах и в почете, а Татьяна Ткаченко хоть и входит в десятку ярчайших звезд балета театра, однако числиться танцовщицей 2-го класса…Странно.. И куда только администрация смотрит?…
(Часть 223)
Фагот Пятница, 24.04.2009, 16:58
Раймонда» с Татьяной Ткаченко,22 апреля 2009 (окончание)
Свою третью Раймонду Татьяна Ткаченко станцевала блестяще, то есть уверенно, красиво, самозабвенно, с огоньком и с полной отдачей!. Особенно удался ей первый акт, в котором она выложилась полностью, что задало тон всему спектаклю! Ее партнер Илья Кузнецов был великолепен. Это был праздник души ! Оркестр под управлением Ильи Репникова играл слаженно, чисто и красиво, так что немалая часть славы композитора Глазунова в этот вечер досталась нашим музыкантам. Много ихних музыкальных фраз все еще продолжало звучать в нашей памяти после окончания спектакля! Блистательно выступила в характерных танцах императрица сцены несравненная Елена Баженова! . Подруги Раймонды Дарья Васнецова и Майя Думченко были неотразимы и выступали прекрасно. Блистательно станцевала вариацию Яна Селина. Четверка сильнейших танцовщиков- Антон Пиманов, Василий Щербаков, Андрей Недвига и Григорий Попов- выступили великолепно. Кордебалет был на небывалой высоте. В спектакле был задействованы все наилучшие танцовщицы: Мария Ширинкина, Евгения Долматова, Ксения Дубровина, Ти Ен Рю, Анастасия Никитина, Елена Чмиль, Валерия Мартынюк, Светлана Сиплатова, Лилия Лищюк, Ксения Ромашева, Оксана Скорик, Вера Гарбуз и многие другие. Это было будто генеральное сражение за сердца зрителей, за их благосклонность к данному балету. Кордебалет с удовольствием танцевал под красивую музыку Глазунова. Было много красивых поддержек. Например, сначала Татьяна Ткаченко в руках Ильи Кузнецов взлетает вверх в позе «рыбки», а когда Илья опускает и ловит ее внизу , слева и справа на руках партнеров взлетают одновременно вверх Дарья Васнецова и Майя Думченко!. Было много синхронных поддержек в выступлении четырех пар. Вообще, в «Раймонде» для кордебалета много интересной работы, поэтому на этот балет в Мариинском театре - всегда стоит ходить!. Что касается Татьяны Ткаченко, с этого вечера ее можно считать одной из лучших исполнительниц партии Раймонды.


26 июн 2009, 12:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 224)
Комментарии.
Цитата:
Стронники: Октавия

Примечание
Цитата:
После рассказов Фагота о А.Матвиенко ,А.Сомовой и Т.Ткаченко,21-24 апреля 2009 спустя сутки 25 апреля в 9:33 на «Большом форуме любителей балета и оперы» в теме «Балетное фойе» некто «Факстрот» стал поливать грязью артистов ГАБТ Наталью Осипову и Васильева и,восхвалять тановщицу(ов) Мариинского театра Анну Лавриненко и братьев Сафиных,выпустившихся с Московской ГАХ .
Затем 26 апреля 2009 1:15 pm «Факстрот на том же форуме, используя постинги Фагота, пытался дискредитировать Анастасиб Никитину, участвующуюся на международном форуме артистов балета, восхваляя ее, а также Дарью Ельмакову. Мол, им нет равных на предстоящем конкурсе артисток балета в Москве

Октавия Пятница, 24.04.2009, 17:18
Спасибо, Фагот. Как Татьяна сейчас выглядит? Удалось ей похудеть?
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... &start=105
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... &start=105)
(Часть 225)
Фагот Вторник, 28.04.2009, 17:58
Раймонда» с Анастасией Колеговой, 24 апреля 2009 г (начало)
Вместо вступления. Тихо так на этой ветке форума. Как в лесу!… Ни кто, кроме меня, не пишет рассказы о балете . Однако и не ругается никто (нет худа без добра) . Лишь Октавия иногда заглянет сюда и, как девушка с картины Борисова-Мусатова, промолвит тихо, что вот и она тоже - любит балет Мариинского театра…
А хорошо бы было, если б и на улицах города было так же тихо и уютно, как в лесу. Чтобы вместо припаркованных машин вдоль дорог росли кустарники, тонкоствольные березки, акации, цвели цветы на клумбах. Тогда во взглядах прохожих было бы больше праздничной торжественности, даже в будни по вечерам, даже если они не были на балете. Боюсь, и через сто лет этого не будет, потому что - чем дальше в капитализм, тем более разобщаются люди: верующие тянут - в одну сторону, партии - в другую, мафия –в третью. А тут еще и эротические сайты «интернета», как «сладкоголосые сирены», помогают «не привязанных к мачтам (к мечтам?) Одиссеям», научившимся отчаяние переплавлять в удовольствие, найти себе «госпожу», «пару»... Как относиться к этому явлению, когда обеим сторонам хорошо? Как к пережитку прошлого, помноженному на технический прогресс? Или все же как к первым ласточкам будущего, когда каждая «продвинутая пара» будет иметь таких вот «покладистых помощников»... Может сделать вид, что проблемы воспитания молодежи не существует и, как страус, зарыть голову в песок? Однако речь идет о таких вещах, как тяга человека к человеку, нежность людей, не желающих быть эгоистами , потерявших надежды на любимую, не желающих оставаться в одиночестве, поэтому желающих получить хотя бы что-то… По большому счету речь идет о беспомощности ученых и политиков, которые не могут быть убедительными, интересными, авторитетными, услышанными, т.е. не могут помочь становлению личности молодых людей. В итоге умами молодежи владеют «паханы» либо красивые женщины, которые и диктуют всем «свои правила игры». При отсутствии внятной идеологии и четко различимых духовных ориентиров все в обществе сводится к доводам типа «если нельзя достичь согласия между людьми, нужно хотя бы поверить в мудрость плоти человеческой, а значит в мудрость природы. Мол, у каждого своя ниша получения чувственных наслаждений. И т.д. и т.п.» Это приводит к падению авторитета самого общества в глазах молодых людей. Но далеко ли уедешь на одном то страхе - потерять здоровье, работу, полового партнера?. Иное дело, когда авторитет общества высок, когда ты боишься потерять уважение людей. Тогда душа твоя - будто натянутая тетива лука, тогда и голова твоя всегда на месте . А если что и случается «плохого», то лишь внутри этой головы (так, отдельные столкновения «голоса плоти» с «голосом рассудка», как грозовых облаков в небе... Впрочем, замнем эту тему- для ясности ..)... Так что при взаимоотношениях в обществе, основанных на уважении, ребята мужают даже и без войны И как тут не вспомнить стихи Маяковского: «Пятиконечные звезды выжигали на наших спинах панские воеводы,…в паровозных топках сжигали нас японцы, рот заливали свинцом и оловом. «Отрекитесь!», ревели, но из горящих глоток лишь четыре слова: «Только советская раса - люди!…».


26 июн 2009, 12:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 226)
Фагот Вторник, 28.04.2009, 17:59
«Раймонда» с Анастасией Колеговой, 24 апреля 2009 г (часть 2)
Спрашивается, зачем пишу это на балетном форуме? Ну, во- первых, балерины –не рыбки за стенкой аквариума, и все , что происходит в окружающей жизни, затрагивает и их. Во вторых, «нижние» и «верхние» не очень то доброжелательно относятся к нормальной, «не продвинутой в этом деле» части общества , поэтому тянут в свою сторону, к своим «идеалам в человеческих отношениях». Однако тем , кто перестал сопротивляться судьбе, классический балет не нужен ( во всяком случае в том виде, в каком он есть сейчас) . Что касается их «хозяев» , им если нужна культура, то постольку, поскольку «сытый голодного не поймет».
А для настоящих балерин главное - не деньги и слава, а сознание нужности своего дела, осознание того, что в зрительном зале не только «денежные мешки» да «утлые сосуды», но и добрые, отзывчивые люди, которых есть за что уважать. Как сделать, чтоб юные и талантливые балерины не сомневались, что их творчество нужно людям? Почему из трех блистательных выпускниц Вагановки 2003 года , распределившихся в Мариинский театр, осталась лишь Алина Сомова, а Елена Восторина уехала танцевать в Германию,а Марианна Агафонова (Павлова-3-я) вообще ушла из балета?. Конечно ,большинство ярких и одаренных балерин остается в Мариинском театре, и мы можем по прежнему набираться моральных сил от их балета (так ныряльшик за жемчугом перед погружением делает «гипервентиляцию легких»), чтобы потом хотя бы давать этим балеринам «чувство плеча».
(Часть 227)
Фагот Вторник, 28.04.2009, 18:00
«Раймонда» с Анастасией Колеговой, 24 апреля 2009 г (окончание)
В прошлую пятницу 24 апреля блистательно станцевала Раймонду в одноименном балете Анастасия Колегова. Настю было просто не узнать - настолько она изменилась в лучшую сторону: внешне, внутренне и в технике свой . Хотя, правильнее будет сказать: ей удалось раскрыть в спектакле все свои лучшие качества- и как балерины и как человека. Теперь можно с уверенностью сказать, что Настя обладает не только прекрасными внешними данными, достаточно высокой техничностью и музыкальностью, но и достаточно зарекомендовала себя, как смелая, трудолюбивая балерина с характером, которая сама любит балет. которая зовет за собой, которой есть что сказать в балете и которая может с помощью балета выражать свое отношение к жизни. Весь этот балет Анастасия Колегова танцевала как на одном дыхании, музыкально, уверенно, полетно, колоритно и с огоньком.. Этот спектакль можно считать не только крупным успехом Анастасии Колеговой, но и успехом Мариинского театра.
Что касается других исполнителей, то так приятно было увидеть среди подруг Раймонды долгожданную прекрасную и полетную Екатерину Осмолкину, а также опять лицезреть восходящую звезду нашего балета прекрасную Дарью Васнецову!. В спектакле блистательно станцевала вариацию не менее прекрасная Татьяна Ткаченко- как говориться, по своим «горячим следам» ( двумя днями раньше она на этой же сцене сама блистательно станцевала Раймонду!). Евгений Иванченко был надежным партнером Колеговой и танцевал, как подобает премьеру Мариинского театра. Не плохо станцевала Панадерос Елена Петушкова, и это был еще один ее крупный успех после индусского танца в «Баядерке» . Кордебалет был , как всегда, на высоте! Остается добавить, что дирижировал оркестром все тот же удачливый профессионал своего дела Илья Репников.


26 июн 2009, 12:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 228)
Фагот Вторник, 28.04.2009, 18:01
Цитата:
Octavia писал(а):Как Татьяна сейчас выглядит? Удалось ей похудеть?

Да, фигурка теперь у нее -что надо, просто класс! Хотя до Ирины Голуб ей еще далеко! Год назад слышал, что Татьяна бегом занимается. И правильно. Стайерский бег – великая вещь!. У меня после пробежки 20-ти кругов на стадионе вечером усталость - как рукой снимает. А о лишних килограммах и речи нет . Вот если б в школах в обязательном порядке учили стайерскому бегу, а успевающих учеников еще и борьбе самбо, тогда б у нас было самое прогрессивное общество. А еще балеринам нельзя кушать перед сном. Каждая должна прочесть хоть одну книгу о правильном питании, например: Ар Эддар «Трактат о питании» или «Чудо голодания» Поля Брэга. Последний , кстати, любил говорит : «В сорок лет ты - либо дурак либо сам себе доктор, ибо на врачей надежды мало»…Кстати, некоторые из звезд балета (имена называть не буду) перед спектаклем голодают два дня, сбрасывая по 0,5 кг в день! Это просто - царский подарок партнеру, который должен делать более десяти поддержек за спектакль!В третьих, балеринам нужно откуда-то черпать моральные силы (особенно приезжим), чтоб в минуты отчаяния не опускаться до уровня сладкоежки. А если и опускаться, то пусть это будут естественные продукты: мед, свежевыжатый томатный, морковный сок, свежая клубника, брусника, облепиха, клюква и персики. Запомнить это легко, потому что они сами, как персики…
(Часть 229)
Фагот Среда, 29.04.2009, 17:58
«Бахчисарайский фонтан» с Дарьей Васнецовой и Александрой Иосифиди, 28 апреля 2009 (начало). Прежде всего нужно сказать о дирижере оркестра Светлане Филипович. Светлана в классической музыке чем-то схожа с Земфирой в эстраде – та же всепоглощающая страсть и та же удача во вдохновении. Она тонко чувствует стиль музыки, и с самого начала спектакля задала нужный темп в музыке. В итоге танцовщики в первом акте хорошо станцевали все характерные танцы, даже краковяк! Мы чувствовали себя, как на свадьбе. Полина Рассадина танцевала, как обычно, потрясающе, шикарно и с огоньком. Партнера ее Алексея Пыхачева было не узнать и нельзя было не заметить. От образа Тибальта из «Ромеэо и Джульетты» в нем не осталось и следа. Перед нами был сильный танцовщик и достойный партнер Рассадиной, который выкладывался полностью - в танце и в роли именитого дворянина и кавалера трех орденов!.
А когда Дарья Васнецова стала танцевать Марию, то Александра Филипович будто все это время незримо присутствовала рядом, как добрая фея. Это был потрясающий тендем: балет блистательной и глубоко чувствующей балерины и музыка прекрасного оркестра под управлением талантливой и вдохновенной Светланы Филипович. Дарья Васнецова просто волшебно, восхитительно и пленительно танцевала Марию. Один ее арабеск-пенце ( переход с ласточки на пуантах в шпагат вверх) чего стоит! Столько в нем - кристальной красоты и чистоты стиля!. Это был шедевр исполнительского мастерства! Чувствуется рука Габриэллы Комлевой. То была лучшая партия Марии, которую я видел «в живую» (на балет хожу- с 2003 года).
Дарья с каждым спектаклем танцует все увереннее и красивее… Говорят, когда она училась в академии, у нее по «классике» всегда были одни пятерки, однако она , как чувствительный человек, боялась сцены. Зато теперь, когда Дарья преодолела этот страх, столько чувств в ее балете.! Помимо смелости, трудолюбия, прекрасных внешних данных, музыкальности и технического мастерства у Дарьи задатки хорошей драматической актрисы, психолога и аналитика. Дарья без сомнения является одухотворенной личностью и думаю в ближайшем будущем следует ожидать других ее успешных выступлений в таких партиях, как Жизель, Одетта/Одиллия, Никия и т.п. Глядя на Дарью с арфой в руках во втором акте, вспомнилась картина Сурикова «Меньшиков в Березове». Та черноглазая красавица на переднем плане, которая грустит о былом- вылитая Дарья Васнецова! Суриков как в воду смотрел, когда писал эту картину. Точнее, Александр Фатеев будто на ту картину Сурикова смотрел, когда подбирал кандидатуру на роль Марии в «Бах. фонтане»! (http://www.artsait.ru/foto.php?art=s/surikov/img/8&n= Суриков Василий Иванович. Меньшиков в Березове. 1883.)
Так что, если в «Бахчисарайском фонтане» Марию танцует Дарья Васнецова, на этот спектакль стоит ходить всегда.


26 июн 2009, 12:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 230)
Фагот Среда, 29.04.2009, 18:00
Бахчисарайский фонтан» с Дарьей Васнецовой и Александрой Иосифиди, 28 апреля 2009 (окончание).О других исполнителях. Александра Иосифиди - одаренная, многоопытная, амбициозная и трудолюбивая танцовщица. В этом спектакле она очень неплохо, ярко и колоритно станцевала главную партию, однако она может и лучше станцевать Зарему. Точнее сказать, может и должна танцевать лучше эту партию, учитывая, что у нее такие сильные соперницы , как звездные Татьяна Ткаченко, Татьяна Серова и Екатерина Кондаурова. Думаю, сейчас эту партию могут неплохо танцевать Анастасия Матвиенко и Светлана Сиплатова, а в скором будущем – Дарья Баринова и Ольгой Белик (хотел добавить - и Дарья Ельмакова- но вспомнил, она танцует в Михайловском.. Увы мне, увы, как говорил царь Эдип в одноименной трагедии Софокла..).Илья Кузнецов танцевал в спектакле высокотехнично и удачно. Хорошо вышло их па-де-де с Марией-Васнецовой (парное выступление), а вариациях Илья выдавал прекрасные, полетные револьтеды (шпагаты в воздухе после разворота на 180 градусов). Валерия Мартынюк замечательно станевала танец с колокольчиками.Во втором акте танцовщики во главе с Яковлевым-2 (?) зажигательно исполнили характерные танцы. Возникло ощущение, как от просмотра кадров сражения под Бородино из фильма Сергея Бондарчука «Война и мир». Будто перед выходом на сцену сам Александр Суворов крикнул танцовщикам, указывая куда то вдаль, где средь дыма сверкал кинжальный огонь и доносилился грохот пушечных залпов: «Ребятушки! Багратион - в огне! Вы должны взять этот «Чертов мост»!..» И забили тулумбасы, заиграли рожки!. И пошла атака за атакой, за вал вал... Как говорил Высоцкий: «Мерцал закат, как блеск клинка, свою добычу смерть считала..». Однако одно дело «Чертов мост», который взяли российские солдаты, совсем иное дело - любовь. Хан Гирей-Кулаев оставался безутешным, не смотря на столь удачное исполнение танцев, и все думал о навсегда ушедшей Марии. И вы после этого мне будете говорить, что восточные люди не могут любить, как Ромэо! ..
(Часть 231)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты: Петрова,Злобей
Нейтральные 1 : Поел
Нейтральные 2: Сильфида

Сильфида Среда, 29.04.2009, 18:05
Уважаемый Фагот, а каким получился Гирей у Кулаева? Партия эта очень непростая...
Петрова Среда, 29.04.2009, 20:14
Фагот, вы не написали ни одного доброго слова ни об одном хорошем артисте за все время вашего пребывания на этом форуме. А прославлять блатняк - много ума не надо.
Поел Четверг, 30.04.2009, 9:58
Уважаемая Петрова. А кто мешает Вам написать о "хорошем артисте" и заклеймить позором блатняк?. Или максимум на что Вы способны это указывать на форуме кому и ком писать? Право, понять Вас, с Вашей женской логикой, совершенно не возможно. Складывается впечатление, что для Вас существует только одно: я дала указание, а все остальные должны внемлить и выполнять. Расскажите нам о своих эиоциях от увиденного, впечатлениях о спектаклях, об исполнителях... Слабо???


26 июн 2009, 12:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 232)
Фагот Четверг, 30.04.2009, 14:20
Цитата:
Петрова писал(а):Фагот, вы не написали ни одного доброго слова ни об одном хорошем артисте за все время вашего пребывания на этом форуме

Да, мало я пишу - и об ослепительной красоте Юлии Сливкиной, и о многоопытной ,музыкальной и техничной Яне Селиной, и о потрясающей в музыкальности, пластике и глубине создаваемого образа Майе Думченко, и о Елизовете Чепрасовой, которая сейчас достойно танцует «маленьких лебедей» наравне с такимм звездами мирового балета, как Елена Чмиль, Валерия Мартынюк и Елена Васюкович. Мало пишу и о любимице всех форумов, любимице прессы и жюри балетных конкурсов, об обладательнице приза «За лучшую женскую роль в «Карнавале» Евгении Образцовой. Что касается последней, зато я писал ей не раз лично, помещая корреспонденцию внутрь передаваемых букетов.
Не успеваю я сочинять в свободное от работы и от балетов время. А излагать впечатления типа « нравится, не нравится» допустимо лишь на своем сайте. Форум- общественное место, жизнь наша усложняется и нужно дорожить вниманием читателей. Чем сильнее прессинг «сильных мира сего», тем больше эмоционального заряда должно быть в произведении . Иначе будут читать лишь эротические сайты (там можно не мучаться над текстом, ибо сама тема «с подогревом»). Пока эмоциональный заряд велик лишь у таких многоопытных профессиональных коллективов, как балетная труппа Мариинского театра, оркестры Большого зала филармонии им Шостаковича, малого зала филармонии им Глинки и т.п. Однако любая гора рассыплется без твердого фундамента (имею в виду культуру и идеологию общества.). Поэтому надо стараться быть отзывчивым и платить той же монетой. А на нынешних критиков и писателей в этом отношении надежд - мало. Они если пишут смело, то лишь на форуме под псевдонимом. Не доросли они до понимания, что нейтральных статьей в прессе (статей ради гонорара и престижа) не бывает: статья либо балласт, из-за которого журнал не будут читать, либо «делает корабль плавучим настолько», что журнал будут читать не смотря на рекламу. Сейчас лучше лишний раз сходить на балет или в сотый раз перечесть «Голубую чашу» Гайдара, «Три толстяка» Юрия Олеши , чем тратить час драгоценного временя на прочтение современного «произведения» , а потом переживать еще и из-за обманутых ожиданий. Думаю, в будущем судить будут за бездарные произведения , как судят за мошенничество. Ценить надо чужое время.
(Часть 233)
Злобей Четверг, 30.04.2009, 23:21
Цитата:
Фагот писал(а):Да, мало я пишу - и об ослепительной красоте Юлии Сливкиной, и о многоопытной ,музыкальной и техничной Яне Селиной, и о потрясающей в музыкальности, пластике и глубине создаваемого образа Майе Думченко, и о Елизовете Чепрасовой, которая сейчас достойно танцует «маленьких лебедей»

Да, как не загляну на форум - все ЕлизАвету Чепрасову припоминают незлым тихим словом. Что же она вам так покоя не дает? Все тут такие музыкальные, техничные, пластичные,.. а Лиза все маленьких лебедей танцует (кстати, со второго курса АРБ). Может стоит в других балетах на нее посмотреть? Репертуар большой натанцован за 3 года. Все-то у вас такие распрекрасные, все так танцуют замечательно. Одна Елизавета как кость поперек горла. Чем она вам так не угодила? Кому так мешает? За что такая нелюбовь
Петрова Четверг, 30.04.2009, 23:28
Цитата:
pojel писал(а):Слабо???

Когда хожу, тогда пишу. viewtopic.php?f=2&t=1845&start=0
Примечание 2.
Цитата:
Спустя 3 дня 3 мая 2009 г 11:58 pm некто «Факстрот» на «Большом форуме…» вновь стал восхвалять «многообещающего» Кирилла Сафиных из Мариинксого театра, поместив ссылку записи их балетов ,посещенную в Ютьубе. Затем Фасктрот молчал до 7 июня.

http://www.youtube.com/watch?v=BNwqJ2NO ... annel_page


26 июн 2009, 12:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB