Текущее время: 28 мар 2024, 16:24



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 234)
Фагот Понедельник, 04.05.2009, 21:24
Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 3 мая 2009 (начало)
В наше «продвинутое» появилось много соблазнов тратить свое драгоценное время. Вместе с тем с возрастом не убавляется и проблем в личной и общественной жизни. И снова проихоиться учиться самодисциплине, и снова наводить переправу к себе «вчерашнему» , снова «укладывать рельсы в два ряда». А у кого нынче можно учится самодисциплине? За примерами далеко ходить не надо - у балетной труппы Мариинского театра, в частности, у балерины Татьяны Серовой. Не перестаю удивляться и радоваться ее прекрасным и незабываемым выступлениям в партиях Жар-Птицы, Заремы, Королевы Снежинок, Мачехи в «Золушке», Уличной Танцовщицы в «Дон Кихот», Мирты в «Жизели» . Если б Татьяне дали станцевать Мехмене-Бану в «Легенде .» или Одетту/Одиллию в «Лебединном..», она бы и эти партии смогла станцевать не менее ярко, незабываемо, с той же основательностью в работе, колоритностью, размахом, масштабностью, эмоциональной глубиной и темпераментом. Балеты Татьяны Серовой никогда не оставляют зрителей равнодушным.. Татьяна относится к тем балеринам, которые не умеют танцевать в полсилы. Помимо превосходных внешних, технических, музыкальных и артистических данных у Татьяны редкий темперамент, энергетика , кураж и веселы нрав. Не в обиду будет сказано другим балеринам , Татьяна Серова является наилучшей Жар-Птицей театра, хотя эту партию всегда ярко и незабываемо танцуют также и Татьяна Ткаченко и Екатерина Кондаурова (к слову, из «молодежи» эта партия подошла бы Дарье Бариновой и Ольге Белик).
В апрельском Щелкунчике Татьяна Серова красиво, полетно и на большой скорости станцевала Королеву Снежинок в «шемякинском» «Щелкунчике». Когда Татьяна с другими снежинками стали танцевать , на сцене будто началась зима, когда «вдоль по улице метелица метет»!. Вслед за Татьяной пушинками летали, выполняя сложные и красивые каскады фигур, распрекрасные Мария Ширинкина, Вера Гврбуз, Аня Лавриненко, Оксана Скорик, Ирина Смирнова и другие прекрасные танцовщицы. На их прекрасных лицах не было масок (как, к примеру, в «Жар-птице»), и так приятно было в бинокль остановливать на них взгляд! Этот «Танец Снежинок» уже настолько отшлифован труппой, что удовольствие от его просмотра не редко достигает резонансных частот!. Особенно если Королеву снежинок танцует «заводная» и распрекрасная Татьяна Серова!
(Часть 235)
Фагот, Понедельник, 04.05.2009, 21:25
Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 3 мая 2009 (окончание)
Партию Заремы Татьяны Серовой во вчерашнем Бах.фонтане можно назвать символом женской любви, темперамента и страсти. По убедительности и масштабности эта Зарема-Серовой не уступает самой Мехмене-Бану-Ниордзе. Здесь та же всепоглощающая страсть и могущество женщины, осознающей могущество своей красоты. Вспомните, как одним лишь взглядом Татьяна поставила на место злорадствующих жен Гирея, а затем на лице ее вновь сквозила все та же неразделенная любовь и одиночество человека, стоящего НАД другим людьми. Ведь любовь ,состоящая из надежд - одно, а годами с кем-то разделенная любовь, которая росла, будто пальма, а потом уперлась в потолок-это совсем другое.. Эту любовь остановить сложнее… В танце-диалоге с Майей Думченко (Марией) Татьяна Серова (Зарема) смола подвести зрителей к тому выводу, что толчком к убийству Марии послужили те же эмоции, что и при пьяной драке. Всеми темпераментными и блестяще исполненными танцами Татьяна Серова показала зрителям, как в Зареме накапливались сильная и неудовлетворенная страсть, а потом и агрессия. Ведь Зарема в поступках привыкла руководствоваться одними чувствами ... Ну, а что конкретно сказала Мария той Зареме, отчего последняя изменилась в лице и схватилась за нож- не так уж и важно знать… Возможно Мария в сердцах брякнула «Да больно нужен мне ваш урод... Да пошел он …к своему Магамету.. и к его такой то матери …» Хотя, Мария - девушка культурная. Может, эта культурность ее и так пришлась не по нраву Зареме? Кто ее знает?. Восток- дело тонкое. .
О других исполнителях. Для исполнения партий второго плана в спектакле были задействованы одни звезды!. Майя Думченко прекрасно станцевала Марию. Это был удачный диалог темпераментной, техничной, музыкальной и артистичной Татьяны Серовой с мягкой, лиричной, не менее опытной, техничной, музыкальной и артистичной Майи Думченко. Прекрасно станцевали партии : второй жены Гирея – звездная ,многоопытная и блистательная Ти Ен Рю, танец с колокольчиками – звездная, талантливая и блистательная Валерия Мартынюк . В характерных танцах прекрасно выступили императрица характерных танцев Елена Баженова, восходящая звезда балета Евгения Долматова и звезда партий второго плана Юлия Касенкова - наша Мисс Суок из шемякинского Шелкунчика, Ярко выступили танцовщики Мусин и Недвига. Дирижировала оркестром та же на редкость одаренная Светлана Филипович. Хана Гирея ярко и самобытно станцевал Наумов, хотя лучший ханом Гиреем, как и лучшим женихом в «Дон Кихоте», по прежнему остается Сослан Кулаев. Лидия Карпухина остроумно и весело сыграла «склочницу» и не хуже того Леонида Енгибарова изображала: то «страдающую Зарему» , стоящую на коленях, то, ловко усадив на свое место подругу, с важным видом бегала вокруг нее, держа над собой развевающийся халат, передразнивая страдающего по Марии Хана Гирея…В начале третьего акта радовали своими выступлениями прекрасные Вера Гарбуз, Ксения Ромашева, Мария Аджамова и другие танцовщицы кордебалета.
А во второй половине акта танцовщики во главе с Григорием Поповым зажигательно танцевали характерный военный танец и шли в атаку волна за волной. И казалось, будто это не танцовщики, а российские солдаты вынуждены снова штурмовать эту крепость Азов или этот чеченский поселок Бамут, которые ранее были отданы неприятелю одним лишь росчерком пера в результате дипломатических переговоров.


26 июн 2009, 12:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 236)
Фагот Вторник, 05.05.2009, 13:08
Лебединое озеро с Кондауровой,29 апреля 2009 (начало).
Кто то на форуме говорил- какая же может быть Одетта/Одиллия из Екатерины Кондауровой? Правильнее было бы сказать - кто Катя Кондаурова , если не Одетта/Одиллия?. Все блистательно станцованные ею партии (Феи Сирени, Жар-птица, Сирена, Мирта, Повелительница дриад, Уличная танцовщица, Зарема, балеты Форсайта, Баланчина и т.д ) являлись лишь ступеньками на пути к таким трудным партиям, как Одетта/Одиллия , Махмене-Бану и т.п. В своем третьем спектакле «Лебединое озеро» Катя смогла не только прекрасно станцевать главную партию, но и создать незабываемые образы одновременно и Одетты и Одиллии.
А какая у нее вышла Одиллия!. Катя красиво и точно сыграла неотразимую и самодостаточную роковую женщину, для которой не в первой было отбивать кавалеров у малоопытных, хоть и красивых Наташ Ростовых (а последние - и ныне не собираются у кого-то перенимать этот опыт..). Когда Ротбарт-Ситников поднял над собой легкую, изящную Катю в поддержку на плече, она - так глянула свысока на принца Зигфрида-Корсунева, будто кошка с крыши!. Мол, попробуй допрыгни!.. А когда на киноэкране засветился силуэт страдающей Одетты, Катя сразу прикинулась одинокой, грустной, несчастной и капризной Розой из повести Сент-Экзюпери «Маленький принц» . Мол, ах, ах.. Мне холодно.. Я, наверное, простудилась!..». Лишь бы снова привлечь на себя внимание принца. А сама то и дело заглядывала ему в лицо, как хитрющая девчонка…
Когда Кате надо было крутить фуете, дирижер Михаил Агрест не жалел ее ( а может, верил в нее?),поэтому глядел только в партитуру, размахивая палочкой. И фуете Катя открутила в реальном темпе, как скорый поезд, что вызвало бурю восторга зрителей . При таких то идеальных пропорциях в реальном темпе открутить фуете – это надо было видеть! В третьем акте Катя полностью перевоплотилась в лиричную Одетту, еще глубже погрузившись в этот образ! В танце и взглядах ее угадывалась та же чистая душой, неотразимая девчонка, из-за которой сейчас «дерутся» на сцене ребята: то же чувство вины, что- красивая, то же сопереживание за любимого ,та же жалость к тому, которому она не достанется и которому сейчас «достается» от ее жениха…
(Часть 237)
Фагот Вторник, 05.05.2009, 13:08
Лебединое озеро с Кондауровой,29 апреля 2009 (окончание).
О других исполнителях. В первом акте прекрасно станцевали па-де-труа Татьяна Ткаченко, Майя Думченко и Василий Щербаков, задав хороший тон спектаклю. Мусин великолепно станцевал партию шута (хотя, танцевать испанский танец в «Шелкунчике» на равных с звездными дуэтами- Ушаков- Пиманов, Шербаков- Баймуратов- он еще не может…).
Дарья Баринова в характерном танце выступила, как всегда, незабываемо, шикарно, потрясающе и с огоньком. Приятной неожиданностью было выступление Валерии Ивановой в характерном танце. Это было второе ее яркое сольное выступление. Первое состоялось прошлым летом во время экзамена АРБ Вагановой, когда Валерия Иванова станцевала Шахеразаду так, что ее блеска, красоты и величия хватило бы на роль самой царицы Клеопатры! И вот сейчас - сколько чувств, столько огня было в испанском танце Валерии Ивановой! Не даром в народе говорят «Первую песенку зардевшись поют, и вторую тоже..». Было то же ощущение, что и при виде распускающего редкого горного цветка эдельвейса. Что ни говори, в Вагановке неплохо поработали над выпускницами 2008 года, да и в кордебалете ,судя по всему, Валерия времени не теряла, да и амбициозности ей не занимать, как у солдата, который в ранце носит маршальский жезл. Хотя, в Мариинском театре мало балерин, не мечтающих о титуле звезды балета мирового масштаба.
Большие лебеди выступили прекрасно, особенно Дарья Васнецова и Оксана Скорик. А в кордебалете со Светланы Сиплатовой - опять глаз нельзя было отвести!. Так чаруют душу работа ее рук, ее гранбатманы , ее аттитюды !. Тоже самое можно сказать и о Марии Ширнкиной, Полине Рассадиной, Вере Гарбуз и многих других «белых и черных лебедях». Вообще, кордебалет не только изумительно танцевал, но и играл всерьез. Когда в третьем акте Одетта-Кондаурова стала танцевать вариацию, как бы «плача в жилетку» подругам, кордебалет живо откликался на это и убедительно сочувствовал ей : танцем своим, движениями рук, мимикой лица, взглядами …Мол, эх, Зигфрид.. Да как же он мог! Да какой же он дурак!..


26 июн 2009, 12:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 238)
Примечание
Цитата:
Нижеуказанные постинги перенесены в тему «Околобелетные разговоры. Проблемы общения на форуме»

Фагот Четверг, 05.03.2009, 15:00
Проблемы общения на форуме (часть 1). Столько хорошего хочется написать о последних балетных спектаклях Мариинского театра, однако вынужден вновь писать о взаимоотношениях на форуме. Форум Мариинского театра - один из лучших форумов. Тем не менее когда пишу здесь о балете, невольно чувствую себя зевакой, который случайно попал на переднюю линию фронта, где идут упорные бои, и который «мешается под ногами» у «артиллерийской прислуги», восхваляя балет. На форуме идет невидимая война за право общаться, сохраняя при этом чувство собственного достоинства. Ведь человек- социальное явление, и ему свойственно стремиться к общению . Октавия , Лерра и другие нормальные люди хотят общаться на данном форуме, но им не всегда удается «нормально пообщаться». И такое положение вещей тянется не один год. В чем причина?
Есть два уровня нравственного развития людей. Первый уровень- это когда человек из страха или эгоистичных убеждений вступает в первую попавшуюся кампанию. И хоть на первых порах ему приходиться там быть в качестве «шестерки», зато он - в кампании ,а значит он сильнее и могущественнее каждого из одиноких и неорганизованных людей. Второй уровень - это когда человек не спешит в ущерб своему достоинству и жизненным принципам вступать в первую попавшуюся могущественную кампанию, веря в то, что найдет подходящий для себя коллектив людей, а пока он - сам за себя может постоять , а в случае чего - государство его сможет защитить.
Октавия, Лерра и другие стремятся создать такой хороший коллектив на форуме, но им мешает уже сформированная кампания форумчан, которых объединило стремление быть более могущественными, чем одиночки с форума, а их общая любовь к творчеству Е.Образцовой и В.Шклярова - лишь повод для объединения. Нормального общения на форуме в дальнейшем вряд ли получится, пока кто-то из членов этой могущественной кампании безнаказанно оскорбляет других. Ведь если кого оскорбили, а другие смолчали, тем самым узаконив право данной кампании оскорблять других, человек этот долго копит обиду, а потом срывается и говорит резкости вчерашним обидчикам. А непросвещенные граждане уже его осуждают за грубость. Ведь не просто сразу понять, кто прав: тот, кто из благородных побуждений вынужден говорить резкости, либо циник, который « мило общается» на форуме. Пока существует данная кампания (условно назовем ее «кампанией сторонников творчества Образцовой и Шклярова») другие одиночки с форума типа Юлии ,Янины и Скептика также могут безнаказанно грубить под оглушительное молчание «сторонников Образцовой и Шклярова». В итоге когда на форуме остается нездоровый психологический климат, многое их порядочных людей будут писать здесь с оглядкой на то, как бы их не осмеяли за излишнюю сентиментальность. От этого форум будет становиться скучным, однобоким и «дышащим на ладан».
(Часть 239)
Фагот Четверг, 05.03.2009, 15:02
Проблемы общения на форуме (часть 2). Глупо жаловаться на развязное поведение могущественных форумчан, но и уходить с форума - не лучший выход. Ведь если мы не входим ни в одну из праздных кампаний, то где же еще нам общаться, как не на форуме? Нужно без вмешательства властных структур научится держать удар организованных кампаний на форуме, то есть создавать оппозицию. Хотя объединять порядочных людей в коллектив гораздо труднее. Ведь многие из них –максималисты, требовательные к себе и к другим, привыкшие «сжигать мосты за собой». К тому же члены могущественных кампаний будут препятствовать этому. Ведь для них выгоднее, чтоб «одиночки с форума» и дальше были не организованны и «дрожали, как овечьи хвосты» (Вспомните девиз Цезвря: «Разделяй и властвуй!»)
Для начала необходимо правильно квалифицировать поведение и статус конфликтующих сторон, чтобы адекватную реакцию порядочного человека на чью то глупость или бестактность отличать от обыкновенной грубости человека, умеющего говорить гадости на языке комплиментов. Для примера обратимся к последней ссоре между Флорией и Леррой.


26 июн 2009, 12:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 240)
Далее цитирую суть конфликта:Лерра (на ветке "226 балетный сезон , 2008/2009,22.02.2009):
Цитата:
Начало цитаты Лерры «Надоело читать идиотские бредни. а я хочу чтобы ратманский был у нас в театре, Fl.Tosca, как мерзкий язык поворачивается говорить , что Ратманский исписался, не видя его постановок, Не зря Вас не только Август Амонов ненавидит, терпежа не хватает. Только кто с кем спит, живет и т.п. Видишь ли , только этим можно объяснить, что Катя с Зюзиным танцует. Дамочка, свои комплексы лечите а не выставляйте здесь. не собираюсь читать спокойно ее бред». Конец цитаты

Колумбине(на ветке "226 балетный сезон ,2008/2009,22.02.2009)
Цитата:
Начало цитаты Колумбине: «Лерра, Вы что - белены объелись? Или кокаину нанюхались ?? . Вы дверью не ошиблись случайно? ». Конец цитаты

Флория(на ветке "226 балетный сезон, 2008/2009,22.02.2009)
Цитата:
Начало цитаты Флории : «Тьфу, начала было отвечать, что Лерра опять все передернула, кто с кем спит что-то не припомню, чтобы обсуждала. Но не буду оправдываться - противно мне ей отвечать». Конец цитаты

Учитывая вышесказанное, Лерра и Флория , если выражаться спортивным языком, выступают в разных весовых категориях: Лерра - одна, а что касается Флории, то если против нее кто слово скажет, Колумбине тут же берет диктофон в руки и над городской площадью несется ее зычный голос: «Да вы что?!.. Белены объелись!!? Кокаину нанюхались!!??..» И из танка по белому дому- БАБАХ!!!» А кто против Колумбине «попрет», есть много других «единомышленников-любителей творчества Образцовой и Шклярова», в частности на форуме Борда.ру, которые друг за друга «горой стоят» , да еще и организуют встречи в Театральном. То есть они еще и имеют административный ресурс ( им решать, кого из балерин приглашать на эти встречи, а кого нет)…
(Часть 241)
Фагот
Проблемы общения на форуме (часть 3). Второй пример - последний конфликт между легкомысленными форумчанами и Святославом Гярусом. Это просто уму не постижимо!. Святослав Гярус давно и активно пишет на форуме, как профессионал, дает много ссылок. Народу интересно читать его постинги, хоть и не всегда он прав, а порою и не тактичен, хоть не со зла. Однако у него есть проблема: Гярус - иностранец, знающий русский язык, но не умеющий быстро печатать русскими буквами, поэтому ему удобнее составлять тексты из латинских букв. Казалось бы ,что может быть проще- кому то из форумчан попросить программиста составить маленькую программу замены в текстах С.Гяруса латинских букв на русские!. И все! И все!! Однако легкомысленные форумчане уже который год требуют от С.Гяруса, чтоб тот писал русскими буквами. Мол, нам интересно тебя читать, но читать латинские буквы трудно. А когда Гярус не подчиняется, оскорбляют его!! Мол, мы хотим читать тебя, давай пиши русскими буквами, «такой , растакой»!.. Злобей, Сильфида и Петрова взывают к совести Гяруса, Флория который год призывает изгнать Гяруса с форума, а форумчанин Поел сначала во всеуслышание заявлял, что не хочет читать постинги Гяруса (будто всем так интересно знать о том ). Потом Поел заявил, что если Святослав Гярус знает русский язык,но еще не выучил расположение клавиш с русскими буквами и продолжает писать латинским , значит он «глумится над великим, могучим русским языком»???. И пошли оскорбления. Далее цитирую с некоторыми сокращениями Поела (На ветке "Денис и Анастасия Матвиенко - в МТ",04.03.2009 г) :
Цитата:
Начало цитаты Поела:« Уважаемая Helena. Геруса оплёвывают все и давно. То, что иногда форумчане бывают не корректны, можно объяснить не достаточным уровнем воспитания и, как следствие, культуры общения.» конец цитаты.

Говоря словами Поела, если гражданин Щекотило «иногда» насиловал и убивал, это можно объяснить не достаточным уровнем его воспитания и, как следствие, культуры его общения со своими жертвами...Мудрое ,однако, изречение . Прямо «сокровищница» в кладовых великого и могучего русского языка!


26 июн 2009, 12:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 242)
Фагот Четверг, 05.03.2009, 15:05
Проблемы общения на форуме (окончание). Хоть я оправдываю и Лерру и ей подобных, однако это вовсе не значит, что Поела, Флорию и многих из «любителей творчества Образцовой и Шклярова», включая форумчан с Борды.ру, я считаю грубиянами, пиарщиками и т.п. Думаю, они просто «не ведают, что творят», что часто случается с людьми, заласканными судьбой и, тем более, с симпатичными, успешными в личной жизни женщинами или. Взять к примеру последний отзыв Флории на творчество Дианы Вишневой в спектакле «Золушка» 02.02.2009, который для удобства цитирую с сокращениями (на ветке "226 балетный сезон ,2008/2009 г", 21.02.2009 г):
Цитата:
Начало цитаты Флории:« От спектакля осталось ощущение легкого разочарования. .. сердце у меня не замирало нисколечки, Женя Образцова в этой партии мне нравится значительно больше. Спектакль.. о первой, чистой, наивной любви. Женя пока еще это проживает ..Увы, я вообще не увидела сегодня никакой истории, и это-то и есть самое печальное….Дуэта в актерском смысле на сцене не было… у меня было впечатление, что они даже не смотрят друг на друга. Совершенно потерялся "диалог рук"... вообще диалога на сцене не было, да и любви тоже. ….несколько подпортила впечатление очередная незадача с Дианиным костюмом. Бедняжку просто преследует злой рок! недавно у ее Одетты оказалось ужасное черное пятно на груди, страшно мешавшее мне воспринимать происходящее, затем на дебюте в Легенде на костюме остались две яркие нитки, и вот теперь - самое ужасное: платье Дианы оказалось сильно порвано на груди…в целом спектакль оставил скорее положительные впечатление, и я очень рада за Диану…..» конец цитаты.

Если кратко сформулировать впечатления Флории, получится следующее:
Цитата:
«Я..я..я…Я..я..я…Я..я..я…..Женя Образцова мне нравиться значительно больше. Я..я..я…Я..я..я…Я..я..я….. Пятно на груди … две нитки… платье Вишневой порвано на груди…Бедняжка Диана.. Я..я..я…Я..я..я…Я..я..я….. Я так рада за Вишневу..»

(Часть 243)
Если б Флория выросла США, то написала отзыв тактичнее, ибо западная система воспитания основана на логике Дейла Карнеги, что более доходчиво для людей всех сословий. Наша же система воспитания была основана больше на чувствах, чем на логике, то есть на идее строительства справедливого общества. Конечно ,теперь мало кто сомневается, что социализм нельзя построить, пока у власти находятся члены КПСС, думающие больше о своем благе , чем о нуждах страны. Однако как устранить перекосы и пробелы в воспитанием людей? Вывод напрашивается один. Россиянам ,в частности, уважаемым форумчанам , полезно по своей инициативе прочесть книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей..» (хотя бы главу о том, почему нужно стремиться, чтоб ваш собеседник сохранил лицо). Согласитесь, не может же Путин насильно засадить всех за парты, чтоб учить воспитанию –уже по новой системе.
http://romankalugin.com/obzor-knigi-dey ... na-lyudey/
А иначе мы все долго будем оставаться разобщенными и беспомощными. И про нас снова станут говорить, как в средние века татаро-монголы: «Вам без диктатуры нельзя. Иначе вы глотку друг другу перегрызете из-за амбиций».
В заключении прошу извинить, если мне не везде удалось избавиться от поучающего тона . Готов согласиться, что мне самому многому еще нужно поучиться, в том числе у оппонентов с форума. Если в чем я не прав, пожалуйста, поправьте меня. Буду очень признателен. Закончить хочется в стиле Святослава Гяруса. Желаю всем больше смотреть хороших балетных спектаклей. А поскольку спектакли чаше начинаются в семь вечера, то__________________В СЕМЬ ВСЕМ ВСЕХ УСПЕХОВ!


26 июн 2009, 12:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 244)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты: Флория, Катенок, Злобей, Петрова, Поел
Нейтральные 2 :Святослав Гярус,Лерра

Святослав Гярус
Цитата:
Цитата: Гярус - иностранец, знающий русский язык, но не умеющий быстро печатать русскими буквами, поэтому составляет тексты из латинских букв. Казалось бы ,что может быть проще- кому то из форумчан попросить программиста составить маленькую программу замены в текстах С.Гяруса латинских букв на русские!. И все! И все!!

###################################################
Fagot ,1. Awtor po proisxozdeniju iz SSSR ,ymeet pechatat' 10 palzami russkim schriftom
2. Budet na russkom ,budet bolsche razdrazenija ...
Razdrazat' massu ne nado
Ljudi zestkie ,no kompetentnie .W SSSR inogda rutinno prowerjali awtora ,no problem ne delali .Toze stremljus' im ne delat' -nejtralitet .
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage
3. Mozno postawit' wprofile i ne chitat' Gerusa
4. Y awtora est' drugie dela ,rjad iz kotorix swjazan s zestkoj konkurenziej w prjamom smisle dlja awtora na internazional'nnoj scene.
Петрова Четверг, 05.03.2009, 15:23
Жила-была дружная семейка: две сестрички-истерички, два брата-психопата, два племянника шизофреника, два племянника-неврастеника. Ну, а те, кто просто нервные, те давно уж спят, наверное.
Поел Четверг, 05.03.2009, 16:17
Уважаемый Фагот. Судя по Вашим статьям Вы очень начитанный человек и, как мне представляется, обладаете хорошим воображением. Представте себе картинку: скажем на немецком, английском, или любом другом национальном форуме (прошу не путать со словом националистический, а то Вы ещё чего доброго сравните меня с ультрарадикалами, как сравнили с Чекатило), где люди общаются, пусть и не всегда корректно, друг с другом на родном языке, используя соответствующие алфавит и орфографию, так вот, на таком форуме появляется иностранец, скажем русский, с плохим знанием языка общения, и начинает писать немецкие (или английские) слова на кириллице. Представили? Ну и как? Предполагаю, что местный Модератор, вышвырнет такого человека из форума во мгновение ока! Я лично нечего против Геруса не имею - мне с ним не детей крестить. Но, как гражданин своего государства, где установлены соответствующие правила государственного языка, я вправе ТРЕБОВАТЬ от иностранцев соблюдения ими этих правил. А если они не могут этого делать, то пусть или учатся, или убираются на все четыре стороны, или обращаются хоть к чёрту, хоть к дьяволу с просьбой, чтобы те переводили их абракодабру на тот язык, на котором общаются ВСЕ остальные участники форума. Мне искренне жаль, что я в своих предыдущих высказываниях не сумел довести до читающих свою точку зрения. Наверное, сказывается слабеющий с возрастом ум. Вам же я, не привыкший оставаться в долгу, настоятельно рекомендую ПРАВИЛЬНО писать фамилии артистов, для этого не грех и заглянуть на сайт МТ в раздел "Балетная труппа".
(Часть 245)
Примечание
Цитата:
Несколько ниже приведенных постингоа Модератором перемещены в тему « Околобалетные разговоры. разбор постов по косточкам

viewtopic.php?f=11&t=1829
Флория Четверг, 05.03.2009, 17:24
Фагот, скажите, какое право Вы имеете разбирать по косточкам мои посты и указывать мне, как я должна писать, а также обсуждать мое воспитание и т. д., и какова цель этого? Если Вам они не нравятся, так не читайте их, как я Ваши.
Кстати, ежели Вам интересно, откуда в моих постах столько "я", то я считаю правильным как раз именно писать о своем личном впечатлении, а не подавать, как Вы, свои впечатления как истину в последней инстанции.
Прошу прощения за флуд - не я его начала
Лерра Четверг, 05.03.2009, 17:47
Ну и наглая же Флория Тоска Помнишь писала, что Шешина-туша бегемота, Ткаченко-толстая,а теперь слезы льет чего же их сокращают,они такие хорошие. Противно Пусть на совести вашей и таких как вы(колумбин,юлий и прочей)остается ваше лицемерие и ложь.Вы и Диану то ни во что не ставите,просто выгодно считаться ее поклонницей.Золушка,в которой Дина выложилась на все 200 процентов и восхитила самого Ратманского,видите ли ее оставила равнодушной,а вот Женечка-а!!!вот это гениально.Да,прямо говорю,я хотела бы чтоб Вас и подобных Вам на этом форуме не было.Но ведь слизь и плесень сама не уходит
Флория Четверг, 05.03.2009, 18:02
Я не лицемерю. Мне действительно не нравятся ни Ткаченко, ни Шешина, но в театре они заняты плотно и уж наверняка в кордебалете найдутся менее ценные люди.
Что же до Ваших безумных фантазий, что на самом деле я Диану не ценю и что мне только лишь выгодно (интересно, среди кого ) слыть ее поклонницей, то Бог Вам судья. Как и Фаготу.


26 июн 2009, 12:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 246)
Флория Четверг, 05.03.2009, 18:12
Так и я за это. Но некоторым же неймется! Вот с чего, скажите, сегодня Фагот решил разобрать мой абсолютно нейтральный отзыв о Золушке? Скандальчиков давно не было, скучно живется?
Лерра Четверг, 05.03.2009, 18:40
Флория Тоска, почему это ваши посты нельзя комментировать. От вас весь негатив на форуме Обзывания артистов,разжигание ненависти против Станислава, Фагота загнали в резервацию на отдельную ветку. На Борде вам мало таких же как вы! Уйдите отсюда. Я буду вам это говорить постоянно. Вас ненавидят артисты и уже форумчане. Займитесь личной жизнью.
Флория Четверг, 05.03.2009, 18:45
Лерра, можете не трудиться, я не собираюсь следовать Вашему "совету". И не надо мне приписывать не мои "подвиги": кроме не дающего Вам покоя определения Шешиной (вырванного из контекста, между прочим) я артистов не обзываю, про Станислава давно уже молчу, а про Фагота до сегодняшнего дня и слова не сказала - или, может, это я его в отдельную ветку загнала? А с личной жизнью у меня все замечательно, спасибо за заботу
Лерра Четверг, 05.03.2009, 19:00
Нет, милочка, прислушаетесь. Помните как отсюда вылетели хамка Белицкая,Катерина и прочая шваль Последуете за ними.Пусть меня сто раз банят,мне вы надоели,вы не меняетесь.Из-за вас и вам подобных писак на форуме у руководства негатив в отношении Шешиной. Вы за это должны быть наказаны.Вы не воспитаны(не трудитесь писать что я тоже),вы презираете одних артистов и возводите культ других без каких-либо оснований. Но этот форум читают, а я не хочу чтобы из-за таких как вы страдали люди.Вон отсюда со своей клакой
(Часть 247)
Октавия Четверг, 05.03.2009, 19:00
Как здесь интересно... мой любимый форум на всех языках
Катенок Пятница, 06.03.2009, 0:39
Класная свара!!!! а на балет то ктото ходит???
Катенок Пятница, 06.03.2009, 0:59
Цитата:
Floria Tosca писал(а):Ну, я-то как раз хожу. Вот, про Золушку последнюю написала, например, что и вызвало сию бурю

а вас за это гнать отсюда собрались
Флория
Ага
Злобей Пятница, 06.03.2009, 11:54
Цитата:
Floria Tosca писал(а):Фагот, скажите, какое право Вы имеете разбирать по косточкам мои посты и указывать мне, как я должна писать, а также обсуждать мое воспитание и т. д., и какова цель этого? Если Вам они не нравятся, так не читайте их, как я Ваши.

Абсолютно согласен с Floria Tosca. Что за бред? Почему Фагот разбирает и перековеркивает на свой лад посты участников форума. Кстати, уже не первый раз. Кто дал ему права модератора? И что за тон общения у Лерры? Так всем писать дозволено? Может некоторым форумчанам стоит перечитать правила данного форума? На совершенно безобидное личное мнение равел такую свару
Примечание.
Цитата:
P.S. Вышеуказааные постинги 05.03 –06.03.2009 перенесены Модератором в тему «Околобелетные разговоры. Проблемы общения на форуме». Далее постинги из ветки «Любительские рассказы о балет спектаклях»


26 июн 2009, 12:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 248)
Фагот Четверг, 07.05.2009, 14:09
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г. «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианой Черешкевич (часть 1)
Вместо вступления. При социализме был такой случай: в зал магазина вкатили пару корзин на колесиках с упаковками яблок, и покупатели -человек пятнадцать- направились к ним. Поскольку яблок было мало, некоторые побежали к корзинам бегом. В результате тем, кто постеснялся «перейти на бег», яблок не досталось ( продавщица заявила, что яблоки подвезут - только завтра…). Вот среди тех, кто «бежал к корзинам» , возможно были не только хорошие люди, потерявшие достоинство, но и наглые люди, которые хоть и не теряют достоинства, но любят «потолкаться локтями». А как отличить первых от вторых? А третьи, которые из-за своей гордости остались без яблок, они что- «лохи»? Сейчас в магазинах полно не толко яблок, однако число наглых людей и число хороших людей, которые в погоне за счастьем вынуждены снова терять достоинство и «переходить на бег», вряд ли уменьшилось. Зато так приятно общаться с добрыми людьми, которые, как знамя полка за пазухой, все еще сохраняют достоинство , тем более если это прекрасные балерины Мариинского театра!
А еще приятно бывает сидеть и греться с друзьями и подругами у костра, видеть их освещенные лица, слушать, что они говорят, и, улучшив момент, самому вставить слово. Даже если молча сидеть, все равно интересно - смотреть в огонь . Хоть нет в костре ничего особенного - лишь горят, попыхивают да потрескивают сухие сучья деревьев... Если ты живешь в крупном городе, и если у тебя нет автомашины, то редко удается выбираться на природу. А жечь костры на улицах города нельзя…Зато есть у нас балет Мариинского театра , и так приятно греться у «костра душ» наилучших звезд балета! Да и редкие, непродолжительные встречи с знакомыми балетоманами хоть какое удовольствие, да доставляют. Вот чем больше смотрю балет Мариинского театра, тем больше поражаюсь, насколько сильна составом труппа. Мало найдется в мире балетных трупп, способных так танцевать одноактные балеты типа «Серенада», «Тема с вариациями» и т.п.., где должны быть задействованы не только звездные прима-балерины, но и звездные танцовщицы 1-2 класса, звездные корифейки и звездные танцовщицы кордебалета. Ведь в подобных балетах выпустить на сцену хоть одну посредственность, лоск и эффект спектакля сразу теряется. В таких балетах, как в футболе, эстафетном беге и т.п., успех определяется способностями и талантом каждого.
(Часть 249)
Фагот Четверг, 07.05.2009, 14:10
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианы Черешкевич (часть 2)
Выступление Ирины Голуб ."Серенада", это балет о нашей жизни, когда «люди встречаются, люди влюбляются, женятся, а мне не везет так, ну просто беда…» . Поразило выступление Ирины Голуб, нашей «Мисс грации театра » и нашей «Огневушки-Поскакушки из сказки Бажева». Если Ирина готова к выступлению - а в технике она может многое, поэтому времени ей на подготовку к партии нужно не так много- смотреть ее выступление всегда любо-дорого! Неожиданно, будто с разбегу, появляется она из-за кулис, налетит , как вихорь, и начинает выдавать стремительные, точные и грациозные вращения – то в поддержке, то без нее .Казалось, набор ее балетных фигур не так велик: арабеск, арабеск-пенце, аттитюд, гран-батман, гран-жете, вращения с выходом в арабеск, стандартные па-де-буре, сюр-ля-ку-депье и прочее. Но - какая легкость, какая точность, феноменальная устойчивость , музыкальность и естественность в ее балете! Ирина в «Серенаде» будто не танцует, а пропевает каскады своих балетных фигур. Глядя на нее, хочется «подпевать» ей. Но кто ж меня выпустит на сцену – «подпевать» Ирине?. «Так что -сиди и смотри!», - говорю себе, и стараюсь не проронить ни мгновенья этой чистой красоты, которая ,словно северное сиянье, всегда ново и неповторимо!.
Выступление Екатерины Кондауровой. «Первой скрипкой» балета «Серенада» была Екатерина Кондаурова. Это было очередное ее потрясающее выступление. В технике Катя - само совершенство. Поражает сложность и уверенность выполнения ею всех балетных фигур. Екатерина уже не очень то акцентирует свое внимание на технической стороне партии, которая у нее поучается естественной, как неразрывная ткань. Катя уже,как «оратор от балета», все старается что то сказать нам танцем своим- то выгибаясь в аттитюде, как лоза, то «впечатывая» в пространство четкий арабеск-пенце в поддержке. ИВсе о чем-то хочет поведать нам, в чем то хочет переубедить нас . И мы не только с удовольствием смотрим ее выступление, но и пытаемся понять , «услышать» ее, а заодно понять и услышать хореографа, сочинившего этот балет, и композитора, сочинившего эту музыку. А когда Катя одна-одинешенька лежала на краю сцены , невольно вспомнилось: вот когда нет моральных сил- также и ты ложишься на диван да включаешь телевизор, хотя прекрасно знаешь- эти телеканалы чаше наоборот высасывают остатки моральных сил своей рекламой да досужими разговорами.... Моральные силы лучше черпать - в живом общении. В жизни, как в том вертящемся стеклянном сосуде: чем больше шаров внутри (знакомств) , тем больше вероятность, что хоть один вкатиться в лузу (хотя, эта модель больше приемлема - для прекрасного пола, а в жизни мужчин все сложнее. (Простите за пошловатый «каламбур»…).


26 июн 2009, 12:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 250)
Фагот Четверг, 07.05.2009, 14:11
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианы Черешкевич (окончание )
Выступление остальных участников спектакля. Другие танцовщицы в «Серенаде» выступили также удачно, ярко, красиво и были в ударе, и этот балет с двумя последующими получились не хуже гала-концерта с участием звезд мирового балета . В танце Евгении Долматовой уже вовсю сквозит знаменитый классический стиль, которым славится балет Мариинского театра и хочется с удовлетворением воскликнуть «Ну, наконец-то!». На сцене также блистали : несравненная восходящая звезда балета Мария Ширинкина, «Мисс Греческая красота» Оксана Скорик, звездная корифейка знаменитая Ксения Дубровина (ее восточный танец в апрельском «Щелкунчике» с Осмолкиной был шедевром по всем земным и космическим стандартам!), Мария Чугай, обладающая не меньшей, чем Ирина Голуб, координацией и скоростью, и не меньшим, чем у Татьяны Серовой, темпераментом (вспомните ее па-де-труа в «Лебединном озере»!), сверх опытные и сверх надежные Елена Чмиль, Елена Юшковская (Васюкович), Анна Лавриненко, Елизавета Чепрасова, Елена Андросова, Ирина Смирнова, Ольга Акматова (кстати, фамилию этой талантливой танцовшицы узнал лишь два дня назад. Увы, наши хваленые фотографы «лезут в гении». А нет ,чтоб из уважения к театру создать на форуме хотя бы простенькую галерею, где под портретом каждой танцовщицы значилась ее фамилия…). В этой «Серенаде» удачно выступали почти все выпуcкницы АРБ им Вагановой 2008 года: исполнительница одной из трех главных партий Юлиана Черешкевич, полетная Светлана Сиплатова, одухотворенная Лилия Лищук, несравненная Ксения Ромашева- наша «Мисс Утренняя Аврора» и «Мисс звезда пленительного счастья» (вот кто в будущем будет не хуже Ирины Голуб завораживать своим танцем!) и другие .
(Часть 251)
Комментарии.
Цитата:
Оппонент: Поел,Катенок

Поел Четверг, 07.05.2009, 16:28
Уважаемый Фагот. Встаньте с дивана и не поленитесь зайти в балетную галерею форума. В разделе "вторые солисты, корифеи и кордебалет" на стр.3, фотография 26 Вы легко найдёте Ольгу Акматову. И, как мне кажется, прежде чем катить баллон на фотографов, не грех у них же и подспросить, что за фотографии они размещают на форуме.Примите и проч.
Катенок Четверг, 07.05.2009, 18:00
Цитата:
Фагот писал(а):Увы, наши хваленые фотографы «лезут в гении».

Как не стыдно!!! я так благодарна всегда за фотки!!! а тут опять притензии...
Фагот Пятница, 08.05.2009, 21:23
«Лебединное озеро» с Анастасией Колеговой, 7 мая 2009 г .(начало)
Во времена технического прогресса одной из главных проблем общества является эффективность отдыха от малоподвижного режима работы . Если в средние века люди отдыхали на природе, если при социализме люди ходили в кинотеатры, теперь после смены идеологии люди меньше ходят в кинотеатр ( кинофильмы стали хуже и люди реалистичнее?…), Сейчас первостепенное значение в духовной жизни людей приобретает то, что можно видеть «в живую», то есть хорошие опера, балет, игра оркестров, увлекательные виды спорта (бои бушидо «Ригс»и т.п.). А если долго недооценивать роль отдыха в жизни людей, это чревато не только учащением заболеваний, но и деградацией личностн многих взрослых и издержками в воспитании молодежи.
Вчера в Мариинском театре в очередной раз прошел спектакль «Лебединое озеро». Хоть этот балет идет не впервые и главную партию в нем исполняла не Ульяна Лопаткина и даже не Екатерина Осмолкина, все равно спектакль порадовал не только гостей города, но и видавших виды балетоманов. Это было выраженное в танце откровение блистательных танцовщиц Мариинскго театра, и прежде всего Анастасии Колеговой.. Анастасия Колегова, которая недавно блистательно станцевала главную партию в «Раймонде», теперь покорила еще одну вершину в своем творчестве, прекрасно станцевав главную партию в «Лебедином озере». Сейчас с уверенностью можно сказать, что число прекрасных Одетт/Одиллий театра увеличилось на единицу. Настя Колегова, как многое звезды балета кроме прекрасных внешних данных, кроме техничности, музыкальни и артистичности является также и незаурядной и творческой личностью. В этой ее Одетте было много хрупкой чувственности, лиричности и высоты девчонки-недотроги, знающей себе цену. У Анастасии свой балетный почерк. Она умеет погружаться в образ, находя в нем что- то свое, дорогое ее сердцу. Для Насти партия Одетты/Одиллии не только «гиганский слалом», в котором нужно «пройти трассу, не сбив ни одной вешки», но и умение вовремя разбудить в лучшие свои чувства и заставить их звучать в унисон музыке и балетному танцу в соответствие с сюжетом. Ведь в настоящем балете всегда должна присутствовать чувственная составляющая, которую нельзя разложить по полочкам . Глядя, как Настя танцевала Одетту, было видно, что для нее шашлыки на природе, иномарки, мужчины, «хиханьки- хаханьки»- далеко не главная цель жизни. Похоже, в ее жизни кроме балета есть иная область применения творческого потенциала. Какая? Думаю, журналисты со временем станет выпытывать это у нее самой. Хотя, уметь разговорить собеседника – дело не простое, как не просто искусственно вызвать снежный обвал с гор. Для этого нужно разбудить вдохновение в собеседнике, которое ему самому то - не всегда удается разбудить. Вдохновенье человека - капризно, как тот ребенок.


26 июн 2009, 12:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 253)
Фагот Пятница, 08.05.2009, 21:24
Лебединное озеро» с Анастасией Колеговой, 7 мая 2009 г .(окончание)
Продолжая тему вдохновения следует сказать, что если в Мариинском театре исполнительница главной партии вдруг танцует не очень удачно (что здесь бывает редко) , то во время спектакля всегда есть на ком взгляд остановить . Однако в этот вечер Насте Колеговой с момента выхода на сцену всегда удавалось наполнять собой и своим балетным танцем сцену, поэтому внимание зрителей концентрировать только на ней. Хотя, трудно было не смотреть и в сторону кордебалета - на эти блистательные, как два клинка дамасской стали, «фаса»: на «левый фас» Долматовой, Дубровиной ,Скорик, Андросовой, Акматовой и других и на «правый фас» Ширинкиной, Лищук, Сиплатовой, Черешкевиц ,Ромашевой и других !!
Что касается Одиллии, танцевать эту партию для Насти было не просто, поскольку она не привыкла к славе. К тому же, судя по всему, Настя является добрым и легко ранимым человеком. Конечно, ей помогало то, что она блистательно оттанцевала первый акт и теперь имела возможность в соответствии с ролью вволю красоваться и радоваться в танце , как Китри из «Дон Кихоте». Однако чтоб с блеском станцевать Одилллию, нужен больший запас эмоций. Так что были во втором акте моменты, когда с Насти слетала естественность и ее балет раздваивался на две составляющие: техническую и артистическую . Но вот пришла пора крутить фуете и Настя снова почувствовала себя счастливой, как тот солдат, которому при штурме удалось взобраться на стену крепости . Настя сразу же попала в такт (дирижировал оркестром многоопытный Борис Грузин) и открутила фуете блестяще, точно и с таким чувством ритма, которому позавидовал бы любой барабанщик (а настоящих ударников, кстати, по пальцам можно пересчитать. Вспомните ,к примеру, первого исполнителя песни 80-тых годов «Лайла», у которого чувство ритма было- как от бога!). Конечно, блистательно открутить 32 оборот, это чего-нибуть, да стоит! Чтобы крутить фуете, нужно не только владеть техникой, быть музыкальным и выносливым, но и уметь расходовать силы . Ведь даже лопатой в огороде нужно уметь орудовать, иначе через полчаса –и язык на плечо!…Я не считал, все ли 32 оборота окрутила Настя, но эффект был потрясающим и зал с удовольствием аплодировал ей! Третий акт у Анастасии прошел на той же высокой ноте, с тем же творческим подъемом, как и у всех остальных участников спектакля. Теперь в число претенденток на звание прима-балерин помимо Екатерины Осмолкиной, Анастасии Матвиенко, Екатерины Кондауровой и Татьяна Ткаченко можно смело причислять и Анастасию Колегову!
О других исполнителях. Когда Елена Баженова и Анна Сысоева с партнерами стали танцевать испанский танец, это был потрясающий тандем!. Впервые у меня, а может и у многих других зрителей, просто глаза разбегались! Но сцене одновременно выступали две блистательных, шикарных и звездных танцовщицы, так, что одна- другой стоила! Это был двойной шедевр исполнительского мастерства !! В третьем акте Дарье Васнецовой и Лилии Лищук удалось станцевать больших лебедей с такой энергетикой, так полетно и технично, что чувствовалось, будто на сцене не одна, а несколько Одетт- просто «весь сыр бор разгорелся» вокруг одно из них...Илья Кузнецов в очередной раз прекрасно станцевал злодея Ротбарта и ему удавалось одновременно - и быть в тени, и ,вместе с тем, являться одно из значимых и влиятельных персонажей . Данила Корсунцов был также выше всех похвал, то есть, как всегда , стабильно точен и высокотехничен, как премьер.


26 июн 2009, 12:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB