Текущее время: 29 апр 2024, 07:16



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 21)
Петярус
Цитата:
Zena писал(а):Уважаемый Petyarus, Миша не испортился в БТ, он всегда таким был вяленьким,без прыжка,а человек он действительно хороший.

Качества Миши мне известны. Но я не к этому: если даже Сафин был "слабее" его при выпуске, то он сильно добавил, а Миша остался на том же уровне.
Но таком возрасте надо постоянно добавлять и добавлять, пахать как папа Карло, иначе рискуешь остаться навсегда в последней линии кордебалета.
Злобей Суббота, 25.10.2008, 17:03
Что-то вы, господа, углубились не в ту тему. А ведь вчера, действительно был великолепный спектакль! Солисты были на высоте. Олеся блистала, особенно в 1 акте! Адажио с кавалерами станцевала с такой легкостью, и на таком высоком профессиональном уровне, что замирал весь зал. А такое редко бывает.
В прологе новенькие девочки выделялись не в лучшую сторону, но по первому выступлению судить не будем. А у Никитиной, похоже проблемы с лицом (вместо улыбки застывший оскал). И это уже не впервые. Касенкова, Селина (особенно) и Чугай исполнили свои вариации сильно и уверенно. Солисты 3 акта все были на высоте. Но особо хочу отметить Селину (кошечка). Лучшего исполнения представить сложно. И наградой озорной кошечке был детский смех.
Эдуард
В отношении Кошечки Селиной-согласен на все сто .Хотя Кошечка-Мартынюк тоже хороша.


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 22)
Петярус
Спящая была хорошая, да и трудно все-таки этот спектакль представить плохим. Так там много участников, что его фиг испортишь. Да, Новикова в адажио с кавалерами была лучше всего. В Pas d'action она мне понравилась меньше - все-таки лирическая составляющая ей дается трудно. Анастасия Никитина везде - это правда, но пока резковата, а осутствие нормальной мягкой улыбки - может еще неуверенность... Но данные очень хорошие, так что время покажет... Феи: Ну Касенкова конечно как всегда лучше всех. А вот Гончар - фея бриллиантов (первое выступление) - по-моему просто неудачно. Хороши были Голуб - Флорина и Тимофеев - Голубая птица. Особенно Тимофеев, который иногда неуверенность демонстритует, а в этот раз был намного лучше. Кот и кошечка. Этот номер и в самом ужасном варианте вызывает смех и фразу "Киса..." По отдельности они были очень хороши (Гр Попов и Селина ведь из лучших), но дуэта вообще не было - путались друг у друга под ногами, ошибки по тексту, ну и финала нет - где коронный звучный удар коту под дых?
Петярус
Цитата:
Эдуард писал(а):В отношении Кошечки Селиной-согласен на все сто Хотя Кошечка-Мартынюк тоже хороша.

Валерия Мартынюк - вообще волшебная балерина!!!
Эдуард
Petyarus, спорить не буду .Во всяком случае на сцене она не растворяется в безликой массе. Тимофеев выигрышнее Корсакова в Птице, как по-вашему


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 23)
Петярус
Я вообще Корсакова не воспринимаю... Есть балерины и танцовщики, которые может и ничего, но меня вообще не радуют. Вот Корсаков из таких (и, увы, Илья Кузнецов, которого все хвалят) и т.д... К тому же Корсаков имеет обыкновение "кабанеть" и иногда т.о. выходит из формы. А Тимофеев вообще хороший танцовщик, но стабильности нет... то у него все хорошо, а то "опять двойка"
Скептик Воскресенье, 26.10.2008, 10:45
Цитата:
Petyarus писал(а):Я вообще Корсакова не воспринимаю... Есть балерины и танцовщики, которые может и ничего, но меня вообще не радуют. Вот Корсаков из таких (и, увы, Илья Кузнецов, которого все хвалят) и т.д...К тому же Корсаков имеет обыкновение "кабанеть" и иногда т.о. выходит из формы.А Тимофеев вообще хороший танцовщик, но стабильности нет... то у него все хорошо, а то "опять двойка")

Интересно, Petyarus, по какому принципу вы оцениваете танцовщиков? По принципу - чем страшнее, тем лучше? Уж не комплексы молодости какие-нибудь сказываются. Явно не нравятся вам талантливые красавцы. Тогда вы в Мариинку пришли не по адресу. Здесь их много. Кстати, сценическая внешность - одно из главных качеств балетного танцовщика. Нет этого качества - идите во врачи, инженеры и т.д. И нечего выпендриваться на сцене. А уж техника и артистичность вышеназванных артистов не обсуждается


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 24)
Петярус
Чего-то я не понял: это был наезд? Я конечно в мужской крастоте не слишком разбираюсь, и комплексы конечно меня тоже гнетут с детского сада - еле живу на этом свете.. Но вы что же, всерьез считаете Корсакова и Кузнецова красавцами? Ну, как говорится в одном анекдоте, тогда извините. А оценивать я стараюсь трезво, по совокупности различных показателей, но все равно никто меня не убедит, что Корсаков и Кузнецов звезды. Мариинский театр в настоящее время имеет достаточно и более даровитых танцовщиков. К тому же, субъективность имеется у всех, и у меня, как видите, тоже. Это ж искусство - все на уровне "нравится / не нравится"
Лерра
И Антон, и Илья-супер, энергии и обаяния море
Эдуард
Охотно верю, что в повседневном общении это так. Но куда все исчезает у Антона на сцене? На лице- сосредоточенный испуг как у студента на экзамене, и это и в Птице, и в Бахфонтане. Хотя ведь техничный парень.
Тата
В "Спящей" 24-го Никитина исполняла партию Феи Крошек, всё точненько, изящно.


25 июн 2009, 21:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 25)
Фагот Понедельник, 27.10.2008, 17:11
Спящая красавица» с Новиковой, 24 октября 2008 . На мой взгляд, труппа Мариинского театра имеет сейчас не менее 15-ти безусловных солисток-звезд , в число которых входит и Олеся Новикова ( с шестью прима-балеринами, Сомовой, Осмолкиной, Ткаченко, Кондауровой, Голуб, Образцовой, Серовой и Большаковой). Все партии Олеси отличается неплохой техникой и эмоциональной окраской. Она блестяще танцует Киттри , Жизель, Джульетту, Ундину и др.. В последних партиях Джульетты 20 июля и Ундины 15 декабря 2007 Олеся в очередной раз показала себя , как прекрасная балерина и блистательная актриса и художник. Если Ундина в исполнении других балерин при выходе «из воды» чуть ли не сразу кидается на шею принцу, Ундине – Новиковой все «на суше» кажется новым, необычным, все удивляет, волнует и трогает …Ярко и значимо станцован «диалог со сценой». Танцем и мимикой Ундина-Новикова будто говорит: «Странно…Сцена чистая, а танцевать трудно?.. Но ее партнер (Владимир Шкляров)- будто слеп в юношеском максимализме «Что? Сцена тебе не нравиться?. Да знаешь, сколько звезд на ней танцевало? «Правда?- заулыбалась в ответ Ундина и, забыв о боли, стала танцевать еще лучше. А метроном- все отстукивал последние часы ее жизни…В эту пятницу Партию Авроры Олеся Новикова станцевала неплохо, однако для сцены Мариинского театра этого мало. Возможно, Олеся была «не в ударе» либо ей не хватает техники для исполнения этой масштабной партии. Кстати, партия Авроры пока является «камнем преткновения» и для Сомовой и Образцовой. Так что желанными в этой партии по прежнему являются лишь две балерины: Вишнева и Осмолкина


25 июн 2009, 21:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 26)
Думаю, Аврору с успехом могли бы станцевать Голуб и Большакова , а в будущем также Ширинкина и Никитина. О других исполнителях. Колегова давно вписалась в звездную труппу Мариинского театра и успела заявить о себе, как амбициозная и творчески непредсказуемая балерина .От нее следует ожидать резких творческих взлетов, как это было в дебютных спектаклях «Жизель» и «Вальс». Однако эту Фею Сирени-Колеговой нельзя назвать наилучшей. Видимо, не кому подсказать Анастасии, что время легких успехов «прошло… проходит…должно пройти». Лично я вновь ощутил ностальгию по Фее-Сирени Кондауровой. Думаю, партию «Феи..» ярко могли бы ярче станцевать не только звезды вторых партий Ксения Дубровина, Евгения Долматова и Мариана Павлова, но и выпускницы «Вагановки» Настя Никитина и Ольга Беллик . В заключении о более приятном. Игорь Колб и в этом спектакле был на высоте в прямом и переносном смысле!. Как партнер, он всегда надежен, техничен и желанен для звезд балета . В эту пятницу мы удостоились чести лицезреть на сцене и распрекрасную Ирину Голуб. Помимо феноменальной техники, музыкальности и эмоциональной окраски исполнения, это юная балерина имеет редкостную грацию, а ее глаза, особенно когда улыбнется , просто «валят наповал»! Очередную партию Флорины Ирина станцевала ,как всегда, ярко, колоритно и запоминающе !( Жаль, что Ирина, по слухам, из-за травмы не сможет станцевать Ширин в предстоящей «Легенде.»). В этот ярко вечер выступили Яна Селина , Юлия Касенкова и Мария Чугай. Звездный кордебалет труппы был, как всегда , великолепен!
Комментариии .
Цитата:
Оппоненты- Юлия ( выпалы в сторону А.Сомовой),Скептик, Злобей и пока «нейтральные 1» Петрова (интересующаяся выпускницами АРБ 2008 г , класс Ситниковой) и Поел (возмущенный кашлем в зале…)
Сторонники –Балетоман, Мад абоут Мариинский (ценитель творчества С.Сиплатовой и Л.Лищук)
Нейтральные 2- Оберон( ценитель творчества А.Сомовой),
Начала разногласий между группой в составе Скептика и Злобея (ценителе творчества Е. Чепрасовой не тактично отзывающихся о М.Ширнкиной) с одной стороны и группой в лице Профанессы (ценителя творчества М Ширинкиной и критика творчества А.Никитиной, Д.Васнецовой, М.Чугай, Л.Лищук и Е.Чепрасовой) , Петряруса (критика творчества Е.Чепрасовой, ценителя творчества Т. Ткаченко) и Тани (не тактичные выпады в сторону Е.Чепрасовой) с другой .


Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2009, 21:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 27)
Балетоман
БОЛШОЕ СПОСИБО ФАГОТУ, ВОТ ОДИН ПОЗИТИВНО ДУМАЮШЧИИ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!! КСТАТИ-ВЫЙ С МЕСИР ЗНАКОМЫ?
Профанесса Понедельник, 27.10.2008, 20:29
Побывав на «Спящей» 24.10 приходится с грустью констатировать, что исполнительский уровень падает в Мариинском театре стремительно. Искусство балета приходилось буквально собирать по крупицам в лице Новиковой, Селиной, Соколовой, Ширинкиной, Колба, Кузнецова... Увы, с тезисом о том, что Спящую трудно испортить, так как в ней очень много участников, согласиться никак невозможно. Это не тусовка людей в пуантах и балетках. Есть такое понятие - «исполнительский ансамбль». Это не только количество участников. Предполагается, что каждый из них, как инструмент в оркестре, имеет свое значение, свою собственную тему, и все эти темы сливаются в танцевальную симфонию (как известно, Спящая считается одним из образцов симфонического танца в мировой балетной культуре, этот вопрос многократно исследовался). Подбор участников в театре старались осуществлять достаточно точно, с учетом амплуа танцовщиков, их индивидуальных психофизических особенностей, уровня исполнительского мастерства. Для чего это делалось? Зрителя уважали. Исполнительский ансамбль дает зрителю возможность воспринять произведение балетного искусства максимально цельно, а значит - глубоко понять его суть, значение как акта искусства и явления в мировой балетной культуре. Вот этого-то ансамбля, которым когда-то так славился Кировский (Мариинский) театр, не было. В результате живописное полотно самой высокой художественной школы на глазах превращалось в лоскутное одеяло, сшитое стежками «через край» крестьянами от балета. Началом и апофеозом безобразия стал


25 июн 2009, 21:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 28)
Пролог. Неповоротливость Лищук-Кандид создавала впечатление упрощения хореографического текста, его вульгаризации.
Никитина-Крошка. Казалось бы такая благодатная для балета фактура, а рисунка танца нет. Есть впечатление мозглявости, отсутствия энергетики (которой просто обязан обладать артист -иначе ему незачем выходить на сцену).
Ну и наконец Чугай-Виолант станцевала свою вариацию с тем же изяществом, с которым современные девушки ходят на каблуках – словно сваи забивают. Быстрый темп вариации Виолант, характер музыки, конечно, требуют четких, уверенных движений. Но нельзя забывать, что это все-таки женская вариация. И что героиня – фея. Поэтому необходима изящная растушевка переходов от движения к движению. Вместо этого движения просто не доделывались танцовщицей до конца, съедались. Ощущение лихорадочного сбора чемодана в преддверии отхода поезда через 10 минут. Глядя на этих танцовщиц, не могло возникнуть мысли о том, что вариации фей – «это хореографическое выражение женского идеала, встречающегося в русской литературе, и в живописи, но обладающее той мерой обобщения и поэтичности, которая возможна лишь в балете». «Вариации фей не существуют изолированно, а сочетаются по принципу барочного концерта, где части контрастируют по темпу и эмоциональной окраске». «Эти 5 вариаций – антология танцевального нюанса, когда весь эффект исполнения зависит не от силы ног и не от величины прыжка и быстроты вращения, но от поворота головы, движения глаз, пальцев руки, плеч».


25 июн 2009, 21:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 29)
Боюсь, деликатесы нюансировки движений (даже не техники!!!), о которых писала М.Константинова в своей книге «Спящая красавица. Шедевры балета», уже не для нас. Когда нет элементарной грации и женственности, говорить о каком-то там еще балете нет смысла. Такой балет достоин тех критиков, которые о нем пишут (Кузнецова, Яковлева) и тех фильмов, которые о нем снимают («Балет и власть»). Кого Гергиев и Фатеев предполагают показывать за границей, когда уйдет старшее и среднее поколение танцовщиков, составивших славу Мариинке в 90-е годы 20-го века? Чугай, Чепрасову и Васнецову? Боюсь, этого долго не выдержит даже дружелюбная американская публика. А Великобритания с ее самой злой балетной критикой в мире просто закроет для нас свои границы. (Кстати, ощущение кризиса балетной труппы и недоумение, которое вызывают своим уровнем новички, поступающие в труппу - не только у меня, зрителя. Это отмечают и сами артисты, проработавшие в театре по 10 лет и более). Как справедливо заметила У.Лопаткина в одном из своих интервью, Мариинке не хватает худрука. Человека, который заботится о художественном впечатлении, о марке ленинградского балета, чтобы она была таковой не только на гастролях, но и дома. Человека, который способен видеть ситуацию не только в ее частностях, но и в целом, как полководец видит поле битвы. Человека, который не общается с публикой на ее уровне (очень низком сейчас), а пытается приобщить ее к искусству, поднять ее над собой… Но с прекрасным я все-таки встретилась. Как всегда не подвела Олеся Новикова. Она мгновенно обратила на себя внимание ввалившимися щеками и глазами после изнурительных американских гастролей. Начинала танец потихоньку. Но затем растанцевалась, продемонстрировав недюжинный балеринский характер. Браво!!!


25 июн 2009, 21:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 30)
Юлия Понедельник, 27.10.2008, 23:07
если не считать раздирочного арабеска на первой фото, совершенно выпадающего из стилистики спектакля, то очень красиво. А про кризис, как не печально, правда. особенно непонятно желание к 23 годам иметь в репертуаре все большие партии.
Скептик Вторник, 28.10.2008, 1:25
Профанесса, большое спасибо за красивые фотографии. Наконец-то на сайте появился здравый смысл. Единственное - читаю и не могу понять, почему Вы хвалите Ширинкину и ругаете Чепрасову? Потом взял программку и понял, что произошла путаница: фею Серебра танцевала Чепрасова, а фею Золота - Ширинкина. А в программке было написано наоборот. Не хотелось бы незаслуженно критиковать девочек. Как раз именно Лиза Чепрасова заслуживает похвалы, как в "Спящей" (фея Серебра), так и в "Баядерке" (трио Тени).
.(Часть 31)
Профанесса
Скептик, на самом деле мои похвалы были адресованы именно Ширинкиной (не Чепрасовой!). А в программке действительно было напутано. Что же касается раздирочных арабесков, то в этой сцене их демонстрирует скорее Сомова, а не Олеся, у которой чувство меры все-таки есть, оно привито Моисеевой.
Юлия Вторник, 28.10.2008, 12:44
профанесса, с Сомовой все ясно и говорить даже не интересно. но согласитесь, что редко кто из балерин до конца соблюдает стилистику "спящей" и не увеличивает угол подъема ноги выше допустимого. я уже устала бухтеть по этому поводу. очень хочу посмотреть олесю в этой партии. видела пару лет назад, но тогда было довольно неровно
Злобей Вторник, 28.10.2008, 15:12
Ув. Профанесса, чем это Вам так понравилась Ширинкина? Уж не тем ли, что танцуя третий год камни, она так и не выучила порядок? Безликая, инфантильная, с вечно болтающимися стопами, да еще и не является носителем Вагановской школы, что в данном случае очень бросается в глаза. Уж если сравнивать ее с нашими выпускницами Чепрасовой, Чугай, и даже первогодкой Никитиной, речи быть не может о приоритете. Во вчерашней "Баядерке" (трио тени) Чепрасова была на высоте. Апплодисманты начались с середины последней косой. И крики "браво" не заставили себя ждать. Хочу так же отметить блестящий дебют А. Петушковой в индусском танце!


25 июн 2009, 21:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB