Текущее время: 29 мар 2024, 09:58



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 278)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты:Катенок
Нейтральные 1 Люция
Стронники:Игор
Нейтральные 2:Ме_Лена, Мадератор

Примечание
Цитата:
Форумчанка Петрова наконец объявила ,будто Петярус незаконно снимает балеты МТ и публикует их в Ютьюде и вопрошает,для кого(для чего) Карина открыла свой сайт Борда.ру

Люция Вторник, 02.06.2009, 17:32
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина..."
Уж что выросло то выросло. Чего уж теперь...Вот кто скажет, куда расходуются гранты, выделенные театру? Сколько стоит продлить лицензию и на что может, в принципе, хватить того что выделено на этот год?
http://www.tv100.ru/news/view/5559
Катенок Среда, 03.06.2009, 0:10
Цитата:
Фагот писал(а):Заодно хотелось бы узнать фамилию «ценителя балета» из числа администрации театра, который (которая) «подкинул» Фатееву идею «сократить» блистательную балерину Татьяна Ткаченко.. Это кто то из его помощников( Софья Ядченко или Владимир Колошко)? Или же его зам.( Татьяна Бессарабова) ? Или кто то из помощников зама ( Елена Серапина или Ирина Загребина)?. Какие аргументы они выдвигали? Может, просто сослались на высказывания Флории и других участников частного сайта некой «Карины», именуемого почему-то «Форум Мариинского театра»?

Фагот вы что совсем деревянный? Ткаченко спокойненько висит на сайте театра во вторых солистках! Кто куда ее сократил? И ктож такие эти флория с Кариной что их слушает руководство театра??? Может их жены? просила ведь их мне показать - тусуюсь вокруг рояля, никого страшного!!!
Ме_Лена Среда, 03.06.2009, 0:27
Катёнок, не ругайтесь на Фогота. Разговоры об увольнении Ткаченко по театру ходили. Более того, ее фамилия висела в списках на увольнение. В отличие от всех остальных в этом чудесном списке (например, потенциального репетитора Аюповой, Рахмановой, др), она осталась в театре, чему, учитывая ее яркую индивидуальность, теперешнюю блестящую форму и творческие успехи, лично я несказанно рада.
Петрова Среда, 03.06.2009, 1:34
Надо выловить на балконах Petyarusa и выяснить, кто его туда сажает. И еще: вам не приходило в голову, зачем Евгения Образцова дает интервью газете "Вечерняя Казань"? viewtopic.php?f=8&t=2067. И еще: для кого открывала сайт mariinka.borda многоуважаемая Карина?
Модератор Среда, 03.06.2009, 15:04
Обсуждение давно перешло от текущих балетных спектаклей к личностям участников форума и соседних ресурсов.
Не надо так делать, пожалуйста...
Октавия
Цитата:
Фагот писал(а):3) Что касается Конька-Горбунка, то Ротманский остановился - в начале пути. Если б он поработал над Коньком-Гордуньком год –другой, да нашел себе в соавторы еще кого не менее талантливого, из всего этого мог выйти не только прекрасный , ни исторический трехактный спектакль.

Интересно. То же ставилось в упрёк Ратманскому в БТ. Мол, талантлив, но делает не больше не меньше чем требуется и звёзд с неба не хватает. Здесь сказывается характер.Алексей ещё молод, по крайней мере для хореографа и возможно его "Спартак" ещё впереди
(Часть 279)
Фагот Среда, 03.06.2009, 17:30
Лебединое озеро» с Ульяной Лопаткиной, 2 июня 2009 г (начало).
В очередном «Лебедином озере» прима-балерина Ульяна Лопаткина в очередной раз поразила зрителей эталонным исполнением партий Одетты/Одиллии, в которых было все ,что нужно для души любителей классического балета: и техника высочайшей пробы и редкостный, сплав артистичности и поэзии танца. К примеру, когда Ульяне надо сделать арабеск–пенце в поддержке или вращения в аттитюд-деванде- тоже в поддержке, даже носок опорной ноги она со снайперской точностью ставит рядом с партнером, от чего все вращения и фигуры у нее выходят удивительно легко и полетно!. Как говорится, опыт не купишь, особенно в балете.
Одиллию Ульяна станцевала точно и убедительно. Так, что каждый в зале чувствовал некий холодок при виде такой Одиллли, словно попав на прием к высокопоставленному лицу их числа непредсказуемых самодуров. Одиллия Ульяны была и привлекательна, и, вместе с тем, непроницаема, как саргофак над Чернобыльской АС. Когда влюбленный Зигфрид заглядывал в ее глаза, она тут же отводила их, боясь выдать свою неискренность. Потом спохватывалась и вновь пыталась очаровать его. А когда страсти в душе Зигфрида-Корсунцева забушевали вулканом, Одиллия Ульяны грациозным жестом руки останавливала его, с легкостью волны откатывала назад, переходя в грациозное плие. Мол, ты что! Надо быть сдержанным в чувствах, парниша...мальчик.. И это так вошло в привычку Одиллии-Ульяны - не выдавать свои чувства, что она даже цветы, подаренные Зигфридом, кинула ему назад все с тем же непроницаемым выражением лица. Мол, извини, дружок, я прекрасно выполнила свою работу, но радости от этого, как видишь, не испытываю....
О других исполнителях. А невесты принца были - одна другой краше: Дубровина, Долматова, Валерия Иванова, Васнецова , Скорик, Лищук, Черешкевич!. Танец двойки лебедей Лилии Лищук и Оксаны Скорик был упоительным, танец четверки больших и маленьких лебедей - тоже. Кордебалет был великолепен.! Приятно было в очередной раз видеть легкий и одухотворенный балет Елены Баженовой и Анны Сысоевой (в испанском танце), Дарьи Васнецовой, Ксении Дубровиной, Юлианы Черешкевич, Валерии Мартынюк, Елены Чмиль, Марии Ширннкиной, Евгении Долматовой, Ксении Ромашевой, Ти-Ен Рю, Полины Рассадиной и многих других. Александра Гронская была настоящей королевой и мамой принца. Рафаэль Мусин очень и очень неплохо станцевал партию Шута. Данила Корсунцев в роли принца Зигфрида был великолепен. То же самое можно сказать и о Ротбарте-Звереве.
(Часть 280)
Фагот Среда, 03.06.2009, 17:32
Лебединое озеро» с Ульяной Лопаткиной, 2 июня 2009 г (окончание).
Па-де-труа. Василий Щербаков в па-де труа был, как всегда, безупречен и великолепен. Его партнершами на этот раз были две довольно способные танцовщицы Мария Чугай и Елизавета Чепрасова. Во время выступления долгожданной Марии Чугай я просто глаз с нее не сводил!. Эта танцовщица выделяется редкостной музыкальной памятью, задушевностью танца, прекрасной координацией, точностью, основательностью, скоростью и смелостью исполнения танцевальных фраз. Ей как нельзя лучше подходит данная партия. Однако сейчас в театре конкуренция даже на партии второго плана. Конечно, это не так и плохо. Ведь танцовщицы стараются не расслабляться, что способствует их скорейшему творческому и профессиональному росту. Однако во всем нужна мера!. После блистательно исполненного Марией в «Лебедином озере » в начале года 9 января па-де-труа ей целых пять месяцев (!). не давали танцевать даже партий второго плана. Как говорил Гоголь, ни-ни-ни!…Ни синь порох.!. Лишь танцы в составе кордебалета и все.. И теперь Мария волновалась, как на экзамене. Мол, если что не так - «задвинут» ее опять на пять месяцев в кордебалет… Однако молодость, природные способности и блестящая школа Вагановки взяли свое, Мария стала танцевать уверенно и была чудо, как хороша! Дайте срок, она еще и Жизель сможет незабываемо станцевать!. Я, безусловно, люблю и верю в эту прекрасную танцовщицу, как люблю и верю во многих других ее распрекрасных и талантливых коллег.
О Елизавете Чепрасовой также следует сказать отдельно, но уже по другой причине. В последнем время 22 мая Елизавета Чепрасова не меньше, чем трио одалисток (Ти Ен Рю, Евгения Долматова и Дарья Баринова) отличилась своим прекрасным и скоростным исполнением танцев в «Шахеразаде» с блистателной Ирмой Ниорадзе и искрометным Игорем Колбом. И это пришлось как нельзя кстати, ибо тогда основной состав труппы еще не вернулся с гастролей. Однако эту танцовщицу продолжают чрезмерно захваливать на параллельной ветке «Балетный сезон..» те из форумчан, которые одновременно позволяют себе грубо и беспардонно отзываться о коллегах Чепрасовой по балетному танцу ( к примеру, о блистательной Марии Ширинкиной). Это тревожный симптом. Читатели могут подумать, что Елизавета Чепрасова имеет какое то отношение к этим категоричным людям (категоричными принято называть влиятельных людей, не обладающих чувством такта). Надеюсь, у Елизаветы хватит ума не принимать на свой счет эти «дифирамбы» и не стремиться «бежать впереди паровоза» в творчестве. Лучше побольше внимания уделять своим коллегам, и в первую очередь, блистательным и многоопытным Валерии Мартынюк, Елене Чмиль, Елене Васюкович, с которыми ей приходиться танцевать маленьких лебедей. Хоть это не такая уж важная партия, однако это и большая школа!. Маленькие лебеди, это как корабль, где каждый себе - и капитан и матрос одновременно, где все четверо должны держаться друг за дружку в прямом и переносном смысле. Здесь если опоздаешь на полтакта, то сразу всей четверке придется весь танец на глазах у зала выходить из штопора, чувствуя на себе встревоженные взгляды педагогов из-за кулис и растерянный взгляд дирижера. Кстати, из такого вот корабля, именуемого «маленькие лебеди», вышли в звезды и Олеся Новикова, и Ирина Голуб, и Евгения Образцова и многие другие балерины


26 июн 2009, 12:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 281)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты: Скептик
Нейтральные 2:Профанесса

Скептик Среда, 03.06.2009, 18:11
Фагот, а что вы переживаете. Балет - это не эстрада, где можно петь под фонограмму. Хочешь, не хочешь, а надо ставить тех, кто справляется. Поэтому кого-то и отставляют, а кто-то идет дальше. Каждый из форумчан имеет свое мнение, и это не значит, что можно за это обвинять артистов.
Профанесса Четверг, 04.06.2009, 19:32
Назойливый и чистосердечный пиар - это что-то из разряда справедливых выборов и Деда Мороза
Примечание.
Цитата:
Спустя 3 дня 7 июня 2009 г , 1:25 am некто «Факстрот» на Брольшом форуме начал дискридетировать танцовщицу Мариинского театра Марию Ширинкину, поместив в нем ссылку из Ютьюбе на запись ее неудачного выствплеия в па-де-де из Жизели, прибавив к ней надпись «И это видели - все участники международного форума!» . На следующее утро 8 июня 2009 г 11:16 он стал якобы восхвалять Марию Ширинкину, используя для этого постинги Фагот от 24. октября 2008, где писалось о Дарье Ельмаковой, стремясь, чтоб все признали в нем -Фагота с данного форума!)
http://www.youtube.com/watch?v=XM3CPOMe ... annel_page)

(Часть 282)
Фагот Понедельник, 08.06.2009, 17:57
«Жизель» с Алиной Сомовой, 5 июня. 2009. (начало) В прошлую пятницу в 22.00 Алина Сомова блистательно станцевала свою вторую по счету партию Жизели в одноименном балете. Эта юная прима-балерина давно танцует, как профессионал высочайшего класса. Алина была в ударе в этот вечер и весь спектакль она танцевала высокотехнично, самозабвенно и как на одном дыхании, без излишней суеты и без стремлений кого то удивить. С первого появления на сцене Алина будто начала жить данной ролью. Ей нравилась танцевать партию Жизели, как нравится танцевать партию Китри и другие ее любимые партии. Тем более что партнером ее был сверхнадежный и именитый Игорь Колб. (Вот о ком в будущем будут писать не меньше, чем о Нуриеве и Барышникове, ибо он талантлив, высокопрофессионален, скромен и находится на своем месте, то есть в труппе одно из лучших театров!). Во втором акте актерский талант Алины Сомовой развернулся во всю мощь! Сколько глубины чувств, сколько проникновенной грусти было в ее танце, в ее пластике и в ее взглядах!. Алина будто целиком погружалась в эту вдохновенную хореографию Петипа и в эту удивительно красивую и лирическую музыку Адана . Она будто плыла в музыке. Так серебристая форель мощно и безоглядно стремится навстречу течению быстрой и прозрачной реки. Вместе с тем Алина с легкостью и естественностью танцевала сложные каскады балетных фигур, и в ее почерке угадывался стиль исполнения Светланы Захаровой. И дело тут не в том, что Алина копируют Светлану в балете. Нет, просто они обе - гениально правы в исполнении данной партии!.
Партию Ганса убедительно, точно и профессионально станцевал многоопытный Алексей Пыхачев. Бросался в глаза эгоизм Ганса, так что все поверили в то, что действия Ганса нельзя расценивать, как нечаянные, и что он действительно виноват в гибели Жизели. Ведь в роковые для Жизели минуты он думал лишь о себе и безоглядно «гнал волну», возмущаясь этим Албертом –этим лицом дворянских кровей- который «хотел обмануть и позабавиться наивной красавицей Жизелью, пообещав жениться на ней». С каким жаром Ганс гнал «правду-матку» на виду у всех. Хотелось бы посмотреть на этого Ганса, когда б не у него, а у другого сельского парня увели девчонку. Поди, руками развел и сказал бы. «А что тут поделаешь. Они сильнее нас»
(Часть 283)
Фагот Понедельник, 08.06.2009( последнее редактирование было в 17:57)
viewtopic.php?f=2&t=1764&start=150
«Жизель» с Алиной Сомовой, 5 июня. 2009 г( окончание)
Цитата:
:Незабываемым было выступление долгожданной и прекрасной Марии Ширннкиной в па-де-де первого акта. Я ловил каждое ее движение, и, конечно же, волновался за нее. Это был ее дебют, поэтому не обошлось без некоторых неточностей. Например, когда Маша, как синичка на ветку, влетела на плечо партнеру Филиппу Степину, центр ее тяжести оказался чуть позади плеча партнера, и последнему стоило немалого труда несколько тактов удерживать на плече свою блистательную партнершу, да еще в позе «рыбки». А когда они дальше танцевали па-де-де, Филиппу стоило не малого труда подавить в себе отрицательные эмоции из-за неудачи с поддержкой. Однако Мария морально поддерживала ее своей изумительной и лучезарной улыбкой. Сколько богатства было в ее взгляде! Не меньше , чем во взгляде Татьяны Ткаченко или Татьяны Серовой, обращенном к хану Гирею из «Бах. фонтана», вернувшемуся из похода. И до конца па-де-де изумительная улыбка Марии Ширннкиной согревала душу Филиппа и все наши сердца!!. Танцевала Мария прекрасно, и хочется видеть ее еще и еще – и в партии Одетты /Одиллии, и в партии Авроры и, тем более , в партии Ширин из «Легенды о любви!!». Так Шота Руставели, впервые увидав царицу Тамару на обыкновенном царском троне, навсегда потерял покой и жизнь его заполнилась смыслом, именуемом «Царица Тамара!». И он стал писать поэму о ней, да такую поэму, которую потом перевели на все языки мира и которая переживет века! . Думаю, не далек день, когда Мария потеснит ряды наилучших звезд балета, и это пусть даже небезукоризненное па-де-де из Жизели - все равно можно назвать началом ее творческого взлета. И только слепой да предвзятый зритель может не заметить это. Что касается Филипа, то благодаря мощной моральной поддержке своей блистательной партнерши он справился с отрицательными эмоциями, обрел уверенность в себе и последнюю вариацию станцевал в своем стиле, т.е. прекрасно, полетно и с огоньком.

Партию Мирты вдохновенно станцевала Анастасии Петушкова. И это был еще один прекрасный дебют. В танце Анастасии Петушковой все больше просматривается стиль и балетный почерк Габриэллы Комлевой, а именно : четкость, аккуратность, основательность и безукоризненное исполнение. Хотя, надо отдать должное и способностям самой танцовщицы. В Мирте Петушковой было много серьезности , величия и ответственности за происходящее, так что зрители даже оробели при виде такой строгой и жизненно правдивой повелительницы. Анастасия Петушкова будто создана для этой партии. Партии Монны и Зюльмы прекрасно и блистательно станцевали Оксана Скорик и Юлиана Черешкевич. В этот вечер я очередной раз наслаждался вдохновенным танцем кордебалета театра, этими стройными рядами блистательных танцовщиц: Ксении Дубровиной, Валерии Мартынюк, Дарьи Васнецовой, Елены Чмиль, Евгении Долматовой, Ксении Ромашевой, Ти Ен Рю и других. В очередной раз я наслаждался красотами платьев крестьянских девушек из первого акта. Костюмы в Жизели – это просто шедевр в художественном искусстве, в подборе гаммы цветов и в покрое платьев!. Даже на фотографии все это смотрится, как картина!. А как гладко и красиво были причесаны наши прекрасные танцовщицы! Даже звезды Голивуда здесь отдыхают!! При виде таких красот каждый в зале чувствовал себя, как тот купец Садко в подводном царстве на картине Репина!! (http://www.linteum.ru/picture104.html). Жаль, что из-за проходящего в Санкт-Петербурге экономического форума спектакль начался в 22:00, поэтому его не записали на диск ДВД.


26 июн 2009, 12:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 284)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Наталия,Юлия,Наина,Петрова, Софья, Олгуша
Стронники: Октавия (привела ссылку постинга Петяруса в Ютьюбе о высткплении М.Ширнкиной)
Нейтральные 2 :Лерра,Алберих

Примечание
Цитата:
В тот же день 8 июня 2009 г 11:45 pm часть данного постинга была помещена некто Факстротоом на Большом форуме
Наталия 8 июня 2009 г 18:38 информироала , что в Ютьюбе поемешена запись па-де-де из Жизели Ширинкиной и Степина, которую якобы записал и поместил туда форумчанин Петярус
Наина и Петрова 09.06.2009, 0:41 pm и 01:00 pm , а затем Олгуша 09.06.2009, 16:27 «возмущены», что форумчанин Петярус записывает и помещает в Ютьюде записи балетова МТ
Скептик 09.06.2009, 16:53 туманно сообщает о том ,что меры приняты (какие?кем?Закрыли доступ в Ютьюбу?) и что пиар артистам необходим….

Октавия Понедельник, 08.06.2009, 18:33
Спасибо, Фагот. Спасибо, Petyarus! Интересная, своя, свободная интерпретация получилась. Даже не ожидала:
http://www.youtube.com/watch?v=aSWpj5RNzbM
Наталия , Понедельник, 08.06.2009, 18:38
"Начало творческого взлёта" Марии Ширинкиной также не обойдено вниманием Пятяруса http://www.youtube.com/watch?v=XM3CPOMe ... re=related
Юлия Понедельник, 08.06.2009, 19:42
нормальненько так. для крестьянского-то. в том виде, в каком оно обычно бывает.
(Часть 285)
Наина Вторник, 09.06.2009, 0:41
Цитата:
Фагот писал(а):Незабываемым было выступление долгожданной и прекрасной Марии Ширннкиной в па-де-де первого акта. Я ловил каждое ее движение, и, конечно же, волновался за нее. Это был ее дебют, поэтому не обошлось без некоторых неточностей.

Ну во первых - это не дебют. Я видела ее в этой партии примерно год назад. Кстати, тогда девушка выглядела лучше. А во вторых - не пойму, почему на форуме стало закономерно то, что неудачные выступления обсуждаются, и размусоливаются надолго ( благодаря Petyarus, который зачем-то это снимает, а затем выставляет на обозрение всему миру, позоря при этом не только артистов, но и МТ ).
А вот удачные выступления - как правило проходят незамеченными
Лерра Вторник, 09.06.2009, 0:50
Поддерживаю целиком Naina.Зачем это делать чтобы дать лишний повод Альбериху и ему подобным вылить ушат на МТ
Петрова Вторник, 09.06.2009, 1:00
Я тоже поддерживаю Naina. Зачем Petyarus уже неоднократно выставляет подобные записи, которые расходятся по всему миру. Кто там лично знаком с Petyarus, может передадите ему просьбу форумчан?
Октавия Вторник, 09.06.2009, 4:37
Цитата:
Лерра писал(а):Поддерживаю целиком Naina.Зачем это делать чтобы дать лишний повод Альбериху и ему подобным вылить ушат на МТ

Лер, неужели Вы не поняли что Альберих страстно любит Мариинский Балет?
...true, true
(Часть 286)
Алберих Вторник, 09.06.2009, 11:07
Святая простота. Думают, что театр луше затанцует от введения полной цензуры в сети и правда наружу не вылезет. Почему Опера или Королевский не боятся писать диски, делать трансляции? А то, что удачные выступления тоже канут в Лету, это никого не тревожит? Дамы, я ведь написал уже, Этюды, которые стоили просто адских трудов труппе, или Форсайт, - это все только кусками и дрожащей рукой в Ютьюбе, а вы все тарахтите про то, что позор надо прятать, как будто присутствовашие при падениях Шклярова в Этюдах с пируэтов или Тершекиной (блинчики, видите ли, у Легри - хоть не падает, скажите спасибо)все это забыли.
И большая глупость думать, что историю можно править.. Всякое разное было в Мариинском театре за 200 лет,никакие северокорейские методы борьбы с инакомыслием не помогут вашим феям врубиться в смысл танцуемых па, а редакторам сайта - профессионально отправлять должностные обязанности. А оркестру - заниматься и не позориться в тысячу раз игранных партитурах.
Кстати, Ширинкина, это вот яркий пример того, что надо двадцать раз подумать, прежде чем фыркать на Брахам..Все познается в сравнении.
Петрова Вторник, 09.06.2009, 11:58
Alberich, создается полное ощущение, что с Petyarus вы хорошо знакомы. Идет целенаправленная политика осквернения МТ. Мне кажется, что вы это делаете для того, чтобы в лучшем свете выставить какого-то своего не очень сильного апологета (знать бы кого). Не думаю, что в Гранд Опера и др. серьезных западных театрах есть практика - выставлять без разрешения руководства порочащие артистов записи.
Не надо нам постоянно тыкать в нос ваших Легри, у которых, кроме заносок, отсутствует полное понимание того, что они делают на сцене. Видели мы в воскресенье Спящую из Гранд Опера. Вы хотите сказать, что это предел техники и актерского мастерства? Темпы все замедлены и хореография упрощена до предела. Все делают одни заносочки, и то не все и не всегда чисто. Было бы, чем гордиться. По принцессе понятно было, что сто лет спала. Очень старо все выглядят. Одни тяжеловесные костюмы и минуэты. И это все с цензурой, лучший спектакль с лучшими исполнителями. А что же без цензуры?Вчера была на Мариинском ЛО. Бесподобный спектакль, полон энергетики за счет молодых исполнителей. Свою рецензию напишу чуть позднее.


26 июн 2009, 12:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 287)
Софья Вторник, 09.06.2009, 12:05
Цитата:
Цитата:Танцевала Мария прекрасно, и хочется видеть ее еще и еще – и в партии Одетты /Одиллии, и в партии Авроры и, тем более , в партии Гамзатти из «Легенды о любви!!».

Скажите, я одна продираюсь сквозь эти розовые сопли, Гамзатти из Легенды и прочие Чернобыльские АЭС и цариц Тамар? Кто такая ЕЛЕНА Петушкова?
Юлия Вторник, 09.06.2009, 13:01
софья, не надо продираться. надо читать в минуту скорбную и веселится. я вот всегда так делаю. такая пародийная ржачка этот фагот. иногда смеюсь до слез.
Алберих Вторник, 09.06.2009, 13:03
Нет, просто это никто не читает.
Петровой: Я не видел Спящую в Париже, обсуждать не буду . Аврор Герен и Платель здесь обсуждали, как и редакции, всереъез относиться к вашим эскападам в адрес именно этих артистов я не могу - их репутация создана не мной и не вами, а вот репутации у вашей "молодежи" пока нет и при нынешней политике столетних принцесс из МТ в качестве балетных интендантов не предвидится. И в этом ни я, ни не несчастный Петярус, которому попало совершенно ни за что ( он же не виноват, что школа выпускает такое, а театр такое берет и ставит на балеринско-премьерский репертуар) не виноваты. Повседневный уровень Оперы мне знаком. Я не могу утверждать, что Опера это фундамент мирового балета, не могу понять упертость в нуреевское наследие и шовинистическое нежелание понять, что Петипа - это не танцсимфонизм, не Лакотт и не Гзовский.Но вы не понимаете одной элементарной вещи, так как совершенно не понимаете структуру западного култьтурного бизнеса. Отсутствие ТОВАРНОГО ВИДА (никто не упал, туры докрутили, заноски добили и пр) в Опере приведет к НЕМЕДЛЕННОЙ отставке всех и вся, ибо зритель не различает стиль Баланчина и Ландера, но заваленные пируэты и туры увидит сразу, а от зрителя в Европе зависит очень многое, если не все, именно процент заполняемости служит главным аргументом в продлении-непродлении контрактов. И парижский зритель не прибежит, как наш, только ради пачек и пуантов или розовощеких юношей, его надо чем-то привлекать.За место в Опере держатся ВСЕ руками и ногами, именно поэтому Лефевр сидит на всех, тотально всех спектаклях, там есть отчетливое понимание, что разрыв контракта и проч. в стране, где одна нормальная классическая труппа и нету рынка балетных халтур чреват тяжелой и неприятной старостью - в стране с победившим капитализмом, где место на кладбище стоит как квартира в Сыктывкаре.
(Часть 288)
Олгуша Вторник, 09.06.2009, 16:27
А я так понимаю, что съемка Petyarus называется пиратская!!! Так вот, мне интересно, артисты, чьи выступления он выставляет на всемирное обозрение дали ему на это свое согласие? Одно дело, если бы он выставлял блистательные выступления и таким образом делал рекламу танцорам и театру. В данном случае - налицо антиреклама.Для чего он выставил ту же Никитину в такой неудачно исполненной вариации, да еще и накануне ее участия в конкурсе? Чтобы дать повод склонять имя девочки по сей день? Интересно, она в курсе этого? И давали ли свое добро Ширинкина и Степин, а еще помнится был Сафин (Бах. Фонтан), на то, чтобы это все было выставлено? Ведь у всех слушаются казусы. Зачем же насмехаться над людьми!!! Я бы на их месте возмутилась руководству. За границей за такое Petyarus бы еще выплачивал немалые штрафы театру за нарушение авторских прав и артистам за моральный ущерб.
Алберих Вторник, 09.06.2009, 16:42
Да да да, я забыл вытребовать у театра деньги за моральный ущерб, нанесенный мне падениями и "неудачными выступлениями" (а есть в сети удачные у Никитиной? или это просто заговор?) мариинских тинейджеров. А в театре меры наверняка уже приняли, не беспокойтесь. Это там умеют, не руки ставить или хореографию беречь, а бороться с критикой.
Безумцы. В ГАБТе погибло именно благодаря этой дури, фанаберии и паранойе целое поколение. Точно также все вопили - Цискаридзе реинкарнация Нуреева с Барышниковым в одном лице, Ратманский второй Баланчин, точно также занимались пиаром вместо репетиций..
Скептик Вторник, 09.06.2009, 16:53
Ну наконец-то, меры приняты. Критика должна быть конструктивной, а пиар артистам необходим.
Лерра Вторник, 09.06.2009, 16:59
Это кошмар сделать нашим такую антирекламу перед конкурсом.Petrys снимает с первого ряда партера места 3-5,вот пусть администрация и обратит внимание на сидящих там на балетах.Кому-то надо защитить молодых артистов.Почему позор Большого не выставляется на мировое обозрение. Театр должен пресечь эту провокацию.
(Часть 289)
НК Вторник, 09.06.2009, 17:53
Съемки ведутся, конечно, пиратским способом, но ведь выступления-то - публичные. Почему на выступлении в театре должны быть одни критерии и мерила, - дескать, спектакль обычный, качество можно не давать, а вот уж на конкурсе мы всем покажем?! Какая антиреклама? Эту антирекламу создают себе сами танцовщики.
Алберих Вторник, 09.06.2009, 18:13
Дамы, я надеюсь руководство чуть умнее вас. Попзвезды бродят по шоу, где поливают помоями, только ради того, то бы их лишний раз просклоняли на публике. Уверяю вас, что ваш Степин будет в первых рядах "за", чтобы его хоть как то упоминали в Гугле, иначе, как вы не можете понять, они, эти юные звезды никому, кроме вас, известны не будут. ВА интересен пиар только самого себя, пиаром ДВ и УВ занимаются отдельные люди, нанять которых у ваших юных идолов просто нет денег.Поймите, что Эйман звезда и этуаль без всяких пирастких съемок (ибо Опера заинтересована в популяризации артистов, а не прячет голову в пескок, как страус), а Шклярову никакие конкурсы не помогут быть на слуху хотя бы.
И еще почитайте (впрочем вы не умеете) комметы к роликам и посчитайте количество просмотров и представьте себе географию просмотров. Да ваши пионеры Петярусу и прочим еще приплачивать должны
Октавия Вторник, 09.06.2009, 18:14
Какие страсти, однако, вокруг театра Это и есть лучшее доказательство тому что он волнует, что он актуален.
Алберих Вторник, 09.06.2009, 18:18
Кто спорит? Самое обидное, что артисты и вправду есть талантливые, и заслужили ЛУЧШЕЙ и дирекции, и педагогов,и что главное, публики
Надежда Вторник, 09.06.2009, 18:21
Альберих, Вам бы в театр на работу устроиться! - Право, Вы многое бы либо поняли, либо изменили
Октавия Вторник, 09.06.2009, 18:46
Цитата:
Alberich писал(а):Уверяю вас, что ваш Степин будет в первых рядах "за", чтобы его хоть как то упоминали в Гугле, иначе, как вы не можете понять, они, эти юные звезды никому, кроме вас, известны не будут.

Стёпин, это тот что Ширинкину чуть не уронил? Как можно не удержать такую маленькую, лёгкую девушку? Наверно от волнения
Алберих Вторник, 09.06.2009, 20:51
Во-первых, кто вам сказал, что я там не работаю, а во вторых "театр" Мариинский и театр, к примеру, в Мюнхене - это две, как говорят в Одессе, большие разницы. В смысле того, что там понимать и менять.


26 июн 2009, 12:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 290)
Фагот Вторник, 09.06.2009, 21:03
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (начало)
viewtopic.php?f=2&t=1764&start=170
viewtopic.php?f=2&t=1764&start=180
Цитата:
: Хоть этот балетный спектакль шел в понедельник, в зале Мариинского театра было яблоку негде упасть: даже третий ярус, великокняжеские и царская ложа были полны (хотя, в театре запрещается кидать яблоки..).
Пару слов об оркестрантах. Для малоопытных балетоманов, неискушенных в классической музыке, все дирижеры на одно лицо. Сложно по одному звуку музыки определить, кто дирижирует оркестром: Гергиев, Грузин, Бубельников, Светлана Филипович , Агрест, Поляничко , Репников? В этот вечер оркестром дирижировал Александр Поляничко. Я дилетант в музыке, однако не раз слушал оркестр под управлением Александра Поляничко, и кажется начинаю улавливать некоторые особенности стиля его дирижирования. По моему ,Александр Поляничко не любит штампы и занимается «самокопанием» , поэтому музыка оркестра под его управлением выделяется живостью, сочностью, колоритностью и вдохновенностью . Александр чутко улавливает настроение оркестрантов, и если видит, что к музыкантам пришел кураж и явилась муза, то «не сдерживает коней» даже в ущерб танцовщицам. Но этот вечер Александр ,наоборот, долго ждал, когда его музыканты разыграются, когда войдут во вкус музыки Чайковского. Но музыканты долго раскачивались и будто ждали, когда сама дирижерская палочка зазвучит, как первая скрипка..
Первый акт. И вышло так, что в первом акте дирижер будто бы щадил нашу очаровательную прима-балерину Алину Сомову, танцующую главную партию в этом балете, и его оркестр играл чуть медленнее обычного. А Алина была в ударе и всей душой рвалась рассказать зрителям о первой встрече Одиллии с принцем Зигфридом-Игорем Колбом. Однако ей пришлось сдерживать порывы души и идти строго по музыкальной канве. Кураж был уже не тот, да и Алина уставала от таких замедленных разворотов в поддержке, заканчивающихся непременным плие, потом выходом в эффектные арабеск или арабеск-пенце! Наконец Алина ,дождавшись шумных аплодисментов , вышла «на бис» к зрителям, приглашая и Игоря Колба». Зрители будто поняли, что им нужна передышка и долго аплодировали . И Алина с Игорем еще на сцене смогли перевести дыхание, потом за кулисами посидев или полежав несколько минут на диванчике, они снова выскакивали на сцену и продолжали танцевать вариации. И спектакль все набирал обороты, как большой «корабль», «на борту» которого был полный зал зрителей..
Наконец с правой стороны сцены ровной линейкой выскочила «спаянная» четверка «маленьких лебедей» во главе со звездными корифейками Валерией Мартынюк и Еленой Чмиль. А оркестр уже разыгрался во всю, и музыканты с упоением выводили и воссоздавали знакомый и любимый мотив: «Тум-тум…..Тум–тум.. Тум…Турум..тум….» И танец получился как нельзя лучше!. Танцовщицы и дирижер будто с полуслова, с полу взгляда понимали друг друга!. Будто они были знакомы друг с другом , будто они еще накануне вечером сидели все вместе за чаем в одной кампании и шумно рассказывая друг другу анекдоты. А душей кампании, наверное, была не иначе как наша восхитительная Валерия Мартынюк! Но шутки - в сторону! Смотрим лучше на сцену, где начинался балетный танец очаровательной, великолепной четверки «больших лебедей» (Васнецова, Скорик, Лищук и Петушкова).

(Часть 291)
Фагот Вторник, 09.06.2009, 21:04
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (часть 2)
Цитата:
Анастасия Петушкова три дня назад блестяще и вдохновенно станцевала повелительницу вилис в «Жизели» и теперь будто спустилась «с горы Олимпа» и танцует в обыкновенной четверке лебедей. По характеру Анастасия лидер, и ей больше по душе сольные партии, пусть даже второго плана. Хоть она танцевала в четверке уверенно и великолепно, но в ее облике нет-нет, да и проскользнет грусть о сольных, сложных партиях или о чем другом, не менее важном...Лилия Лищук ,как всегда, очаровывала одухотворенностью, которая сквозила во всем ее облике: и в выражении ее прекрасного лица, и в ее размашистом и уверенном балетном танце. Подумалось, балет- это редкая возможность увидеть все прекрасное, что есть в душе человека. Интересно, о чем они думают во время танца - и Лилия Лищук, и Светлана Сиплатова, которая также отличается одухотворенностью танца.? И та и другая сильны в технике и музыкальности (а особого артистизма в данной партии не требуется), и когда у них все хорошо получается, то настроение поднимается и они начинают «хором»мечтать под музыку - каждая о чем то своем ,заветном..
Прекрасные Дарья Васнецова и Оксана Скорик составляют блистательный дуэт-тандем. Они чем-то схожи друг с другом – красотой, щедростью, размашистостью и точностью исполнения батманов и других балетных фигур, слаженностью в танце, грациозностью разворотов, фиксацией простых, красивых поз. Глядя на них, хочется продолжить писать сказки Афанасьева о Марье Моревне, о Василисе Прекрасную, про Финиста Ясного Сокола и т.п..( Хотя , в писательском ремесле нужно отдавать себя полностью. Но кто сегодня будет платить за писательский труд? «Работодатели»? Если ты талантлив, порядочен, честен, но не опускаешься до занятия «черным пиаром» или лоббированием социальных группировок, то в лучшем случае ты «не получишь по голове» за блестящие результаты своего многолетнего писательского труда… Хотя, это тоже достижение - создать нечто великое , как стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», и при этом остаться в живых, в здоровых, да еще и семью создать по любви . Но не живут долго пророки - в своем то отечестве…)
Остается лишь добавить, что в первом акте балетоманам посчастливилось вновь увидеть на сцене блистательную и вечно желанную Екатерину Осмолкину в па- де- труа. Ее партнерша Яна Селина и ее партнер Рубен Бобовников танцевали великолепно. Забегая вперед ,скажу, что во втором акте также блистательно и ярко станцевали: венгерский танец - звездная корифейка Ксения Дубровина, испанский танец - звездная корифейка Ти Ен Рю!

(Часть 292)
Фагот Вторник, 09.06.2009, 21:05
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (часть 3)
Второй акт.
Цитата:
Во втором акте оркестр разыгрался так, что его музыка напоминала разгоревшийся костер.. Игорь Колб был великолепен. Когда, к примеру, Алина в поддержке фиксировала красивый аттитюд с заворотом свободной ноги ему за спину, Игорь умудрялся дополнять красоту ее аттитюда параллельностью своей балетной позы.. Вообще , только в балете мужчины умудряются целый час носить балерин на руках, и при этом каждый раз у них все выходит по новому, красиво, эффектно и в унисон музыке и умонастроеиию!
Теперь опять о главной виновнице торжества Алине Сомовой .«Черное адажио» - ее коронная партия Алины Сомовой. Кстати, «черное адажио» также является коронной партией другой одноклассницы Алины по АРБ - Елены Востротиной, которая нынче по контракту танцует в Германии. К примеру, если у Алины после вращения в поддержке и выхода в арабеск «хлесткость выпрямления свободной ноги» в сторону невест напоминает выстрел, то у Елены Востротиной свободная нога в арабеске выпрямляется почти мгновенно, будто молния сверкнет!. Прямо - мороз по коже!. Кажется еще немного, и всех невест - как ветром сдует с их скамеечки! Какую все же блистательную Одиллию потерял Мариинский театр - в лице нашей несравненной Елены Востротиной!.
Алина уже достаточно опытная прима-балерина, поэтому во втором акте она выкладывалась полностью, как лыжник, который ,проходя трассу скоростного спуска в гигантском слаломе, не только все делать точно и красиво, но и получает удовольствие от этого. Вращения Алины были красивы сами по себе, даже и без музыки. То же самое можно сказать в отношении других выполняемых ею балетных фигур и элементов: арабесков, аттитюдов, а-ля-згондов (медленных поднятий свободной ноги через сторону в верхний шпагат, т.е. в позицию девелопе). Ее вращения в поддержке с выходом в арабеск (ласточка) или в арабеск-пенце (свободная нога из ласточки переходит в верхний шпагат) были легки и искрометны! Причем, если первый арабеск-пенце в поддержке она делала позади партнера, будто бы цепляясь за его, то через секунду она повторяла вновь ту же балетную фигуру, но уже впереди партнера, будто вырываясь от него! Алина умело использует паузы для придания эффектности балетному танцу и актерской игре. Она то стремительно удаляется от принца (в боковом па-де-бурре), то вдруг остановиться и пару тактов красноречиво и заговорщески смотрит в сторону зала, словно ожидая оттуда какого сигнала, будто в зале у нее одни друзья. А потом вдруг глянет на принца , а тот сразу ирастаял и давай демонстрировать залу свою великолепную исполнительскую технику!

(Часть 293)
Фагот Вторник, 09.06.2009, 21:06
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (окончание)
Цитата:
У Алины эффектно получаются диагонали с остановками, во время которых она одной рукой сверху изображает «березку на ветру», а сама в это время в плие с наклоном будто прячется под этой «березкой», одновременно выглядывая из под руки на принца . Мол, да я еще и не так могу танцевать!. Ты меня плохо знаешь, голубчик! И ни куда ты от меня не денешься, красавчик! Подумалось, будто сам бог водил рукой Мариуса Петипа, когда он творил такую хореографию. И нам еще долго предстоит расшифровывать и постигать хореографические красоты Мариуса Петипа. (Невольно вспомнились наши нынешние «балетные горе критики» с дипломами «балетоведов», считающими себя судьями профессионалов балета Мариинского театра! О чем они пишут? «Поэзию» афиш переводят в «прозу» статей , полагая, что если в учебнике Вагановой не пишется о душе танца, значит и в статьях о балете можно ограничиваться одними лишь высказываниями о технике, музыкальности да артистизмее?)
Во втором акте Одиллия Сомовой порой напоминала куницу, которая ночью влезла в курятник и безнаказанно «хозяйничает» там. Подумалось, а ведь о том же и Владимир Высоцкий писал и пел в своей песне «Охота на волков». Мы с детства «с молоком матери» получили хорошее воспитание, и вот теперь связаны приличием, заняты честным зарабатыванием денег, в свободное время загружаем себя бесплатным творчеством и общественной деятельностью. А такие красавицы, как Одиллия, под влиянием корыстолюбивых взрослых, начитавшись книг типа Роберта Грина « 48 способов стать лицемером» (http://polbu.ru/grin_lawsauthority/) », идут по головам всех страждущих одиноких людей, которые без бутылки не могут найти общий язык друг с другом , пока каждого из них судьба не загонит в тупик, да еще в такой тупик, в котором от делать нечего учишься матюгаться в рифму:
Вот же пьяный дурак, вот же залил глаза,
ведь погибель пришла и бежать не суметь ,
из колоды моей утащили туза,
да такого туза, без которого смерть…
Вот и Зигфрид этот - тоже остался без своей Одетты. И век ему теперь куковать в одиночестве, век бродить средь других счастливых и семейных людей, как медведю, которого средь зимы разбудили и выгнали из берлоги (а как ему, бедняге, снова уснуть в холодной берлоге зимой- без теплой печки, без снотворного и даже без бутылки водки). Но на счастье Зигфрида Мариус Петипа сочинил еще и третий акт, где Одетта все же достается Зигфриду. Наверное, это правильно. Справедливость, она как река, которая должна брать свое начало в мечте и в сказке, а потом продолжиться на сцене Мариинского театра, на которой танцуют самые красивые, самые талантливые и самые любимые балерины! По моему так.


26 июн 2009, 12:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 294)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Юлия, Катенок, Алберих,Поел
Нейтральные 1: Зена
Сторонники: Игор, Цветик

Примечание
Цитата:
Зена 10.06.2009, 0:38 впервые на данном форуме сообщила о постингах Факстрота на Большом форуме , которые напоминают постинги Фагота с данного форума
9 июня 2009 гг 11: 57 некто Факстрот поместил от своего имени первую и вторую часть постинга, а через день 10 июня 2009 в 12:01 am третью и четвертую часть постинга Фагота на Большом форуме

Юлия Вторник, 09.06.2009, 22:32
"красивый аттитюд с заворотом свободной ноги ему за спину". вот как надобно писать! эхма-трулялля! "Игорь умудрялся дополнять красоту ее аттитюда параллельностью своей балетной позы." - это ж как понимать? то же в аттитюд с заворотом ноги что ли встал? ну, фагот, повеселили. давно уже так не смеялась.
Катенок Вторник, 09.06.2009, 22:58
Цитата:
Фагот писал(а):Вот и Зигфрид этот - тоже остался без своей Одетты. И век ему теперь куковать в одиночестве, век бродить средь других счастливых и семейных людей, как медведю, которого средь зимы разбудили и выгнали из берлоги (а как ему, бедняге, снова уснуть в холодной берлоге зимой- без теплой печки, без снотворного и даже без бутылки водки).

А я над этим рыдала - интиресно сколько Фагот принял???
Юлия Вторник, 09.06.2009, 23:08
катёнок, вы меня понимаете!
(Часть 295)
Зена Среда, 10.06.2009, 0:38
Фагот, теперь уже стал Факстротом,на московском форуме копирует свои опусы о спектаклях Мариинки и сам выделился в отдельную тему. Может быть в Москву собрался переехать и освещать события БТ будет
Алберих Среда, 10.06.2009, 1:58
А что за текст вариации танцует Колб в Жизели? Это что - местный фольклор? Бред какой-то.
Октавия Среда, 10.06.2009, 8:49
Юлия, Катёнок, Простите, но я заметила что вы обе делали технические ляпсусы. Вспоминается описание желаемого жете, которое не существует в природе. Так что чья бы корова мычала, а твоя бы молчала
Игор Среда, 10.06.2009, 9:34
Это тема "Любительские рассказы......" и насколько я помню ее специально выделили для Фагота.А Вы, все такие благородные, красивые,умные.... Да, это в традициях интеллигентных людей,скрывшись за ником пнуть восторженного человека и порадоваться.У него ТАКОЕ восприятие балета,у Вас другое, так пишите в других темах(если Вы ходите на балет,конечно).А тут больше половины,комментирующих Фагота,вообще ни строчки на форуме про спектакли не написали.
Юлия Среда, 10.06.2009, 11:36
ах, бедный, несчастненький фагот! совсем заклевали куры! да кто ж его тут клюет? я лично только радуюсь и веселюсь. человек мне настроение поднимает своим театром абсурда. пусть пишет.
и я, кстати, безо всякого псевдонима. под своим именем.
(Часть 296)
Цветик Среда, 10.06.2009, 12:21(Зарегистрирован: Пятница, 27.03.2009.
Цитата:
IGOR писал(а):Это тема "Любительские рассказы......" и насколько я помню ее специально выделили для Фагота.А Вы, все такие благородные, красивые,умные.... Да, это в традициях интеллигентных людей,скрывшись за ником пнуть восторженного человека и порадоваться.У него ТАКОЕ восприятие балета,у Вас другое, так пишите в других темах(если Вы ходите на балет,конечно).А тут больше половины,комментирующих Фагота,вообще ни строчки на форуме про спектакли не написали

А АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ разделяю Ваше мнение, IGOR, и поддерживаю Вас! Нужно радоваться тому, что есть такие восторженные, светлые люди, которым искусство дарит такие эмоции. Ведь это призвание искусства: делать так, чтобы люди становились благороднее, чище, хотели бы стать лучше; и искусство балета способно дарить эти удивительные и прекрасные ощущения в полной мере. Я постоянно читаю рассказы Фагота и очень их люблю, так приятно читать и будто бы переноситься в Мариинский театр или заново переживать тот спектакль, который и я посетила. Поэтому я полностью поддерживаю Фагота, который пишет прекрасные, удивительные, полные красоты рассказы о балетах!
Поел Среда, 10.06.2009, 12:28
Было бы просто замечательно, если бы уважаемый Фагот с такой же пламенной любовью относился бы и к правильному написанию имён и фамилий исполнителей. А то, глядишь, у нас скоро одни Ирмы и останутся...
Игор Среда, 10.06.2009, 13:12
Справедливое замечание
(Часть 297)
Фагот Среда, 10.06.2009, 15:16
Цитата:
Цитата: Софья Вторник, 09.06.2009, 12:05 Скажите, я одна продираюсь сквозь эти розовые сопли, Гамзатти из Легенды и прочие Чернобыльские АЭС и цариц Тамар? Кто такая ЕЛЕНА Петушкова

«Легенда о любви» в последнее время редко идет в Мариинском театре, поэтому не мудрено - спутать название второй по значимости партии в этом спектакле (Ширин) с названием второй по значимости партии (Гамзатти) в другом не менее прекрасном спектакле «Баядерка», который идет в театре чаще. Тем не менее, большое спасибо за сделанное Вами замечание, а так же за то, что поправили меня, когда я несколько раз неправильно назвал имя Анастасии Петушковой. Мне приятно, что мои постинги читают, даже те, кто не очень тактично отзывается о них. Это меня, как и всех, дисциплинирует. Постараюсь также дальше в меру сил и возможностей и дальще осваивать балетную терминологию, чтобы щадить ваши утонченные в этом отношении вкусы.
Фагот Среда, 10.06.2009, 15:26
Цитата:
Цитата:"Катёнок",Четверг, 07.05.2009, 18:00 , я так благодарна всегда за фотки!!! а тут опять притензии...
"Цитата: Катёнок", Вторник, 09.06.2009, 22:58, А я над этим рыдала - интиресно сколько Фагот принял???

Уважаемая Катенок!. Не могли бы Вы, если это вас не затруднит, написать постинг побольше, хоть на полстранице, на любую тему. Очень интересно было бы Вас почитать. Думаю, многие форумчане со мною согласяться.


26 июн 2009, 12:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 298)
Фагот Среда, 10.06.2009, 20:30
Цитата:
Zena писал(а):Фагот,теперь уже стал Факстротом,на московском форуме копирует свои опусы о спектаклях Мариинки и сам выделился в отдельную тему.Может быть в Москву собрался переехать и освещать события БТ будет?

Уважаемые форумчане!
1) Ранее всем вам известный ПетяРус 23.10.2008 писал на нашем форуме в теме 226 СЕЗОН viewtopic.php?f=2&t=1605&start=140
Цитата:
ПетяРус писал (а) 23.10.2008 Ну , как Вам БахФонтан вчерашний? Вообще Кирилла Сафина можно похвалить (простите, уважаемый Фагот, он закончил МГАХ, а не АРБ, так что Вам может и не понравиться).

2) Затем некий Факстрот, побывав 22 апреля на балете «Дон Кихот» в Москве, восхваляет тех же Сафиных на Московском форуме в теме «балет 148»
(http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... ght=#74376
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... ght=#74861) пишет
Цитата:
Начало цитаты: ДК 22 апреля! Восхитительно!!! Иван Васильев и Наталья Осипова замечательные артисты балета!. А как чудесно они выглядят в ДК! Резво скачут, как зайцы в капусте. А в балете Пламя Парижа они скачут, как конница по полю Куликову.. В этом году в Мариинском театре произрастает целая плеяда молодых талантов, часть которых приехали к нам из чудесной МГАХ. Чего стоят стройные и очень артистичные блондины братья Сафины. 3 Мая 2009. Да, много молодых танцовщиков вводятся сейчас в репертуар Мариинского театра. Один из них многообещающий Кирилл Сафин! (Конец цитаты.)

http://www.youtube.com/watch?v=BNwqJ2NO ... annel_page
3) Когда шел балет Дон Кихот в тот же день 22 апреля я был на балете «Раймонда» с Татьяной Ткаченко в Санк-Петербурге, о чем написал в своем постинге:. viewtopic.php?f=2&t=1764&start=60
Как видите, я не мог смотреть одновременно и балет «Дон Кихот» в Москве и балет «Раймонда» в Санкт-Петербурге, поэтому Факстрот, пишущий на Московском Форуме и восхваляющий братьев Сафиных, это не я, а другой человек, постинги которого очень напоминают постинги ПетяРуса. Как выяснилось, этот Факстрот ( ПетяРус?) помещает на Московском форуме некоторые из моих постингов, выдавая их за свои и искажая их смысл.
(http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... 90e3#74392 и др)
Что тут сказать этому «Фасктроту» и его ближайшим сторонникам? Как говорил один мудрый человек «Мир кажется прекрасным и удивительным до тех пор, пока не столкнешься с мразью…» . Хоть я ни в чем не виноват, все равно приношу глубочайшие извинения Ивану Васильеву и Наталье Осиповой и всем другим балеринам, солистам балета и форумчанам , которых успел очернить этот подонок, пишущий на Московском форуме под псевдонимом «Факстрот» и использующий для этого мои постинги с данного форума. Надеюсь ,модераторы обеих форумов смогут разобраться в ситуации и избавить форумчан от присутствия этого ПРОВОКАТОРА
Комментарии:
Цитата:
Нетйральные 1 :Зена
Стронники: Игор

Игор Среда, 10.06.2009, 21:12
Спасибо Фагот, за четкие разъяснения! А на счет Факстрота.....подленько,очень подленько поступает этот человек.И понятно ,что это кто-то с форума
Зена Среда, 10.06.2009, 22:23
Примите извинения Фагот, но он целиком перетащил ваш пост о ЛО с Сомовой и получил приглашения от форумчан продолжать рассказы о артистах Мариинки.
Примечание
Цитата:
конец архива


26 июн 2009, 12:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB