Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Самые обсуждаемые артисты МТ http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2234 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | Маркова Ольга [ 28 окт 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Вы, Альберих, виртуозно владеете умением перводить стрелки и отвечать не по теме. Я спрашиваю еще раз: вы считаете, что французская публика обсуждает балетные спектакли исключительно в узкопрофессиональных терминах, незнанием которых вы нам тут в нос тычете? |
Автор: | Маркова Ольга [ 28 окт 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
По-моему, хамство тут только с вашей стороны, как и местечковое "че", гражданин мира вы наш. |
Автор: | Olga K [ 28 окт 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Дамы и господа! Самое простое выражение несогласия с мнением другого - высказать свою точку зрения, например, так как это сделали Стефания или Октавия. Нравится кому-то или нет , можно соглашаться или нет, НО Альберих пишет о балете , в отличие от некоторых участников, которые пока не поделились впечатлениями ни от спектаклей, ни от видеопросмотров клипов. Большая, очень большая просьба - не превращать форум в коммунальную кухню. |
Автор: | Alberich [ 28 окт 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Маркова Ольга писал(а): Вы, Альберих, виртуозно владеете умением перводить стрелки и отвечать не по теме. Я спрашиваю еще раз: вы считаете, что французская публика обсуждает балетные спектакли исключительно в узкопрофессиональных терминах, незнанием которых вы нам тут в нос тычете? А Вы полюбезнее спросите - авось отвечу. Ну да ладно, не буду вас мучать - французская публика НЕ обсуждает балетные "исключительно в узкопрофессиональных терминах, незнанием которых вы нам тут в нос тычете?" Интересно, какой "узкопрофессиональный термин" вас так напугал? Аттитюд? Или "финал 1 акта"? Или "прыжок"? Или "вращение"? Или "пантомима"? |
Автор: | Жорик [ 28 окт 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Alberich писал(а): О да, сеанс превращения остался незамеченным - Герус был большой любитель изучать айпи участников... И где теперь этот самый Герус? Странно... То нас чуть ли не обвиняют в забвении артистов, цитируя сказочных героев, то надсмехаются называя "сюсюканьем" принятое в русском языке уменьшительно-ласкательное имя... "Катюша", "Даша"... Если им максимум 27-30 лет, как же их именовать, по имени-отчеству? Перефразирую Бодрова-мл.: меня в школе учили, что в Германии живут немцы, во времена Петра I их звали немчурой, а эмиграция это "цивилизованное" предательство... И где здесь ругань? |
Автор: | Luchia [ 28 окт 2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
[quote="Alberich] Вы ходите в балет за комплекцией? Почему "комплекция" госпожи Дюпон не мешает танцевать аллегро, как она мешает всем нашим "романтическим балеринам с удлиненными линиями"? Вы кстати, хоть раз видели имярек живьем на сцене или в зале? Вот уж чего чего, а с этим по ЮТ есть риск ошибиться. Критерии для БАЛЕРИНЫ очень простые - прыжок, вращение, стопы-партер,пантомима. Именно на это поставлены все главные партии балетов наследия. [/quote] Я не хотела провоцировать потасовку. Я не видела г-жу Дюпон живьем на сцене. Но почему Вам можно ориентироваться на ю-туб, а нам нельзя? Почему у нас ругают Ткаченко за лишний килограмм? а г.Дюпон можно иметь любые формы при наличии техники? Если во главу угла ставить только технику, то это уже будет спорт, а не искусство. |
Автор: | Alberich [ 28 окт 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Luchia писал(а): [ Я не обсуждаю данные танцовщиков, которых я не видел живьем. То есть, один раз я попытался, но меня тут же уличили и правильно сделали. Я вас уверяю, там все нормально с весом, пропорциями, кривизной ног, красой лица.С поддержками все справляются. Насчет спорта - вот фуэте госпожи Осиповой, это спорт. Меня немного удивляет позиция - вы думаете в Париже массовое помешательство, и настолько уже не могу отличить спорт от танца, толстую балерину от нетолстой? Самый простой ответ - это задаться вопросом почему балерина Н. является общепризнанной этуалью, причем в случае с Дюпон вопрос не стоит о справедливости такого приговора? Я понимаю, в чем причина высокого статуса Лопаткиной, Осиповой, в свое время - Грачевой, Асылмуратовой,Кожокару и проч - балерин с массой, на мой взгляд существенных недостатков. |
Автор: | Octavia [ 28 окт 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
Внешние данные имеют огромное значение в профессии, инструмент которой тело. Вагановкое очень тщательно отбирает кандидатов, подсчитывая килограммы и учитывая пропорции, вместе с состоянием здоровья; также смотрят на родителей, пытаясь предугадать дальнейшее развитие. Да что там учитывая? Абитуриентов не прошедших 1-й тур на внешность и состояние здоровье, на 2-й на допускают. Далее, если в процессе учёбы студент набирает вес или у неё (реже у него) меняются пропорции, то его отчисляют, это так в любой профессиональной школе. Есть и такое понятие как мода в балете, хотим ли мы этого или не хотим. Увы, на сегодня Дюпон тяжела и полновата. Руки не пластичные, ноги коротки, талия слишком широка, a шеи нет. Лицо - да, красивое, даже очень... однако лицо красивое и лицо сценическое - не всегда адекватные понятия. Конечно на балет ходят не только смотреть на внешние данныe, однако не ходят туда исключительно для техники. Каждый ищет в этом искусстве что-то для себя. Лично я к балетоманам нe отношусь и посещаю балет ради отдыха и вдохновения. Танец Алины Сомовой меня вдохновляет, а вот Орели Дюпон, никак нет! |
Автор: | MrsSmith152 [ 28 окт 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
По-моему, совершенно бессмысленно спорить о достоинствах и недостатках артистов, потому что это дело вкуса на 100%. Одному нравится фигура такая, другому этакая. Один считает какой-то уровень техники достаточным, другой нет. Вот кто-то тут назвал Мезенцеву балериной века, а мне она всегда была глубоко несимпатична из-за недостатков сложения, особенно из-за формы ног, а также из-за ее всегда преувеличенной мимики. Кроме того,всем известная протекция со стороны обкома КПСС также не способствовала положительному ее восприятию. Согласна с Альберихом насчет стоп - у французов даже и туфли косковые отличаются от наших, подошва не такая жесткая, потому они могут не только вскакивать на пуанты, а более мягко делать releve, и опускаться, соответственно, тоже мягче. Чтобы танцевать в такой обуви, нужно больше внимания уделять работе над техникой стоп в классе, начиная со школы и продолжая в театре. На Западе, в частности, даже простых батманов тандю в экзерсисе у палки делают гораздо больше, чем у нас - именно, чтобы укрепить голеностоп. Но это уж давно так повелось, что у нас больше работают над большими прыжками и т. п., чем над мелкой техникой, поэтому поначалу очень трудно давался Баланчин. Но совершенно не согласна с тем же Альберихом относительно вариации Авроры. Никакого тут кокетства нигде не видно, а видно что? Развитие темы даров фей. Вот феи в прологе ее одарили разными достоинствами, и теперь все они ей присущи, и все проявлены в вариации. Недаром в ней именно 5 частей, и каждая имеет нечто общее с вариацией одной из фей: первая часть медленная и начинается с аттитюдов и арабесков с плавным опусканием в IV позицию - сразу или через passe, а последняя часть - стремительный, почти вихревой круг. И так построена вся вариация, в ней можно найти мотивы всех пяти фей - кроме Сирени, которая не успела ее одарить. А кокетство должно было бы проявиться тогда уже в адажио, где нет и намека на него. |
Автор: | Octavia [ 28 окт 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самые обсуждаемые артисты МТ |
MrsSmith152 писал(а): Никакого тут кокетства нигде не видно, а видно что? Развитие темы даров фей. Вот феи в прологе ее одарили разными достоинствами, и теперь все они ей присущи, и все проявлены в вариации. Недаром в ней именно 5 частей, и каждая имеет нечто общее с вариацией одной из фей: первая часть медленная и начинается с аттитюдов и арабесков с плавным опусканием в IV позицию - сразу или через passe, а последняя часть - стремительный, почти вихревой круг. И так построена вся вариация, в ней можно найти мотивы всех пяти фей - кроме Сирени, которая не успела ее одарить. Это очень остро замечено. Спасибо! |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |