Текущее время: 29 мар 2024, 18:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы». 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
К сожалению, такой подход практически ко всему: я не филолог, поэтому могу писать и с ошибками :(


14 дек 2010, 13:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Звездные выступления балетной труппы Мариинского театра и АРБ им Вагановой в декабре 2010 г (часть 1)
Вместо вступления. Когда я был молодым, мне нравились стихи
«Жди меня, и я вернусь, только очень жди,
Жди ,когда наводят грусть желтые дожди,
жди ,когда снега метут, жди ,когда жара,
жди, когда других не ждут, позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест писем не придет …»
По молодости мы мало задумывались - как о судьбе автора стихотворения , так и о мотивах, которыми он руководствовался, когда писал стихи. Тогда нам достаточно было знать, что автор стихов – фронтовой журналист Константин Симонов, и что стихи эти - о войне и о любви. Однако почему теперь ,когда нет войны , хочется сочинять именно такие пронзительные стихи типа «Жди меня» ? .Видно тема одиночества среди добрых и честных людей сейчас не менее актуальна. Лишь высокопрофессиональный и одухотворенный балет, редкие встречи с прекрасными, но чрезвычайно занятыми делами людьми, да память о прекрасных фильмах, об услышанных прекрасных песнях, о прочитанных прекрасных книгах помогают нам выдержать эти издержки демократических реформ «по-ельцынски», «по-путино-медведевски»…
Американский писатель Эрнест Хэмингуэй писал «Кто в молодом возрасте жил в Париже, тот может считать себя счастливым, ибо Париж-это праздник, который всегда с тобой». Для меня и моих соотечественников праздник, который всегда с нами –это прежний город Ленинград! Вообще, нашему поколению повезло больше, чем нынешней молодежи, ибо не одно десятилетие мы жили дружно и безмятежно в стране, где каждый работал не за подачки работодателей, а на общее государство. И не смотря на большой процент оборотней ,просочившихся в КПСС , у нас много было надежд на светлое будущее страны, что позволило нам формировать систему духовно ценностей, основанную на гуманизме. Мало того, нам посчастливилось увидеть и взлет российского балета - уже в эпоху наступившего капитализма!. Здесь я имею в виду творчество балетной труппы Мариинского театра и АРБ им Вагановой разлива последних десяти лет!!
Как комнатные цветы, нуждаются, чтобы их поливали водой, так и добрые люди нуждаются, чтобы на их жизненном пути встречались другие люди, которых есть за что любить и уважать. И это в особенности нужно в нынешнее время, когда мерилами души человека снова стали примитивное чувство превосходства, жадность и страх перед нищетой, одиночеством и болезнями, когда в области культуры и взаимоотношений меж людьми порой проглядывает выжженная пустыня (по телевизору– говорильня о борьбе с коррупцией вперемежку с рекламой, а при виде современных молодых людей, не отягощенных воспитанием, хочется скорее уединиться, чтобы забыть об этой даже мимолетней встрече…). Однако когда мы соприкасаемся с настоящим балетом, то набираемся моральных сил.. Так мифический герой Антей ощущал в себе прилив сил после соприкосновения к животворящей землей!. Видя удачное выступление профессионалов и пленительных красавиц Мариинского театра и АРБ им Вагановой, ты будто чувствуешь на себе обнадеживающий взгляд любимой женщины. С тех пор, как в 2003 году я полюбил балет, в моей душе , как лики святых в иконостасе, надолго запечатлены также и светлые образы звезд балета :Вишневой, Захаровой, Кожохару, Ананиашвили, Ниорадзе, Лопаткиной, Павленко, Сомовой, Терешкиной, Востротиной, А. Матвиенко, Осмолкиной, Т. Ткаченко, Новиковой, Голуб, Серовой, Евсеевой, Баженовой, Михайловцевой, Ти Ен Рю ,Дубровиной, Серебряковой, Никитиной, Ельмаковой, Скорик, Васнецовой, Ширинкиной, Рассадиной, Острейковской, Е. Петиной, Долматовой, Кожарской, Мартынюк, Фроловой, Белик, Брилевой, Ромашевой, М.Ткаченко, Содолевой, Шапран, О. Смирновой и многих других , включая славных премьеров и танцовщиков, которые являются цветом балетной труппы Мариинского театра и АРБ им Вагановой. Далее - по существу.
Странно, что на ветке, посвященной судьбе балетной труппы Мариинского театра, ни кто не пишет. Думаю, это не потому, что судьба труппы мало кого волнует и не потому, что в судьбе членов балетной труппы не осталось проблем, требующих вмешательства извне. Видимо авторитет форума , и, тем более авторитет форумчан, включая и меня, не может влиять на ход событий в Мариинском театре. Тем не менее, приятно осознавать, что в конце января следующего года отчасти и благодаря «нашим молитвам» на сцене после полтора годичного перерыва вновь будет идти «Легенда о любви» Григоровича. Думаю, это первая ласточка, за которой последует и остальные незаслуженно забытые балеты типа «Жизель», «Па-де Катр» Долина и т.п. Пока остается констатировать, что балетная труппа театра по- прежнему радует зрителей блестящими выступлениями, о чем пред новым годом более уместно упомянуть именно на данной ветке форума. Так что если в театре и остаются проблемы, они связаны прежде всего с кадровой политикой, осуществляемой уважаемыми маэстро Валерием Гергиевым.


30 дек 2010, 16:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Дон-Кихот» с Олесей Новиковой и Константином Зверевым 2010 декабрь 19 (часть 2).
Вот чего не отнять у нашего вечного и.о. зав балетной труппы Юрия Фатеева, это вкуса к классическому балету и наметанного взгляда на хороших исполнителей Когда надо, он умеет подобрать наилучший состав исполнителей для балетного спектакля . Как правило, хороший состав исполнителей администрация театра подбирает , когда главную партию в спектакле исполняет Ульяна Лопаткина либо когда труппа уезжает на гастроли и нужно напоследок хотя бы хорошим составом утешить местных балетоманов. Состав исполнителей бесспорно событийного «Дон Кихота» ,который шел накануне отъезда труппы на гастроли 19 декабря 2019 г, был на редкость звездным. Достаточно сказать, что главную женскую партию в этом спектакле исполняла одна из лучших Китри театра Олеся Новикова , а партию Базиля удачно станцевал великолепный Константин Зверев . Кроме них в спектакле были задействованы блистательные Елена Баженова , Екатерина Михайловцева, Светлана Сиплатова , Татьяна Ткаченко, Юлия Касенкова ,Оксана Скорик, Валерия Мартынюк, Карен Иоанесян, Сослан Кулаев (Гармаш) и другие.
С самого начала спектакля - будто искра вдохновения родилась среди его исполнителей и музыкантов (оркестром дирижировал Алексей Репников, первая скрипка - Людмила Чайковская). Потом эта искра вдохновения перескочила и в зрительный зал , так что в этот вечер души зрителей не менее вдохновенно и талантливо воспринимали происходящее на сцене.
Олеся Новикова. Олеся - на редкость привлекательна и многоопытная балерина. Ей почти всегда удается быть артистичной и одухотворенной на сцене. Некоторые балетоманы говорили раньше за глаза , будто Олеся в отличии от своих коллег (Виктории Терешкиной, Екатерины Осмолкиной , Анастасии Матвиенко ,Елены Евсеевой и др) не стремиться достичь предельной искрометности в партии Китри . Думается, все дело в том, что Олеся в каждой партии стремиться придерживаться золотой середины, делая ее не только танцевальной, но и жизненно узнаваемым. Ведь когда танцовщица или танцовщик гонятся за техникой, рано или поздно эмоциональная окраска их танца становится однобокой. (К примеру, я очень уважаю одного из королей балетного танца Дениса Матвиенко, однако последняя его партия Ромэо не очень удалась ему из-за стремления сделать ее более танцевальной в ущерб одухотворенности танца).
После выхода Олеси Новиковой из декретного отпуска многие заметили , что она прибавила в техничности исполнения танца. В частности эту партию Китри Олесе удалось исполнить не только жизненно и увлекательно, но и зажигательно . Запомнилось ее красивое, смелое фуете в третьем акте, в котором она была похожа на птицу, вставшую на крыло , для которой лететь - более естественное состояние, чем ходит по земле!.
Константин Зверев. Что касается Константина Зверева, то повторюсь - и он в этой партии Базиля тоже был похож на того солдата, которому во время штурма вражеской крепости удалось первым подняться на стену со знаменем в руках! До этого Константин отличался удачным и запоминающим исполнением партий второго плана типа Ротбарта в «Лебедином озере» или Эспады в «Дон-Кихоте». И вот теперь не смотря на большую конкуренцию среди танцовщиков Константину Звереву удалось заявить о себе с лучшей стороны , как исполнитель партии Базиля .. Помимо великолепных вариаций Константин в зарекомендовал себя и как хороший партнер. Его поддержки были красивы, особенно если учесть его высокий рост . Олеся буквально взлетала вверх в его сильных руках. Конечно, обе поддержки в позе партнерши «вертикальный шпагат» в первом акте Константин выполнил не до конца чисто., точнее ,как говорят штангисты, не смог «зафиксировать вес». Однако в третьем акте поддержки в позе партнерши «вертикальный шпагат» были выполнены великолепно, а финал их дуэтного танца получился удачным, синхронным и красивым!. Так что смелость, трудолюбие и любовь к своему делу - города берет, причем без единого выстрела и без мешков наворованного золота…


30 дек 2010, 16:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Дон-Кихот» с Олесей Новиковой и Константином Зверевым 2010 декабрь 19 (часть 3).
О других исполнителях. Светлана Сиплатова давно созрела для исполнения партии Уличной танцовщицы .Танцевала она ее легко,уверенно, убедительно и с шиком . Все ее па-де-бурре, батманы, аттитюды ,каждый ее жест и движение были красивы и выглядели естественными и логически обусловленными. .
Татьяна Ткаченко и Юлий Касенкова. Партию двух цветочниц исполнили долгожданная Татьяна Ткаченко и наша «Мисс Суок» Юлия Касенкова. Их выступления было еще одним подарком балетоманам, особенно когда к ним присоединился Константин Зверев и втроем они исполнили красивое и искрометное па-де-труа!
Оксана Скорик. В этом спектакле в очередной раз блеснула талантом и безмерной любовью к балету наша восходящая звезда прекрасная Оксана Скорик .Ее партия Повелительницы Дриад было красивой и ликующей, в особенности ее итальянское фуете ( передний гран-батман – поворот с выходом в аттитюд, передний гран-батман- поворот с выходом в аттитюд и т.д.) .В конце второго акта сначала Олеся Новикова, а потом Оксана Скорик по очереди красиво почертили пространство над сценой по диагонали вдоль ряда танцовщиц каскадом из четырех высоких, затяжных, будто распластанных в воздухе, гран-жете!
Валерия Мартынюк. Валерии Мартынюк удалось станцевать и создать образ яркого, живого, органичного, радушного и гостеприимного Амурчика. Ее партия изобиловала каскадом сложных , красивых балетных фигур, а рисунок танца напоминал кружева талантливых и трудолюбивых золотошвеек из средневековья!.
Екатерина Михайловцева. После ухода из театра прекрасной кореянки Ти Ен Рю и ухода из театра не менее одаренной и прекрасной Анны Сысевой единственной яркой исполнительницей восточного танца в «Дон Кихоте» пока остается Екатерина Михайловцева, которая, как и Олеся Новикова, недавно вышла из декретного отпуска . Этот восточный танец Екатерина выполнила, как всегда, высокопрофессионально, уверенно, красиво, певуче , задушевно, философски и поэтично. Глядя на ее красивый , пластичный восточный танец , вспоминалось, как в средние века молодая ,красивая и одухотворенная пряха с грустью сидела в горнице у окна и , умело скручивая из шерсти нить, мечтала о прекрасном . Ведь когда работа спориться в руках, легче превозмогать нравственную боль и горечь разочарований в людях. Глядя на одухотворенный танец Екатерины Михайловцевой, по привычке пытаешься читать меж строк ее хореографического текста .В этом восточном танце Екатерина красивыми жестами, мимикой и взглядами будто молча обращалась к ныне живущим мужчинам, включая женатых . Мол, ну создали вы семью ,а дальше что? И остановились в развитии?. Мол, главная цель достигнута: жена - под боком ,дети - есть, непыльная и денежная работа -есть, остается лишь жить в свое удовольствие и все. К примеру, с друзьями пиво пить да разговаривать о футболе . А если жена упрекнет: «Ты куда, Одиссей - от жены ,от детей?», в ответ слышится нечто вроде «Так ты же не пьешь и футбол не любишь. Тебе же не интересно будет с нами .Сиди уж лучше дома , Пенелопа…»
Елена Баженова. Поскольку Екатерина Михаловцева в этот вечер была задействована в исполнении восточного танца, вместо нее танец Фанданго исполнила императрица Мариинского театра Елена Баженова . Каждый штрих танца в исполнении Елены Баженовой был на редкость изящен и красив, а техника исполнения - отменной, скоростной, роскошной и филигранной!. Одним словом - вершина балетного мастерства, очей очарование ,эдакое сплошное «попадание в десятку»! Надо отметить , кордебалет труппы в этот вечер, включая мужскую половину , был великолепен, в особенности при исполнении танца Фанданго.
Корифеи. В середине спектакля звездная тройка балерин в роскошном , праздничном одеянии (слава нашим костюмерами и слава нашим визажистам !) Настя Никитина, Светлана Иванова и Оксана Марчук в еще большей мере зажгли зал отменным, темпераментным и красивым танцем!. Затем выступила именитая четверка балерин - Ксения Острейковская ,Виктория Брилева, Алиса Содолева и Анастасия Петушкова, блеснув бушующим талантом, одетым в строгий классический балетный стиль!. Потом на сцену под музыку снова выпорхнула первая звездная «тройка», к которой присоединилась прекрасная и многоопытная Евгения Долматова! И праздник на сцене - продолжался . Из других исполнительниц запомнилось выступление Любови Кожарской и Екатерины Девичинской
Юлия Степанова. Юлия Степанова растет в своем творчестве не по дням, а по часам, в том числе и как характерная танцовщица .В этом спектакле она грамотно , красиво и с шиком станцевала танец Мерседес ,уловив стиль танца. В ее выступлении было немало зажигательных моментов . А ее партнер Юлии Карен Иоанесян танцевал просто на бис , выполняя на редкость высокие прыжки!


30 дек 2010, 16:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Другие яркие декабрьские выступления труппы Мариинского театра (часть 4).Из того, что я видел в декабре, хочу отметить, что 9 декабря Ульяна Лопаткина незабываемо, шикарно и зажигательно исполнила партию Кармен в одноименном балете «Кармен-Сюита». В этом ей удачно помогли великолепные Константин Зверев (Эспада), Андрей Ермаков и пленительные Юлия Степанова (партия Рока), Маргарита Фролова, Ольга Громова и Надежда Батоева .Затем очень удачно прошел балет «Шотландская симфония» , где главную партию исполнила восходящая звезда Мария Ширинкина. А «Этюды» с блистательной Викторией Терешкиной и великим кордебалетом театра были просто триумфальными и прошли с оглушительным успехом !!!.
23 декабря «Карнавал» и «Дивертисмент» шли в курьезно полупустом зале Мариинского театра, за что отдельное «спасибо» г-ну Вихареву ( нашли время ,когда «золотомасочный» «Карнавал» пристегивать к «Дивертисменту» , когда основной состав труппы на гастролях.. ). Тем не менее и в этом «Дивертисменте» было несколько очень ярких выступлений. Так, в этот вечер долгожданная и прекрасная Татьяна Ткаченко на пару с великолепным Игорем Колбом (Золотой Раб), темпераментно, зажигательно и точно станцевала отрывок из партии Шахеразады из одноименного спектакля. Прекрасная Александра Иосифиди необыкновенно, талантливо и по-новому станцевала отрывок из партии Мехмене-Бану из «Легенды о любви» .А в конце «Дивертисмента» не менее долгожданная и прекрасная Дарья Павленко на пару с великолепным Ильей Кузнецовым незабываемо, упоительно, глубоко и чрезвычайно красиво и трогательно исполнила партию Фригии из якобсоновского «Спартака»!


30 дек 2010, 16:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Щелкунчик» АРБ им Вагановой с Кристиной Шапран,25 декабря 2010 г (часть 5) Первый из запланированных в этом сезоне «вагановский» спектакль «Щелкунчик» хореографии Ваоненна , шедший в субботу утром 25 декабря , принес балетоманам приятнейший сюрприз! Партию взрослой Маши в этом спектакле потрясающе и упоительно исполнила студентка выпускного класса очаровательная Кристина Шапран. Кстати, выступление Кристины Шапран в прошлом сезоне в выпускном спектакле АРБ также не прошло незамеченным (тогда она прекрасно станцевала отрывок из современного балета ). И вот теперь Кристина Шапран ярко и даже по меркам Мариинского театра высокопрофессионально станцевала взрослую Машу в «Щелкунчике» Ваоненна. Это было одно из лучших исполнений партий Маши, которых мне довелось видеть в последние годы. Триумф Кристины был настолько убедителен, что в душах зрителей будто забил фонтан восторга и эстетического удовлетворения- не хуже ,чем фонтана Самсона в Петродворце!. Думаю после такого выступления Кристины Шапран у многие зрители была такая же радость со слезами на глазах , как и у наших солдат в мае 1945 года при виде красного знамени, развевающегося на крыше рейхстага в Берлине! . Иностранцы, поди, опять будут нам удивляться. Мол, с россиянами не соскучишься!. То ихний Менделеев таблицу химических элементов выдумает, то они в 1917 году т социалистическое государство установят (вспомните книгу Майн Рида «10 дней, которые потрясли мир»), которое продержится ни много ни мало 70 лет, победив при этом в двух тяжелеших войнах-Гражданской и Великой Отечественной . А вот теперь Академия балета АРБ им Вагановой чуть не каждый год просто «штампует» звезд балет мирового масштаба! Достаточно вспомнить звездный выпуск 2003 год (Алина Сомова, Елена Востротина и др), звездный выпуск 2008 ( Анастасия Никитина, Дарья Ельмакова и др), звездный выпуск 2010 год (Виктория Брилева ,Марина Ткаченко, Алиса Содолева и др). И даже в 2011 академияа намечает выпустить ,как минимум, двух прекрасных балетных профессионалок высочайшего класса: Ольгу Смирнову и Кристину Шапран!
Под впечатлением звездного выступления Кристины Шапран я почувствовал себя в еще большей мере мобилизованным на добрые дела, в частности на то, чтоб писать на форуме о творчестве этой прекрасной студентки выпускного класса АРБ им Вагановой ,а заодно делиться мыслями о том, которое место в нашей жизни занимает балет . Будь моя воля, я бы следующий 2011 год назвал годом Кристины Шапран. Почему? Да потому, что главное в нашей жизни- любовь и чувство справедливости. А справедливость всегда там, где есть душа в человеке. А в балете прекрасная душа человека проявляется - со всей очевидностью!! В заключении позвольте процитировать еще несколько строчек из стихотворения Владимира Высоцкого :
Этот глупый свинец всех ли сразу найдет,
Где настигнет - в упор или с тыла?
Кто-то там впереди навалился на дот -
И Земля на мгновенье застыла…
Герои встречаются не только на войне ,но и в мирной жизни. И все они были и будут всегда любимы нашей стране. Что касается звезд балета, то если их слава настоящая, значит и они тоже настоящие герои, не иначе!. Казалось бы , что героического совершила Кристина Шапран, прекрасно и задушевно исполнив партию взрослой Маши в «Щелкунчике»?. И что геройского совершил Муслим Магомаев, когда так трогательно и глубоко исполнял свои песни типа «Ты где мое сердце, дай мне ответ. Вон , у того окна..?» И что геройского совершал художник Василий Суриков, когда писал свои полотна типа «Меньшиков в Березове»? Однако вспомните, много ли традиций осталось в нашей стране? За что, кроме водки да телевидения , можно сегодня уцепиться в минуты душевной слабости?. Разве что за записи с прежними фильмами (киностудий Мосфильм, Ленфильм, Беларуссфильм, Одесской киностудии, Казахфильм и т.п.), за живую классическую музыку да за настоящий балет!
Заключение Скоро наступает новый 2011 год. Пользуясь случаем от всей души поздравляю коллектив балетной труппы Мариинского театра, коллектив и студентов АРБ им Вагановой, а также форумчан и читателей форума с наступающим Новым годом и желаю всем хорошего здоровья, счастья и удач !.Из форумчан хочется персонально поздравить Октавию, Ольгу К, Лерру , Профанессу , Бастинду, Люцию, Стефанию, Зену, Балетомана, Щелкунчика, Мрсмит152, Ю_Ю и других, кто редко здесь пишет (Цветочек и др) и моих оппонентов - за живость их ума и относительною терпимость к нашим общим балетным любимицам (хотя, критику некоторых из них типа «Люблю тебя , карась, сказала щука, разевая пасть» либо типа «Что с того, что мир широк, если у меня - сапог тесен» трудно считать конструктивной… )


30 дек 2010, 16:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Фагот,спасибо за персональное поздравление.Вас также с Новым 2011 годом!На мой взгляд,Вы заслуживаете почетное звание "Рыцарь мариинского балета".А Кристина и впрямь хороша.


30 дек 2010, 17:29
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:07
Сообщения: 118
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Интересно,есть ли в МТ НЕвеликолепные,НЕблистательные,НЕзамечательные,НЕочаровательные... :roll: ?Если это все пишется в противовес Альбриху,то понятно.
Если это читают артисты,извините,"медвежья услуга".


30 дек 2010, 17:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Фагот писал(а):
«Дон-Кихот» с Олесей Новиковой и Константином Зверевым 2010 декабрь 19 (часть 2).
Олеся Новикова. Запомнилось ее красивое, смелое фуете в третьем акте, в котором она была похожа на птицу, вставшую на крыло , для которой лететь - более естественное состояние, чем ходит по земле!.
Константин Зверев. Что касается Константина Зверева, то повторюсь - и он в этой партии Базиля тоже был похож на того солдата, которому во время штурма вражеской крепости удалось первым подняться на стену со знаменем в руках! Так что смелость, трудолюбие и любовь к своему делу - города берет, причем без единого выстрела и без мешков наворованного золота…


Уважаемый Фагот, думаю, что Вы просто очень добрый человек и фанатично преданы былетной труппе МТ. Но всё-таки Вы же дезинформируете общественность! Как, например, можно так писать про фуэте Новикой в ДК 19.12.10??? Какое красивое??? Какое смелое??? Какая птица, вставшая на крыло??? Да она же с большим трудом его завершила, потеряв равновесие!!! Будучи в числе её поклонников, объясняю это, конечно, только тем, что, как писали на параллельном форуме, накануне она травмировала палец ноги. А Зверев, может быть, и был похож на солдата, штурмовавшего крепость,но танцевал-то он Базиля! В первом акте, даже при тех проблемах,о которых Вы написали, он для первого выступления в качестве Базиля произвёл на меня достаточно приятное впечатление. Но то, что было в третьем акте, нельзя извинить даже первым выступлением!!!
Кстати, а почему теперь Ваши рассказы о текущих спектаклях перекочевали в эту ветку?
С наступающим Новым годом Вас и всех форумачан!


30 дек 2010, 17:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Большое спасибо, за поздравление, уважаемый Фагот. Вас тоже поздравляю,с наступающим Новым Годом !!! Здоровья вам, благополучия и всего самого наилучшего.


30 дек 2010, 18:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB