Текущее время: 29 мар 2024, 13:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы». 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (начало)
1. Что русскому хорошо, немцу – смерть. При переходном периоде от социализма к капитализму, когда почти вся власть (т.е. природные ресурсы, заводы, банки , СМИ и т.п.) принадлежит небольшой прослойке населения, предприниматели имеют широкие возможности везде, где можно, «обдирать, как липку», талантливых, добрых ,честных, но неорганизованных людей( в одних местах платя им по минимуму, в других –не поднимая им зарплату даже если цены подскочат вдвое в третьих - «затихаривая» бюджетные средства). В итоге нашем обществе все, включая культуру, начинает развивается в одну сторону, а именно: для удовлетворения запросов тех, кто имеет больше денег…В связи с этим меня, как и других балетоманов, не может не волновать судьба флагмана отечественной культуры Мариинского театра, в частности, судьба его прославленной балетной труппы.
По слухам, не смотря на полные залы театра при высоких ценах на билеты на балет кассовой выручки не хватает на содержание труппы и оркестрантов. Мало того, не смотря на прекрасные балетные спектакли театра большинство граждан страны ( пенсионеры, студенты и работники бюджетных организаций) из-за высоких цен на билеты все равно но смогут смотреть данные спектакли. Так не распускать же балетную труппу театра из-за ее «нерентабельности». Ведь причем здесь балерины, если у пенсионеров и «бюджетников» денег мало !? Вывод напрашивается один: поскольку Мариинский театр - государственное учреждение, значит надо театру доплачивать из бюджета страны. Однако администрация Мариинского театра по примеру ГАБТ пошла по иному пути, то есть не стала отказываться от денег спонсоров( ОАО Банк ВТБ , ОАО «СберБанк России», ОАО «ГАЗПРОМ», Yoko Ceschina, нефтегазовый концерн TOTAL «Japan Tabacco International», «BP», ОАО «МДМ-Банк», Канадская машиностроительная кампания Bombardier , «Базовый элемент», АФК «Система»). При этом если за бюджетные деньги администрация театра должна отчитываться перед правительством и налогоплательщиками, то перед спонсорами она не обязана это делать. Ведь последние бескорыстно жертвуют театру деньги на развитие балета. Конечно, такой поступок спонсоров заслуживает уважения. Ведь если бюджетных средств в стране не хватает даже для выплаты достойной пенсии гражданам, что плохого в том, что спонсоры помогают ГАБТ и Мариинский театр не только «оставаться на плаву» в эпоху перемен, но и ставить балетные спектакля на уровне мировых стандартов?.
Здесь хочется напомнить уважаемым читателям эпизод из фильма «Брат», где главный герой, прощаясь с «Немцем», протянул тому пачку долларов «На вот, возьми», однако тот хоть и был «гол , как сокол», но оказался от денег со словами «То, что русскому хорошо, немцу - смерть..» .Думаю, под словом «хорошо» «Немец» имел ввиду непродуманные траты больших, незаработанных и неизвестно откуда то свалившихся денег..


Последний раз редактировалось Фагот 17 сен 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.



17 сен 2010, 20:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 2)
Спонсоров привел в театр Валерий Гергиев. Конечно, если б деньги спонсоров Мариинского театра распределял разбирающий в балете и.о. заведующего балетной труппой Юрий Фатеев, это способствовало дальнейшему развитию балета в театре. Однако партнеров и спонсоров нашел уважаемый, но мало разбирающийся в балете Валерий Гергиев, поэтому ему и решать, как и на что тратить деньги спонсоров. К примеру: 50 процентов - на содержание административного корпуса ,20 процентов – музыкантам, 20 процентов - на доплату оперной труппе, 10 процентов - на постановку новых балетных спектаклей, а что касается балетной труппы,о ей хватит и той выручки , которую театр получает от продажи билетов на балет (Еще раз повторяю: это- к примеру, поскольку у меня нет данных о величине и схеме распределения денег спонсоров внутри театра). При таком гипотетическом распределении денег спонсоров по остаточному принципу административный корпус театра становится материально незаинтересованным в том, насколько заполняются зрительные залы во время спектаклей, а значит и мало заинтересован в качестве этих спектаклей . Судите сами, если гипотетическая зарплата членов административного корпуса, к примеру, 300 тыс в месяц , а зарплата балетных танцовщиц, 30 тысяч в месяц, то даже при полном зале выручки от продаж билетов на балет не хватит, чтоб содержать такой административный корпус. Значит действительно выручка от продажи билетов несоизмеримо ниже того, что получает театр от спонсоров.
Тогда рано или поздно административный корпус Мариинского театра начнет превращается в филиал этих спонсоров , который хоть желает творческих успехов своей балетной труппе, однако зарплата его работников не будет уменьшается даже при полупустых залах театра. А что касается приобщения граждан страны к балетному искусству, здесь администрация театра вообще не несет каких либо обязательств перед общественностью . Ведь денег из бюджета она не получает..


17 сен 2010, 20:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 3)
Чем больше бесконтрольных денег спонсоров, тем хуже балет . При бесконтрольном спонсорском финансировании театра и недостаточно регламентированных отношениях между администрацией театра - с одной стороны и балетной труппой и общественностью с другой качество балетных спектаклей может даже ухудшаться, . Почему?
1) Во первых представители административного корпуса театра, зависимые от денег спонсоров и не будучи балетными профессионалами, могут легко поддаться уговорам некоторых работников банков-спонсоров устроить их детей в балетную труппу театра , а потом помогать им делать карьеру в театре т.е. чаще включать их в состав главных исполнителей балетных спектаклей, раньше присваивать им соответствующие звания , чаще включать в афиши именно те спектакли, главные партии в которых по силам исполнять этим протеже спонсоров(«Сильфида», «Золушка», «шемякинский» «Щелкунчик», «Карнавал», «Тарантелла», «Пробуждение флоры», «Конек-Горбунек», «Шурале», «Петрушка» ). Таким образом главные партии балетов чаще будут исполнять менее достойные танцовщицы и танцовщики, а из афиш театра будут вытесняться балетные шедевры, насыщенные хоть и сложной, но прекрасной хореографией («Вишни…» Форсайта , «Рубины..» Баланчина, «Легенда о любви» Григоровича, «Раймонда» Петипа и т.п.).
2) Во вторых, за каждый спектакль, включенный в афишу, нужно доплачивать его создателям и реконструкторам. А поскольку доплаты идут из средств спонсоров, то этим хореографам тоже трудно будет удержаться от соблазна создавать такие балеты, которые нравятся прежде всего спонсорам («кто платит деньги , тот и заказывает музыку»), а уж потом зрителям. По этим причинам и администрация театра, зависимая от денег спонсоров, чаще будет включась эти балеты в афиши , не считаясь с мнением балетмейстеров труппы и с пожеланиями зрителей. А что касается балерин, их просто будут заставлять танцевать эти малосодержательные балеты со скудной хореографией К примеру, в последнее время в театре часто идут мало-танцевальные «Анна Каренина», бессюжетные «Сильфида» ,слабое «Пробуждение весны» политически конънктурные и малотанцевальные «Карнавал» и «Конек-Горбунек», еще «сырой» «Спартак» т.п. Вместе с тем из репертуара театра вытеснены такие балетные шедевры, как «Вишни…» У.Форсайта (если бы администрация театра захотела, то нашла бы средства, чтоб продлить контракт с автором балета ), «Ринг» Мирошниченко ,«Легенда о любви» Ю. Григоровича), все реже стали идти такие шедевры хореографии , как «Раймонда», «Драгоценности», «Пахита», «Петрушка», «Па-де Катр» Долина, «Половецкие пляски». Надеюсь, хотя бы «Жизель» ,«Баядерка» и «Корсар» появятся афишах театра в ноябре, декабре и последующие месяцы.


17 сен 2010, 20:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 4)
Кто в театре «отвечает за колеса», а кто «прикручивает фары».. Думаю, из-за такого непродуманного спонсорского финансирования и не достаточно регламентированных взаимоотношений между администрацией театра, балетной труппой и общественностью балетное творчество ГАБТ в годы правления там Ратманского стало заметно уступать балетному творчеству Мариинскогоо театра. Теперь «тень от крыла» хоть и бескорыстных, но сравнительно легкомысленных спонсоров, а также тень от «крылышек» Ратманского нависла и над балетной труппой Мариинского театра. И с этим надо что делать, иначе балетная труппа театра, как «Титаник», тоже напорется на подводную часть айсберга, именуемого «непродуманное и бесконтрольное финансирование театра спонсорами». Конечно, и предыдущий сезон балетная труппа очень успешно. Однако в начале сезона 2010/2011 перечень включенных на сентябрь и октябрь внеабонементых и незакрытых спектаклей ухудшился настолько, что если так пойдет и дальше , можно вообще забыть об этом театре.( И это - не смотря на огромную любовь зрителей к балетной труппе этого театра и не смотря на то, что последние пять сезонов труппа выступала изумительно и потрясающе!!!).
Хочу , чтоб меня правильно поняли. Речь идет не об интересах узкой группы любителей балета, проживающих в СПб, а о качестве балетных спектаклей ведущего театра страны на десятилетия вперед. Ведь в силу занятости и зависимости от администрации театра члены балетной труппы, включая балетмейстеров с мировым именем , без помощи извне не могут сами изменить ситуацию в репертуарной и кадровой политике своей администрации в лучшую сторону. Очень хочется, чтобы не смотря все издержки переходного периода от социализма к «капитализму по-русски» балерины и танцовщицы нашего театра по прежнему уважали себя не за количество денег на их счету в банке , а за свой талант, за умение раскрыть его на сцене и за уважение порядочных людей, сидящих в зале …Поэтому очень не хочется , чтобы кто то из представителей организаций-спонсоров театра посмел заявить в лицо нашим балеринам, что они, спонсоры, платят театру в десять раз больше, что театр получает от кассовых сборов, то есть они здесь «отвечают за колеса», а балетмейстеры и балерины- лишь «прикручивают фары». ..Очень не хочется, чтобы при таких финансовых перекосах (минимум средств - от кассовых сборов, максимум –от спонсоров) и при раздутых штатах административного корпуса положение балерин и танцовщиц в Мариинском театре все более становилось двусмысленным... (Вспомните, как художник Пикассо женился на балерине итальянского театра только потому, что она, в отличие от других балерин, не «спала» с каждым, кто имел круглую сумму в банке..). В итоге спрашивается, как изменить ситуацию в театре в лучшую строну? Как сделать так, чтобы администрации Мариинского театра , как и балетная труппа, тоже стала материально заинтересованной в выручке от продажи билетов, а значит и качестве балетных спектаклей театра? .


17 сен 2010, 20:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 5)
Возможный уход труппы из театра. Конечно, если опустить руки, развитие событий в театре могут привести к радикальным переменам, а именно : балетная труппа с Юрием Фатеевым объявит о своей самостоятельности, отделиться от театра, возьмет кредит в банке, наберет оркестр, будет арендовать зал для репетиций и выступлений, возьмет кредит в банке , за два года построит новое здание и через несколько лет расплатится со всеми долгами, поскольку ее спектакли будут идти с аншлагом .В свою очередь Мариинский театр со раздутыми штатами если даже и наберет новую балетную труппу, однако не просуществует и года, поскольку мало вероятно, чтобы многие их именитых спонсоров продолжили финансирование театра, имеющнго посредственную балетную труппу. Тогда маэстро Гергиев предложит прославленной труппе вернуться в театр и согласиться назначить на должность художественного руководителя труппы человека, который лучше его разбирается в балете .
2. Договор между спонсорами, админстрацией театра, балетной труппой и представителями общественности Конечно, уход прославленной труппы из театра - радикальная мера, к тому же маловероятная. Ведь ,по слухам ,члены балетной труппы подписали контракты с администрацией театра, согласно которым каждый танцовщик и танцовщица прежде чем уйти из театра, должны отработать определенный срок в театре либо уплатить неустойку, размер которой во всяком случае превышает их скромную месячную зарплату.. Так может лучше искать компромиссный вариант?. К примеру, заключить новые договора со спонсорами , в которой в качестве сторон будет выступать не только администрация Мариинского театра и спонсоры , но и третьи лица, а именно: представители балетной труппы и представители общественности.. Тогда третьи лица, более разбирающиеся в балете, смогут разработать, сформулировать и предложить спонсорам более эффективную систему финансирования театра.
2.1. Спонсорское финансирование - в процентах от выручки от продаж билетов. Размер спонсорского финансирования театра лучше оговорить в процентах от продажи билетов соотечественникам. К примеру, если спонсоры согласятся доплачивать театру сумму в размере 200 процентов выручки от продаж билетов на балеты, то при заполнении зала на 10 процентов театр получит и от спонсоров 200 процентов этой суммы, однако это составит лишь еще 20 процентов заполненности зала. И наоборот, если зал будет полон, кроме большой выручки от продажи билетов театр получит и от спонсоров немало, то еще 200 процентов от выручки. В итоге администрация театра будет материально заинтересована в повышении качества спектаклей, а значит, будет проводить эффективную кадровую политику. При этом уровень зарплаты работников административного корпуса не должен быть фиксирован, а тоже должен зависеть от размера суммарной выручки балетной труппы. Тогда на сцене театра реже будут идти балеты сомнительного качества типа «Анна Каренина» , «Карнавал» , «Стеклянное сердце», «Волшебный орех» и т.п . Тогда и в балетную труппу труднее будет устроить по блату детей влиятельных лиц и потом незаслуженно двигать их по карьерной лестнице. Мало того, при ограничении размера финансирования со стороны спонсоров не будет возможности раздувать штаты в административном корпусе театра. Ведь чем больше работников административного корпуса, не занятых творческой работой, а поэтому имеющих больше резервов свободного времени , тем они сильнее и организованнее, тем сложнее потом будет талантливым членам балетной труппы, загруженными творческой работой, бороться со злоупотреблениями администрации…


17 сен 2010, 20:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 6)
2.2 80 процентов спектаклей сезона - для балетных шедевров.
Странно слышать мнение некоторых представителей администрации театра, что шедевры хореографии, имеющиеся с репертуаре театра , нужно реже включать в афиши. Что эти спектакли - «испортятся» что ли от частого «употребления» ? Или надоедят публике? По моему наоборот- лишь ярче засверкают и будут более желанны, как и их исполнительницы!. Конечно, танцевать шедевры хореографии сложнее, чем мало танцевальные «Карнавал» , «Анна Каренина», «Конек-Горбунек», «Блудный сын», «Стеклянное сердце» или «якобсоновский» «Спартак» на полупальцах т.п.. Однако при частом исполнении примитивных и мало танцевальных спектаклей балерины и танцовщиц будут выходить из физической и творческой формы, отчего меньше уважать себя за то, что они балерины. Поэтому кроме условий спонсорского финансирования в договоре между администрацией театра , балетной труппой и представителями общественности нужно указать и минимальное количество (в процентах) балетных шедевров, которые уже имеются в репертуаре театра и которые должны идти в сезоне (к примеру 80 процентов спектаклей, идущих в сезоне , должны относится к шедеврам хореографии). При этом перечень балетов, именуемым «шедевром хореографии», должен оговорен в приложении к упомянутому договору ( в Приложении 2 дан примерный перечень таких балетных шедевров, которые не один раз шли с аншлагом на сцене театра).
Не лишним будет регламентировать в договоре и перечень более «слабых» балетных спектаклей , которыми можно заменять балетные шедевры в период, когда основной состав труппы будет на гастролях. Ведь оставшаяся в театре часть труппы не сможет хорошо станцевать балетный шедевр (Примерный перечень таких сравнительно «слабых» спектаклей указан в Приложении 2).
И, наконец, необходимо избавить зрителей от засилья в афишах малоинтересных, мало содержательных, мало танцевальных, полудраматических балетных спектаклей, то есть указать в договоре и предельное количество таких спектаклей (в процентах), которые могут идти в течении сезона (Примерный перечень таких балетных спектаклей указан в Приложении 3)


17 сен 2010, 20:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 7)
2.3 Регламентация условий оплаты 60 лучших балерин и танцовщиц (согласно рейтинга зрительских симпатий) . По слухам , балеринам и танцовщицам помимо оклада платят надбавки в зависимости от количества их выходов на сцену в спектаклях . Думается, такая система финансового стимулирования принесет больше вреда, чем пользы. Ведь желание получить больше зарплату не зависимо от качества исполнения партий вызовет нездоровый ажиотаж у отдельных танцовщиков и танцовщиц , что приведет к нездоровой конкуренции и будет способствовать ухудшению психологического климата в труппе. Лучше составить и в конце сезона уточнять некую таблицу рейтинга зрительских симпатий, а потом тем балеринам и танцовщицам, которые будут входить в число 60 лучших из лучших, помимо оклада доплачивать проценты в зависимости от места, которое они занимает в этой таблице рейтинга ,составленного исходя из количества станцованных партий этими балеринами и танцовщицами, а также исходя из их внешних данных , из техничности, скорости, музыкальности, чистоте, красоте ,артистизму и одухотворенности исполняемого их танца и соответствия исполняемых ими партий - их амплуа. (В Приложении 4 указаны 60 балерин и танцовщиц, которые на сегодняшний день являются ,на мой взгляд, лучшими из лучших в балетной труппе Мариинского театра) :
2.4.Для каждой главной балетной партии - список ее звездных исполнительниц . Смена репертуара Мариинского театра в худшую сторону ,как минимум, отнимает значительную часть славы и надежд на будущее у многих наших звезд балета. К примеру, убрав из афиш на многие годы «Вишни..» Форсайта и «Ринг» Мирошниченко, администрация тем самым лишила возможности Вишневу, Лопаткину, Терешкину, Павленко, Кондаурову, Ткаченко и Дубровину раскрывать свой талант и яркую индивидуальность в этом балете. Убрав на два года из афиш «Легенду о любви», администрация театра тем самым лишила возможности Лопаткину, Ниорадзе, Кондаурову, Ткаченко (исполнительниц партии Мехмене-Бану), Осмолкину, Образцову, а в перспективе и Евсееву, Колегову, Скорик, Ширинкину и Никитину (исполнительниц партии Ширин) раскрывать свой талант и индивидуальность в этом балете. Боюсь, из афиш скоро исчезнет надолго и «Раймонда» М.Петипа, в которой прекрасно выступают Лопаткина, Ткаченко и Колегова. Что взамен получают наши звезды балета и наш звездный кордебалет? Конънктурный балетный «пустячек» «Карнавал» Вихарева (мол, хорошо быть богатым , плохо быть бедным и одиноким поэтом)? Или «Анну Каренину» Ратманского, где нет возможности для участия прекрасного кордебалета театра и где одна лишь пантомимная женская партия? Или слабое во всех отношениях «Пробуждение весны» Смекалова (сначала была зима, потом будет весна и т.д.) Или балетное-шоу-капустник «Конек-Горбунек», в котором такие звезды, как Кандаурова и Ткаченко, вынуждены изображать пантомиму «Кобылиц», а мегга-звезды балета Сомова и Терешкина - просто «развлекаются». А что им остается ? Не крутить же фуете на печке рядом с полуцарем-полушутом ? Или сырой , якобсоновский каскадерский «Спартак» (мол, бороться «с сильными мира сего» бессмысленно и опасно для жизни) т.п.
Чтобы оградить действующих и восходящих звезд балета от произвола администрации, необходимо в приложении к договору для каждой балетной партии указать исчерпывающий перечень балерин и танцовщиц, которые хотя бы раз звездно станцевали эту партию. К примеру, восточный танец в «шемякинском» «Шелкунчике» Вайонена звездно могут исполнять Ксения Дубровина, Елена Баженова, Александра Иосифиди и Анна Сысоева. Другой пример: четыре главных партии в «Па-де Катре» Долина звездно могут исполнять Елена Евсеева, Анастасия Колегова, Евгения Образцова и Анастасия Никитина.


17 сен 2010, 20:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть _8)
3. Заключение. Конечно, маловероятно, что мне удастца повлиять на могущественную администрацию Мариинского театра и на ее партнеров и спонсоров Хотя, не хочу исключать и такую возможность. Ведь большинство из нас сформировали убеждения в эпоху социализма, то есть вопреки КПСС и благодаря идее построения справедливого общества. Но - не объявлять же голодовку из-за того, что вместо «Легенды о любви» Григоровича в театре идут посредственные «Карнавал» Вихарева, «Конек-Горбунек» и «Анна Каренина» Ратманского! И не подавать же из-за этого в суд на нашего уважаемого Валерия Гергиева. Просто хочется уважать себя за то, что не смолчал в такой не простой для балетной труппы театра период , когда администрация театра валюнтарически кроит репертуар балетного сезона в угоду отдельным хореографам, не считаясь с мнением третьих заинтересованных лиц. И если не удается пробиться хотя бы на страницы известных журналах( ибо там тоже - двойная цензора: политические убеждения редактора и монополия амбициозных журналистов), то придется опять ,как чеховский Ванька Жуков, писать на форуме в некое «интернетное пространство».
Мол, «Уважаемый дедушка Константин Макарыч !. Христом богом прошу тебя- защити прекрасных балерин и танцовщиц Мариинского театра от недобросовестных хореографов, от администрации театра, материально не заинтересованной в качестве балетных спектаклей и от легкомысленных, хоть и бескорыстных спонсоров, которые не ведают, что творят..


Последний раз редактировалось Фагот 17 сен 2010, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).



17 сен 2010, 20:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 9)
Приложение 1. Шедевры хореографии из числа имеющихся в репертуаре театра
1-6) Балеты М. Петипа «Спящая красавица» «Лебелиное озеро» , «Баядерка» , «Жизель», « Раймонда» и «Пахита»;
7-12) «Легенда о любви» Григоровича, «Дон Кихот» Горского,«Бахчисарайский фонтан» Захарова, «Корсар» Гусева ,«Ромэо и Джульетта» Лавровского, «Этюды» Ландера;
13-17) Балеты Фокина «Шахеразада», «Жар Птица», «Лебедь», «Половецкие пляски» и «Видение розы»;
18-24) Балеты Баланчина «Апполон» , «Серенада», «Симфония до мажор», «Тема с вариациями», «Драгоценности», «Фортепианный концерт №2 (Ballet Imperial)», Tchaikovsky Pas de deux ;
25-29) «Вишни..» У Форсайта, «Ринг» Мирошниченко, «Па де Катр» Антона Долина, «Кармен-Сюита», «Петрушка» Нижинского, реконструкции А.Алонсо
30-31) «Ленинградская симфония» Бельского , «Весна Священная» В Нижинского
32-34) «Reverence» Д Доусона, «Прерванная ария» Питера Кванца, «Средний дуэт» Ротманского.
Приложение 2 . Балетные спектакля ,которые могут танцевать второй состав балетной труппы.
35-36) Балеты Л. Якобсона «Спартак» и «Шурале»;
37-38) «Щелкунчик» Вайонена ( либо Сергеева)
39-42)«Пробуждение флоры» Петипа, «Золушка» Ратманского, «Сильфида» Бурнонвиля, «Ундина» Пьера Лаккота
43-45) «В сторону лебедя» Мирошниченко, «Четыре темперамента» Баланчина «Шотландская симфония»
Приложение 3. Балетные спектакли, которые рекомендуется показывать не чаще 2 раз в сезон :
46-47) «Конек-Горбунек» и «Анна Каренина» Ратманского
48-49) «Карнавал» Фокина ( реконструкции Вихарева) и «Блудный сын» Баланчина
50-52)«Пробуждение весны» Смекалова, «Стеклянное сердце» Симонова и «Волшебный орех» Д Пандурски


17 сен 2010, 20:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Перспективы для балетной труппы Мариинского театра (часть 11)
Приложение 4. 60 лучших балерин и танцовщиц балетной труппы Мариинского театра 1)
Первая десятка: шесть прима-балерин, а также Екатерина Осмолкина, Анастасия Матвиенко, Екатерина Кондаурова и Татьяна Ткаченко.
2) Вторая десятка: Олеся Новикова, Ирина Голуб, Татьяна Серова, Елена Евсеева, Анастасия Колегова, Евгения Образцова, Елена Баженова, Александра Иосифиди, Ксения Дубровина и Ти Ен Рю.
3) Третья десятка: Дарья Васнецова, Оксана Скорик, Анастасия Никитина, Валерия Мартынюк, Мария Ширинкина, Евгения Долматова, Юлия Касенкова, Надежда Гончар, Ксения Острейковская и Полина Рассадина.
4) Четвертая лесятка: Софья Гумерова, Майя Думченко, Яна Селина, Екатерина Михайловцева, Анна Сысоева, Анастасия Петушкова, Любовь Кожарская, Светлана Сиплатова, Надежда Батоева и Маргарита Фролова.
5) Пятая десятка. Елена Чмиль, Елена Юшковская (Васюкович), Анна Лавриненко, Светлана Иванова, Елизавета Чепрасова, Мария Аджамова, Юлия Степанова, Ксения Ромашева, Марина Шевякова, Евгения Емельянова.
6)Шестая десятка. Алиса Соколова, Юлия Сливкина, Диана Смирнова, Ольга Акматова, Ольга Белик, Ирина Прокофьева, Елена Андросова, Марина Золотова, Наталья Шарапова, Татьяна Некипелова.
Далее , я могу назвать еще не менее 20 прекрасных и одаренных танцовщиц нашей труппы, вступлениями которых я не раз имел удовольствие наслаждаться !


17 сен 2010, 20:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB