Текущее время: 26 апр 2024, 09:24



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы». 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Уход из Мариинского театра Ти Ен Рю.(часть 2)
1)Индусский танец в «Баядерке» кроме Ти Ен Рю звездно могли исполнять лишь Кетеван Папава (давно ушла из театра), Екатерина Петина ( ушла из театра), Любовь Кожарская и Елена Петушкова. То есть пока есть кому танцевать этот танец. Недавно Индусский танец неплохо станцевала также Евгения Емельянова. Возможно, Индусский танец прекрасно сможет станцевать Мария Аджамова и Ольга Белик. Неплохие перспективы на этот счет у Лилии Лищук, у Валерии Ивановой и у Виктории Брилевой.
2)Танец «Трех одалисток» в «Шахеразаде» корме Ти Ен Рю с оглушительным успехом исполняли Яна Серебрякова (ушла из театра) и Ксения Дубровина (сейчас в декретном отпуске). В последнем сезоне прекрасно танцуют Одалистку Евгения Долматова и Юлия Степанова. Таким образом после ухода Ти Ен Рю не кому танцевать третью одалистку в «Шахеразаде». Конечно , партию одалистки могут звездно станцевать Дарья Васнецова, Оксана Скорик, Мария Ширинкина, Анастасия Никитина или Александра Иосифиди, однако их нужно задействовать в подготовке более сложных балеринских партий. В перспективе, третью одалистку вместе с Долматовой и Степановой могут ярко и запоминающе станцевать Ольга Белик, Виктория Брилева, Екатерина Девичинская или Ксения Ромашева. Неплохие перспективы на этот счет у Марии Аджамовой, Марии Шевяковой, Светланы Сиплатовой, Мргариты Фроловой ,Виктории Краснокутской ,Лилии Лищук и Валерии Ивановой.
3) Танец «Двух придворных танцовщиц» в «Легенде о любви» Григоровича -наиболее сложный из перечисленных характерных танцев. Кроме Ти Ен Рю эту партию с оглушительным успехом танцевали Яна Серебрякова (ушла из театра) и Ксения Дубровина (сейчас в декретном отпуске). Таким образом, после ухода Ти Ен Рю администрации театра вынуждена срочно готовить сразу двух новых звездных придворных танцовщиц для «Легенды..». Для этого идеально подошли бы Дарья Ельмакова (ныне корифейка Михаловского театра) и наша выпускница АРБ 2010 года Виктория Брилева. Конечно, с этой партией технически могли бы справиться Дарья Васнецова, Оксана Скорик и Александра Иосифиди, однако они должны быть задействованы в подготовке балеринских партий, к тому же Александре Иосифиди эта партия не вполне подходит по амплуа( Зато Александра - изумительно танцует Шазеразаду в одноименном балете и «Восточный танец» в «шемякинском» Щелкунчике!) .
4)Восточный танец в «Дон Кихоте» кроме Те Ен Рю ярко исполняет лишь Екатерина Михайловцева. Думаю, неплохо сможет станцевать «Восточный танец» в «Дон Кихота» Мария Аджамова. Пару раз пробовала себя в Восточном танце из «Дон Кихоте» прекрасная Ирина Прокофьева, однако в ее творческом багаже пока не так много станцованных сложных партий, чтоб при исполнении этого непростого танца идти с большим запасом в исполнительском мастерстве и а его эмоциональном наполнении .
4)Партию «Учительницы танцев» в «Золушке» Ратманского мало кто , кроме Ти Ен Рю , может станцевать ярко и запоминающе. Сложность исполнения этой партии заключается в простоте ее хореографии. Если для эффектного исполнения «Тарантеллы» достаточно высокого спортивного исполнительного мастерства, музыкальности и неплохих внешних данных, то для эффектного исполнения партии «Учительницы танцев» в «Золушке» помимо вышеперечисленных качеств нужно обладать редкостной грацией, природным остроумием, куражем, харизматичностью и т.д.и т.п.. Думается, в перспективе Учительницу танцев ярко и незабываемо могут станцевать Ольга Белик, Маргарита Фролова и Екатерина Девичинская .Неплохие перспективы на это счет и у Надежды Батоевой .


Последний раз редактировалось Фагот 29 ноя 2010, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).



29 ноя 2010, 21:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Уход из Мариинского театра Ти Ен Рю.(окончание)
5) Партия второго плана в «Вишнях» У.Форсайта . Если главную партию в балете «Вишни..» У.Форсайта могут звездно исполнять лишь прима-балерины театра Ульяна Лопаткина, Виктория Терешкина и Дарья Павленко и солистка 1 класса Екатерина Кандаурова, то вторую по значимости партию в «Вишнях» У. Форсайта кроме Ти Ен Рю звездно исполняют лишь Татьяна Ткаченко да Ксения Дубровина. В случае возобновления в театре «Вишен…» У.Форсайта администрации театра должна срочно подготовить замену Ти Ен Рю для исполнения партии второго плана в данном балете. Здесь неплохие перспективы у Оксаны Скорик, Анастасии Никитиной, Светланы Сиплатовой и Анны Лавриненко (последняя является звездной исполнительницей партии второго плана в «Ринге» Мирошниченко)
Выступления кордебалета. Ни для кого не секрет, что Ти Ен Рю являлась одной из ярких и многоопытных танцовщиц кордебалета, поэтому ее уход из театра может заметно ослабить звездность выступлений труппы в кордебалетных спектаклях «Лебединое озеро», «Баядерка» ,«Жизель» и т.п. А поскольку звездный кордебалет – один из главных козырей Мариинского театра, администрации театра и здесь должна в короткий срок подготовить замену Ти Ен Рю, то есть о принять в труппу такую по звездности корифейку ( к примеру, корифейку Михайловкого театра Дарью Ельмакову) либо гораздо больше работать над подготовкой выступлений своего кордебалета.
В заключении остается добавить, что характерная танцовщица Ти Ен Рю своими многочисленными яркими выступлениями вписала немало золотых страниц в историю балета Мариинского театра. Думаю, в первую очередь к таким ,как эта прекрасная кореянка, были адресованы стихи Сергея Есенина:
Каждый труд благослови, удача!
Рыбаку - чтоб с рыбой невода,
Пахарю - чтоб плуг его и кляча
Доставали хлеба на года.
Хорошо лежать в траве зеленой
И, впиваясь в призрачную гладь,
Чей-то взгляд, ревнивый и влюбленный,
На себе, уставшем, вспоминать.
Коростели свищут... коростели...
Потому так и светлы всегда
Те, что в жизни сердцем опростели
Под веселой ношею труда.


29 ноя 2010, 21:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Фагот, спасибо вам за чудесные воспоминания о замечательной балерине второго плана Ти Ен Рю. Она преданно служила МТ, считала за честь танцевать на такой прославленной сцене.
Личного счастья, благополучия и новых творческих свершений прекрасной кореянке!


30 ноя 2010, 10:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Гала-концерт балета Мариинского театра», 2010 декабрь 02 (часть 1)
Вместо вступления.
1. Одна моя знакомая –такая симпатичная, курносая, веселая и правильная девчонка лет 11-ти- успешно занималась спортивными танцами на льду. Потом решила бросить это дело, ибо в большом спорте сейчас мало перспектив .Теперь она учиться играть на фортепьяно. Я не осуждаю ее за это , ибо она, увы, права. Ведь чем гробить свое здоровье ради медалей ,полученных на Олимпийских играх ,лучше стать пианисткой, а когда она вырастет, сможет хотя бы получать дополнительный заработок, давая уроки игры на фортепиано . Видно, такое у нас нынче государство, что даже маленькая девчонка знает: если сама о себе вовремя не позаботишься , потом будешь жить на одну пенсию, размер которой (по сравнению с постоянно растущими ценами) кот наплакал….
2. Другой пример – последняя победа нашей женской сборной по волейболу во главе с красавицей Екатериной Гамовой (кстати, она похожа на нашу Екатерину Осмолкину). Не одно десятилетие я с удовольствием смотрю за игрой наших славных волейболисток. Вот где- грации! Вот где – коллектив!! Вот где – школа!!!. Не смотря на то, что социализм кончился и теперь «каждый -за себя», наша девчата смогли вырывать победу у сборной Бразилии и стать чемпионками мира! После этой редкостной( на фоне многих наших нынешних поражений ) победы волейболисток душа всех россиян в течении недели -просто пела и ликовала!. Что характерно, помимо приема у президента Медведева наши чемпионки мира по волейболу поехали на прием к главе Внешэкономбанка, где их тоже поздравили с победой и пообещали выдать денежную премию ( http://www.volley.ru/news/1304/)
Получается, девчата сборной старались выиграть титул чемпионок мира не ради того, чтобы душа всех россиян пела и ликовала, а ради премии президента Медведева и премии от главы Внешэкономбанка. То есть главные герои страны теперь - господин Медведев и президенты банков, от воли которых зависит качество дальнейшей жизни звездных волейболисток.. Я не осуждаю девчат сборной, что они приняли приглашение главы Внешэконом приехать к нему на прием (на их месте я бы сделал то же самое). Ведь теперь наши условия жизни , в которые вытолкали нас демократы, таковы, что если о себе вовремя не позаботиться, потом - сами знаете что с вами будет….
3. И последний пример. По сообщениям «Новых Известий» от 24 Ноября 2010 г на смотре хореографических училищ ,который проходил в Михайловском театре, Гран-при и денежный приз в 300 тыс. рублей получила юная студентка АРБ им Вагановой Ксения Жиганшина. Я, конечно, рад за эту девчонку, хоть и не видел ее выступлений. Однако если б наши «власть имущие» вместо разовых денежных вливаний в частные руки защитили б АРБ им Вагановой и другие хореографические училища от реформ президента страны господина Медведева (здесь я имею ввиду статью Елены Федорченко в Портал-Культуре http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... id=1141820, о которой сообщила уважаемая форумчанка Зена), от этого было бы больше проку как для тружеников сцены, так и для зрителей.( К примеру, подали бы в суд на авторов этого проекта закона по статье «Вредительство») . Так что пока для нас «светом в окне» по прежнему остаются бескорыстная игра волейболисток нашей сборной (а иначе они не выиграли бы чемпионат) , балет Мариинского театра, труппа которого старается не ради денег, а из любви к балету и творчество других не менее бескорыстных и не менее профессиональных граждан нашей страны. .
Что касается балета, то надежным показателем высокого качества работы балетной труппы является гала-концерты. То есть по успешности проводимых гала-концертов балета можно косвенно судить о запасе прочности труппы. Поэтому отзывы о гала-концертах балета уместно помещать именно на ветке «Судьба балетной труппы»-чтоб у читателей этой ветки форума не сложилось превратное мнение, будто все в Мариинском театре так плохо.


09 дек 2010, 17:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Гала-концерт балета Мариинского театра», 2010 декабрь 02, 2010 декабрь 02 (часть 2).
В четверг 2 декабря на сцене Мариинского театра прошел очередной смотр звезд балета театра. О том, что смотр этот удался на славу , можно судить хотя бы о праздничной приподнятости ,которая царила в душе каждого зрителя уже после окончания первого отделения концерта .И это не смотря на то, что в нем не участвовали не менее яркие звезды нашего балета Диана Вишнева, Ирма Ниорадзе, Дарья Павленко, Алина Сомова, Анастасия Матвиенко и другие Лучшими на данном гала-концерте я бы назвал выступления Виктории Терешкиной в «Классическом Гранд-па» В Гзовского, Оксаны Скорик в адажио из «Лебединого озера» и Ульяны Лопаткиной в фокинском «Лебеде» и в «Бриллиантах» Баланчина. Конечно, прекрасно выступили все другие участники концерта.
Мария Ширинкина. Гала-концерт начался с выступления одной из ярких восходящих звезд балета Марии Ширинкиной. За плечами прекрасной Марии уже немало удачных вступлений в балетах «Апполон» Баланчина, «В ночи», в «Спящей красавицы» (особенно в партии Флорины ) .Однако данное па-де-де на гала-концерте можно считать ее первым серьезнейшим выступлением , в котором она шла наравне с другими звездами балета . И Мария с честью выдержала этот экзамен, хоть выступила без большого запаса сил . Однако первую песенку- зардевшись поют, не так ли?. Или лучше сказать так : хорошее начало-половина дела.
Анастасия Колегова. Я очень хорошо отношусь к Анастасии Колеговой . На мой взгляд Анастасия - чувствительный и эмоциональный человек. Она может прекрасно танцевать, если ей задолго до спектакля удается справится с эмоциями , тем более, если она ощутит чье то чувство плеча. К примеру, когда в конце прошлого сезона Анастасия Колегова танцевала Одетту/Одиллию в «Лебедином озере» с легендарным Игорем Колбом, от нее было –просто глаз не оторвать! Думаю, что одной из причин тогдашнего ее успеха было чувство плеча Игоря Колба ,который ,как партнер, не только не выпячивал себя на сцене, но и делал все возможное, чтобы подчеркнуть выгодные стороны своей партнерши( а выгодных сторон у Анастасии Колеговой, надо сказать, немало).. И чувствуя это, Анастасия светилась торжеством, танцую смело и в полную силу!) .
Эту «Русскую» В. Васильева на музыку Чайковского Анастасия, естественно исполняла одна , и ее выступление нельзя назвать событийным. Думаю, все дело в том, что Анастасия недооценила , что «Русская» В. Васильева – крепкий орешек, и готовится к исполнению «Русской» нужно в десятки раз серьезнее, чем к какой то там «Тарантелле» ( Кстати, таким же «твердым орешком» является и «Па-де Катр» Долина, поэтому когда его танцуют А. Никитина, Е. Евсеева, Е. Образцова и та же А. Колегова, это всегда - шедевр исполнительского мастерства!. Однако когда «Па-де катр» в начале года в Концертном зала МТ его исполнили Софья Гумерова, Майя Думченко, Юлия Касенкова и Надежда Гончар, это выглядело, мягко говоря, не очень…) ..


09 дек 2010, 17:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Гала-концерт балета Мариинского театра», 2010 декабрь 02, 2010 декабрь 02 (часть 3).
Оксана Скорик. Выступление прекрасной Оксаны Скорик на гала-концерте можно назвать триумфальным. Ее адажио из 2-ой картины балета «Лебединое озеро» было сплавом высокой поэзии, красиво исполненной хореографии и красоты самой исполнительницы! Должен признаться, благодаря музыкантам и балетной труппе Мариинского театра мне, как и многим другим зрителям, удалось даже без обучения в музыкальном и хореографическом училище научился понимать прелесть поэзии, заключенной в живой классической музыке и в хореографии балетного танца .
Глядя, как прекрасно и с упоением, всей душой и телом работает на сцене Оксана Скорик, чувствуешь себя свободным от переживаний как за свою судьбу и судьбу своих близких,так за судьбы всех простых людей нашей страны, и вновь, как когда то в средней школе, чувствуешь радость от обыкновенных строчек стихотворений Пушкина
Под голубыми небесами,
великолепными коврами,
блестя на солнце, снег лежит.
Или таких :
Кавказ подо мною. Один в вышине,
стою на скале я у края стремнины.
Балетное творчество таких звезд, как Оксана Скорик, это просто гимн, исполняемый в честь всех свободных и щедрых людей, не стремящихся к тому, чтоб каждое движение их души кто-то оплачивал.
Виктория Терешкина. Виктория Терешкина занимает одно из лидирующих позиций среди звезд балета театра . Она давно зарекомендовала себя, как художник в балетном творчестве и высокий профессионал исполнительского мастерства . В одном из интервью Виктория сказала, что для балерины главное – это одухотворенность, и если кто-то не понимает этого, тому нечего делать в балете. Согласитесь, такие слова, сказанные одной из лучших балерин театра, многого стоят!. Тем более что Вика своим творчеством не раз уже доказывала справедливость этого утверждения. Какую бы партию она не принималась танцевать, рано или поздно достигала совершенства ее исполнения и большой глубины создания образа. На мой взгляд , Виктория обладает взрывным темпераментом , и если ее творчески «завести», то ,учитывая ее высокий профессионализм и развитый вкус к балету, она может творить на сцене чудеса!
Балет В. Гзовского «Классическое Гран-па» сам по себе является украшением любого гала-концерта. Вместе с тем это тоже очень крепкий орешек даже для опытных звезд балета. То есть балет «Гран Па»- всегда экзамен на зрелость настоящих звезд балета. Его особенностью является ярко выраженный классический стиль его исполнения, фонтанирующее изобилие красивых линий и кристальная чистота и четкость исполнения всех его балетных элементов и поз. В «Гран-па» много подтекста и обобщений лучшего, что есть в балете . Это сплав строгости и задушевности. Этот танец схож с полетом стрелы. То есть кем то и когда то был добротно изготовлен лук, натянута тетива, точно в цель направлена стрела , и вот теперь тело и душа балерины, исполняющей «Гран-Па», как та быстрая и сверкающая в свободном полете стрела , будто поет в танце! А мы являемся свидетелями такого блестящего коллективного творчества хореографов, педагогов-репетиторов, музыкантов и исполнительницы балета. Эх, побольше бы создавали таких вот типовых хореографических портретов для нынешних и завтрашних звезд балета, в хореографии которых есть и красота, и масштабность и глубина
Кроме Виктории Терешкиной, в нашем театре я видел столь же яркое «Классическое Гран Па» в исполнении Алины Сомовой, Анастасии Матвиенко и еще двух-трех балерин , а в АРБ им Вагановой – в исполнении Ирины Смирновой. Это «Классическое Гранпа» в исполнении Виктории Терешкиной тоже было гимном и балетному танцу, и красоте, молодости, грациозности и профессионализму балерин!. Глядя на танцующую Викторию Терешкину, слушая эту бодрую и торжественную музыку оркестра, чувствуешь себя тем солдатом, который после многих трудов и боев оказался наконец на параде победы!. Тут вспоминается сразу незамысловатая, и вместе с тем душевная песенка Татьяны и Сергея Никитиных на стихи Юнны Мориц http://www.karaoke.ru/song/2023.htm
Хорошо быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться.
Когда мы были молодые,
И чушь прекрасную несли
Фонтаны били голубые
И розы красные цвели.


09 дек 2010, 17:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
«Гала-концерт балета Мариинского театра», 2010 декабрь 02, 2010 декабрь 02 (часть 4).
Ульяна Лопаткина. Об Ульяне Лопаткиной уже сказано немало восторженных слов, поэтому я рискую показаться банальным, в сотый раз восхваляя нашу прославленную балерину. Тем не менее творчество звезд балета нуждается в адекватной оценке прежде всего со стороны рядовых зрителей , и уж потом со стороны финансовых воротил бизнеса. На том и стоит и будет стоять наша Российская земля и, в частности, наш балет!
Эти «Брилллианты», на мой взгляд, были первыми «Бриллиантами» , в которых Ульяне удалась выйти на резонансные творческие частоты. То есть данный балет Баланчина, как и его «Рубины», как и «Вишни» Форсайта и Р, настолько сложны для исполнения , что в них идти к успеху так же долго и трудно, как долго и трудно было английскому полярнику капитану Скотту добираться до Южного полюса. И если «Рубины» Баланчина уже покорились Диане Вишневой , если «Вишни» Форсайта уже покорились той же Ульяне Лопаткиной, Дарье Павленко и Екатерине Кандауровой, то теперь и «Бриллианты» Баланчина станцованы Ульяной Лопаткиной так, что красота этого балета для всех стала очевидной! . И нам всем теперь, как альпинистам, взобравшимся на вершину горы Эверест, остается только махать шапками и кричать Ульяне Лопаткиной « Браво!».
В балете «Бриллианты» на музыку Чайковского Ульяне Лопаткиной удалось почувствовать и предать зрителям стиль и красоту сложной музыки Чайковского и сложной хореографии Баланчина одновременно. В этом Ульяне в немалой мере помог тот же прославленный Игорь Колб, который с 2009 года является заслуженным артистом России.
И в «Лебеде» Фокина Ульяне тоже удалось выйти на резонансные творческие частоты, причем не только как исполнительнице балета, но и как художнице и философу. Впервые мы увидели не только прекрасное сольное выступление прима-балерины, но и маленький спектакль, что и было задумано Фокиными и станцовано легендарной Анной Павловой. И здесь тоже можно поздравить Ульяну с успехом .В этом танце Ульяне мелкими и точными штрихами удалось раздвинуть горизонты восприятия этого балета, продолжительность которого не превышает 10-ти минут. В одном эпизоде мы даже почувствовали, как тот лебедь с инстинктивной надеждой приближался к берегу, чтобы поплыть по воде либо, как сокол из поэмы Максима Горького, приближался к обрыву, чтобы скатиться вниз : вдруг да крылья его поднимут и поживет он еще немного в своей стихии .Видели мы в «Лебеде» и знаменитое па-де-бурре Ульяны Вячеславовны, которым она славилась еще до получения ею травмы (к сожалению, выступления Ульяны до получения той травмы я видел лишь в записи на ДВД).
Олеся Новикова. Олеся Новикова - не менее именитая и симпатичная из перечисленных звезд балета. Правда, она любит величать себя артисткой балета и с этим трудно не согласится. Она прекрасно танцует Джульетту в «Ромео и Джульетте» , Жизель и Ундину в одноименных балетах и другие партии, в которых не менее важна эмоциональная и духовная составляющая .Что касается Китри из «Дон Кихота», то Олеся является одной из лучших исполнительниц этой партии. Правда, в последние сезоны у Олеси уже довольно много грозных конкуренток в исполнении этой партии (Алина Сомова, Анастасия Матвиенко, Елена Евсеева и др). Однако когда Олеся в ударе, партия Китри у нее выходит редким сплавом богатых эмоций и искрометного танца. На данном гала-концерте Олесе на пару с Денисом Матвиенко удалась ярко станцевать па-де-де из «Дон Кихота». Предыдущие выступления звезд балета и искрометные туры и вертушки Дениса Матвиенко не могли не «завести» Олесю , и даже фуете она крутила - смело и с огоньком. И первое отделение гала-концерта завершилось ,как и положено ,на высокой ноте!


Последний раз редактировалось Фагот 10 дек 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.



09 дек 2010, 17:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03
Сообщения: 511
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Ох,Фагот ! Бриллианты поставлены на музыку Петра Ильича Чайковского!


10 дек 2010, 13:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Да, действительно, какая разница - Чайковский, Стравинский 8)

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


10 дек 2010, 14:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Телемост 2 « Любителям балета МТ: Судьба балетной труппы».
Как всегда очень интересно.
А мужскую партию у Гзовского, вероятно, купировали? Понятно, что в балетном раю с балетными гуриями автор предпочитает остаться без соперников. Но тогда для чистоты эксперимента надо выкинуть Сергея Никитина и заслуженного с 2009 года артиста Колба, помогающего чувствовать Лопаткиной хореографию Бланчина ( и его -вон, вместе со своим Стравинским-Чайковским).
Уже пора выпускать Дом Петипа-2, собранного из трудов уважемого автора.

_________________
Пятая колонна


10 дек 2010, 14:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB