MrsSmith152 писал(а):
И она очень хорошо понимала, в каком стиле нужно танцевать Китри и чем 1-й акт с его бурными и бравурными танцами отличается от изящного и нежного "Сна"
Безусловно. Разница в том, что Татьяна Терехова делает видимое усилие, что бы казаться лиричной в этой вариации, в то время как у Олеси это самое естественное состояние, по крайней мере такое получается впечатление.
Вот этот фрагмент я могу смотреть неисчисляемое количество раз. Здесь все на своих местах: Сомова-Дриада, Образцоа-Амурчик и Олеся-Дульсинея. Ни в постановке ОперА, ни АБТ, ни Большого - нет и десятой части той поэтичности, с какой танцует эту сцену солисты и кордебалет Мариинки.
Интересно, что в "розовом" варианте Олеся замечательно делает
ронды, а вот в "голубом" заменяет их на
балоне.