Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Вариация Дульсинеи
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=2700
Страница 2 из 3

Автор:  Alberich [ 05 ноя 2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон. А миксер, это именно ронд де жамб, забытое в Мариинском театре па.

Автор:  Octavia [ 05 ноя 2010, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Alberich писал(а):
А миксер, это именно ронд де жамб, забытое в Мариинском театре па.

Да, это так. Вот Образцова даже не пытается делать ронды в "диагонали", просто сгибает рабочее колено. А так бы было не плохо.

Об уважению к балетам наследия:

    Да уж, Нуреев оч. уважает "наследие" - наклеил своё имя вместо Петипа и теперь мир думает что этот очень слабенький хореограф и вправду сочинил ДК :roll: ...таким бы "хранителям" наследия - под зад ногой, не смотря на их заслуги как исполнителей :x


Автор:  shakti [ 05 ноя 2010, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Luchia писал(а):
Согласитесь, Дюпон - квадратная. Мне кажется, у нас таких на подходе к Зодчего Росси отсекают от балета. И прыжки у нее куцые какие-то. И ногой болтает как миксер....


на самом деле, у каждой свои недостатки. у Вишневой, Образцовой откровенно слабые стопы, Захарова, Сомова ноги дерут, и Сомова в принципе небезупречна.Терехова и Дюпон акробатикой заняты. все как одна со стилем не дружат... а Майю Михайловну вообще не корректно в этот список ставить - очень давно было, тогда по-другому танцевали.
и потом, она сама в каком-то интервью говорила, что если б в вагановке училась, тогда и о техника исполнения другая была бы... и стиль и т.д.

и при всем при этом Дюпон оч даже ничего.
а по поводу квадратности, так тут и Ткаченко обижают .... давайте весь этот бухенвальд восхвалим! срочно!
кто не знает, девочки даже не обучаясь в АРБе (только в студиях, до вагановки) уже страдают от анорексии..... черт его знает что происходит.

Автор:  юльченок [ 05 ноя 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Обращаюсь к знатокам балета, подскажите, а Галина Сергеевна в этой партии танцевала? Было бы интересно сравнить ее и Плисецкую ( московскую и питерскую школы на тот период)....

Автор:  talisman13 [ 05 ноя 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Галина Уланова репетировала Китри с Андреем Лопуховым виднейшего характерного танцовщика, был готов 1-й акт, этот факт известен, даже она об этом говорила. Один критик мне говорил, что она станцевала всего один раз спектакль целиком, но получилось неудачно, но я больше потверждения этого нигде не встречал и не слышал. Все было до войны, ее ленинградский период.

Автор:  юльченок [ 05 ноя 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Благодарю за ответ :)

Автор:  Лана [ 05 ноя 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

[quote="Alberich"]Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.[/quote]
:lol:
[quote="Octavia"]Вот Образцова даже не пытается делать [i]ронды[/i] в "диагонали", просто сгибает рабочее колено. [/quote]
Похоже, Образцова нередко "упрощает" хореографию.

Автор:  Octavia [ 05 ноя 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Alberich писал(а):
Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.

Уж кому-кому, а не ОперА объяснять как нужно исполнять "балеты наследия". Что с этим самым наследием сделал "дом нуреева" - ужас :x :x :x

Автор:  MrsSmith152 [ 05 ноя 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Не согласна, что Терехова танцует Дульсинею в какой-то там "силовой манере". Спектакли ее видела много раз, и никакого напряга и усилия как раз тут не чувствовалось. И она очень хорошо понимала, в каком стиле нужно танцевать Китри и чем 1-й акт с его бурными и бравурными танцами отличается от изящного и нежного "Сна". Знаю, что некоторые считали (и считают) ее "только техничкой", а других зато называют кривыми, косыми и какими угодно за технические изъяны. Не угодишь просто людям. Ronds-de-jamb en l'aire в диагонали она тоже делает, но при этом еще и продвигается на пальцах по этой самой диагонали, в то время, как m-lle Dupont почти не сдвигается с места и не отрывается от пола.

Автор:  Alberich [ 05 ноя 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариация Дульсинеи

Octavia писал(а):
Alberich писал(а):
Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.

Уж кому-кому, а не ОперА объяснять как нужно исполнять "балеты наследия". Что с этим самым наследием сделал "дом нуреева" - ужас :x :x :x

А что он сделал? Хотя мне эти "дискуссии" - "у попа была собака, он ее убил.."

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/