Текущее время: 28 мар 2024, 12:42



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Гран Па Классик Обера 

Какой паре вы даёте здесь предпочтение?
Tereshkina - Korsakov 26%  26%  [ 5 ]
Guillem - Legris 21%  21%  [ 4 ]
Komleva - Soloviev 47%  47%  [ 9 ]
Krysanova - Chudin 0%  0%  [ 0 ]
Если другой паре, то какой? 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 19

Гран Па Классик Обера 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Совершенно несопоставимые исполнения. У Комлевой и Соловьёва - это великолепный самодостаточный и очень стильный балет. У остальных это всего лишь виртуозный концертный номер. Вероятно следовало для сопоставлений и сравнений подыскать более старые записи, желательно первых исполнений балета. Из трёх оставшихся исполнений предпочтительна пара Гиллем - Легри, они хотя бы попытались быть стильными.


10 янв 2012, 12:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Сильфида писал(а):
Octavia писал(а):
Olga K писал(а):
Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства.

Прелесть Лакарры и Новиковой я понимаю и ценю, как впрочем и Максимовой и неподражаемой Н. Павловой. Но вот Комлева для меня как балерина чужда, и физически и артистически.

А что Вы видели с Комлевой? Я застала её на сцене. Она была изумительной Раймондой даже в 49 лет!

Заранее приношу прощение поклонникам Комлевой, но своё мнение имею. На сцене я конечно её не застала. Из тех записей что сохранились на видео, мне не понравилось ни одно её исполнение. И не надо мне говорить что нельзя судить артиста по записям... Можно, , в конце концов мы ведём дискуссию о влияние искусства на индивидуума, а не пишем научные трактаты. Да и те кто пишут псевдо-исторические эссе, не скупятся на лакомые описания воздушности танца Тальони, хотя видеть её на сцене, разумеется, никакой возможности не имели.

Максимову видела только в записях и быстро поддалась влиянию её обаяния, образы Бессмертновой просто чаруют, какими бы старыми не были записи - слишком много в них поэзии, a поющие девелопе Надежды Павловой останавливают биение сердце... Комлева не трогает меня ничем, и если честно, то вызывает недоумение ака надо же когда то и такие балерины могли нравятся.


10 янв 2012, 17:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Olga K писал(а):
Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства.

Крен в сторону высоких классических балерин, характерен в основном для нашего балета. В главных театрах мира даже классический кордебалет комплектуется в основном невысокими танцовщицами. Это хорошо видно даже в ю-тьюбовсих записях. Ни Лакарра, ни Дюранте, ни Кочеткова совсем не выделяются своей миниатюрностью на фоне кордебалета. У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности.


10 янв 2012, 20:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Octavia писал(а):
Заранее приношу прощение поклонникам Комлевой, но своё мнение имею

Октавия, Вы не одиноки в своих предпочтениях :roll: Я знакома с балетоманами, которым не нравилась Комлева (они её на сцене видели в расцвете сил, не говоря уж о последних годах). Вкусы у всех разные, как известно.


10 янв 2012, 20:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
http://www.youtube.com/watch?v=k1e8KKWW6EM
http://www.youtube.com/watch?v=dnRhLMxk ... re=related

ага, а это, типа не заметили. Куда там Платель до Крысановой.

Комлева танцует однозначно упрощенный текст - там выкинуты двойные туры, и не просто так. Очевидно, что у француженок с ними благополучнее гораздо. Дюпон даже в протокольной халтуре показывает силу ног необычайную,хотя дежурное пор де бра не делает этот вариант эталонным, все таки диву отличает способность быть дивой в любых обстоятельствах,даже на детском утреннике, а не думать, как успеть на самолет.
Комлева танцует очень красиво и поэтично, но проблема в том, что это традиционная аранжировка под вагановский стиль то, что им не является. Очень видно по тому, как изменена хореография рук. К чему это начало, как у Бриллианта? Потом, сила француженок в предельной отчетливости и проговоренности, часто в ущерб темпу. Па де ша, бурре, докрученный поворот в аттитюде, эффектно закрываемые экарте, скачки на пуантах с плие. Комлева ради связности и сглаженности жертвует этой доведенностью и завершенностью па, очень это видно по поворотам в аттитюде и единственному оставленном ей туру. Оно бы все ничего, но у той же Терешкиной все это превращается в абсурд (хотя в целом она смотрится конечно выигрышно, благо именно этот тип танцев ей идет), грузный темп, неперфектное завершение туров, а в повороте в аттитюд, собственно и поворота не видно, ибо забывает вертеться голова. Мораль в том, что кидать в нынешнее поколение помидорами бессмысленно - все грехи были заложены куда раньше, школа уже была заминирована и ее консервация только усугубила несоответствие эстетике 60х нынешнему веку.
Это большая глупость вожделеть Григоровича или Сергеева потому, что мол при нем все было круто и все круто танцевали. Успехи их трупп - это успехи предыдущих поколений, а нынешний развал - как раз таки наконец сработавшая бомба, собранная в мертворожденных империях советского балета "мэтрами".
Школа,стиль должны быть синхронны актуальному театральному процессу. К примеру,техника вращений 60х годов совершнно неадекватна нынешней, и немудрено, что Комлева не может научить ей в театре и все мариинские балерины вертятся исключительно нечисто, за редчайшими исключениями, уступая не то, что парижанкам, но и даже Москве.
Соловьев,это без слов супер, но проблема та же - артистическое попадание здесь непроизвольно, хореография легла на технику. Уже в том же Бурнонвиле или Розе диссонанс куда более заметен.

_________________
Пятая колонна


11 янв 2012, 12:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Сергей Кремнёв писал(а):
Olga K писал(а):
Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства.

Крен в сторону высоких классических балерин, характерен в основном для нашего балета. В главных театрах мира даже классический кордебалет комплектуется в основном невысокими танцовщицами. Это хорошо видно даже в ю-тьюбовсих записях. Ни Лакарра, ни Дюранте, ни Кочеткова совсем не выделяются своей миниатюрностью на фоне кордебалета. У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности.

Плюс тысяча.

_________________
Пятая колонна


11 янв 2012, 12:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Olga K писал(а):
Кстати, относительно недавно в Германии вышла книга о супругах Гзовских и я даже попыталась ее приобрести в Дюссельдорфе, но единственная попытка окончилась ничем. Ее не оказалось, а времени искать не было.

Учитывая ваше отношение к балету, как к институту благородных девиц,где говорят языком Толстого и какают нектаром инфо о том, что Гзовский сбежал от наци по причине педерастического скандала вас определенно скандализует. Как и его алкоголический финал.
Не травмируйте себя.
В очередной раз отмечу то, что русская балетная эмиграция нужна кому угодно, только не русским. Зозулиноподобные писательницы и русский телевизор будут справлять очередной юбилей какой нибудь сомнительной советской примы, а Егорова,Волкова, Князев,Гзовские, Маркова - без которых вообще бы не существовало современного западного балетного ландшафта не удостоились даже нормальной статьи в википедии.

_________________
Пятая колонна


11 янв 2012, 13:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Alberich писал(а):
Зозулиноподобные писательницы и русский телевизор будут справлять очередной юбилей какой нибудь сомнительной советской примы, а Егорова,Волкова, Князев,Гзовские, Маркова - без которых вообще бы не существовало современного западного балетного ландшафта не удостоились даже нормальной статьи в википедии.

Вы имеете в виду Алисию Маркову? Так она не была русской балериной. Маркова- псевдоним. Хотя я соласна с тем, что в Википедии про неё - кот наплакал :(

В советское время я покупала сборники "Театральный календарь". Они выходили каждый год, и на страницах этих "календарей" рассказывалось о деятелях театра. Как правило, статьи были приурочены к "круглым" датам.
В своё время я прочитала и о Гзовских, и о Марковой, и о Кшесинской, и о Преображенской, и много ещё о ком именно в этом издании.


11 янв 2012, 14:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Сергей Кремнёв писал(а):
У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности.

А мне кажется что моду на высоких длинно-конечных балерин установила муза Баланчина Suzanne Farrell. Есть такое понятие как balanchine ballerina.


11 янв 2012, 16:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Гран Па Классик Обера
Окти, это по тем временам она была высокая,а по нынешним временам у нее средний рост.
http://www.youtube.com/watch?v=2qYtHKcm ... re=related


11 янв 2012, 18:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB