Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Гран Па Классик Обера http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3146 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Сергей Кремнёв [ 11 янв 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Думаю, что отказ от танцевального бисера, перевод его на переферию характерных персонажей даже в драмбалете, это общая черта балета двадцатого века, тяготевшего к крупным формам во всех возможных смыслах. |
Автор: | Alberich [ 11 янв 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Сильфида писал(а): Alberich писал(а): Зозулиноподобные писательницы и русский телевизор будут справлять очередной юбилей какой нибудь сомнительной советской примы, а Егорова,Волкова, Князев,Гзовские, Маркова - без которых вообще бы не существовало современного западного балетного ландшафта не удостоились даже нормальной статьи в википедии. Вы имеете в виду Алисию Маркову? Так она не была русской балериной. Маркова- псевдоним. Хотя я соласна с тем, что в Википедии про неё - кот наплакал В советское время я покупала сборники "Театральный календарь". Они выходили каждый год, и на страницах этих "календарей" рассказывалось о деятелях театра. Как правило, статьи были приурочены к "круглым" датам. В своё время я прочитала и о Гзовских, и о Марковой, и о Кшесинской, и о Преображенской, и много ещё о ком именно в этом издании. Хотел написать Данилову, которая работала у Баланчина, а ляпнул Маркову. Ну да, Березова,Долин,Черина, сам это феномен - русских псевдонимов, очень говорящий. Я не фанат мемориальной литературы, но никто толком не занимался, например, по крайней мере, по русски, экзерсисом практиковавшимся в русских студиях в Париже. Школа императорской сцены был именно там, у Кшесинской,Преображенской,Карсавиной, Егоровой, а у нас по недоразумению таковым считается стиль вариационной солистки Вагановой. Неслучайно последнее по настоящему балеринское поколение обосновалось в Париже, к несчастью,чуть не в полном составе ушедшее или идущее на пенсию.Герен,Платель,Гиллем, Муссэн,Летестю,скоро Дюпон. Как же не дотягивает ни по чистоте манеры, формы,ни по технике Терешкина - последняя надежда русских фанов -до "ужасной" Дюпон. Чего говорить о вечных солистках Образцовой или Новиковой. |
Автор: | Luchia [ 11 янв 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Альберих, вам лишь бы дебаты спровоцировать... Уже обсуждали про Новикову и Гиллем. Я на Ваши ахи купилась, пошла на это чудо посмотреть, потом еле дождалась когда эта ёга закончится . Поверьте Новикова в разы лучше и в современной хореографии в том числе. |
Автор: | Kelena [ 12 янв 2012, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Luchia писал(а): Альберих, вам лишь бы дебаты спровоцировать... Да ладно - если бы не Альберих тут бы вообще тишина была А мне понравилась йога Гиллем. Новикову всегда смотрю с интересом, но в современной хореографии обычно скучаю - не из-за Олеси, а из-за хореографии |
Автор: | talisman13 [ 12 янв 2012, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
"Гран па класик" муз. Обера, хор. Гзовского - одна из вершин балетной классики ХХ-го века. Символ Французской школы, созданый русским, но другой, несоветской формации. Лучше французов никто по моему его не станцевал, это вполне естественно. Гиллем в этой вариации я видел в тот исторический момент - начало ее мировой славы. Представленный здесь клипп с Легри мне кажется не самый удачный, прежде всего именно из за него, просто был его неудачный день, нет его фирменного перфекционизма. Насколько помню они более удачно засняты в этом же ПДД в фильме Макаровой "Балерина". Но для меня эталон исп. Элизабет Плател и Никола Ле Риш. Там есть такая культура Танца, французский вкус и брилянтность. www.youtube.com/watch?v=dnRhLMxkWas P.S. Из русских мне интересна совсем юная Вишнева, за 2-3 года до окончания У-ща. Там немало замечаний можно указать, но она совсем девочкой, зато танцует гораздо интуитивнее по стилю, чем многие другие ее соотечественниц старше и опытнее. Цвет в классике имеет огромное значение. Цвет ПДД Обера у французов - белый. А в Академии Вагановой какой то ядовитый некрасивый голубой цвет. Очень эфектно танцевали ПДД Обера Лойпа Араухо и Хорхе Эскивел, но эта кубинский вариант, довольно отличающийся от оригинала. |
Автор: | Alberich [ 12 янв 2012, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Luchia писал(а): Альберих, вам лишь бы дебаты спровоцировать... Уже обсуждали про Новикову и Гиллем. Я на Ваши ахи купилась, пошла на это чудо посмотреть, потом еле дождалась когда эта ёга закончится . Поверьте Новикова в разы лучше и в современной хореографии в том числе. Действительно, обсуждали. Никакого внятного ответа, почему у такой одаренной Новиковой такая фиговая Раймонда - и прежде всего технически, я не получил. С чего я должен Вам верить? Я понимаю, родная грязь всегда милее, но то, что младая Новикова вдруг обставила пенсионерку Гиллем - это прикольно. Скажу по-секрету, сама Новикова так не думает, и это дает надежду на прогресс. К счастью, балерины соображают в танцах чуть лучше, чем их фаны. Ёга - та еще лакмусовая бумажка. |
Автор: | Alberich [ 12 янв 2012, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
talisman13 писал(а): "Гран па класик" муз. Обера, хор. Гзовского - одна из вершин балетной классики ХХ-го века. Символ Французской школы, созданый русским, но другой, несоветской формации. Лучше французов никто по моему его не станцевал, это вполне естественно. Гиллем в этой вариации я видел в тот исторический момент - начало ее мировой славы. Представленный здесь клипп с Легри мне кажется не самый удачный, прежде всего именно из за него, просто был его неудачный день, нет его фирменного перфекционизма. Насколько помню они более удачно засняты в этом же ПДД в фильме Макаровой "Балерина". Но для меня эталон исп. Элизабет Плател и Никола Ле Риш. Там есть такая культура Танца, французский вкус и брилянтность. http://www.youtube.com/watch?v=dnRhLMxkWas P.S. Из русских мне интересна совсем юная Вишнева, за 2-3 года до окончания У-ща. Там немало замечаний можно указать, но она совсем девочкой, зато танцует гораздо интуитивнее по стилю, чем многие другие ее соотечественниц старше и опытнее. Цвет в классике имеет огромное значение. Цвет ПДД Обера у французов - белый. А в Академии Вагановой какой то ядовитый некрасивый голубой цвет. Очень эфектно танцевали ПДД Обера Лойпа Араухо и Хорхе Эскивел, но эта кубинский вариант, довольно отличающийся от оригинала. Был недавно в Гарнье на Онегине, и подумал, как удачно сломался Ле Риш. Вот поставь его рядом с неуклюжим дылдой Маньене Ленским - сраму не оберешься. Зато,таких как Маньене любят балетоманши и аборигены Марэ, эффектный мужчина выского роста и безупречного сложения. Танцевать только не умеет.Пооттенял нарцисса Ганьо,все позевали и разбежались довольные. Ле Риш - это динозавр, как и Гиллем. Уйдет - и все. Его Альбер был просто грандиозным, можно ведь не выделываясь и не разыгрывая мимодрам просто мощно танцевать. У него есть как раз то, что загубил Григорович в московской мужской школе - крупная подача,значительность при полном контроле деталей и культе академической чистоты танца. Не понимаю, о каком перфекционизме Легри Вы говорите - он всегда был уязвим в технике. |
Автор: | Сильфида [ 12 янв 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Alberich писал(а): никто толком не занимался, например, по крайней мере, по русски, экзерсисом практиковавшимся в русских студиях в Париже. Школа императорской сцены был именно там, у Кшесинской,Преображенской,Карсавиной, Егоровой, а у нас по недоразумению таковым считается стиль вариационной солистки Вагановой. Можно ещё упомянуть Николая Легата. Проклятая память меня подводит Не могу вспомнить, кто утверждал, что система Вагановой - слепок с его системы, с некоторыми доработками. |
Автор: | Лана [ 12 янв 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
[quote="talisman13"] Из русских мне интересна совсем юная Вишнева, за 2-3 года до окончания У-ща. Там немало замечаний можно указать, но она совсем девочкой, зато танцует гораздо интуитивнее по стилю, чем многие другие ее соотечественниц старше и опытнее. [/quote] Вишнева и на выпуске танцевала Обера с Архангельским. В ютюбе попалась запись какого-то, кажется, японского, концерта, только ее танец, и не опознала партнера. Жаль, что она перестала танцевать это пдд - или мне просто не попадалась информация? Еще танцевали Таякина и Ковтун. А костюмы у наших сейчас чаще не голубые, а синие, довольно темные. Матвиенко вообще расшитая вся. |
Автор: | Сильфида [ 12 янв 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гран Па Классик Обера |
Лана писал(а): Еще танцевали Таякина и Ковтун. А костюмы у наших сейчас чаще не голубые, а синие, довольно темные. Матвиенко вообще расшитая вся. Есть запись юной М.Куллик с конкурса в Варне. Она там в красном Я видела её в концерте училища в стенах Мариинского театра. Партнёром был артист театра Андрей Босов. За стиль выступления не ручаюсь , но стальной носок Куллик продемонстрировала И имела колоссальный успех. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |