Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Похожи / Look-alike
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3764
Страница 1 из 3

Автор:  Octavia [ 15 янв 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Похожи / Look-alike


    Диана Вишнева и её "младшая сестра" Станислава Постнова, студентка МГАХ:

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение


Автор:  MCMLX [ 16 янв 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

Сходство только внешнее.

Изображение

Как луч зари, как розы Леля,
Прекрасен цвет её ланит;
Как у мадонны Рафаэля
Её молчанье говорит

Чтобы быть загадочной, нужно чтобы было что скрывать. Желательно что ни будь ужасающее. Если скрывать нечего, то и загадочного в тебе не будет ничего.

Диана Вишнёва с самого начала была буквально одержима своей мечтой о балете. Может быть даже маниакально одержима. Что для детей совсем не характерно. Для детей характерно менять свою увлечённость. И очень часто (по нескольку раз на дню). Это я сужу, конечно, только по бщедоступным материалам.
Эта одержимость и сделала из этой девчёнки из Весёлого посёлка необыкновенную и большую артистку. Сейчас она точно также одержима Мартой Грем.

Такой как Диана не будет уже никогда. И никто не может быть на неё похожим.
Хотя я не хожу на её спектакли, так как не разделяю её увлечённости Мартой Грем.

Вложения:
Как неразгаданная тайна Живая прелесть дышит в ней Мы смотрим с трепетом тревожным На тихий свет ее очей..jpg
Как неразгаданная тайна Живая прелесть дышит в ней Мы смотрим с трепетом тревожным На тихий свет ее очей..jpg [ 77.48 КБ | Просмотров: 37266 ]

Автор:  Octavia [ 16 янв 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Diana Vishneva


    Разумеется только внешне...

    Разделяю Ваш восторг по поводу Дианы. Слежу за ней несколько лет. Сначала она мне не то чтобы не нравилась, но уступала двум другим Венерам Невы - Лопаткиной и Захаровой. Средняя балетная красота при наличии красивого лица и нет такого что "Ах". Это до тех пор когда, кажется в Лос Анжелесе я не увидела её Авроры. Это было невероятно и в подтверждении тому могу только привести цитаты местного корреспондента где он рассказывает о Розовом Адажио и конкретно o том пассаже где Диана делает променад поочерёдно опираясь на руку одного из четырёх кавалеров - Нет не она вращается на пуанте, а мир вращается вокруг неё.

    И не только это. В течении двух часов Вишнёва воссоздала для меня целую эпоху, вернее эпохи - Людовика XIV и Людовика XV. Я будто совершила путешествие в машине времени и очутилась там, нет не в Версале, так как наверно он ещё не был построен... возможно в Фонтембло с его галантными кавалерами и блестящими дамами, мушкетёрами и серыми кардиналами, красотой и интригами.

    Не знаю, конечно, о чём или о ком думал Петипа сочиняя свой шедевр, но в этот момент Диана была его виртуальной Музой.

      Изображение

      Изображение


Автор:  MCMLX [ 16 янв 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

Цитата:
Разделяю Ваш восторг по поводу Дианы.

Ув.Октавия, у меня таких как Диана очень много - пол труппы МТ. Причём восторг по поводу Дианы не самый сильный.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот например, восторг ещё сильней и не знаю, почему.
Куколка.jpeg
Куколка.jpeg [ 60.9 КБ | Просмотров: 37229 ]

Автор:  MCMLX [ 18 янв 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

Цитата:
могу только привести цитаты местного корреспондента где он рассказывает о Розовом Адажио и конкретно o том пассаже где Диана делает променад поочерёдно опираясь на руку одного из четырёх кавалеров - Нет не она вращается на пуанте, а мир вращается вокруг неё.

Как хорошо сказал. И точно определил. Действительно это весь мир вращается вокруг женской красоты, весенней молодости и счастья жизни, что и символизирует собой милая принцесса Аврора.
Вот же не все америкосы сволочи, есть и приличные люди.

А мне вообще очень нравится Спящая красавица своей сложностью, эпичностью своей. Это большое философское произведение, мне кажется. Особенно меня впечатляет и трогает когда в момент кульминации вдруг поднимается оркестр на уровень зрительного зала и в темноте вдруг начинает плакать скрипка, повествуя о чём то важном и ответственном. Не знаю, как грамотно по музыкальному это называется. А когда сидишь в передних рядах партера это особенно впечатляет. Нужно видеть детей, которые это всё смотрят. Они так вообще встают со своих мест и с широко раскрытыми глазами смотрят музыку, поглощают её всеми органами чувств. Очень смешно за ними наблюдать.
Где ещё, в каком виде искусства есть такое? Чтобы в момент кульминации вот так растянуть напряжение, дать его прочувствовать всеми фибрами! Это можно сравнить разве что с обрывом на самом интересном месте в многосерийном сериале. Но там это уже избито и затасканно.
А после этого у решётки королевского дворца, заросшего сиренью, появляется фея Карабос со своими уродами, которая всё вспоминает, уже 100 лет, своё злорадное действие. Но тут появляются помошницы феи Сирени и плавными колебаниями рук расточают злодейство под такую музыку! Ах какую музыку. Здесь добро побеждает зло. Ах как приятно это.

Цитата:
В течении двух часов Вишнёва воссоздала для меня целую эпоху, вернее эпохи - Людовика XIV и Людовика XV. Я будто совершила путешествие в машине времени и очутилась там, нет не в Версале, так как наверно он ещё не был построен... возможно в Фонтембло

А мне немного странно, ув.Октавия, что Вы привязываете СК к Франции. Впротчем западные варианты спектакля СК все этим характеризуются. Лично я не отождествляю этот спектакль с какой то эпохой и местом. Для меня это идеалистическое абстрактное процветающее королевство, где правит абстрактный, но абсолютно справедливый король Флорестан 14 (не Людовик, а именно абстрактный Флорестан, и именно 14, чтоб смешнее было). Также абстрактен и вымышлен Каталабют, как и феи нежности, беззаботности. храбрости и др.
А эти фокусы со временем: "Прошло 100 лет", так вообще издевательски уводят зрителя в волшебный мир сказки. Мне кажется, что здесь пространство и время очень условны и идеалистичны, как может быть только в сказках.

Автор:  Octavia [ 18 янв 2016, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

MCMLX писал(а):
А мне немного странно, ув.Октавия, что Вы привязываете СК к Франции. Впротчем западные варианты спектакля СК все этим характеризуются. Лично я не отождествляю этот спектакль с какой то эпохой и местом. Для меня это идеалистическое абстрактное процветающее королевство, где правит абстрактный, но абсолютно справедливый король Флорестан 14 (не Людовик, а именно абстрактный Флорестан, и именно 14, чтоб смешнее было).

Согласилась бы с Вами если бы речь шла о Лебедином. Но даже там чувствуется атмосфера сумрачного германского гения.

Спящая это другое. Конечно абстрактное, но и французское тоже. Мариус Петипа был Русским подданным, но по рождению и раннему воспитанию - Француз. А это значит что он впитал французскую культуру, живопись и литературу с молоком матери.

Подумать только, Мариусу Ивановичу было за 80 когда он сочинял этот балет ... а кажется что автор юноша. Почему?

Автор:  talisman13 [ 18 янв 2016, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

Когда Мариус Петипа сочинял "Спящую красавицу" было ему 71 г. и 10 м., а не за 80.

Автор:  Octavia [ 18 янв 2016, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

talisman13 писал(а):
Когда Мариус Петипа сочинял "Спящую красавицу" было ему 71 г. и 10 м., а не за 80.
Спасибо, Талисман.
И менее гламурно, Петипа был царедворцем, и наверно царствующей Российской фамилии льстило сравнение с блестящим Королём-Солнце.

Автор:  MCMLX [ 18 янв 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Похожи / Look-alike

Цитата:
Когда Мариус Петипа сочинял "Спящую красавицу" было ему ...

Но мне кажется, что "Спящую красавицу" сочинял больше кн. И.Всеволожский, чем Мариус 5Па. Или по крайней мере он был идеологом этого русского балета по очаровательной французской сказке. Это именно он придал эпичность и идеалистичность этому балету, характерные для всей русской культуры, в её лучших и выдающихся проявлениях. А Петипа придал балету СК ту чувственную, тонкую красоту, к чему всегда были склонны хранцузы.

Автор:  Octavia [ 18 янв 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Спящая Красавица [была: Похожи]


    Да, Иван Всеволожский был со-автором либретто и кажется костюмов тоже. Этот момент есть в старом, но очень хорошем фильме Третья Молодость. Он и начинается и кончается с апофеоза из Спящей -

      Изображение

    PS. Хорошо бы если кто-нибудь взялся за реставрацию этого кино...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/