
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
 
					
						Появились рецензии на "Спартак" в федеральной прессе.
Väterchen Spartacus und andere Stalinisten
https://www.welt.de/kultur/article16063 ... isten.htmlСтатья критическая. 
Не нравится сам балет.
 "Триумф воли под сенью серпа и молота": 
Баварский балет "долбает" на сцене советского "Спартака".Ю.Григоровича.  Здесь танцует русский медведь.
"Балет-это женщина" -сказал Д.Баланчин. 
Его молодой советский антипод Ю.Григорович отдает пальму первенства мужчине.
 В 1961 году он уже создал прекрасный ,очень чувственный , женский балет "Ло Л" , но прославился он постсталинским героическим танцем "Спартака".
 "Спартак" как балетная Олимпиада, где есть место поту, слезам , атлетизму.
 Заряженные тестостероном танцовщики как десятиборцы, где выразительные прыжки перемежаются поддержками на одной руке. 
Этот балет стал визитной карточкой флагманской компании ,  ее эстетикой "медвежатника". 
 Этот балет , просто "связанный", понятный для масс,   и его пропаганда усиливается через постоянное повторение. 
В гастролях по миру сыграла роль и музыка Хачатуряна , примитивно-броская.
Это искусство "Триумф воли" под знаком серпа и молота , где можно увидеть, что фашистская и коммунистическая эстетика тел  едва ли различима. 
Ю.Григорович был встречен стоячей овацией , он пережил все режимы и все еще является русским балетным пастором.
Были подвергнуты критике грязные цвета и не отвечающие духу времени декорации и костюмы Вирсаладзе.
Об исполнении. 
"униженные" дамы здесь чисто декоративны.
 Мужчины в своей массе танцуют четко, но не всегда чисто, чувствуется, что много работали над "бычьими " позами.
О.Гунео придает своему герою карибскую эластичность вместо убежденной силы борца.
Он пластично вращался, пускал в ход все средства , прекрасны его нарцистические шпагаты .
Но он не смог   наполнить образ психологической глубиной.
С.Полунин , этот "плохиш от балета" , получил неправильную роль. 
Он слишком лиричен для для этой одномерной роли, которую он исполнил прилично, но не исключительно. 
Он насыщает  ее чрезмерными аттитюдами, на которые устаешь смотреть. 
Женщины в этом балете или комсомолки античного мира или шлюхи. 
И все-таки А.Амиста вела себя как настоящая героиня, с темпераментом и отдачей.
Н.Осипова , по мнению автора статьи, была роскошна в партии Эгины.
 Эротично-ледяная  , она была как мраморная статуя :Мини-Магдалина  с блестящим соском.
И как итог: Баварский балет заслужил уважение своими реконструкциями классиков, привлекал публику своим богатым репертуаром. 
Есть такие советские балеты как "Пламя Парижа" или "Бахчисарайский фонтан" , которые заслуживают быть увиденными на Западе. В их число не входит "Спартак" .  
Bayerisches Staatsballett feiert Erfolg mit "Spartacus"
Это отклик на только что прошедшую премьеру. 
Пишут   о восторге зрителей и о том, что зрители встали, когда на сцене появился Ю.Григорович. 
Потом в газете появилась критическая вышеуказанная статья.  
