Текущее время: 18 июн 2025, 23:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
"Руслан и Людмила" - большой позор Большого театра

November 3rd, 18:30

Увидев оперу, всяк русский только ахнет:
Нерусский дух! Там Русью и не пахнет!

Превращено культуры русской чудо
В большое шоу в духе Голливуда!

Обласканные властью колдуны
Глумятся над святынями страны!

Отпор нечистым силам будет дан,
Когда народ воскреснет, как Руслан,

И улыбнётся радостно и мило
Нам русская красавица Людмила!
3 ноября 2011 г.
Юрий Губарь
http://yurygubar.livejournal.com/54256.html
[/quote]
Фу, ну и трэш.
Меня всегда удручало интеллектуальное убожество правого крыла, охранителей. Учитывая то, что, как всегда за этим стоит обычная для габта подковерная борьба, и не более того.
Просто для примера. Нойенфельс поставил в Байройте Лоэнгрина с крысами. Причем Байройт, это просто заповедник немецкого консерватизма(чего б они не болтали на публике). Так как спектакль получился приличный, никто даже и не пикнул про надругательство над немецкой культурой. Когда Лоэнгрин Джонса (боюсь соврать)шел в Мюнхене, то там за бездарность режиссеру припомнили все, в том числе и "надругательство".
У нас заколдованный круг, какая публика такой и театр, какой театр такая и публика.

_________________
Пятая колонна


04 ноя 2011, 15:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Alberich, но и представители противоположного крыла говорят, что это самая худшая постановка Чернякова, очень слабая режиссерская работа. Возможно привезут в Париж, тогда может и увидите этот балаган.
http://alexat.livejournal.com/75418.html


04 ноя 2011, 20:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
Alberich, но и представители противоположного крыла говорят, что это самая худшая постановка Чернякова, очень слабая режиссерская работа. Возможно привезут в Париж, тогда может и увидите этот балаган.
http://alexat.livejournal.com/75418.html

Зена, вопрос не слабости работы - я за 10 лет не помню ни одной приличной премьеры в габте Разве что, когда Силу судьбы пели Ларин с Мурзаевым, а Адриенну - Миричою. Но это, скажем так, разовые явления. И вопрос не в слабости режиссерской работы, а в том, что труппа не способна ничего родить вообще. Режиссера можно позвать любого, а вот найти группу валторн - убьетесь.
Мне,как и в случае с Дольчевым разбирает на хаха, когда люди, совершенно посторонние театру, музыке и проч, слабо представляющие себе, что такое субдоминанта или Гротовский, начинают выступать экспертами. Дольчев очень талантливое трепло, из него бы в 90е был бы отличнный пиарщик где-нибудь на выборах в Абакане.Факт, то, что это едва ли не единственный альтернативный источник информации по московской околоопернобалетной жизни говорит не о его гении, а об уровне ангажированности медиа.
Этот человек из как бы Австрии.. Я не могу читать эту выспреную квазианалитическую графоманию. Посмотрите на тэги в его ЖЖ и попробуйте найти там Бургтеатр. Как человек, мало чего видевший в театре, может позволить себе так смело теоретизировать и делать какие-то смехотворные обобщения о каком-то там постмодернизме,очень смутно догадываясь что это вообще такое? Ну квалификация русской публики это отдельная больная тема.
Я знаю Митю с его первых работ, и в принципе, готов довообразить - но это не совсем честно, тема доступных женщин его сильно будоражит по понятным причинам - непонятное манит, в Хованщине было тоже самое. То, что он чисто ремесленно ничего не умеет, ну так это понятно. Не зря он так не дружит с обычным театром, там сразу все поймут худо бедно профессиональные актеры. А девицам из вокальных факультетов и так сойдет.

_________________
Пятая колонна


04 ноя 2011, 21:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
По поводу преувеличенного "возмущения"общественности, очень живо реагирующей именно на внешние раздражители,я все время вспоминая неприличный анекдот про "ужас, ужас".
Известное антре порноактера в женевском Тангейзере или двадцати минутное дефиле неглиже группы мужиков в парижском Зигфриде в этом году не вызвало криков "Позор!" "В зале же дети" (а они там и вправду были). Режиссера освистали на Гибели богов уже, за то - что было невыразимо скучно, несмотря на гениталии.
До "ужас, ужас" Чернякову ой, как далеко.

_________________
Пятая колонна


04 ноя 2011, 21:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Alberich, вы наверное не обратили внимание ссылку я вам дала не на Дольчева, а на товарища, который вообщем-то обычно занимает нейтральную позицию, спорить по поводу оперы я не могу, так как я в ней мало разбираюсь, не насмотрена, не наслышана, однако к ГАБТу отношусь почти так же как и журналист вот этой статьи:
http://valery-kichin.livejournal.com/220450.html
Рядом есть другая сцена вот там и вытворяйте, что хотите, пусть идут две одинаковые оперы, одна сделанная по оригинальным произведениям текстовым и музыкальным, а на другой в обработке и перекройке современного автора. Непонятно зачем навязывать массовому зрителю , который ходит в БТ то, что он не хочет видеть, уходит с РиЛ больше, чем ползала, уже и билеты в кассах в продаже есть по дешевым ценам и это то на премьеру-то, кому нужна опера на один сезон непонятно.


05 ноя 2011, 19:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
Alberich, вы наверное не обратили внимание ссылку я вам дала не на Дольчева, а на товарища, который вообщем-то обычно занимает нейтральную позицию, спорить по поводу оперы я не могу, так как я в ней мало разбираюсь, не насмотрена, не наслышана, однако к ГАБТу отношусь почти так же как и журналист вот этой статьи:
http://valery-kichin.livejournal.com/220450.html
Рядом есть другая сцена вот там и вытворяйте, что хотите, пусть идут две одинаковые оперы, одна сделанная по оригинальным произведениям текстовым и музыкальным, а на другой в обработке и перекройке современного автора. Непонятно зачем навязывать массовому зрителю , который ходит в БТ то, что он не хочет видеть, уходит с РиЛ больше, чем ползала, уже и билеты в кассах в продаже есть по дешевым ценам и это то на премьеру-то, кому нужна опера на один сезон непонятно.

Ну я вам и написал про товарища и его нейтральную позицию. Массового зрителя в опере ГАБТа не существует и Черняков тут особо непричем. К чему это лукавство? И , кстати, полная ерунда, что народ ломанет в театр, если там запоют звезды. Я прекрасно помню полупустой ДЗЗ на Флоресе, в его первый приезд, была такая серия в БЗК, со звездами "мировой оперы". Там были Милло, Ларин, Бородина, Лейферкус (тогда еще с голосом) - все это очень фигово посещалось.
Сейчас, да, есть ничем не объяснимый спрос на филармонические программы, причем, даже на откровенную помойку народ сбегается. У этого феномена есть много объяснений, но, повторю, тут причины другого свойства, как я понимаю.
Я уже писал об этом, в Москве очень слабое, а главное дико однообразное предложение вечернего досуга. Очень плохие клубы, театры всех достали - невозможно 20 лет ходить на фоменок. Потом, интернет промоушн очень эффективен все таки, ярчайший пример надутых, в том числе фабрикой Михал Саныча габтовских звезд. У нас ЖЖ сейчас уже бабушки-гардеробщицы освоили. А еще 10 лет назад форумы строчились чуть не в интернет кафе.
Его там, массового зрителя, в ГАБТе уже 10 лет назад не было. Я прекрасно помню все эти Трубадуры, Бал Маскарады при полупустых залах. Не говоря уже про убогих старого Петушка,Онегина, где массовость создавалась за счет школоты и распределяемых по профкомам пропусков.
В ГАБТе много десятков лет отсутствуют хоть мало мальски небандитская дистрибуция мест. В мою бытность студентом, могло запросто сидеть ползала на какой нибудь гнустости вроде Князя Игоря Покровского ( уже забыли как БА кроил Бородина так,Ю что мать родная не узнает?), но админ никогда в жизни не пускал учащихся, дабы не обломать спекулям бизнес. Публика не падает с пальмы, места есть для клаки, для Шмондырева всегда, а остальные ходили лесом. Вы знаете, что в МЕТ всегда есть стоячки(правда адски дорогие)? Что студенческий тариф в Германии действует на любой спектакль, хоть с Нетребкой или Лаккарой? Что благодаря мудрой работе с молодежью Мортье, сейчас очереди за билетами в Бастий - вокруг театра уже,потому как всегда есть шанс выкупить НЗ дешевых мест. Неужели непонятно, что скулы сводит от скуки на любой продукции ГАБТа, а не только черняковской. Что, на Сокурове, на Паунтни было лучше? На Някрошюсе?
Про две одинаковые оперы я вообще не понял. В Гарнье шла Весна Бауш. Топлесс. И что с того? Вы знаете, что профессиональные музыканты в ГАБТ не ходят двадцать лет - потому что после махни Паши Сорокина хочется уйти уже через три минуты, раскосец в пол такт - обыденное явление, пение под нотами и мимо них еще более обыденное, когда Черных начинал выводит Жермона на таком итальянском, что просто было не смешно, когда Касрашвили звездила в каждом спектакле как несмазанные тормоза. Когда пенсионер Кузнецов выбредал с двумя кило грима на лице в Германе малые дети плакали, это макияж проституток на Сен Дени, а не театр. Это норма? А Басков в труппе? С какой стати ЭТО имеет право быть на сцене? Чем лучше сильфиды из солярия, васильевское озеро или Казанова Лавровского митиного борделя? Почему у людей такая короткая память?

_________________
Пятая колонна


05 ноя 2011, 21:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Я прочитал этого Кичина. Зена, я понимаю, что каждый любит искусство, как умеет. Понимаю и уважаю любителей правого искусства, я сам не могу оторваться от Атлантова и Образцовой в Пиковой даме Покровского.
Но я не знаю, что должно случится в Москве, чтобы это заколдованный круг профнепригодного искусства и профнепригодной публики разорвался.
Пост Кичина - это абсолютное ханжество, абсолютное. Абсолютно типичное для "охранителей", которые, именно они, допустили всех этих слаботалантливых прохождимцев в ГАБТ. Какое право дал Глинка ему на адвокатуру? Где вы были, когда пьяный Редькин - но чин чином в парике, реалистично - выползал петь Елецкого, на полтона ниже на полтакта позже? Это "любовь" к Чайковскому? Посомтрите на Раймонду Бессмертновой - это слава русского балета? Послушайте запись светлановского "Китежа", это очень талантливо как прочтение, очень много шикарных голосов. Но нельзя играть так фальшиво. Я не вижу таланта Юровского в тех кусках, которые лежат на ЮТ, я слышу не очень хороший аккомпанемент дурно играющего оркестра и просаженными из-за несправляющихся с дыханием певцов похоронными темпами.
О какой нетленности он говорит, когда практике купюр в операх десятки лет. Я лично видел партитуры Караяна с вычеркнутыми кусками того же Розенкавалера.Но никто же не ходит и не орет про нетленность Штрауса. Это же Кичин первый побежит с классического Русслана, идущего свои 5 часов БЕЗ КУПЮР.
Какая демократическая публика? Какая элита? Что он несет? За 400 рублей демократическая публика не может билет купить? Какая элита ходит на эту мумию Иоланту или ЦНевесту?Да мало просто стало идиотов, которые даже эти 10 евро отдадут за Рудакову - Снегурку. Эта дешевая риторика ампиловских митингов - богатенькие без вкуса, а бедненькие со вкусом. Я жил на даче у русских миллионеров в этом году, во Франции, прекрасно соображающих, что такое Мнушкина или Ушида. И я знаю лично сырих - пенсионерок, истошно оравших браво Таращенко - от избытка вкуса наверное.

_________________
Пятая колонна


05 ноя 2011, 22:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Николай Цискаридзе, солист балета Большого театра

В Минкульте с вниманием отнеслись к желанию заходящей звезды стать балетмейстером. Но предложить ему сразу же Большой?! На это не решился никто. Дали шанс начать не со столицы, но с одного из крупнейших театров страны. Отказался.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1802247


07 ноя 2011, 01:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Фантом-опера
"Руслан и Людмила" в Большом театре

Да, это неожиданно дробный спектакль, гораздо дробнее, чем многие другие работы Чернякова. И в некоторых местах провисающую драматургию все-таки приходится вытягивать музыке. Но музыка здесь в хороших руках: дирижерский дебют Владимира Юровского в Большом обернулся подробной, изысканной и интереснейшей в стилистическом смысле работой, оркестр и хор тоже было не узнать после протокольно-стертого звучания, которым отличалась церемония открытия театра. Премьерный состав певцов был не всегда ровен, при безусловных кастинговых удачах вроде Альбины Шагимуратовой (Людмила) и Александрины Пендачанской (Горислава), скажем, голосу Михаила Петренко (Руслан) недоставало насыщенности, да и Алмас Швилпа (Фарлаф) звучал пресно и вдобавок отстал от дирижера в своем знаменитом рондо. Неожиданно звучал иностранный акцент Финна (старательнейший американец Чарльз Уоркман), но все же главной неожиданностью смотрелась замена певицы-контральто на певца-контратенора в партии Ратмира. И все же Юрий Миненко отмел слушательский скептицизм тем, насколько красиво и полнозвучно звучал его голос в сольных эпизодах (да и тем, что отношения Ратмира с Гориславой выглядели куда убедительнее психологически).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1809285


07 ноя 2011, 02:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Большой театр в Москве
В 2988 раз Большой театр важнее обычного

28 октября состоялось торжественное открытие реконструированного Большого театра (подробнее об этом не слишком успешном гала-концерте см. в материале "Открыли как смогли"). Билеты на это мероприятие не продавались, однако интернет-магазины предлагали приглашения по цене от 90 тыс. (места на галерке) до 2 млн руб. (партер). Всего в театре 1769 мест, за которые в сумме можно было выручить до 1,776 млрд руб., то есть средняя цена приглашения — 1,004 млн руб. Это эквивалентно 2988 билетам в среднестатистический театр (их цена, по данным Росстата, равна 336 руб.). То есть можно сказать, что Большой театр в 2988 раз важнее театра обычного. Расходы на реконструкцию Большого, по официальным данным, составили 21 млрд руб., и для их возмещения достаточно провести 12 мероприятий по ценам открытия. Для содержания же Большого (федеральный бюджет-2011 отводит на это 3 млрд руб.) достаточно двух мероприятий, а всех российских театров, цирков и концертных залов (9,8 млрд руб.) — шести. Расходы же на всю российскую культуру (81,9 млрд руб.) Большой покроет за 46 концертов, то есть ему достаточно давать их даже реже чем раз в неделю. При нынешнем же шестидневном графике театр может приносить в год до 554 млрд руб., что составляет 77% дефицита федерального бюджета (720 млрд руб.). Если же просто раздать деньги Большого народу, а именно тем 21 млн россиян, которые ходят в театр, то каждому достанется по 26 381 руб., которых хватит на 78 билетов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1810075


07 ноя 2011, 02:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB