|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 21:14 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Сергей Кремнёв Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
 Сообщения: 412
   |   Re: Большой театр в Москвеstina писал(а): Как же с этими вашими оценками соотносятся Форсайт в Мариинском, Начо Дуато в Михайловском, Парк Прельжокажа в апреле, отъезды (уходы) ведущих танцовщиков? Не все гладко в высоком классическом балете?Как и всё иное в нашем брэндово-рэйтинговом мире: одним надо соорудить новый наряд короля, другим просто подзаработать.
 
 |  
			| 04 фев 2011, 12:36 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Большой театр в МосквеЗена,  спасибо, очень интересный сайт.  Я в ЖЖ участия не принимаю,  если у Вас будут интересные пометки там о балете или космологии,  подкиньте пожалуйста ссылки.
 
 
    							Последний раз редактировалось Octavia 04 фев 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 17:26 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Большой театр в МосквеMrsSmith152 писал(а): Много мелкой техники. Много параллельных движений балерины и кавалера и вообще танцовщиц и танцовщиков - типично для Лакотта, но не для Петипа. Уважаемая MrsSmith152, Лакотт - знаток старой хореографии,  занимался этим всю жизнь.   Николай рассказывает,  что Фараонка была первым спектаклем Мариуса Ивановича по приезде в СПб.   Откуда было взяться в тот период Мариинскому Петипа?  Он по-Французский тогда так и мыслил - с мелкой техникой в Париже всегда было хорошо.   Интересное сравнение предлагает Николай с отрывком из кинофильма "Третья молодость".  Колорит и костюмы охоты действительно схожи с постановкой Лакотта.    Понятно,  что если не сохранился хореографический текст, то аутентичным балет быть не может.
 
 |  
			| 04 фев 2011, 17:40 | 
					
					   |  
		|  |  
			| MrsSmith152 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
 Сообщения: 457
   |   Re: Большой театр в МосквеУважаемая Octavia, первым спектаклем Петипа в Петербурге была "Пахита" (1847), затем "Сатанилла" (1849): это были его редакции балетов Ж. Мазилье. "Дочь фараона" поставлена в 1861 году, это была одиннадцатая балетная постановка Петипа на петербургской сцене, не считая танцев в операх (Мариус Петипа. Л.: Искусство, 1971). Лакотт - талантливый стилизатор, я сама очень люблю его "Сильфиду", но именно  постановки спектаклей, относящихся первоначально к эпохе романтического балета ("Сильфида", "Натали", "Марко Спада", "Дева Дуная") удаются ему, на мой взгляд, гораздо лучше, чем получилась "Дочь фараона": стилем романтического балета он владеет лучше, и он, ему, видимо, ближе. Мне очень нравились поставленные им в свое время в МТ па-де-де из "Бабочки" и па-де-сиз из "Маркитантки", но это опять-таки эпоха "до Петипа" (Сен-Леон, Тальони).
 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 19:51 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Большой театр в МосквеMrsSmith152 писал(а): Уважаемая Octavia, первым спектаклем Петипа в Петербурге была "Пахита" (1847), затем "Сатанилла" (1849): это были его редакции балетов Ж. Мазилье. "Дочь фараона" поставлена в 1861 году, это была одиннадцатая балетная постановка Петипа на петербургской сцене, не считая танцев в операх (Мариус Петипа. Л.: Искусство, 1971). Уважаемая MrsSmith152,  Вы говорите о редакциях Мариуса Петипа в то время уже известных в Париже балетов,  а Николай Максимович  o его первой  оригинальной постановке.  К слову,  будучи уже зрелым хореографом,  а не просто балетмейстером,  Мариус Иванович переписал третий акт Пахиты,  в котором несомненно узнаётся  почерк Мариинского Петипа.   Лично я довольно равнодушно отношусь к балетам раннего (до Жизели) романтизма.  Музыка там не просто мало художественная но и не эмоциональная.  А в Фараонке - яркая балетная музыка Пуни,  экзотический сюжет, роскошные костюмы,  декорации достойные Аиды, грамотно стилизованная под раннего Петипа хореография... всё на радость.  A propos ,  заметили Вы что Грачёва выходила в старомодной пачке а ла Павлова ,  а у Захаровой были более утончённые,  скорее стилизованные а не  аутентичные костюмы,  что спектаклю пошло  только на пользу, IMHO.
 
 
    							Последний раз редактировалось Octavia 05 фев 2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 20:27 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Людмила1973 
					Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:50
 Сообщения: 2
   |   Re: Большой театр в МосквеКто-нибудь что-нибудь знает о Идиной Ирине (Кузнецовой) ?Бывает ли она на этом сайте?
 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 23:47 | 
					
					   |  
		|  |  
			| gatsby0 Театрал 
					Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:45
 Сообщения: 68
   |   Re: Большой театр в Москвеhttp://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... id=1142780 Xореографы не догнали балерин//Международный проект “Отражения” на сцене Большого театраhttp://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1576754 главным разочарованием "Отражений" стали хореографы с громкими именамиhttp://www.openspace.ru/theatre/project ... ils/20229/На последней премьере главного музыкального театра страны сэкономили все, кроме артистов 
 
 |  
			| 05 фев 2011, 02:20 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Большой театр в Москве
 
 |  
			| 07 фев 2011, 21:45 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Ю-ю Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:21
 Сообщения: 130
   |   Re: Большой театр в МосквеZena, как думаете, приживется ли Михаил в Большом? Если почитать москвичей в интернете, то выходит, что Лобухин-не герой их романа. То с Васильевым сравнивают не в пользу Лобухина, то с Цискаридзе. А в ЖЖ, на который вы дали ссылку, его вообще в скучные академисты записали     . Что ж про Фадеева-то в Москве говорят, страшно подумать... Хочу ошибаться, но если объективно посмотреть на вещи, то, кроме бытовой выгоды-статуса премьера Большого и московской квартиры , в работе человек ничего не приобрел-по выходу в Спартаке, Дон Кихоте и Баядерке (поправьте, если не так). Гала-концерты, конечно, не счет.
 
 |  
			| 07 фев 2011, 22:07 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Немезида Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43
 Сообщения: 243
 Откуда: Санкт Петербург
   |   Re: Большой театр в МосквеЮ-ю писал(а): Что ж про Фадеева-то в Москве говорят, страшно подумать...Хочу ошибаться, но если объективно посмотреть на вещи, то, кроме бытовой выгоды-статуса премьера Большого и московской квартиры , в работе человек ничего не приобрел...
Похоже, по сегодняшним меркам московская квартира способна перевесить все остальное... А про Фадеева в Москве ничего и не говорят: кого это там интересует?! Впрочем, справедливости ради, должна сказать: ровно также, как в Питере никого не интересуют артисты Большого - если они не приезжают на гастроли, конечно... Так сказать, за отсутствием информационного повода. Или я не права???_________________
 Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
 
 
 |  
			| 07 фев 2011, 23:34 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |