Текущее время: 29 мар 2024, 16:06



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Le spectre.., Эйманн 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Нет, не должен - это к тому, что каждая школа начинает привносить отсебятину, часто сама того не замечая. При всем почтении к Легри, все таки пафос моего поста не в том кто лучше-хуже. Эйманн объективно сейчас единственная надежда Оперы, по причинам, которые я описывал выше - и дело не в моих симпатиях или антипатиях, это объективная реальность. Мне хочется рационально понять, почему его мариинские сверстники, порой не хуже одаренные, смотрятся группой запуганных пионеров, ничего не могущих, и боящихся любого мало мальски сложного па. Понимаете, танцовщик в Опере - как гонщик в Формуле 1, на него целый полк работает, один репетитор контролирует технику, другой - стиль, Лефевр - его карьерный рост, интендант - реперутарную политику, агент - зарплату и пр и др. А у нас - вместо 100 летия сезонов какой-то сумасшедший дом с полигамиями и валящимися с туров этуалями и Красный мак в качестве омажа Дягилеву.
Вот вы, Адельбалетова, проехались по Мясину, а ведь - это целая глава в истории, которая вот вам, спб зрителям незнакома вообще.

_________________
Пятая колонна


26 дек 2009, 03:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Посмотрел запись с Эйманном. Надо сказать, что "Видение Розы" шедеврь мало доступен вообще, тем более на сегодняшний день. Фокин и Нижинский вообще в советские времена были зачисленны в стане декадентов. Нельзя забывать что этот минибалет родился не в России и дольгое время там он был незнаком. Тем более стиль противоречить стиля Ермолаева - Чабукиани, генеральная линия мужского испольнительства. Не плохо, конечно приблизительно танцевали Андрис Лиепа и Андрей Баталов. Барышников, который считаю эталоном, к моему сожалению одинственно он меня не волнует в произведениях Фокина, у него и "Шопениана" неубедительно получается. Явно импрессионизм Фокина далек от него.
Конечно лучший Легри. А Эйманн мне очень понравился, и вообще работа французов отличается пиэтетом и интелигентностю.
Да, в Мариинском театре явно что то с репетиторами, стиль их не волнует, ни акуратности текстом, имею в случае ввиду репетиторов мужчин. Посмотрите как танцуется Па десклав. Если Фадеев отличается культурой танца и Сарафанов необычайной легкости, то вообще все делают что хотят, ад либитум. Посмотрите еще Зюзина, Корсакова, Степина. У двух последних это просто абсурд, напичкано всякими разножками, и вообще все что они могут. Понятно искать где правда, тоэст точность текста не возможно, но хоть бы мало мальски пристойно, музыкалЬнее логичнее по композиции. Ничего подобного, что это - самое страшное - художественная самодеятельность в професиональном театре.А театр этот напрасно зовут Дом Петипа. Спите спокойно Мариус Иванович, прошло 100 лет со дня смертьи, новые времена -новые танцы обитателей Вашего дома


26 дек 2009, 05:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а):
Вот вы, Адельбалетова, проехались по Мясину, а ведь - это целая глава в истории, которая вот вам, спб зрителям незнакома вообще.

Пардон, пардон!!! Я ? По Мясину :? Да не по Мясину а по исполнению Мясина в Опере вашей! Разница однако! Почему это незнакома нам эта глава? Я лично видела програму его балетов в Большом. С той же Треуголкой, вот там танцевали отлично. Да и вобще супер хореограф. А вашего объяснения про отсебятины Бурнонвиля в Опере я не поняла. То есть это наконец ваша первая шпилька в сторону французов? и как вы можете судить, что мальчики у нас как группа пионеров если вы уже несколько лет не были в нашем театре. опять по ютюбику что ли?


26 дек 2009, 14:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Мясин в ГАБТе был халтурен и ужасен - потому долго не протянул, надо хотя б немного знать ситуацию с характерными танцами во МГАХ, что б понять каких мук стоят им каблучные пляски. Ко Франции Испания чуть поближе и Мартинес соображает в этом чуть поболее, чем Осипова или Меркурьев. И не надо переводить стрелки на Москву, Ратманский-то обладал хоть какой-то эрудицией, оттого там эта программа и появилась. У вас, увы, безобразные подделки (кроме Шопенианы) или недоделки - типа Весны или загнанной Свадебки (на русскую программу во Оперу трудно взять билет, дягилевские опусы в МТ шли при полупустых залах, невзирая на пришпандоренную Шопениану или Тени), на этом долг перед сезонами МТ сичтается исполненным.
Вы сделаете большое одолжение, если перестаните переводить тему с балета на меня. Вы знакомитесь с творчеством Эйманна онлайн - я вас этим попрекаю? Тем более, что большинство "подающих надежды" в МТ - уже отнюдь не первый свежести и, всю эту красу я видел неоднократно во всех видах. То, что поколение моложе 30 в МТ - на редкость бледно, секрет только для Вас. При вашей немотивированной ненависти к Сарафанову понять, на чем вы избываете свою любовь я не в силах. Неужто на Шклярове?
Если Вам охота поговорить про пороки французов - пожалуйста. Оно для вас не очень, правда, очевидно, в чем там проблемы. Первая, что школа дает хороших танцовщиков и не дает коммерческих виртуозов, потому будет вечно закрыта в самой себе, пока Латинская Америка или Китай будут двигать искусство балета в массы.

_________________
Пятая колонна


26 дек 2009, 16:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а):
Мясин в ГАБТе был халтурен и ужасен - потому долго не протянул, надо хотя б немного знать ситуацию с характерными танцами во МГАХ, что б понять каких мук стоят им каблучные пляски. Ко Франции Испания чуть поближе и Мартинес соображает в этом чуть поболее, чем Осипова или Меркурьев.

Во первых, если мне не изменяет память я с Мартинесом и видела в Большом Мясина, но не с Осиповой а вроде бы была Александровна (могу ошибаться). Ничего ужасного в том не было. Не надо свое мнение абсолютизировать. Не протянул думаю Мясин не потому что плохо танцевали, неправда, а по любым другим причинам сверстки репертуара такой громады как Большой.
Alberich писал(а):
При вашей немотивированной ненависти к Сарафанову понять, на чем вы избываете свою любовь я не в силах. Неужто на Шклярове?

Господи, то я Мясина ненавижу, теперь вот Сарафанова, с кем вы меня все время путаете Альберих? даже если я когда то могла что то упрекнуть Сараф, это НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕНАВИЖУ АРТИСТА - прекрасного профи! Вы не замечаете своего постоянного тона и пышите ненавистью к русским танцовщикам, а потом обвиняете другим, если просто что-то отметить недостаток. У Сараф - чуть косые стопы, это да, но если закрыть на это глаза, то супер в остальном - в тех ролях где не требуется видеть героев-богов и царей конечно. В Ундине он классный был!!!! И Шкляров мне нравится и что? отличный танцовщик!
Alberich писал(а):
У вас, увы, безобразные подделки (кроме Шопенианы) или недоделки - типа Весны или загнанной Свадебки (на русскую программу во Оперу трудно взять билет, дягилевские опусы в МТ шли при полупустых залах, невзирая на пришпандоренную Шопениану или Тени), на этом долг перед сезонами МТ сичтается исполненным.

Жар птица хороший балет, Шехерезада часто идет хорошо, особенно когда мальчики в ударе - масса в вакханалии Шопениану вобще люблю издавна. Так что Фокин в Мариинском меня радует. А Весну и не надо такой труппе танцевать. ИМХО


26 дек 2009, 17:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Это бессысленный спор - мне нет дела до ваших вкусов. Мощный аргумент - а мне понравилось ничего не меняет в целом, в Москве характерные танцы урыл еще Гигорович, публика нифига не ходила на эту программу, а Франция мало того, что граничит с Испанией, так еще и имеет кучу испаноязычных танцовщиков,у которых это в крови - уж извините. Конечно, живьем Треуголка выглядит пободрее, чем в телевизоре. Жар-птица и Шехерезада в МТ - дешевые подделки, эту продукцию никто в мире за Фокина не признает, а то, что это шоу позволяет особо не париться с техникой и брызгать темпераментом делает его вполне любимым в театре. Весна была банально недоучена, как обычно, МТ держал публику за идиотов, которые неспособны понять, что танцовщики неспособны посчитать и прыгнуть в долю - Стравинский не Пуни, там считать надо.
Слабопрыжковый Шкляров, который тех самых ассембле боится как огня, со школьным артистизмом, который к тому же нагружен абсолютно противопоказанной ему чабукианиевской хореографией - это мощный ответ Эйманну, ничего не скажешь. Абсолютно перехваленный мальчик, который ничего выдающегося не натанцевал - все какие то проекты выдать нечто. Конечно, если человека выпускать на сцену в заглавных партиях по десять раз в месяц в перемежку с дивами вроде Ширинкиной или Никитиной, авось сойдет за пермьера. Вот именно такого добра в Европе - море, в Опере это и Карбоне, и Пеш, и Тибо, и Хоффаль, и Ганьо, в конце концов. С той разницей, что танцуют куда постабильнее и повиртуознее.

_________________
Пятая колонна


26 дек 2009, 18:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Альберих, а вы не могли бы поскорее понять что думаю большинству форумчан здесь нет дела до ваших вкусов которые сводятся к одному поливанию грязью всех и вся кроме того места где вы стоите. я уже писала что вас жалко как сами желчью не захлебнетесь собственной, даже приближении нового года не чувствуете и не можете оказаться в нормальном состоянии духа


26 дек 2009, 18:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Мне жаль, что по существу Вы, как всегда, ничего сказать не можете.

_________________
Пятая колонна


26 дек 2009, 18:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 618
Откуда: СПб
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а):
Жар-птица и Шехерезада в МТ - дешевые подделки, эту продукцию никто в мире за Фокина не признает...

Alberich, может Вы назовете свое настоящее имя, если уже за весь мир так уверенно вещаете.
Уж простите меня за прямоту, но после прочтения Ваших опусов у меня сложилось впечатление о Вас, как о нищем эмигранте, озлобленном на Россию. :x


26 дек 2009, 19:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Luchia писал(а):
Уж простите меня за прямоту, но после прочтения Ваших опусов у меня сложилось впечатление о Вас, как о нищем эмигранте, озлобленном на Россию. :x

Лучиа, боюсь тут системный слом человека-неудачника, озлобленного не столько на Русь сколько именно на питерско-московское балетное искусство как-то обходящееся без него. Для него это и есть самое больное похоже. ЕГО !!! и не спрашивают. А ведь он такой вуумный, все знает, как и что делать


26 дек 2009, 23:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB