Текущее время: 28 мар 2024, 19:07



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Le spectre.., Эйманн 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Le spectre.., Эйманн
вот, собственно, добрые люди выложили
http://www.youtube.com/watch?v=L58bQVF4ROA

иное

http://www.youtube.com/watch?v=aPMhTn2alIk

http://www.youtube.com/watch?v=xZboeY2JgHs

http://www.youtube.com/watch?v=wMbZ7dfcUco

http://www.youtube.com/watch?v=XrsUt6ef ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=npd9Yi2y ... re=related

по поводу критики Эйманна - да,неидеально - не Легри и не Дюпон, конечно, и с подоконника спрыгнул как слон, и крутился ненадежно, с другой стороны - в очередной раз убедился, что с русским наследием во Франции порой куда как деликатнее обращаются - окорсаренный и осолоренный Фокин то еще зрелище - причем что у Колба, что у Соловьева. Московский деграданс постить не стал, хотя гудановсикий вариант еще не самый гадкий на просторах нашей федерации.
Эйманновы плюсы очевидны - дасантность, баллон, широта танцевания и хорошая координация всех танцующих частей. Много умений, а не авансов, свойственных его русским сверстникам.
Особо - сиссоны уверт по круг в начале, сильные стопы - и сразу танцовщик летит, а не липнет к полу , как наши, хорошее двойное ассембле - его в МТ кажется только Матвиенко может без аварий (причем если его делать по кругу, как Москве - и сразу полное ощущение, что Баядерка), прыжок, который не прячется за растяжкой - большое заблуждение думать, что раздираться нынче - женский недостаток, стоит только перестать распяливаться - проступает рисунок и контур жете и некоторый пассеизм с необходимой старомодностью. Про руки говорить наверное не надо - понять, почему русский Спектр чешет себе левой рукой правое ухо затруднительно.

_________________
Пятая колонна


25 дек 2009, 03:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
слушайте, Альберих, ну что после Соловьева и Барышникова расписывать нам Эймана! Вот чесно слово, можно подумать, что Роза состоит из стоп, а не из стиля! На мой дилетантский взгляд Соловьев это вобще как мог танцевать Нижинский и фактура и понимание и прыжковость, а Барыш какой дивный а Фонтенй вобще прелесть - ну чисто Карсавина :) Здорово, словно в тех эпохах побывала. Спасибо за выкладку!


25 дек 2009, 14:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Адельбалетова, я понимаю, что Эйманн вроде занозы - потому на таких, а не гениях, стоят театры. Как будто Рузиматов или Колб сколько нибудь ближе Барышникову.
Это танцовщик редкого ныне широкого профиля, который многое на себе будет тянуть, благодаря способностям и школе - и тянуть хорошо. К сожалению, ни в Мариинском, ни в Большом таких нет - (барышниковых тоже), - есть юноши, в чем-то одаренные, но, увы, в чем-то ограниченном, как Сарафанов - в ролях субтильных юношей или Васильев - в ролях сатиров и рабов. К сожалению, Эйманн - яркий пример того, что репетиторская работа в Мариинском театре ниже плинтуса.
К сожалению, в Видении розы Барышников или Соловьев танцует самое себя , а не воспоминания о Фокине или Нижинском. Легри и Патрик Дюпон не зараженные бациллой легкой атлетики делают это куда убедительнее.

_________________
Пятая колонна


25 дек 2009, 15:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
У кого какие еще мнения? Мне интересно, я в другом контексте, вижу несколько иначе.

_________________
Пятая колонна


25 дек 2009, 15:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а):
Адельбалетова, я понимаю, что Эйманн вроде занозы - потому на таких, а не гениях, стоят театры.

Вовсе нет Альберих, у меня нет причин принижать способного Эймана - но только он настолько еще жидок по мастерству, он порхает просто без какой-либо мысли, вполне себе бессмысленно, это очень чувствуется, что пока не ночевала там профессиональная рефлексия, чему научили то чистенько делает. К Розе это не имеет никакого отношения, а хорошие репетиторы ну так и прекрасно! только не вешайте пока на Эймана цепи гирлянд похвальных, кот ему не по росту. Как можно было сюда в контекст приплести Сарафанова, кот мастером стал, решительно не понимаю! Не говоря уже о Рузиматове - этак куда там мол Фаруху до Эймана. Конечно убедить себя вы можете в чем угодно, даже в том что французик НА ЭТИХ ВИДЕО лучше Фаруха :P :P
Alberich писал(а):
К сожалению, в Видении розы Барышников или Соловьев танцует самое себя , а не воспоминания о Фокине или Нижинском.

категорически не согласна!!!!!!!!!!!!! Это опять ваше кручение словом за чем ниче не стоит - танцует самое себя?? Вы ничего не видите? Ваши проблемы.


25 дек 2009, 18:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
А конкретнее можно? Мастеров, фадеевская что ли Роза - мастерская? Или корсаковская? Детали? А то только восклицания. То, что руки советских роз имеют мало отношения к Нижинскому - видно даже из поверхностного взгляда на фотографии, начиная с главной - собственно знака бутона (это когда согнуты руки в локтях,кисти у плеч и голова в полоборота), которая в советской версии попросту отсутствует. Физзраядка Барышникова на окне или пассы натруженными руками Соловьева над девой - вы понимаете, что ленинградский балет был лишен того нового качества рук в мужском танце, которым одарили нас Сезоны, откуда им было взятся-то?. Понятно, что суровость чувств - это врожденная черта советской школы, но опять же - причем тут Мир искусства и андрогинность Нижинского? Дело не в талантах, а в танцуемом тексте и представлениях о том, что мужчина должен в первую очередь танцевать мощно, а всякую партерную мелочь вроде тех же сисонов можно оставить дамам (ну грузноват Спектр у Барышникова, хоть тресни, и из-за крупной манеры, и из-за купирования шене, и из-за посаженного большими прыжками темпа, это все классно, кто спорит, но тут не про это). И потом, культ Соловьева, которому начинают приписывать всю мыслимую гениальность - там много всякого, что говорит о том, что балетный артист это не только элевация или трижды безупречное плие в ассембле. Соловьев нереализовался отнюдь не только потому, что ему все мешали.
И не выводите пожалуйста прения в зону бреда - у меня хватает пока психического здоровья не сравнивать Эйманна с Барышниковым, тк исходя из этого надо все балетные театры закрыть, ибо и Уланова умерла и Соловьев застрелился.
Давайте об актуальном - вы заявили , что такого добра навалом, а я вам сказал, что таким двойным ассембле в МТ мало кто владеет, а кто там чего понимает - это в этом смысле демагогия.

_________________
Пятая колонна


25 дек 2009, 19:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а):
грузноват Спектр у Барышникова, хоть тресни, и из-за крупной манеры, и из-за купирования шене, и из-за посаженного большими прыжками темпа,

Ага, а большой прыжок Нижинского и естественно из за этого просаженный темп возможно поболе барышниковского, это видно тоже демагогия. Где хочу - там вижу - типа поза не так, ручка не как у бутона, а где хочу там не вижу - прыжки большие есть, вроде бы маячит Нижинский рядом, однако же надо сказать, зато темп просажен! А то - что это только поза отдельная у Ниж, а у Барышн и Соловьева классно как они внутри целой фразы существуют связно - это опять не важно. А именно важно для Розы, именно о том, что все льется. а не подход, прыжок, выход. или даже вращение НА ДВУХ НОГАХ У СОЛОВЬЕВА - вот на этих двух вроде был массивных ногах (как у Ниж массинвхы) - а как делает!
другое пока некогда отвечать


25 дек 2009, 20:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
Адельбалетова, вы не видите текста, к сожалению. Того, что во французской версии больше деталей, больше пор де бра, партерных подробностей, конечно,в лапидарной советской версии фраза будет яснее - если только прямые да перекидные жете плюс ассембле (почему нынешние юноши оживляют как могут, ибо блистать чистым прыжком некому), двойные да с заноской. Потом вы опять путаете баллон и высоту прыжка - заметьте, Соловьев прыгает куда пониже Барышникова, однако ж с элевацией у него все ОК, тк она есть в партере, в глиссадах, н-р. Нижний ярус прыжков у Барышникова, увы, традиционно скомкан, посмотрите все таки Легри ( я понимаю, в вашем иконостасе место только для местных- Фарух Садиллоевич, танцует Розу, ну очень средне, во всех отношениях), при всей его вертлявости, это более Готье, чем крестьянская манера Соловьева. Понимаете ли тут весь смысл именно в сети разновысотных прыжков, покрывающей сцену, тут важна и геометрия перемещений - французская однозначно смахивает на бурнонвилевскую, а нарезание кругов в советской версии - понятно откуда (это, кстати, не в духе старой школы - у Петипа сложнее география, чем у Чабукиани, которому нужно было пространство для атлетических прыжков).
Но Вы опять сводите все к вопросам вкуса, а не к вопросам стиля - дело в том, что все четыре Спектра из других составов в Опере с переменным успехом вопроизведут тоже самое,что и Эйманн, а самодовольные репетиторы МТ до смерти не потрудятся заглянуть в фотоархивы, чтоб такие казусы, как Колб не смущали публику анатомическим театром в
растительных танцах.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 26 дек 2009, 03:55, всего редактировалось 1 раз.



26 дек 2009, 01:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
По мне - в этой подборке самый лучший Легри.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


26 дек 2009, 01:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Le spectre.., Эйманн
По мне Легри - тоже был лучший (не из этой подборки, видела раньше), поскольку сравнивала с ним Барышникова в другой записи с какой-то иностранкой, помните , концерт и он там танцевал с американкой , но после этой записи с Фонтейн - это на мой взгляд ооооочень хорошо! Ну маленькие шероховатости заметила когда смотрела сейчас некогда пересмотривать, чтобы конкретно указать на место.
То Альберих - а что Бурнонвиль уже и в Видении должен быть? то есть хореография Фокина для нее стилистка Бурнонвиля, как вы в Гранд опера хвалите? Этак мы далеко зайдем. Фокин вроде и сам по себе умный.


26 дек 2009, 03:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB