|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 10:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Жизель, Опера по Культуре.
Автор |
Сообщение |
Floxa
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:49 Сообщения: 294
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Alice in Wonderland писал(а): Floxa писал(а): Мне очень понравилось! Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, главных исполнителей. К сожалению, почти никого не знаю и не запомнила... Альберт- Николя Лё Риш, Жизель- Летисия Пюжоль А мне не очень Но второй акт лучше был, чем первый Спасибо! Я только второй и смотрела
|
28 фев 2010, 23:55 |
|
|
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Етот запис имею.По болшому счету могу сказат,что нехватает француский финес и изяшчество в танцовой форме.Ле Ришу ета рол неподходит,но беспорно ее танцует отлично.Для него роли как Квазимодо или Иван Грозный.Он на сцене как настояшчий драматический артист.Такие на балетной сцене очен мало-прыгуни сколко хочеш.
|
28 фев 2010, 23:57 |
|
|
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
А кто танцевал Мирту?Не понравилась совсем,очень громоздкая,тяжелая,от земли не отрывается.Николя Ле Риш очень хорош. Летисия Пюжоль впечатления не произвела,в первом акте понравилась больше,чем во втором.
|
01 мар 2010, 00:03 |
|
|
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Мирта - Аньес Мари Жило.
|
01 мар 2010, 00:08 |
|
|
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Спасибо,не узнала.
Последний раз редактировалось Zena 01 мар 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
|
01 мар 2010, 00:19 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Alberich писал(а): Адаелбалетова, а Вы знакомы с рукой Перро? Я - нет. А при чем тут Перро? Кто будет его искать во втором акте интересно? Цескаридзе в вступлении сказал что Перро ставил только танцы для героини. А во втором акте много танцев для массы. Да и пдд слишком сейчас современо выглядит чтобы Перро его делал
|
01 мар 2010, 00:36 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
adelabaletova писал(а): Alberich писал(а): Адаелбалетова, а Вы знакомы с рукой Перро? Я - нет. А при чем тут Перро? Кто будет его искать во втором акте интересно? Цескаридзе в вступлении сказал что Перро ставил только танцы для героини. А во втором акте много танцев для массы. Да и пдд слишком сейчас современо выглядит чтобы Перро его делал Хорошо, я спрошу по другому - Вы (Цискаридзе) видели танцы Перро? Я в этом очень сомневаюсь. Вы пытаетесь дать простой ответ на очень сложный вопрос, который мусолится лет сто. Еще раз - нет документированных свидетельств, есть предположение и есть очень сильное желание советского балетоведения иметь в активе Жизель. С такими же успехом можно рассуждать о руке Петипа в тальониевской, безвозвратно умершей Сильфиде где-то в 30 х годах (поправьте меня). Как раз таки танцы для героини в первом акте по всей вероятности ставил Петипа. Я не совсем понимаю, как может современно выглядеть па де де выстроенное как раз по раннеромантической, а не классической схеме. А современно - ну конечно, так плясать.
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2010, 01:07 |
|
|
gatsby0
Театрал
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:45 Сообщения: 68
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Alberich писал(а): Цитата: при том что очень много "за" о вмешательстве и авторстве,например, Петипа в вариациях 1 акта, нет ни одного документа, это подтверждающего Ув Alberich, не можете пояснить, что имели в виду? Считаете, что Петипа не наверняка переставлял хореграфию в Жизели, или что? Спасибо!
|
01 мар 2010, 01:11 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Alberich писал(а): Еще раз - нет документированных свидетельств, есть предположение и есть очень сильное желание советского балетоведения иметь в активе Жизель. С такими же успехом можно рассуждать о руке Петипа в тальониевской, безвозвратно умершей Сильфиде где-то в 30 х годах (поправьте меня). Поправлю, справочки говорят, что Сильфида умерла где-то в 20-х. В отличии от вас я верю нашим балетоведам то бишь советским, зачем мне самой рытся в док-тах и архивах как вы тут всем предлагаете, когда умные люди специально все изучали и писали, что бы я могла прочитать и узнать? У нас на афишах в Жизели стоит Петипа, я вижу те же тексты в Париже, но Петипа нет. Вы начинаете расуждать не о том, какие редакторы там невежественые в ваших парижах, те кто програмки-афиши выпускает, а о том что Петипа оказывается там вобще не стояло. Ну смех же, чесно слово! А здесь и школьники знают что без Петипа никаких балетов бы прежних никто бы ни видел.
|
01 мар 2010, 01:51 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Жизель, Опера по Культуре.
Я написал, то, что написал - нету документальных подтверждений, есть масса косвенных улик. Вопрос атрибуции - один из самых тяжелых в истории балета, слишком много фольклора, слишком мало настоящей археологии и текстологии.
_________________ Пятая колонна
|
01 мар 2010, 01:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|