Текущее время: 28 апр 2024, 01:40



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Новости балета. Сезон 2015-2016. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Разговор продолжается...

Что касается Гранд Опера, она держится у вас в голове?

Нет. Я был приглашен на на встречу во времена Б.Лефевр, но тогда это было неприемлемо для меня.
У меня шел третий сезон в Вене и я не доделал до конца то, что хотел.
Это не в моем стиле делать что-то наполовину, я хотел идти до конца своего проекта.
Вена для меня - опыт гораздо богаче, чем если бы я остался в Опера де Пари.
Я не знал танцовщиков, не знал публику, я должен был исходить от нуля.
Здесь я сто раз научился чему-то.
Вена с ее двумя театрами, двумя дирекциями для меня намного сложнее.
У меня 80 спектаклей, на двух сценах, гастроли, молодые хореографы, молодые артисты.
Это-огромно, но подходит мне, это меня стимулирует.

На вопрос , когда и где венский балет можно будет увидеть во Франции, Легри ответил, что есть проекты в этом плане, но пока без деталей, так как контракты еще до конца не согласованы.
Вряд ли это будет в Пале Гарнье, так как Б.Мильпье ( интервью было взято до объявления об отставке Б.Мильпье) вряд ли имеет намерение пригласить венскую компанию.
Но по сути, М.Легри находит совершенно легитимным выступление своей труппы на сцене Гранд- Опера, очень честно.

Не раскрывая репертуар будущих сезонов, какие спектакли хотели бы поставить в Вене?

Трудно сказать.
Одной из моих амбиций, которую я никак не могу исполнить , это- постановка нового балета в трех актах большого хореографа.
Но для этого нужно 2 или 3 месяца репетиций , сейчас это- невозможно.
Это- не вопрос денег, это связано с функционированием , организацией работы Венской Оперы.
Я должен давать премьеры в двух театрах и артисты интенсивно заняты.
В этом году на Новый год одновременно работали с 4 названиями: La Fille mal gardée d’Ashton, Verklungene Feste/Josephs Legende de Neumeier, La Reine des Neiges [Die Schneekönigin, chorégraphie de Michael Corder), "Jeunes danseurs» [«Junge Talente des Wiener Staatsballetts).
Если в этот момент готовить еще и мартовскую премьеру, то это становится - неосуществимым.
Поэтому некоторые большие проекты остаются не реализованными из-за такого рода противоречий.

Я не хотел применить "давление" в отношении изменения моего контракта об отказе от ФольскОпер.
Понимал, что Д.Мейер не даст согласие по этому пункту.
Я не собирался делать революцию, биться с синдикатами, и компрометировать уже ранее выполненную работу как утопию.

Из реальных планов -приглашение Daniel Proietto, du Ballet de Norvège, он поставит новую вещь в следующем сезоне.

У меня не хватает возможности "блокировать" три месяца, чтобы поставить балет ex nihilo ( из ничего) , как это можно сделать в Опера де Пари.
Здесь, когда берешься за балет, не имеешь времени для сценических репетиций , это делается во время спектакля, надо приспосабливаться. Артисты в этот вечер открывают , с какой стороны они должны выйти, не имеют времени "протестировать" макияж , костюмы. Это- тоже Вена. И это надо знать! Вначале это для меня было турбулентно, но потом привык.

Manuel Legris - Propos recueillis par Romain Feist

23 janvier 2016 : Manuel Legris - du danseur étoile au directeur de compagnie


http://www.forum-dansomanie.net/pagesda ... egris.html


P.S. Замечательное интервью , причем с двух сторон , журналиста и бывшей Этуали Гранд-Опера, ныне успешного директора венского балета , М.Легри, который предстал умным, мудрым и этичным человеком.
Сегодня - премьера "Корсара", как для артистов , так и для зрителей. Еще никогда этот балет не шел на сцене Венской Оперы.
Удачи и дальнейших успехов компании и ее директору!


20 мар 2016, 14:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
М.Легри о "Корсаре".

http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... =963915438

Репетиции
http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... =963915438


Здорово! Какой энтузиазм!


20 мар 2016, 22:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
М.Легри представляет "Корсар".

Статья из театрального ежемесячного журнала Венской Оперы " Пролог" за март 2016 г.

Manuel Legris präsentiert

LE CORSAIRE

Seit seiner Uraufführung 1856 in der PariserOpéra zählt Le Corsaire zu den eindrucksvollstenHandlungsballetten des 19. Jahrhunderts. Dennoch wurde es an der Wiener Staatsoperbislang noch nie zur Gänze gezeigt.
Am 20. März präsentiert Manuel Legris seinefür das Wiener Staatsballett erarbeitete choreographischeFassung des Klassikers, zugleich seineerste abendfüllende Choreographie, die in derprachtvollen Ausstattung von Luisa Spinatelli undvon Marion Hewlett ins rechte Licht gesetzt über die Bühne der Wiener Staatsoper geht, womit sichdas bereits in Schwanensee bewährte Leading
Team erneut zusammenfindet.
Libretto und Dramaturgie zu Le Corsaire hatManuel Legris zusammen mit Jean-François Vazelleerarbeitet, wobei besonderer Wert auf eine Straffungder Handlung und eine durchgehende Erzählunggelegt wurde.
Die Musik, in der Hauptsache von AdolpheAdam (1803-1856) sowie weiteren Komponistenstammend, wählte Manuel Legris selbst aus undstellte sie mit Igor Zapravdin zusammen, ThomasHeinisch und Gábor Kerény besorgten dieInstrumentierung.
Über seine Arbeit meinte Manuel Legris im Gespräch mit Ingeborg Tichy-Luger: „Meine neueVersion wird in der Tradition des klassischen Balletts mit klassischem Ballettvokabular gestaltet sein.
Mit dieser ersten Arbeit war es undenkbar für mich, in eine andere Richtung zu gehen. Ich liebe und schätze Petipas Arbeit und Choreographie wirklich, habe aber das Problem, dass man an einem bestimmten Punkt nicht mehr ganz genau weiß, was tatsächlich nach mehr als einhundert Jahren wirklich noch vom Original stammt, da so viele Modifikationen und Versionen seit der Uraufführung entwickelt wurden. Ich werde einige Elemente und Variationen von Petipa, die nicht verschwinden dürfen, da sie den Duft, die Basis und die Geschichte dieses Balletts repräsentieren,in meiner Version behalten.
Ehrlich gesagt, wirkt die Geschichte von Le Corsaire ein bisschen verwirrend für mich. Nachdem ich das OriginalLibretto
und das Gedicht von Lord Byron gelesen hatte, war meine erste Idee, die Geschichte so klarwie möglich zu erzählen, zwar die Grundidee zu behalten, aber eine logische Aktion und Relationzwischen den Charakteren zu schaffen.
Ich habe Jean-François Vazelle, der seit Jahren mit mir arbeitet und großes Wissen über Ballett hat, gebeten, mir in der Vorbereitung zu helfen. Ich gestalte keine historische Rekonstruktion, sondern meine eigene Vision: Wie ich ein klassisches Ballett sehe und mir dieses Ballett im Jahr 2016 vorstellen kann.
Ehrlich gesagt, ich glaube nicht, dass nur eine Rekonstruktion von Wert ist, sondern sich für jemanden wie mich, der sein Leben dem Ballett, und dem klassischen Ballett im Besonderen, gewidmet hat und es bewundert, eine Möglichkeit bietet, etwas einzubringen – im Hinblick auf die Vergangenheit und die Zukunft.
Nachdem ich jede einzelne Szene der Geschichte mit Jean-François Vazelle abgeklärt hatte, war meine erste Arbeit, dieWissen über Ballett hat, gebeten, mir in der Vorbereitung zu helfen. Ich gestalte keine historische Rekonstruktion, sondern
meine eigene Vision: Wie ich ein klassisches Ballett sehe und mir dieses Ballett im Jahr 2016 vorstellenkann.
Nachdem ich jede einzelne Szene der Geschichte mit Jean-François Vazelle abgeklärt hatte, war meine erste Arbeit, die
Musik dazu zu finden. Ich habe diese Arbeit allein gemacht und damit begonnen, die Aufnahme von Richard Bonynge mit der Originalpartitur von Adolphe Adam zu hören. Sofort wollte ich das meiste von Adams Musik verwenden, aber es schien
mir unmöglich, nicht auch andere Komponisten zu behalten, deren Stücke für den Erfolg dieses Balletts
seit Jahren verantwortlich sind. In der Aufnahmevon Richard Bonynge wurde ich auf einige Stücke aufmerksam, die in keiner anderen Version von Le Corsaire zu finden sind. Ich entschloss mich, ihn zu kontaktieren und hatte das Glück, dass er
mir eine Kopie seines Originalmaterials gesandthat. Nun habe ich die Möglichkeit, einen guten Teil dieser Partitur zu verwenden. Nachdem diese Arbeit gemacht war, bin ich zu Igor Zapravdin, einem unserer besten Pianisten an der Wiener Staatsoper, gegangen. Ich bat ihn mir zu helfen, eine Partitur zu finden, die noch immer fehlte und die auch nicht in jener von Bonynge war, danach alles zu finalisieren und Anschlüsse zwischen all diesen Musiken zu arrangieren. Zu diesem Zeitpunkt hat noch ein Tanz für Sklavenmädchen im ersten Akt gefehlt, und Igor schlug mir dafür ein Stück von Adolphe Adam, genannt L’Ecumeur de
mer, vor – und glücklicherweise war es die richtige Musik. In derselben Partitur war auch das Stück Les Odalisques – Igor begann zu spielen, und es war die richtige Musik, um neue Odalisques zu kreieren.“

Oliver Peter Graber


20 мар 2016, 22:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Основные события весеннего сезона В АБТ.

AMERICAN PREMIERE OF ALEXEI RATMANSKY’S
THE GOLDEN COCKEREL AND WORLD PREMIERE OF
NEW RATMANSKY WORK TO HIGHLIGHT
AMERICAN BALLET THEATRE’S

2016 SPRING SEASON AT METROPOLITAN OPERA HOUSE,
MAY 9-JULY 2, 2016

SEASON TO FEATURE RATMANSKY FESTIVAL AND REVIVAL
OF FREDERICK ASHTON’S LA FILLE MAL GARDÉE

GUEST ARTIST ALESSANDRA FERRI AND EXCHANGE ARTIST
XANDER PARISH SCHEDULED TO PERFORM

PRINCIPAL DANCERS STELLA ABRERA AND GILLIAN MURPHY TO CELEBRATE 20 YEARS WITH COMPANY

Сезон Фестиваля Ратманского, с 17 по 23 мая, сюда войдет американская премьера "Золотого петушка".
16 мая- гала, с новым балетом русского хореографа, мировой премьерой "Serenade after Plato’s Symposium" на музыку Бернстайна.
Восстановление "Тщетной предосторожности" Ф. Аштона.
В качестве "приманки": приглашенная балерина -А.Ферри, артист по обмену -К.Париш.

20-летие с компанией отметят С.Абрера и Д.Мерфи.
Абрера отметит свой юбилей в качестве дебютной Авроры в реконструированной А.Ратманским "СК".
Серию ЛО" откроют П.Семионова и М.Гомес.

В спектаклях примут участие:Stella Abrera, Roberto Bolle, Isabella Boylston, Misty Copeland, Herman Cornejo, Marcelo Gomes, Maria Kochetkova, Alban Lendorf, Gillian Murphy, Veronika Part, Polina Semionova, Hee Seo, Daniil Simkin, Cory Stearns, Diana Vishneva and James Whiteside.


21 мар 2016, 00:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
На фр.сайте появился первый отклик на "Корсара" в Вене. М.Легри балет удался и имел успех у публики. превосходны женский кордебалет и сногшибательный Davide Dato в партии Бирбанто.
На премьере присутствовал целый десант коллег- этуалей из Опера де Пари: Aurélie Dupont, Agnès Letestu, Claude Bessy, Elisabeth Platel, Eleonora Abbagnato, Benjamin Pech, Jean-Marie Didière, Isabelle Guérin...

Любой театр в Европе( за исключением, пожалуй , только Большого театра) борется за своего зрителя. Даже такой всемирно известный, как Венская Опера.

На своем сайте театр помогает зрителям, например, узнать , когда и где , на радио или тв, можно увидеть или услышать произведения в исполнении артистов театра.
http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... -TV.de.php

Выпускает ежемесячный журнал" Пролог" о жизни театра и предстоящих в конкретном месяце премьерах, представляет артистов и т.д.

Делает скидки для своих постоянных и временных зрителей, держателей карт, с накоплением баллов.
Причем , в приведенном списке можно увидеть не только "трудные оперы и балеты " , но и популярные, например, оперы "Лоэнгрин", "Милосердие Тита" , балеты "Корсар" и "ДК".
http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... kte.de.php

Перед премьерными спектаклями за полчаса до его начала проводятся бесплатные беседы о представляемой опере или балете. В марте - о новой опере -"Три сестры" .
http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... ung.de.php

Театр просвещает своих зрителей . Накануне каких-то глобальны премьер или восстановлений,например, опер Вагнера,
проводятся лекции или встречи с артистами, дирижерами и т.д. Сегодня Solorepetitor Jendrik Springer расскажет о фестивале Вагнера, который откроется 24 марта. Билетов нет, надо встать в лист ожидания.
Программа здесь:
https://www.culturall.com/ticket/isto/w ... _num=42649

Венская Опера участвует в коллективном проекте "The Opera Platform"15 европейских оперных Домов.
Среди участников:Wiener Staatsoper, La Monnaie/De Munt Bruxelles, Finnish National Opera Helsinki, Festival d’Aix-en-Provence, Opéra national de Lyon, Komische Oper Berlin, Oper Stuttgart, Teatro Regio Torino, Latvian National Opera Riga, Dutch National Opera Amsterdam, Den Norske Opera og Ballett Oslo, Teatr Wielki Opera Naradowa Warsaw, Teatro Real Madrid, Royal Opera House Covent Garden, Welsh National Opera.
Благодаря финансовой поддержке Европейской комиссии , ее программе "Креативная Европа" , театры могут бесплатно транслировать свои спектакли.
В частности, 30 марта на сайте http://www.theoperaplatform.eu/de/opera/wagner-parsifal
можно будет бесплатно послушать "Парсифаля".
Показывается примерно одна опера в месяц, которую можно будет посмотреть потом в течение 6 месяцев.


21 мар 2016, 13:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Выставка, посвященная Пине Бауш открылась в "Бундескунстхалле" в Бонне. Она продлится до 24 июля 2016 года , затем переедет в Берлин с 16 сентября 2016 года по 9 января 2017 года. В ней задействовано все: библиотека, медиатека, архивные и исследовательские материалы.


22 мар 2016, 16:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
После исполнения партии Медоры венская японка Kiyoka Hashimoto была провозглашена первой солисткой , эта позиция соответствует званию "примы".

В этом году как никогда ранее Венская Опера транслирует он-лайн спектакли на "улицу".
От огромного количества и разнообразия таких спектаклей кружится голова, в основном , это, конечно, оперы. но представлены и балеты.
Оперы самых разных композиторов и направлений, классика разных веков.

Зрители увидят следующие балеты:

"Маейрлинг" - 4, 15 мая
"Легенда об Иосифе", "Прозвучавшие праздники" - 22 апреля.
"ДК" -26, 28 мая, 5 июня , в этом спектакле примут участие гости -М.Нуньес и С.Чудин
"Ван Манен, Екманн, Килиан -11, 17 июня
Нуреев-гала, 26 июня

С 1 апреля по 30 июня театр покажет массовому уличному зрителю практически весь свой двухмесячный репертуар.

Браво, Браво!

http://www.wiener-staatsoper.at/Content ... ste.de.php


24 мар 2016, 10:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Ольга, мне кажется ВО в летние месяцы ведет трансляцию на Караян плац каждый день(правда смотреть на площади не удобно - шумно). Во всяком случае, когда я там бывала, это было так. Это и не сложно, так как в самом театре ведется трансляция в фойе для опоздавших зрителей. Жаль, что МТ так не делает, а ведь можно было бы хотя бы в МТ2 вести трансляцию в фойе Стравинского, там и телевизор огромный есть. И зрители были бы избавлены от топота опоздавших.


24 мар 2016, 18:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Если театрам ничего не стоит вести такие трансляции , то почему никто, кроме Вены, их не ведет?
Мне кажется, что подобные попытки делал Мюнхен и однажды , давно, Москва, которая , если не ошибаюсь транслировала не прямой спектакль ( именно в он-лайн и заключается "сладость" такого просмотра) , а старую запись "Дочери фараона" . Тогда трансляция не привлекла особого внимания народа и на этом ,не совсем удавшемся эксперименте, акция БТ была закончена, не успев начаться по большому счету. Очень жаль, особенно летом хороший и демократичный шаг навстречу зрителю.

Возможно, я ошибаюсь, спорить не буду, но так рано ,с апреля и так много спектаклей , театр раньше не показывал.
Всегда интересовалась "маркетинговой" политикой европейских театров, их работой со зрителями и для зрителей, как, особенно, гос. театры тратят бюджетные средства и Гос.Венская Опера приятно удивляет разнообразием , систематичностью своего "сотрудничества" с реальными и потенциальными зрителями. А казалось бы, такой именитый театр , куда стекаются любители оперы со всего мира , мог бы спокойно почивать на лаврах, ан нет.


25 мар 2016, 09:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Новости балета. Сезон 2015-2016.
Не знаю как всегда, а года 2 назад в конце апреля-начале мая трансляции были. Меня в Вене больше впечатляют стоячие места за 3-4 евро - их много, они достаточно удобные. Практически любой желающий может попасть на спектакль. Такого же тоже нет ни в одном театре. Но, наверное, и такой публики больше нигде нет.


25 мар 2016, 19:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB