Текущее время: 08 май 2024, 16:40



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Octavia zawisit ot epoxi , no w USA est' publka kotoraja ljubit

1. Energichnix dam ... rjad obrazow sozdala doch' soldata i posledowatelniza Stanislawskogo iz skoli Li Strassberga Fay Dunaway

... Bonny & Clyde, Oklaxoma kak ona est' ( w sowetskom prokate) -geroinja strelajet dowolno mnogo



2.... i muziku s appeljaziej k nasischennoj kompoziej emozij

USA publika pozelala 4 tura Deep purple w god w lutschem sostawe w 1973 godu

Ot takoj zagruzki 1 sostaw Deep Purple raspalsja


Predpolozitelno publika y N.Osipovoj w roli Kitri w USA budet

Esli ona widerzit 7 Don Quixote za 2 nedeli na dwux kontinentax ,to krome skorosti ona budet imet' rekord po winosliwosti.

Kak ona sama goworit ,y nee est' nedostatki ...

Platonowskoj ballerini net ,N.Osipova po tekuschemu sostojaniju del wiigriwaet y konkurentok iz MT


11 янв 2010, 21:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
... Esli sem' (7) Don Quixote w fewrale za 2 nedeli w Italii i USA projdut normalnno ,
nado budet pozdrawit' N.Osipovu s rekordom .

Zelau ydachi ... ( w otwet nado k chertu posilat')


http://www.youtube.com/watch?v=Df93ZV5PU5U


11 янв 2010, 22:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
О кей Alberih,ссылаться не буду,спасибо за рассказ о спектакле,я так поняла зря в БТ Наташе не давали Машу исполнить.А на московском форуме прочитала,что Эйманн не здоров был на спектакле и у него тоже дебют,сегодня вместо заболевшего Эймана должна выступать с Алессио Карбоне.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=8

вот за это я не люблю ГАБТ. Коммерсант, который кичится своей непродажностью пропускает абсолютно партийную джинсу. Вопрос даже не к содержанию - а кто оплатил госпоже Сидельниковой тур в Париж и этот очевидный заказ. Администрация? Или клакеры скинулись? Дело не в содержании, а в том, почему, например, совместный гала Оперы и ГАБТа не удостоился описаний. Или дебют Цискаридзе в том же самом Щелкунчике.
Кузя, просунувшая это в газету всегда была партийной и на ее совести - многое происходящее сейчас в ГАБТе.

_________________
Пятая колонна


13 янв 2010, 12:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Alberich,статью написала Сидельникова,но это не меняет дела,я прочитав ее даже расстроилась,сложилось впечатление,что журналистка совсем не разбирается в балете,она восхваляет в Наташе то,что всегда было ее недостатком и не отмечает то,чем она сильна и за что ее любят.Этой статьей она дискредитировала себя как специалиста и думаю такой лестью не принесла пользы самой балерине.Про остальное тоже согласна с вами,освещать культурные события,так освещать,терпеть не могу ,когда из меня хотят сделать лоха не разбирающегося в балете и проводимой политике театра. :x А уж Осипова,тем более,находясь на соответствующем уровне, не нуждается в таких слащавых статьях.ИМХО


13 янв 2010, 12:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Зена, понятно, что Кузя не совсем с ума сошла, чтоб ездить придворным борзописцем за габтовскими танцовщиками, но отделом формально и неформально руководит она, и заказывала текст ессно Кузя. Тем более про ее горячую любовь к Осиповой известно.

_________________
Пятая колонна


13 янв 2010, 13:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Сравнение пируэтов ан дедан с бегом спиной просто шедеврально.


13 янв 2010, 13:12
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
Сообщения: 148
Откуда: russia
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Находясь на таком уровне и имея за спиной марку БТ (официально), как минимум , можно было станцевать достойно.


13 янв 2010, 13:13
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Так она и станцевала прилично,тому на этом форуме есть свидетели,читайте тему внимательнее по этому вопросу stina,если хотите по делу или без дела пнуть Наташу.Как говорится6 "собака лает,а каравн идет".
Цитата:
Тем более про ее горячую любовь к Осиповой известно.

Про любовь-то известно,но она журналистка умная,такой слащавой глупости себе бы не позволила.Недавно с ней была встреча в Бахрушенке,я не было,пишут что было очень интересно,первая часть была посвещена ее артистической семье, интересен факт,что ее дед был артист балетной труппы Императорских Московских театров Владимир Николаевич Кузнецов,да и родители были артистами БТ,сама танцевала в Моисеевском ансамбле,так,что это самый профессиональный балетный критик.
Вот что написала на московском форуме Надя ,присутствующая на встрече:
"А что касается «метода исцеления», то есть образного и острого языка Татьяны, то использует она для того, чтобы люди, далекие от балета, могли себе представить то, о чем говорится в ее статьях. «Если я напишу, что у Антоничевой были недотянутые стопы, рядовой читатель этого не поймет, а если я скажу, что ее стопы шлепали как уши спаниеля, ему все сразу станет ясно»."


13 янв 2010, 15:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena ...Так она и станцевала прилично,тому на этом форуме есть свидетели,читайте тему внимательнее по этому вопросу stina,если хотите по делу или без дела пнуть Наташу.Как говорится6 "собака лает,а каравн идет".

Kak mozno tanzewat' wse roli awtoru neponjatno . ( w otnoschenni ljuboj ballerini)

Osipova po kritike top Kitri . Nekotorie kritiki widjat w nej Gissele ...

3 wisokokachestwennie roli wpolne dostatochno . Lutsche ix powtorjat'
Tur 7 Don Quixote w Italii i USA , Tur 7 don Quixote w Japonii/Kitae/Franzii

potom takze Giselle


,да и родители были артистами БТ,сама танцевала в Моисеевском ансамбле,так,что это самый профессиональный балетный критик.

derzite -

http://www.terpsyhora.ru/popechitsovet/rosanova.htm

Имеет дипломы Академии русского балета имени Вагановой (1964), Санкт-Петербургской театральной академии (1974), кандидата искусствоведения (1981), доцента (1988).

# После окончания Академии балета - солистка ленинградской филармонии. В репертуаре - концертные номера на музыку Глинки, Балакирева, Глазунова, Сен-Санса, Соловьева-Седова, Андрея Петрова и др. Затем - солистка Ансамбля классического балета. В репертуаре - Жизель ("Жизель"), Одетта-Одиллия ("Лебединое озеро"), Мария ("Бахчисарайский фонтан"), Барышня ("Барышня и хулиган") и др. Также работала в Государственном академическом театре оперы и балета имени Кирова (Мариинский), Государственном академическом Малом театре оперы и балета (Ленинград) и др.
# После окончания Театральной академии - преподаватель теоретических дисциплин: Театральная академия (1974/77), Ленинградская Высшая Профсоюзная школа культуры, ныне -Гуманитарный университет профсоюзов (1977/1990), с 1990 по сей день - доцент Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. Все дисциплины - история балета, балетная критика, композиция балета, анализ балетного спектакля -О.Розанова ведет по собственным программам.
# О.Розанова отдает много сил популяризации хореографии -профессиональной и любительской, читает публичные лекции, проводит мастер-классы, является членом жюри множества конкурсов, почетным гостем танцевальных фестивалей. В 1990 и 1991-м годах была в числе организаторов и председателем жюри Первого и Второго Конкурсов современной хореографии имени Леонида Якобсона в Санкт-Петербурге.
# В 1990-е годы О.Розанова осуществила постановку балетов "Дон Кихот", "Эсмеральда", "Баядерка", "Сильфида" на сценах российских музыкальных театров.
# В 1997/2000 руководила изданием Петербургского журнала "Танец. Окно в балет" (совместно с Н.Н.Зозулиной).
# В настоящее время О.Розанова является одним из ведущих балетоведов России, авторитетным историком и критиком. Ее перу принадлежит более 300 печатных работ


stat'ja Nini Alovert na sajte Terpsyhora

http://www.terpsyhora.ru/archiv/2009/Osipova.htm


А вот об Осиповой-Жизели стоит поговорить.
Танцовщица владеет уникальным прыжком - не просто высоким, но «полетным». Особенное впечатление производят даже не прыжки-jete или большие стремительные Pas de Chat, которыми она с легкостью пересекает сцену по диагонали во втором акте «Жизели», а более мелкие. Такие прыжки, как Entrechats, Sissons, Soubresauts с подогнутыми ногами, уникальный «полет» танцовщицы вызывают искреннее восхищение. Но танец – эти не только прыжки. А балет «Жизель» - это не «Дон Кихот», где в знаменитом па-де-де мы любуемся техническим совершенством, темпераментом, азартом исполнителей. «Жизель» - романтический балет, и именно в воспроизведении этого стиля танцовщица оказалась совершенно беспомощной. Особенно бросалось в глаза во втором акте отсутствие у Осиповой стилистически верных рук, поз, линий, постановки корпуса, - словом, формы, необходимой для исполнения Жизели. Я видела Осипову в Москве в разных спектаклях и знаю, насколько она эмоциональна. Порой в силу своей молодости и неопытности – даже чересчур. В нью-йоркском спектакле Осипова была несколько зажатой и не слишком эмоциональной – она волновалась. Это я могу понять, как и некоторые погрешности в самом танце. Сцена в МЕТ прямая в отличие от наклонной в Большом театре, поэтому, по-видимому, Осипова ни один прыжок в «Жизели» не закончила в пятую позицию, как полагается профессиональной классической танцовщице. Хотя, с другой стороны, я не стала бы все погрешности списывать только на молодость, недостаток опыта и волнение. Иначе не стоило бы рецензировать первый спектакль. Недостатки в исполнении Осиповой указывают на более серьезные проблемы в русском балете сегодня.
...1959 год. На сцене театра им.Кирова идет выпускной спектакль Ленинградского хореографического училища. Выпускница Наталья Макарова и Никита Долгушин танцуют адажио из балета «Жизель». Прошло 50 лет, но я до сих пор помню именно это первое волшебное выступление Макаровой. Конечно, она была рождена романтической балериной, но и тогда уже владела формой. Осипова – танцовщица энергичная, бравурная, эмоциональная, но вполне «земная». Осипова с успехом исполняет главные роли в «Дон Кихоте», «Пламени Парижа», в «Коппелии» (я все их видела на сцене Большого театра, искренне восхищалась и писала о ней на страницах нашей газеты). Тем более ей необходимо еще много и долго работать над романтическим репертуаром. Недавно я брала интервью для американского журнала «Данс Мэгэзин» у другого молодого танцовщика Большого театра – Ивана Васильева, который дебютировал в балете «Спартак». Васильев сказал, что работал над образом Спартака год. «Мне надо было все до конца прочувствовать. Я знал, что хочу выразить в этом балете, но хотел так станцевать, чтобы это понял не только я, но и зритель». Я поразилась такому чувству ответственности у молодого артиста перед зрителем!
Приведу еще один пример. В конце прошлой недели роль Сильфиды впервые исполняла балерина АБТ (в прошлом – танцовщица Мариинского театра) Вероника Парт. Её творческая индивидуальность явно не подходит к роли Сильфиды. Но как Парт сделала роль! Я ею просто любовалась. Не обладая воздушным прыжком, она сумела игрой послушного корпуса и красивых рук создать (во всяком случае, в первом акте) видимость воздушного облика Сильфиды. Какие горизонты открыты перед талантливым артистом и его репетитором ...
Но не хочу винить молоденькую и безусловно талантливую Осипову во всех недостатках ее выступления в «Жизели». И тут я подхожу к самой главной проблеме, которая вызывает недоумение и тревогу. Осипова уже танцевала этот балет на сцене Большого театра. И я удивляюсь российским педагогам и репетиторам, которые выпустили ее в таком виде на сцену. Русская классическая школа учит танцевать разные стили классических балетов. Почему Осипову не научили понимать разницу между стилями балетов «Дон Кихот» и «Жизель»? В русской школе особое внимание обращается на корпус и руки танцовщиков. Почему у Осиповой такие резкие движения рук и такой негибкий, невыразительный корпус, что особенно заметно в романтическом балете? Словом, почему репетиторы Большого театра (я не знаю, кто готовил с дебютанткой эту роль) не работали с ней над стилем исполнения? Почему не показали ей гравюры Тальони, Гризи, Эльслер и других балерин романтической эры? Я уж не говорю о том, почему никто, по-видимому, не работал с ней над ролью, не объяснял Осиповой необходимость связи между первым и вторым актом и так далее. Мне репетиторыговорят, что современные танцовщики их плохо слушаются. Не знаю, в чем причина, но, наблюдая и других молодых российских танцовщиков-солистов, я прихожу к выводу, что происходит общее падение исполнительской культуры. Особенно обидно, что это происходит в России, где в течение ХХ века была создана, возможно, высочайшая в мире балетная культура, в частности – исполнительская. Жаль будет, если талантливая танцовщица с таким богатым творческим потенциалом, который есть у Осиповой, пойдет по пути эксплуатации своих эффектных природных данных и будет всё танцевать, как на гала-концертах, стремясь поразить зрителей и критиков высоким прыжком и количеством пируэтов. Опять же – это будет зависеть не столько от молоденькой танцовщицы, сколько от репетиторов, которые займутся ее творческим развитием. Тогда из нее может получиться действительно большая балерина, слава и гордость Большого театра. То, что я увидела на спектаклях Осиповой в Мет, пока что – только заявка на творчество и на судьбу.

Нина Аловерт Русский Базар №26(688) 25 июня - 1 июля, 2009


http://www.terpsyhora.ru/index.htm

obratite wnimanie sta'ti ob N.Osipovoj rjadom s stat'jami o D.Vishnevoj

D.Vishneva -principal ABT za primerno 2 mesjaca y nee 10 rolej
N.Osipova -guest star ABT za tot ze srok y nee 5 rolej ,equivalent 1 solistki


13 янв 2010, 16:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Illustrativno

Napominaju damam Michael Schumacher wistula professionalnno tolko w Formule 1 .

Ne wse srazu -F-1, Rally ,LeMan ,gruzowikow i tak dalee


Woennie prinzipi celi, konzetrazii i ekonomii sil


13 янв 2010, 16:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB