Текущее время: 29 апр 2024, 01:17



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Думаю, что это нормально

Окти, всегда ненормально, когда лучшее заменяют худшим.
Цитата:
Большой театр, Москва, 6 декабря 1900.
Постановка А.А. Горский (новые танцы: на муз. А.Ю. Симона - испанский и Э.Ф. Направника - фанданго). Художники - К.А. Коровин, А.Я. Головин, Н.А. Клодт (декорации), К.А. Коровин (костюмы)
Первые исполнители: Китри-Дульцинея - Л.А. Рославлева, Базиль - В.Д. Тихомиров, Дон Кихот - А.Н. Ермолаев, Санчо Панса - Н.П. Домашев, Эспада - М.М. Мордкин, Уличная танцовщица и Мерседес - С.В. Федорова, Повелительница дриад - М.И. Грачевская.

Цитата:
Большой театр, Москва 1999.
Постановка А.Н. Фадеечева (по М.И. Петипа, А.А. Горскому). Художник С.Бархин, костюмы по эскизам В. Дьячкова.
Первые исполнители: Китри-Дульцинея - Н. Ананиашвили, Г. Степаненко, М. Рыжкина (позднее С. Лунькина, М. Александрова, А. Антоничева), Базиль - А. Уваров, С.Филин, Ю. Клевцов; Уличная танцовщица - М. Аллаш, М. Александрова.

И Зайцевой, как вы понимаете, далеко до Дьячкова, правой руки Коровина, по эскизам которого были сделаны шикарные костюмы в старом ДК.
Цитата:
Василий Васильевич Дьячков (?—1920) был художником по костюмам и специалистом по окраске тканей,работал в Большом и Малом театрах. С 6 ноября 1901 года — заведующий мастерской по раскраске тканей Московской конторы Императорских театров. Участие художника в разработке костюмов отмечено в афишах лишь к 11 спектаклям: «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова (1907), «Богема» Дж. Пуччини (1911), «Корсар» А.Адана, «Золото Рейна» Р. Вагнера, «Хованщина» М.П. Мусоргского, «Двенадцатый год» Б.К. Яновского (все — 1912), «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского-Корсакова, «Шубертиана», «Любовь быстра» Э. Грига, «Карнавал» Р. Шумана (все — 1913), «Щелкунчик» П.И. Чайковского (1919). Его подписи встречаются на единичных листах, большинство же эскизов костюмов вообще без подписи. Однако на этих же рисунках присутствуют и замечания, сделанные рукой Коровина. По воспоминаниям балетных артистов тех лет, Дьячков был правой рукой Коровина в деле изготовления костюмов: прежде всего он, как мастер по окраске тканей, прекрасно понимал, как технически можно достичь необходимых художнику эффектов, используя самые простые материалы. Прекрасно чувствуя и понимая стиль Коровина, он также занимался и эскизными проектами.

http://www.tg-m.ru/articles/1-2012-34/k ... hom-teatre


13 фев 2016, 21:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: О Дон Кихоте
Я смотрела ЦЛ с отрывками из балета и параллельным интервью с Зайцевой, и очень мне хотелось этой мадаме пару ласковых и еще каких-нибудь сказать - надо же было прекрасный солнечный спектакль в такое серобуромалиновое зрелище превратить. Zena, а на Новой сцене старую версию не оставят? Обидно, конечно - уж лучше бы не трогали совсем, раз ума и вкуса нет.
Octavia писал(а):
Балет деми-характерный, не Баядерка, ведь?

Ну Дульсинея не так чтоб деми-характерная - не Тени, конечно, но тоже волшебство. А в Москве и ее костюмами испортили - пачки тяжелые, жесткие, какие уж там друиды и амуры:(


14 фев 2016, 00:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве

    Да, сцена Сна *особенно* в Мариинской версии действительно волшебна!

    Elena, Вы видели уже не новую запись с Новиковой (Дульчинеей), Сомовой (Дриадой) и Образцовой (Амурчиком)? По моему лучшего кастинга нельзвя и представить -

    Изображение

    И костюмы под цвет осеннего леса - всё продуманно самым тщательным образом. Класс!


14 фев 2016, 01:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Я видела это в театре:) Еще и Сарафанова...


14 фев 2016, 03:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Нинa А.

    Интересный д.ф. о Нине А. Несмотря на некоторую неприязнь которую умудрился внушить балетоман Смондырёв своими кустарными попытками пиара, это балерина действительo интереснa - красива, технична и внутренне наполненна. Отрывки репетиции из ДФ. Hе Захарова, но просматриваются интересные нюансы роли -

    https://www.youtube.com/watch?v=LP5ndqy6PdQ


16 фев 2016, 04:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Примы Большого театра. Самые известные балерины современности

28 марта отмечался юбилей Большого театра. Рассказываем о примах-балеринах, которые сегодня блистают на знаменитой сцене.

http://www.classicalmusicnews.ru/articl ... balerinas/


08 апр 2016, 12:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Еле успела посмотреть "ДК" до закрытия записи.
Впечатление хорошее и только.
Неужели это и есть настоящий московский "ДК"?
Если это так, то тогда он практически ничем не отличается от всех других, виденных в МТ и на видео из других театров.
Перед спектаклем М.Александрова заявила : Разжигаем костер. Мы его разжигаем".
Однако для меня его вчера не разожгли, спички , видимо, забыли в другом месте.
Понравилось вступление. Этакий экскурс в историю и логическое вхождение на площадь Барселоны.
Очень понравился кордебалет, слаженный и подхватывающий настроение площади. Разнообразная жизнь площади , ее суета и полнота вначале впечатляют , потом , когда, каждый человек постоянно находится в движении, начинает утомлять. Ведь могут быть на площади и простые зеваки , которые просто стоят и смотрят, создают контраст вечному "броуновскому" движению.
Китри энергично выбегает на площадь, а Базиль спокойно спускается с лестницы. Так надо? Базиль - ведомый?
По сути во вчерашнем спектакле энергию в зал посылала балерина, танцовщик старался , но по унылому лицу видно было, что этот образ Чудину -артисту не близок , потому и сцена с мнимым самоубийством толком не получилась. Не хватило легкости, внутреннего куража, энергетического заряда.

Я думала, что танец одиночный и дуэтный будет нашпигован московскими фишками.
К таковым отношу шпагаты с ногой в кольцо, придуманные М.Плисецкой. Они были у Екатерины, но столь бледные и неяркие, что простые любители могли их и не заметить. Екатерина , на мой взгляд, недостаточно гибка , об пол веером била почти с высоты своего роста , не сгибаясь как надо.
Потом , я подумала, что для московской версии характерна соревновательность в дуэте. Кто кого? Кто сильнее, азартнее, заводнее. Ничего подобного в этом дуэте не было. Танцы как во многих театрах мира, может только быстрее , но ведь суть балета не в скорости перемещений, а в умении техникой и пантомимой создать художественный образ.
С. Чудин имеет прекрасные стопы, так приятно смотреть на высокие мужские полупальцы, мало кто может похвастаться таким эстетическим достоинством рабочих конечностей. Танцевал замечательно, но удивили верхние поддержки, кажется, они называются "флажками"в конце первого акта. Почему артист при их выполнении стоял спиной к публике? Это, во-первых.
И во-вторых, главные герои просто убегают со сцены , взявшись за руки. Так принято в Большом театре или артисты упростили себе жизнь? Спрашиваю из интереса, у нас в МТ Базиль уносит Китри в верхней поддержке через ряды танцующих.
Помнится , некоторое время назад были упреки в неисполнении одного элемента В.Терёшкиной , он , якобы тоже фишка родного дома "Дон Кихота" . Не помню, как называется , такие выбросы ногой , но их тоже не делала Е.Крысанова. Или я их просто не заметила?

Эспада- очень слабо как по харизме, так и по отточенности танца. Никакой опасности и мужской притягательности в нем нет, уличная танцовщица вполне доступная девушка, а не гордая притягательная испанка с чувством собственного достоинства. Опять же соревновательности и игры "Мужчина-женщина" сильных личностей абсолютно нет, так какие-то "шуры -муры".

Правильно сказал М.Вазиев, все дело в художественном вкусе.
Мне показалось, что солистка в джиге, ходящая по столу и сидящая на нем смотрится вульгарно и театру изменило чувство меры. Одно дело, когда Мерседес в порыве танца , вскакивает на стол , другое дело- меняющая позы сомнительного поведения девица. Очень банально.

"Сну" катастрофически не хватает красоты, ведь этот мир - гармоничен и счастлив. Этакий рай. Но нигде этого счастья не ощущаешь, ни в замороженных декорациях, ни в танцах. О.Смирнова напоминает, скорее, Мирту, чем предводительницу обласкованных Богом дриад.
Свадебное па-де-де исполнено на очень хорошем уровне, но обычно , без ликования.

Не поняла, зачем классический театр в антрактах показывает гламурные съемки О.Смирновой и А.Овчаренко.
На мой взгляд, было бы лучше, если бы показали танец великих предшественников. Например, М.Плисецкой , ведь скоро год будет как ее нет. В МТ , как сказали, опять будут идти фильмы о М.Плисецкой . Но на каком расстоянии от великой балерины МТ, а на каком БТ.

Новикова строчит как пулеметчик , без пауз и переходов.
Где главное, где второстепенное у нее не понять.
Она напоминает мне , третьекурсников языкового факультета, у которых появилась языковая свобода и умение "развивать" тему, т.е. говорить по смыслу одно и тоже разными словами.
Как-то ей надо учиться схватывать главную мысль и лаконично доносить ее до зрителя , а не говорить больше "оратора".
И начинать свою речь с русского языка , а то пресс-атташе иногда путается с языками. Как-никак, как сказал Урин, БТ- главный национальный театр, так зрители должны это ведь видеть и чувствовать.


11 апр 2016, 21:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
На фр сайте появились составы на лондонские гастрольные спектакли.
По ним уже можно понять некоторые ориентиры М.Вазиева.

http://www.forum-dansomanie.net/forum/v ... start=1365

Гастроли откроют О.Смирнова и Д.Родькин в "ДК". Виден неординарый взгляд и сильная рука Махара Хасановича.
Закроются гастроли "Корсаром" в исполнении Е.Крысановой и И.Цвирко.
Ставки сделаны на двух балерин: О.Смирнову и Е.Крысанову, в запасе Ю.Степанова , которая будет Одеттой-Одиллией.
Значит вслед за Никией балерина станцует главную партию в "ЛО". Очень хочется, чтобы у Юлии все получилось.
Кажется, в гастролях должны были участвовать Н.Осипова и И.Васильев?
Ни той, ни другого в составах нет.
Да, любопытно следить за М.Вазиевым. С ним скучно не будет. И москвичей, думаю, ждет немало приятных и, возможно, для кого-то не особо радостных , кастинговых изменений.


12 апр 2016, 12:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
вслед за Никией балерина станцует главную партию в "ЛО". Очень хочется, чтобы у Юлии все получилось.

Она же танцевала ЛО в МТ не раз. Что у нее может не получиться?:)


13 апр 2016, 02:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Наверно, я выразилась не совсем корректно. Я имела в виду , карьеру Ю.Степановой в БТ, а не конкретное исполнение этой партии. В МТ она станцевала "ЛО", кажется , три раза, два в самом театре, одно на гастролях в Лондоне.
К сожалению, я не видела Юлию в театре в главной балеринской партии, а по ю-тубу она мне очень-очень понравилась.
Мне кажется, ей повезло с приходом в театр М.Вазиева. Никия , О-О - заявка на балерину. Однако надо много работать.
У Вазиева , несмотря на свои понятные субъективизмы, на первом месте всегда дело.
Шансы получат многие, но поднимутся лучшие.
Кстати, О.Скорик пригласил в театр Вазиев и давал ей первые роли. Что-то в ней видел.


13 апр 2016, 13:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB