Текущее время: 22 июн 2018, 17:07



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2917 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 292  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Ona takze rozawschaja .

Esli informacija o rebenke ot Gergiewa y Diani Vishnewoj
newerna ,to Vishneva lutsche po formal'nim priznakam

1. Prizowanna w Lozanne
2. Ne rozawschaja

http://www.vashdosug.ru/theatre/article/15081/

Светлана Лунькина: «Я верю в чудо»


«ВД» продолжает знакомить своих читателей с планами ведущих солистов музыкальных театров Москвы. На этот раз мы поговорили со Светланой Лунькиной, ведущей балериной Большого театра и любимой танцовщицей знаменитого французского хореографа Ролана Пети, вернувшейся на сцену после рождения сына.

Как Вы отпраздновали Новый год?
31 декабря танцевала Мари в «Щелкунчике» с Принцем – Колей Цискаридзе, поэтому встречала праздник практически в дверях. И, конечно, дома, ведь для нашей семьи Рождество и Новый год – самые главные праздники. Я все еще верю в чудо.

Дебют в «Щелкунчике», да еще и в новогоднем, – настоящий подарок и себе, и близким.
Я давно хотела станцевать партию Мари в Большом. Перетанцевала версии других хореографов в других театрах, а тут Коля предложил дебютировать в новогоднем спектакле. Я сразу согласилась. Воодушевил и тот факт, что на спектакль придет мой сын. Но для нас с Колей, это конечно сказка, над которой приходиться потеть. (смеется)

Какие еще партии планируете станцевать в 2007 году?
Никию в «Баядерке», о которой давно мечтаю. Станцую в первой балетной премьере Большого этого года – постановке модного хореографа Кристофера Уилдона на Вечере американской хореографии. Он сделал балет по мотивам шекспировского «Гамлета». Я танцую Офелию, мой партнер Николай Цискаридзе – Гамлета. От работы с Кристофером у меня, да и у других артистов остались очень приятные воспоминанияния. Он открыт и добродушен. Мы так много репетировали, что с трудом поднимались утром с постели, работали вечером после пяти, прозанимавшись до этого целый день. Если что-то не получалось, Кристофер говорил: «Неужели ты не веришь в себя? Ты можешь это сделать!» Его балет основан на классической танцевальной школе, но при этом дает телу полную свободу. Мне абсолютно комфортно в его хореографии.
Скорее всего, буду участвовать в еще одной премьере – «Серенаде» Баланчина. Хотелось бы поработать и в «Корсаре», который запланирован на конец сезона. Как всегда, буду выступать и на других площадках. Например, на гала-концерте в Торонто. Надеюсь, вновь удастся поработать с Роланом Пети.

В 2007 году исполнится 10 лет как вы работаете в Большом.
До нашего разговора я даже и не думала об этом. Отношусь спокойно к этой дате. Если и буду отмечать, то только дома.

Вы любите путешествовать всей семьей. Не откажете себе в этом удовольствии в новом году?
Нет, конечно. Сразу после Нового года поедем в Канаду – бываем там каждый год. Ведь мой сын родился в Торонто, там у нас друзья, родственники, ребенку там очень комфортно. Наверняка будут и другие поездки. Я легка на подъем, могу запросто сорваться в незапланированную поездку.


20 авг 2007, 15:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
22.05.2007) Солистка балета Большого театра Светлана Лунькина была признана лучшей танцовщицей

Во вторник вечером в Москве в Большом театре состоялась 15-я юбилейная церемония вручения международной балетной премии "Бенуа де ла данс" за 2006 год, сообщает РИА Новости.
В номинации "лучший хореограф" приз получил Мартин Шлепфер за балет "Струнный квартет "(Германия).

Лучшим танцовщиком был признан солист балета Парижской Национальной Оперы Эрве Моро за партию Армана в балете "Дама с камелиями". Лучшими танцовщицами были признаны сразу две балерины - солистка балета Парижской национальной Оперы Аньес Летестю и солистка балета Большого театра Светлана Лунькина.

Аргентинец Карлос Гальярдо был награжден призом за лучшую сценографию в балете (спектакль "Буря").

Лауреатом "Бенуа де ла данс" в номинации "За жизнь в искусстве" стал звезда Парижской Оперы Лоран Илер.

Жюри конкурса неизменно возглавляет выдающийся российский хореограф Юрий Григорович. В этом году в состав жюри также вошли Маурисио Вайнрот (Аргентина), Уэйн Макгрегор (Великобритания), Манюэль Легри (Франция), Эдуар Локк (Канада), Ханс ван Манен (Нидерланды), Грегор Зейферт (Германия), Николай Цискаридзе (Россия).


20 авг 2007, 15:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7974
Сообщение Выпускной Натальи Осиповой
Учили, да не выучили
Уровень профессиональной подготовки Московской академии хореографии ниже всякой критики
2004-06-01 / Майя Крылова

Цитата:

Этот балетный вечер на сцене Большого театра должен был бы стать и церемонией вручения премии «Звезда». О такой награде в октябре прошлого года объявили Нина Ананиашвили и швейцарский ювелир Жильбер Альбер, совместно учредившие ежегодную премию для поощрения лучшей выпускницы и лучшего выпускника Московской академии хореографии. Для определения достойных создали жюри из московских балетных критиков с участием заведующего балетной труппой ГАБТа Геннадия Янина. В пресс-релизе специальной пресс-конференции написали: в течение учебного года жюри будет наблюдать за выпускными классами, награждение пройдет на церемонии в Большом театре. Ректор академии Марина Леонова, сладко улыбаясь журналистам, говорила, что для уважаемых критиков двери столичной балетной школы всегда открыты. Но, когда пришла пора выпускных экзаменов и жюри вознамерилось исполнить свои обязательства, оно получило от ворот поворот: на экзамены в академию никого не пустили, причем без объяснения причин. Госпожа Леонова даже не соизволила официально объявить свое решение: члены жюри узнавали об этом в частном порядке, а Нина Ананиашвили находится на гастролях в Америке и на ситуацию не влияла.

Видимо, ректору надо было отказаться от проекта с самого начала. Ведь критиков в состав жюри отбирала не госпожа Леонова, а значит, грозила опасность – вдруг обозреватели ведущих московских газет не дадут премию ученице ректора Наталье Осиповой? А что если зловредные писаки, не ровен час, предпочтут кого-то другого? В любом случае поступить так, как поступила ректор, – значит сознательно провоцировать скандал, в котором школа выглядит не лучшим образом. Видимо, Марина Леонова не поняла, что тем самым она создает академии имидж «совкового» закрытого учреждения, боящегося критики и не умеющего соблюдать азы деловой этики.

Впрочем, посмотрев выпускной концерт, обозреватель «НГ» уже не удивлялся странностям вокруг премии «Звезда». С таким уровнем профессиональной недоученности выпускников давно не приходилось встречаться, разве что на других концертах академии. В выходе Четырех Лебедей (вторая картина «Лебединого озера») только одна девушка не косолапила нижними конечностями, но грамотно выворачивала стопы. Студентка Наталья Воронцова искорежила старинную хореографию Бурнонвиля. Студенты выпускного класса показывали душераздирающее зрелище, которое в академии считают современным танцем: опус под названием «Стрекотунья-Белобока» смахивал на продукт кружка танцевальной самодеятельности при ЖЭКе семидесятых годов...

Глаз отдохнул на корректной Анне Тихомировой в «Корсаре» (она выпускается через год), на японском выпускнике Негиси Киенобу с его балетными кунштюками и на хореографии Касьяна Голейзовского с Леонидом Якобсоном (в академии теперь исполняют нонкорформистскую советскую классику, и это хорошо). Что касается Натальи Осиповой, то в списке достоинств девушка имеет природный прыжок, большой шаг и немалую устойчивость. Видимо, это позволило Осиповой получить приз на балетном конкурсе в Люксембурге. Увы, здесь налицо случай, когда критику приходится упомянуть о проблемных физических данных выпускницы, и не ради житейского злословия, а потому, что телосложение – одна из основ балетной профпригодности. Впрочем, этим можно пренебречь, если вы не против большеголовой Одетты с не совсем прямыми ногами. В балете бывает, что качество исполнения заставляет забыть обо всем, кроме самого балета. Но предъявленный зрителям масштаб артистизма не дал такой возможности: только хлыста в руках и не хватало томной стерве, получившейся у Осиповой вместо Черного Лебедя.


Изображение


14 дек 2007, 02:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Впрочем, этим можно пренебречь, если вы не против большеголовой Одетты с не совсем прямыми ногами. В балете бывает, что качество исполнения заставляет забыть обо всем, кроме самого балета. Но предъявленный зрителям масштаб артистизма не дал такой возможности: только хлыста в руках и не хватало томной стерве, получившейся у Осиповой вместо Черного Лебедя.


Iz wsex kritikow wpechatlenie ser'eznosti ostawila k.i.n Rosanova SPB
...

Esli est' drugie stat'i widerzannie w tom ze stile i stoj ze kwalifikaziej (k.i.n) ,prisilajte ...

Mozete srawnit' dwux moskwitschek -Kochetkova vs. Osipova
Kochetkovu rukowdstwo nedoljubliwalo ...

Ona xoroscho izwestna w Londone ,gde tak xoroscho wstrechali
Osipovu


14 дек 2007, 15:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7974
Сообщение 
В Госдуму от губернии избрано восемь депутатов

Цитата:
Государственная дума РФ пополнится несколькими саратовцами и теми, кто избирался от нашей области.

По предварительным результатам от «Единой России» попадают секретарь президиума генсовета партии Вячеслав Володин, балерина Большого театра Светлана Захарова, президент Федерации хоккеистов России Владислав Третьяк, первый заместитель секретаря политсовета партии Николай Панков, начальник саратовского управления ЦБ Юрий Зеленский. Кроме того, как сообщили «СаратовИнформу» в региональном отделении партии, в Госдуму проходит проректор СГАП Сергей Овсянников. Под вопросом остаётся кандидатура главврача «Скорой помощи» Игоря Архипова.

КПРФ в Государственной думе от Саратовской области по-прежнему будет представлять Валерий Рашкин. По списку «Справедливой России» проходит предпринимательница Кира Лукьянова.

Кроме того, в Госдуму попадут те саратовцы, которые избирались от других регионов. Иван Лобанов — баллотировался от Пензенской области. Любовь Слиска избрана от Кемеровской области. Ранее она представляла в Госдуме избирательное объединение партии «Единая Россия» от Центрального федерального округа. Олег Коргунов работал в Госдуме третьего созыва — тогда он был избран от Балашовского округа и был членом депутатской группы «Народный депутат». В думе пятого созыва он, по информации общественно-политической газеты Республики Мордовия «Известия Мордовии», будет представлять эту республику.


sarinform.ru


Последний раз редактировалось Octavia 16 дек 2007, 22:57, всего редактировалось 1 раз.



16 дек 2007, 22:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Vishenva & Co wozmozno reschili otigrat' publiku w Moskwe

Xod w principe prawil'nij (dlja predotwrachenija konflikta interessow -
awtor balletom ne ywlekaetsja i emu lichn ocenowaja politka
bez raznizi)

smotri itziwi Moskwischki na
http://www.vishneva.ru/rus/interview.php


17 дек 2007, 17:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
http://www.youtube.com/watch?v=2EBRO7j7 ... re=related


13 янв 2008, 03:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Париж захвачен корсарами
На сцене Опера Гарнье начались гастроли балета Большого театра. Москвичи привезли те названия, которых нет в репертуаре самой Парижской оперы

Майя Крылова
Для Ведомостей

10.01.2008, №2 (2024)



Последний раз Большой танцевал в Париже четыре года назад. Тогда театру приходилось после многолетнего перерыва в выступлениях заново восстанавливать во Франции репутацию одного из лучших театров мира. Сегодня Большой в Париже обязан подтвердить свой высокий статус.




Но за эти годы «в театре выросло новое поколение артистов» — так сказал «Ведомостям» генеральный директор театра Анатолий Иксанов, добавив: «Теперь мы показываем во многом обновившееся лицо Большого».

Билеты на выступления нашего балета были распроданы заранее, так что первый гастрольный спектакль — «Корсар» (громкая премьера 2007 г.) несколько раз прошел с аншлагом. Показом старинного спектакля, реконструированного по архивным записям, Большой вернул на родину балет, когда-то впервые поставленный именно в Парижской опере.

Сначала все шло гладко. Открыли гастроли Светлана Захарова и Николай Цискаридзе, оттанцевала партии пирата Конрада и его дамы сердца Медоры другая пара — Сергей Филин и Светлана Лунькина. Парижские газеты поместили восторженные рецензии, названия которых говорят сами за себя: автор Figaro назвала статью «Блестящий академизм», а текст в Le Monde озаглавлен «Большой завоевывает Париж». Николай Цискаридзе, для рецензента «мрачноватый франт», назван еще и «великолепным партнером», а красивые ноги Светланы Захаровой сравнивают с конечностями «породистого коня».

Балетоманские сайты Европы тоже заполнились откликами, и зрители судят артистов подчас строже, чем критики. Замечены не только исполнители главных партий: Иван Васильев, например, поразил трюками в па-де-де первого акта, Андрей Меркурьев показался колоритным врагом главного героя, а кордебалет описан как «творящий чудеса». Комплименты получил и сам спектакль — «чуточку коммерческий, но почтенный», несколько длинноватый и «не интеллектуальный, но экзотический и забавный балет».

Но внезапно вокруг «Корсара» в Париже начались треволнения. Заболела следующая исполнительница главной женской партии — Мария Александрова. Пришлось спешно готовить замену — молодую Наталью Осипову. Ее обязали выйти на сцену, балерина в авральном порядке репетировала ночью, но из-за чехарды с заменами партнера обстоятельства сложились так, что «Корсар» в Париже спасла все же не Осипова (которой в итоге оказалось не с кем танцевать), а Светлана Лунькина: она героически станцевала три подряд огромных, технически сложных спектакля.

Местные балетоманы оценили Лунькину — Медору, которую один зритель назвал «самой музыкой от кончиков ногтей до кончиков волос». Но и всерьез расстроились из-за невозможности посмотреть большую роль Натальи Осиповой, о которой знают понаслышке, по триумфальному успеху новой звезды Большого на летних гастролях ГАБТа в Лондоне.

После «Корсара» публика во Франции, привыкшая к сдержанным эмоциям собственных вышколенных звезд, оценила российскую балетную удаль и эмоциональность. Гастроли продолжаются, скоро Париж увидит вечер одноактных балетов и «Спартак».


13 янв 2008, 20:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7974
Сообщение 
swjatoslaw gerus писал(а):
Майя Крылова
Для Ведомостей

10.01.2008, №2 (2024)
...Но и всерьез расстроились из-за невозможности посмотреть большую роль Натальи Осиповой, о которой знают понаслышке, по триумфальному успеху новой звезды Большого на летних гастролях ГАБТа в Лондоне.

Наврала этот... обозреватель :D Об Осиповой во Франции почти никто не слышал, не смотря на все старания пиара. Почитайте дансоманию, а так же о том, как дансоман-ки дали "большому" форуму под з**, за дис-информацию. >>Подробней :P


13 янв 2008, 21:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7974
Сообщение 
Алексей Ратманский:

"Мой контракт с Большим заканчивается через год. Я перестану быть директором, но, надеюсь, продолжу ставить спектакли. Я бы этого хотел".

Ратманский об Осиповой:
Цитата:

вопрос: Действительно ли она среди молодых — самая яркая?

ответ: Характер ее дарования таков, что она очень заметна на сцене.


>>Интервью с А. Ратманским
.


02 фев 2008, 22:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2917 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 292  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB