Текущее время: 20 апр 2024, 03:26



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Исполнение очень самобытное. Лихое, как его однажды охарактеризовала Н.М.Дудинская.
То , чем всегда отличался московский балет.
Но в нем присутствует свой шарм , если к нему привыкнуть.
Правда в записи почти никого не узнала.
Мелькал ,если не ошибаюсь, М.Лавровский.
Своеобразно крутила фуэте Н.Сорокина?
Основную пару совсем не знаю.
Стиль исполнения непричесанный, кто как хочет, так и танцует. На мой взгляд.


04 мар 2017, 14:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Новая рабора М.Александровой

    По этой наводкe можно посмотреть отрывок из новой работы М. Александровой вместе с какой-то дамой :)



06 мар 2017, 22:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Les Sylphides PDD - Maris Liepa, Svetlana Adyrkhaeva

https://www.youtube.com/watch?v=lQHOvv8RwR8


12 мар 2017, 10:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Посмотрела трансляцию "Вечера современного балета".
С технической стороны все было отлично.
Всем остальным, начиная от программы самого вечера и заканчивая исполнением , глубоко разочарована.
И это- мягко сказано.
Какова концепция этой афиши?
Назвать эту тройчатку вечером современного балета , гмм.. как-то неуместно .
"Клетка" Роббинса -1951 г, "Этюды" -1948 г.
Ничто не соединяло каждую часть этого вечера.
Все казалось разрозненным и не складывалось как в творческий "портрет" самого вечера, так и труппы БТ.
Театру не хватает идейного вдохновителя ? П. Гершензона?

"Клетка".

Наверно, если бы я увидела этот балет лет тридцать -сорок назад, это могло "прозвучать" сильно и захватывающе.
Сейчас эта тема уже так затрепана , что сам балет смотрелся анахронизмом.
Вероятно , исполнители могли бы привнести в этот балет новый дух времени, времени новых амазонок. Но они не смогли.

"Русские сезоны".

В этом балете - лучшим было пение Иваниловой.
Оно завораживало и привлекало внимание , а артисты пытались пластическими средствами отобразить "русские страдания".
Балет очень сложный для восприятия: с непростой музыкой Десятникова , со своеобразной пластикой А.Ратманского , понятной , возможно, только для носителей русской ментальности.
И этому всему "трудному" не помогает художественное оформление, которое отсутствует.

Мне очень редко бывает скучно на балетах, но здесь- было. Особенно вначале.
Возможно, этот балет предназначен только для живого восприятия.
Не знаю.
Мне понравилась только одна исполнительница - А.Никулина .
И один "сюжет"- когда танцевали Е.Крысанова, В.Лантратов и пара в зеленом , А.Никулина и А.Савичев.
Совсем не понравилась Ю.Степанова в белом платье. Не удалось ей передать как лирику, тонкую душу , так и щемящую боль "Крестьянки"-пейзанки"( в своем рассказе на фр. языке К.Новикова оговорилась , вместо "пейзанки" сказала "Крестьянка". :))

И наконец, главное разочарование вечера и главная его приманка , настоящий шедевр - "Этюды " Ландера.
Когда я не увидела в "Клетке" Е.Крысанову, то с надеждой подумала , что она станцует в "Этюдах" вместо О.Смирновой, потому как понимала, что рано ей в этот балет .
Там профессиональным ремеслом нужно владеть на уровне искусства, а Ольге пока им надо овладевать и совершенствовать.
И к сожалению, я оказалась права.
Но плоха и сыра оказалась не только О.Смирнова , но и А. Овчаренко. Чуть лучше был С.Чудин , но тоже не блистал.
Вообще вся труппа оказалась не готова к такому "торжеству " чистого танца.
Если бы я впервые увидела этот балет в таком слабом исполнении, то не поняла, за что его можно так любить и боготворить.
На нашей премьере с С.Захаровой , Л.Сарафановым, А.Фадеевым исполнялось все так легко , что смотрелось забавной и воздушной шуткой.
Как музыка Моцарта.
Оба партнера азартно соревновались друг с другом.
Когда Андриан непринужденно исполнял фуэте зал дружно смеялся.
А как солнечно прыгал"легконогий" Леонид.
А как великолепно танцевала совершенная Светлана.
А в исполнении артистов БТ все выглядело тяжелым,нелюбимым и скучным трудом.
Помнится, один известный московский балетоман после наших "Этюдов" сказал о том, что "Как бы здорово это исполнила труппа БТ. Вот теперь это можно увидеть в реале. :)

Огорчена за М.Вазиева.
Поторопился он с "Этюдами", переоценил труппу БТ.
На мой взгляд, такое плохое исполнение "Этюдов" -результат крена репертуарной афиши.
На " Героях нашего времени", "Светлых ручьях" свою классическую выучку не усовершенствуешь.
Вот теперь вся эта "неоклассика" и "игра лицом" показала свою темную сторону.

Да , еще очень была удивлена, что никому! из 3 солистов, премьеров и примы " при выходе зал не зааплодировал.
Я думала, что такое возможно только в МТ.
Ан нет, и в БТ процветает такая избирательность.


19 мар 2017, 23:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Посмотрела трансляцию "Вечера современного балета".
...
Огорчена за М.Вазиева.
Поторопился он с "Этюдами", переоценил труппу БТ.
На мой взгляд, такое плохое исполнение "Этюдов" -результат крена репертуарной афиши.
На " Героях нашего времени", "Светлых ручьях" свою классическую выучку не усовершенствуешь.
Вот теперь вся эта "неоклассика" и "игра лицом" показала свою темную сторону.
...

И все-таки позволю себе замечание. Ни "Герой...", ни "Светлый ручей" тут ни при чем. Ибо 2 месяца труппа штудировала балеты Григоровича: именно столько длился его фестиваль. И дело не только в "Спартаках" и "Грозных, а в том, что даже в классических редакциях старых балетов у Григоровича никогда не было вкуса ни к мелкой технике, ни к точности позиций...
Оттого, полагаю, такой результат. Была на премьере и свидетельствую: такого позора Большой на моей памяти не знал...


20 мар 2017, 13:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Этюды

    Этюды, будучи нео-классикой всё-таки не требует безупречной чистоты классических поз. Видела этот балет много раз, как на сцене так и видео, в исполнении самых разных школ. Пальму первенства с радостью отдаю Сомовой - Сарафанову. В тот вечер эти двое внесли в спектакль нечто более ценное чем техника. С редким артистическим чутьём и надлежащим юмором они постепенно подходили к финальному крещендо, ставшего кульминацией что, в конце, зал разве что не топал от восторга ногами. В эту ночь я совсем не спала. Незабываемо!

    Пока нет видео с Этюдами БТ, хотелось составить своё представление о дебюте.


20 мар 2017, 15:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
И все-таки позволю себе замечание. Ни "Герой...", ни "Светлый ручей" тут ни при чем.
Ибо 2 месяца труппа штудировала балеты Григоровича: именно столько длился его фестиваль. И дело не только в "Спартаках" и "Грозных, а в том, что даже в классических редакциях старых балетов у Григоровича никогда не было вкуса ни к мелкой технике, ни к точности позиций...
Оттого, полагаю, такой результат. Была на премьере и свидетельствую: такого позора Большой на моей памяти не знал...


А я позволю не согласиться с вами , уважаемая lgb. :)
Это суждение мне кажется очень поверхностным.
Все вину за неудачу свалить на Ю.Григоровича нахожу абсолютно некорректной.
Да, фестиваль ... Да, Ю.Григорович заслужил его ...
Разве нет?
Труппа же танцевала классику в его редакциях и это была -классика , в которой каждый артист обязан показывать свой уровень мастерства и владение профессиональными навыками, куда обязательным элементом входит и чистота танца, попадание в позиции, работа над чистотой техники.
Разве Ю.Григорович это когда-либо отменял?
Или артисты сами решили себя от этой сложной работы освободить и не напрягаться над чистотой исполнения.
Поэтому , когда пришло "время Ч" , т.е. "Этюды " , а ранее "Пахита" Бурлаки, артисты просто -напросто не смогли это сделать достойно.
Потому как нет ежедневного стремления делать ЭТО.
Поэтому был ли фестиваль или его не было бы -результат получился бы такой же.

И дело совсем не в Григоровиче, на мой взгляд.
Причины кроются в самом менталитете театра, настроенного на волну сильных чувств, когда за ними можно скрыть технику исполнения.
Как сказал В.Гаевский: "БТ являет один из таких видов театрального искусства, когда не важно, ]что танцуется, но важно, что представляется."
Вот когда надо представлять не образы, а танцы , как ремесло, оказалось, что артисты БТ этого просто не могут сделать на достойном уровне.
"Этюды" просто оголили профессиональные проблемы балетной труппы БТ.
Но они ведь не единственные.
Нечто похожее случалось и раньше .
Не важно труппа танцевала Гран-па из "Пахиты" Бурлаки.
Вот сейчас даже не могу вспомнить вариации в хорошем исполнении.

Так мне кажется со стороны.
Вам на месте , возможно, виднее.


20 мар 2017, 19:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Большой примерил пластику чужого
ГАБТ показал "Клетку" и "Этюды"

http://www.kommersant.ru/doc/3247776

Рецензия Т.Кузнецовой очень мягкая и либеральная на такое низкое качество исполнения "Этюдов".
Представляю , каким катком она прошлась бы по МТ за такой уровень исполнения.
И как всегда нашелся виновник - фестиваль Ю.Григоровича.
Смешно это читать у критика, который просто напросто не желает высовывать нос из песка как журавль и не видеть глубинные причины, о которых косвенно можно почитать ,например, у А.Волынского , и в прямой форме у В.Гаевского с П.Гершензоном.

Что касается М.Вазиева , то его желание пропустить через уроки "Этюдов" понятно, но будут ли они в таком случае настоящим гимном классическому балету или станут простым натаскиванием артистов на чистую технику .
Но это ведь не одно и то же. :)
И от торжества "ремесла" останутся только рожки да ножки.
Для "Этюдов" в любом театре не бывает много солистов, если театр хочет, чтобы этот бриллиант был настоящий, а не поддельный.
Вот не могу представить , например, А.Ковалеву , Я.Тисси и некоторых других в этом балете.
Все-таки артисты должны быть подготовлены к такому сложному балету. Должны дозреть, в первую очередь, технически , да и образно тоже, чтобы в эту технику вдохнуть жизнь.


21 мар 2017, 17:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Этюды
Признаюсь что не совсем поверила даже уважаемой Ольга К. Увы, её критика не подготовила меня к тому что выставили сейчас на ютюбике. Это плохо, очень плохо. Мужчины танцуют катастрофически плохо:


Теперь Ковалёва. Ни техники, ни стиля, ни даже юного обаяния. Смотришь и думаешь - "зачем она на сцене :? "
У Сомовой был примерно тот же возраст, когда ей доверили роль Балерины в Этюдах. Но результат - день и ночь :cry:


Если б не узнала лиц, то решила что это любительская трупа. Вазиев явно перепутал театры :roll:


26 мар 2017, 16:50
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Большой примерил пластику чужого
ГАБТ показал "Клетку" и "Этюды"

http://www.kommersant.ru/doc/3247776

Рецензия Т.Кузнецовой очень мягкая и либеральная на такое низкое качество исполнения "Этюдов".
Представляю , каким катком она прошлась бы по МТ за такой уровень исполнения.
И как всегда нашелся виновник - фестиваль Ю.Григоровича.
Смешно это читать у критика, который просто напросто не желает высовывать нос из песка как журавль и не видеть глубинные причины, о которых косвенно можно почитать ,например, у А.Волынского , и в прямой форме у В.Гаевского с П.Гершензоном.

Что касается М.Вазиева , то его желание пропустить через уроки "Этюдов" понятно, но будут ли они в таком случае настоящим гимном классическому балету или станут простым натаскиванием артистов на чистую технику .
Но это ведь не одно и то же. :)
И от торжества "ремесла" останутся только рожки да ножки.
Для "Этюдов" в любом театре не бывает много солистов, если театр хочет, чтобы этот бриллиант был настоящий, а не поддельный.
Вот не могу представить , например, А.Ковалеву , Я.Тисси и некоторых других в этом балете.
Все-таки артисты должны быть подготовлены к такому сложному балету. Должны дозреть, в первую очередь, технически , да и образно тоже, чтобы в эту технику вдохнуть жизнь.

Когда вы тут возмушались уровнем исполнения "Этюдов" труппой Большого, вам дали "отпор" указывая на почти провальное исполнение Терешкиной "Этюдов" в 2004 году в Мариинском, с соответстующими цитатми из "отзывов" того времени. Подобные "отзывы" пишутся, как я давно подозревал, прежде всего с целью манипулировать общественным мнением и рассчитаны на наивных посетителей разных балетных форумов. А через пару лет их можно всегда вытащить и предьявить как неоспоримые "факты", хотя к действительности того, что происходило на сцене тогда или или сейчас эти "отзывы" имеют небольшое отношение. Это скорее "доносы", на которыее к тому позже можно будет сослаться. Людям, за которыми закрепилась слава обманщиков и манипуляторов кто поверит?


26 мар 2017, 22:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB