Текущее время: 27 апр 2024, 21:50



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Иначе Терпсихора не поймет и не простит руководство балета. :)

А что, девять долгих лет понимала?


22 дек 2016, 16:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Cotillon писал(а):
Olga K писал(а):
Иначе Терпсихора не поймет и не простит руководство балета. :)

А что, девять долгих лет понимала?


Терпела. :)
А всякое терпение когда-нибудь да заканчивается.


24 дек 2016, 01:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Боюсь, Терпсихоре все равно, как и любой богине:( Новикова выпустилась в 2002 - 15 сезон в театре. И для всех она давно прима, мне кажется - даже если этому и нет официального подтверждения.


24 дек 2016, 03:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Корреспонденты с "Дансомании" взяли интерью с С.Чудиным и Ж.К.Майо.

Ничего нового и интересного для меня танцовщик не сообщил, поэтому совсем кратко.

С.Чудин видит огромную разницу между принцем Дезире в классической версии и вариантом Майо.
Здесь нужно не "делать", а "быть".
Репетиции с Майо всегда приятны, но вначале у танцовщика были трудности.
Словарь хореографа -другой и артисту нужно было во многом в нем ассимилироваться.
Нужно было следовать форме, точности замысла и т.д.
Здорово(гениально) работать с живым современным хореографом.
Это как изучать новый язык.
Каждое движение обозначает и рассказывает что-нибудь.
С.Чудин говорит о важности роли принца в балете Майо, это ему нравится и одновременно он чувствует большую ответственность.
С благодарностью говорит о большой помощи Bernice Coppieters et Chris Roelandt для создания лирического дуэта и сокровенных сцен в третьем акте.
Эти моменты для артиста -незабываемы.
Семен хотел бы станцевать и нуреевскую "СК", но в его "доме" и с лучшим исполнителем, которым он считает М.Легри.

Он в восторге от последней работы Майо "Aleatorio".
Очень хотел бы станцевать и "Presque rien" Дуэт из этой вещи потряс российского танцовщика.
Он говорит о сложившемся дуэте с О.Смирновой, с ней приятно и комфортно.
Они прислушиваются друг к другу, внимательны друг к другу.
Он думает, что этот опыт , новые чувства помогут ему лучше танцевать и классическую версию "СК".

http://www.forum-dansomanie.net/pagesda ... hudin.html


06 янв 2017, 22:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
В интервью Ж.К.Майо нашла для себя несколько интересных мыслей.
Самое главное что было сказано. :)

В октябре 2018 года в БТ он поставит "Дон Жуана" по сценарию Jean Rouaud на музыку Баха.

В связи с юбилеем труппы хореограф решил вернуть на сцену балет 2001 года "La Belle".
Причем речь шла не только о замене костюмов, которые ныне придумал Ж.Каплан, но и об "углублении" хореографии.
Это балет первый, в котором он рассказывает через весь спектакль историю, реализует свою идею.
Для усиления драматичности в третьем акте он отказался от оригинальной музыки П.И.Чайковского и взял другую его музыку из "Ромео и Юлии".
Хореографу нравится, когда публика открывает для себя гармоничный спектакль: в его эстетике, костюмах, освещении..
Идея пригласить О.Смирнову была очень важной для Ж.К.Майо, она дала хореографу желание преобразить, трансформировать этот балет.

"La Belle"-это встреча двух миров: мира принца, душного и очень ограниченного и мира "Красавицы" , очень разноцветного.
Хореограф утверждает, что его хореографический почерк не меняется, но он принадлежит артистам , с которыми конкретно работает Майо.
Он говорит о том, что если его балеты плохо танцуются, то они не представляют никакого интереса.!
Для него оригинальный состав является единственным и уникальным.!

Появление этой "Красавицы" прежде всего связано с О.Смирновой.
Майо хотел видеть ее в этом балете. как и Джульеттой.
А Семен танцовщик, с которым он уже работал раньше.
Хореограф обращает большое внимание на человеческий фактор.
Очень мало танцовщиков обращались к хореографу с просьбой танцевать его балеты.
Семен же пришел к хореографу и сказал, что очень хотел бы поработать с ним.
С.Чудин - не "чистый продукт" Большого , он танцевал в Корее, Цюрихе, поездил, кое-что посмотрел...

В Большом танцовщики имеют собственных коучей , часто это люди в возрасте, и имеют ограниченные связи с современным миром.
артисты работают в закрытом "коконе" и когда они приходят сюда , у них появляется дыхание.
Они желают прожить что-то более сильное, говорящее о человеке, освобождаясь от пресса , в котором они живут в Большом театре.
И Семен оказался идеальным персонажем для Принца.

Хореограф работал с парой из БТ в течение 2 недель в сентябре, 12 дней в октябре и с 15 декабря.

Ольга занималась с Бернис.
Не было ни одного дня, когда бы она не росла, не прогрессировала.

С Семеном было сложнее.
У него было присущее для всех танцовщиков БТ чувство, что это-несложно.
Ему было трудно понять, что перед ним "Красавица", а не Ольга, что он влюблен.
Хореограф считает, что это преображение артиста ему поможет в "СК" в БТ, которая будет транслироваться.

Майо находит, что в классических компаниях coaching -достаточно бедный. !
Конечно, надо уважать традиции и быть им верным , но... мысль меняется, тело , менталитет..
Разве нельзя сохранить что-то, если туда "дунуть" чуть-чуть более жизненное?!

Что касается Ольги, она сделала огромный скачок к свободе.
Когда она пришла в БТ, у нее была репутация холодной балерины.
сейчас она берет на себя риск быть чувственной ,но пока не осмеливается быть некрасивой.
Майо встретил Ольгу , когда ей было 22 года и она ему во многом напомнила Бернис своим полным погружением в то, что она делает , своими размышлениями. !
Она имеет умное тело.
Майо видит как балерина развивается, то, что она делает здесь, может немного изменить ее классическую манеру танца. Хореограф приветствует , когда артист имеет желание открывать что-то другое.
Хореограф никого не приглашал танцевать в своей родной компании в течение 25 лет.
А теперь он хотел бы, чтобы Ольга вместе с Артемом вернулась на "Ромео и Джульетту".

http://www.forum-dansomanie.net/pagesda ... belle.html

P.S. После этого интервью на фр.форуме возникла дискуссия о самом Майо и его хореографии. :)
Многие считают его ремесленником , но ремесленником , который дарит людям радость и в меру финансовых и артистических сил своей труппы ставит целые спектакли .
А некоторые даже плагиатором, что касается его подражания "Укрощения строптивой " Кранко.


06 янв 2017, 23:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение "Жизнь прожитая не даром"
Юрий Григорович писал(а):
Мне приятно посмотреть, с чем я пришел к своему юбилею. Во время фестиваля, который устроили в Большом театре, покажут 11 из 15 моих постановок. Я доволен. И это не какое-то удовлетворение, а приятное ощущение, что все-таки не даром прошла жизнь в Большом театре. Были паузы, когда не шли какие-то спектакли. Но спустя несколько лет их возобновляли.

Читайте далее

PS. И читает далее "великий модератор" и оному становится горько... ;)


14 янв 2017, 22:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Посмотрела трансляцию "СК".
Кратко впечатления.
Они смешанные.
Присутствует какая-то прилизанность, безжизненность спектакля.

Редакция неудачная , совсем не тянет на императорский балет , все на скорую руку , без пауз, без пантомимы .
Ходячие елочки насмешили.
Декорации- б-о-огатые, помпезные , нечеловечные и давящие.
И не меняются в течение всего спектакля.
На "лобном" месте сидят то мамки , то кордебалетные девушки, потом хотя бы сели на свое "заслуженное место"король со своей супругой.
в Короле видна была порода, а мама "Спящей красавицы" из простушек.
Так и напрашивается одно словечко , сказанное Т. Кузнецовой в отношении к одной из мариинский балерин, но не хочется опускаться до ее уровня.
О.Смирнова - танцевала очень хорошо , но ничем не зацепила. Красоты линий не наблюдается, по образу балерина ни разу не Аврора. Ольга слишком взрослая внутренне для Авроры , не удалось передать ни ликования юности , ни удивления ни радости от встречи с большим миром.
С.Чудин -великолепный танцовщик . Его вариация - высший пилотаж , на мой взгляд. Чувство позы, чистота линий , техника, которая превращена в искусство. Но и Семен - не Дезире, с таким унылым лицом , которое никак не скрыть, не спрятать , к сожалению.
Так что дуэт не состоялся.
Фее Сирени в исполнении Ю.Степановой не хватало значительности, какой-то витальности.
Фея Карабос тоже не впечатлила , суетливая и мелкая.
Очень навязчивые церемониймейстеры.
Ужасная Кошечка , манерная и вульгарная .
Видна большая работа над улучшением стиля , чистоты танца.
Особенно, что касается кордебалета. Он танцует мягче и чище.
Но я подумала вот о чем.
Не превращает ли Вазиев БТ в филиал МТ?
Главные герои -все! не "родные " БТ.
Кордебалет , то что увидела , что-то среднее между московским стилем и петербургским.
НЕ растворится ли московский стиль?
Я во многом не его поклонница , но всегда за сохранение самобытности и родовых корней любой балетной труппы.


23 янв 2017, 01:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Спящая Красавица БТ
Не нравятся мне эти парики и разноцветный пол, который прямо съедает рисунок танца. Однако образ Ольги Смирновой мне импонирует чрезвычайно. Блестящая техника, Питерская утончённость и отточенность каждого движения... очень барочная, изысканная Аврора. Не сияющая утренняя заря как у юной Вишнёвой, совсем другая, но тоже очень интересная.

Не хочется искать пятeн на солнце, но несколько портит впечатление не вполне пропорциональная фигура.


05 фев 2017, 19:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение La Bayadere
Восхитительно! Браво!! Брависсимо!!!


Кладу это исполнение в золотую кладовую за лучшую трактовку белого стиля Петипа. Нет в этой трактовке ни технической показухи ни излишней сентиментальности - всё чисто, строго, бело! Всё подчинено хореографическому тексту, но также окрашено своим его прочтением - балерина погружается в мир великого хореографа и возможно в эти минуты смотрит на мир его глазами.

Oднако не могу устоять против соблазна похвалить и технику - какие однако великолепные гран рон де жамб :o


15 фев 2017, 19:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Окти, вам еще кусочек дебютной Жизели:
https://www.youtube.com/watch?v=WlZ5Q7mWcwk&t=5s


23 фев 2017, 00:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB