|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 00:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Неужели Александрова отважится ЛО в Мариинском танцевать
К Нине А я сначала относилась неплохо. Но когда узнала что она участвовала в постыдной травли Григововича, просто ужаснулась. Ведь Григорович нашёл, заметил и продвинул Нину... Неужели онa не понимала какую гадость сотворила? Интересно, что менеджеры компании Нины A. пытаются уговорить выступить в ней Вишнёву. Как жаль что Диана не понимает с кем имеет дело
К слову, труппа Нины A. недавно выступала на университетской сцене в Южной Калифорнии. Понятно, это не то ради чего стоило бы летать на другое побережье. Они же, эти менеджеры пытались добыть труппе Нины А. график выступления в Кен-Центре, на что им холодно ответили: "Нет спроса"
___________________
Что это с руками делает новая "Сильфида":? http://youtube.com/watch?v=8FpZdD02wII
|
01 мар 2008, 21:44 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Кто возглавит балет Большого?
Цискаридзе не просил благословения Григоровича
Большой театр в последние дни живет в режиме строжайшей секретности. Интрига связана с новым назначением на пост худрука балета Большого театра. Его имя держится в секрете, и только один человек, как героический Мальчиш-Кибальчиш, хранит эту “военную” тайну — директор Анатолий Иксанов. Но этот секрет больше напоминает секрет Полишинеля.
Катавасия с новым назначенцем началась после того, как Алексей Ратманский, возглавляющий еще пока балет Большого, объявил о своем уходе с поста. Весьма интересный мастер малых форм, явно тяготившийся ответственностью за такую махину, как балет имперского театра, заключил контракт с New York City Ballet. Но сохранил за собой право быть приглашенным. В связи с новым кадровым раскладом в балете театра ему отводится роль чеховского персонажа — господина Треплева, отвечающего за новые формы.
Теперь новая и, возможно, правильная идея Большого — целых три балетмейстера в одном. Один ответит за старый, но добротный советский репертуар. Роль почетного чистильщика и ремонтника предложена экс-главному балетмейстеру и суперхореографу Юрию Григоровичу. Об этом объявлено как о решенном деле. Мы дозвонились Юрию Николаевичу, которого не так давно постигла тяжелая утрата — смерть жены. Он до сих пор не отошел от удара. Каково же было наше удивление после того, что услышали от него!
— Ничего не могу сказать, кроме того что на поминках моей жены Иксанов сделал мне такое предложение. Это его инициатива… Но прежде чем говорить о чем-либо, мне нужно встретиться с ним и все очень тщательно обсудить. А он улетел в Ленинград. Когда будет в Москве и когда мы с ним увидимся — не знаю.
То есть никаких официальных предложений Григоровичу никто не делал и условий — творческих, финансовых — с ним никто не обсуждал. При этом Большой театр напоминает дворец, где если еще не случился переворот, то никто никому не доверяет, никто не говорит правду. “Что вы, Григоровичу уже присматривают кабинет”, — ползет шепот по коридорам. Сам Григорович не в курсе своего будущего местоположения в Большом и только просит оставить его в покое. Хотя о театре, из которого его буквально выгнали в 90-е годы, говорит не иначе как о доме родном. У него же уточняем еще один слух, касающийся его и знаменитого танцовщика Николая Цискаридзе.
— Юрий Николаевич, насколько верно то, что Цискаридзе приходил к вам просить благословения на пост руководителя балета Большого? И вы как будто бы скептически отнеслись к этому?
— Нет, ни с кем я не встречался. У меня умирала жена, сами понимаете… Ни до чего мне сейчас. Не был у меня ни Цискаридзе, ни кто другой. И ни с кем я не разговаривал.
Интересно, кому в Большом выгодно распространять подобные слухи?
Итак, по словам руководства Большого, балетом теперь будет командовать тройка. И если два имени — Григорович и Ратманский — обнародованы, то третье — самое главное имя — держится в строжайшем секрете. Главнейшего из главнейших, важнейшего из важнейших (не знаем, как насчет мудрейшего) объявят в понедельник. “МК” попробует сделать свой расклад возможных претендентов и оценит их шансы по 5-балльной системе.
Кандидат №1 — Николай Цискаридзе — 34 года. Танцор с мировым именем и большими связями вполне может возглавить труппу. Однако руководство Большого вряд ли допустит в худруки еще одного представителя грузинской нации (оперной труппой руководит Маквала Касрашвили). К тому же ему может помешать слишком прямой характер и нетерпимость к чужому мнению. Шанс — 2 балла.
Кандидат №2 — Игорь Зеленский — 39 лет. Танцевал в Мариинке, был премьером труппы New York City Ballet, солистом Teatro alla Scalla и Bayerisches Staatsballett, брал призы на международных конкурсах. В настоящее время возглавляет балет в Новосибирском театре оперы и балета. Важная деталь — его активно поддерживает партнерша, ныне депутат Госдумы и прима Большого Светлана Захарова. Заметим, что роль женщины за кулисами — добрая традиция Большого. Шанс — 3 балла.
Кандидат №3 — Сергей Бобров — 45 лет. Солист Большого театра. 15 лет назад окончил балетмейстерский факультет Московского института хореографии (руководитель курса Григорович). Это обстоятельство, то есть поддержка Григоровича, может обеспечить Боброву успех. С 2003 года возглавляет балетную труппу Красноярского театра оперы и балета. Шанс — 4 балла.
Кандидат №4 — Юрий Бурлака — 39 лет. Однокашник Алексея Ратманского по хореографическому училищу. Ныне руководитель труппы “Русский балет”. Слывет знатоком старинной хореографии и вместе с Алексеем Ратманским сделал на Новой сцене Большого “Корсара”. Имея протекцию Ратманского, вполне может стать худруком балета Большого. Шанс — 5 баллов.
Ждать недолго. Как на самом деле ляжет карта — узнаем через два дня. Аккурат к этому времени Россия обзаведется новым президентом, ну а Большой — главным по балету.
29.02.2008 00:01
Марина Райкина, Ян Смирницкий, Павел Ященков
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/29/culture/341229/
_________________ Мариинский
|
02 мар 2008, 19:09 |
|
|
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Вот ещё порция оскорблений для bolshoi-фанатов:
Цитата:
... В остальном коренастая танцовщица ничем не напоминает призрачную деву. Зато настоящими небожительницами выглядят ее утонченные кордебалетные подруги. Возможно, здесь тоже имеется хитрый расчет постановщика. Что, если главная сильфида — переодетая крестьяночка, решившая таким образом проверить жениха?
Получается так, что московские балетоманы - это какие-то сверхинтеллектуалы. Московско-крестьянская балетная банда.
Мы не понимаем их простых пристрастий. И за это им обязательно следует оскорблять Лопаткину.
_________________
Wojna schkol ! Kata ne original'nnie
...
http://www.youtube.com/watch?v=JLO1YIWQ ... re=related
|
03 мар 2008, 00:09 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Святослав, поверьте мне - Сильфида у Натальи, это оч. плохо. Можете посмотреть на ютубе: ни стиля, ни характера, ни индивидуальности...так скачет себе и скачет
|
03 мар 2008, 00:15 |
|
|
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Святослав, поверьте мне - Сильфида у Натальи, это оч. плохо. Можете посмотреть на ютубе: ни стиля, ни характера, ни индивидуальности...так скачет себе и скачет
#########################
Octavia verju!
Eto w Ewrope ybiwalii bol'sche 10 mln chelowek za woprosi tipa
"Gde lezit grob gospoden -W jerusalime ili gde " ," Kak krestit'sja ? dwumja pal'zami ili tremja ?"
W Rossii oboschlos' wisilkoj bojarini Morozowoj
|
03 мар 2008, 00:21 |
|
|
Алена
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
|
В интервью с Иксановым - ген.директором БТ меня заинтересовало, что он при ответе на вопрос корреспондента сравнил Волочкову с группой "тату" на сцене БТ. Насчет Волочковой спорить не буду, но вот уж кто абсолютно точно соответствует такому сравнению и по форме и по содержанию, так это - Осипова, с той лишь разницей, что ее костюмы - балетные пачки, а сценической площадкой для ее дешевых шоу-выкрутасов стала сцена БТ, пока слава богу только новая. Кстати, по-слухам, здоровье Н.Бессмертновой - одной из признанных и выдающихся балерин золотого периода БТ - здорово пошатнулось после просмотра Жизели с Осиповой. Если это и слухи, то на мой взгляд вполне правдоподобные - вынести такое зрелище суперпрофессиональному человеку, воспитанному в лучших традициях русского балета, вряд ли возможно без сильного стресса.
|
07 мар 2008, 13:28 |
|
|
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Ну, насчет сравнения Осиповой с Волочковой - ей-ей, Вы перегнули палку. Не буду втсупать в дискуссию, но для Осиповой поянтие "стиля" все-таки не пустой звук. Вы ведь не видели ее в Серенаде Баланчина, где она была уместнее Захаровой (танцевала она другую партию)... Впрочем, это дело вкуса. Ну а насчет Бессмертновой... Простите, это кощунство. У Н.И. был рак, и на его течение эта видеозапись никак не могла повлиятит. И потом.. В каком "дурном сне" Вы могли себе представить ситуацию, в которой одна балерина, находясь почти при смерти, смотрит видеозапись с другой? Вполне вероятно, Н.И. и не знала, кто такая Осипова.
|
11 мар 2008, 14:07 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Выражение было некоей образностью. Может и чрезмерно сильноватенькой. И я не один, высказавший такую мысль. Суть её - в абсолютной противоположности натуры Б и натуры О. Видно, по какому наклону Большой катится.
Светлана ЯВНО становится в Большом хуже и хуже.
Что касается О и её "стиля", то танцевать ей следует там, где нет сюжета (в Баланчине, который вы отметили) и прочем модерне. Бог знает, какой там стиль. Это безобразие следует исключить из понятия "балет". Просто - танец. Танец Баланчина, танец Форсайта, и прочие танцы.
_________________ Мариинский
|
11 мар 2008, 15:15 |
|
|
Алена
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
|
Насчет уместности О в серенаде я бы точно поспорила. То, что и как танцует О не имеет ни малейшего отношения к настоящему Баланчину как раз в первую очередь в смысле стиля. Можно высоко прыгать и при этом выглядеть летающей табуреткой - согласна грубо, но точно про О. Так что на мой взгляд О танцевать не стоит вообще, ее пронепригодность для балета очевидна даже для неискушенного зрителя. Вот Жизель и Сильфида с О - это действительно кощунство по отношению к искусству балета. Лично я это могу воспринимать только как пародию (типа мужского балета) на балетную классику.
|
14 мар 2008, 13:40 |
|
|
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Алена, а Вы видели Осипову в "Серенаде"? Или как в приснопамятные времена: "Я роман Пастернака не читал, но скажу..."?
|
14 мар 2008, 13:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|