Текущее время: 29 апр 2024, 01:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Sheherazade писал(а):
Почему в таком случае изливания здесь на форуме на 30 страниц как вы пишите по Лобухину-это не смешно. а московский форум это смешно и комично?

Уважаемая Sheherazade, я ни в коем случае не имела в виду московский форум - я его не читаю, но согласна,что не стоит смеяться над переживаниями людей, независимо от того, в какой форме эти переживания выражены. Я ответила на обвинение в равнодушии :) А по поводу роста и репертуара - но ведь Фадеев, Сарафанов, Матвиенко, Лобухин, Зеленский, а до них Нуреев, Соловьев, Барышников и другие, смогли стали нашими любимыми артистами танцуя именно этот репертуар? Сомневаюсь, что я вообще обратила бы внимание на Сарафанова, если бы видела его только в Квадро(несмотря на золотую маску) или спектаклях Дуато. Я недавно перебирала программки и обнаружила, что видела на выпускном спектакле Зеленского - но как он танцевал, вспомнить не смогла, видимо не впечатлил. Мне долго не нравилось как танцует Меркурьев. Так что я все же надеюсь на наших молодых артистов.


25 ноя 2011, 17:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Мне не понятен выбор времени ухода Васи-Оси. Почему его обязательно надо было приурочить к открытию БТ? Что бы повредить театру, создать больше шума вокруг своих персон или создать дополнительную рекламу Михайловскому? Может это просто в стиле интриг богатого подобными традициями Большого?


25 ноя 2011, 17:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46
Сообщения: 344
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Kelena писал(а):
Sheherazade писал(а):
Почему в таком случае изливания здесь на форуме на 30 страниц как вы пишите по Лобухину-это не смешно. а московский форум это смешно и комично?

Уважаемая Sheherazade, я ни в коем случае не имела в виду московский форум - я его не читаю, но согласна,что не стоит смеяться над переживаниями людей, независимо от того, в какой форме эти переживания выражены. Я ответила на обвинение в равнодушии :) А по поводу роста и репертуара - но ведь Фадеев, Сарафанов, Матвиенко, Лобухин, Зеленский, а до них Нуреев, Соловьев, Барышников и другие, смогли стали нашими любимыми артистами танцуя именно этот репертуар? Сомневаюсь, что я вообще обратила бы внимание на Сарафанова, если бы видела его только в Квадро(несмотря на золотую маску) или спектаклях Дуато. Я недавно перебирала программки и обнаружила, что видела на выпускном спектакле Зеленского - но как он танцевал, вспомнить не смогла, видимо не впечатлил. Мне долго не нравилось как танцует Меркурьев. Так что я все же надеюсь на наших молодых артистов.

Да, вы правы! Скажу обобщенно, скорее бы уже появились новые Фадеевы, Сарафановы, Барышниковы и прочие прочие прочие! :P :D :D Вернее даже так скорее бы появилась новая плеяда танцовщиков такого уровня и дара. мои мечты :wink:


25 ноя 2011, 17:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Может это просто в стиле интриг богатого подобными традициями Большого?

Окти, а Большой-то причем, он что-ли выгнал Осипову с Васильевым в дни открытия БТ, это выбор скорее того, кому нужна реклама, а Большой со своим открытием и так у всех на слуху, то Медведев с Назарбаевым приходят на СК, то Федеральная Налоговая Служба выкупает для себя целый спектакль и в связи с этим перекрывается вся Большая Дмитровка, так как театр - то построили и даже под землю на несколько этажей ушли, а парковку не сделали, Porsche ставить господам некуда, то голые девки в опере бегают и т.д. А вообще я тему Осипова-Васильев развивать домыслами не хочу ни там , ни здесь. Слежу за прессой и официальными заявлениями, которые еще наверняка появятся после 27 ноября.


25 ноя 2011, 18:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а):
Окти, а Большой-то причем, он что-ли выгнал Осипову с Васильевым в дни открытия БТ, это выбор скорее того, кому нужна реклама [...]

Zena, Так я как раз к тому, что кроме вреда этот специально подсроченый уход премьеров, Большой не получил. Жестокие детки, однако. Вот как обычно бывает в нормальных коллективах:

    Компания, соперница Вашей, например, предложила Вам место на более высокую ставку. Вы идёте в Отдел Кадров и подаёте заявление на увольнение. Но вот Ваш шеф просит Вас остаться ещё на две недельки, объясняя свою просьбу тем что как раз во время ухода у них горит проект и Вы иx очень выручите если останетесь недельки на две дольше.

Скажите, Зена, разве Вы не удовлетворите эту просьбу? Думаю что да. Не удовлетворит лицо которoeoe либо очень злo на компанию или/и которое хочет причинить ей вред либо просто жестокий человек, которому нравится доставлять другим неудобство. Тихо бы ушли двумя-тремя неделями после открытия, тогда бы были и овцы целы и волки сыты, ан нет... надо же было как можно больше шума наделать :roll:


25 ноя 2011, 20:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Sheherazade писал(а):
Насчет Сарафанова согласна полностью. Насчет того, что переживания ничего не изменят -это конечно так, фактически. но тут какое-то противоречие. Почему в таком случае изливания здесь на форуме на 30 страниц как вы пишите по Лобухину-это не смешно. а московский форум это смешно и комично? Я не имела в виду что переживания что-то изменят. Понятно что из-за стенаний московского форума вряд ли Васильев и Осипова останутся в БТ "

Как инициатор стенаний по Лобухину, я ответственно заявляю, что принципиально было не замылить их уход, тк. на самом деле всем любителям мариинского балета, вообщем, по барабану, переживаний хватает на три дня. Кто помнит Сологуб или Шишова? То то.
Задача честных любителей балета в том, чтоб не дать забыть того, чего усердно хочет забыть дирекция, моментально вымарывающая танцовщиков из списка и памяти.
Но тихонько слить ведущих артистов, как это сделал Фатеев ради своего Тадзио- нет, так не пойдет.
При всем размахе идиотизма здешнего форума, до кащенитов из нерезиновой ему ой как далеко. Этой клинике под названием культ Вани и Наташи много лет, и это уже целый жанр. Про форум МА я повторять не буду, бо все сказал. Это либо глупость помешенная с ханжеством, считать эту полуклаку "простыми любителями балета", особенно, если следить за этим друзьями с момента их появления и в контексте их НЕПОСРЕДСТВЕННОГО сотрудничества с администрацией ГАБТа.
Бешенство МА понятно, ибо оне себя небезосновательно чувствуют Пигмалионом, долго и усердно надувавшим этот пузырь ( я не забуду осиповского эскорта в Париже - картина маслом), а пузырь, как обычно, продал свою фею за полтинник.

_________________
Пятая колонна


25 ноя 2011, 20:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Kelena писал(а):
Sheherazade писал(а):
Почему в таком случае изливания здесь на форуме на 30 страниц как вы пишите по Лобухину-это не смешно. а московский форум это смешно и комично?

Уважаемая Sheherazade, я ни в коем случае не имела в виду московский форум - я его не читаю, но согласна,что не стоит смеяться над переживаниями людей, независимо от того, в какой форме эти переживания выражены. Я ответила на обвинение в равнодушии :) А по поводу роста и репертуара - но ведь Фадеев, Сарафанов, Матвиенко, Лобухин, Зеленский, а до них Нуреев, Соловьев, Барышников и другие, смогли стали нашими любимыми артистами танцуя именно этот репертуар? Сомневаюсь, что я вообще обратила бы внимание на Сарафанова, если бы видела его только в Квадро(несмотря на золотую маску) или спектаклях Дуато. Я недавно перебирала программки и обнаружила, что видела на выпускном спектакле Зеленского - но как он танцевал, вспомнить не смогла, видимо не впечатлил. Мне долго не нравилось как танцует Меркурьев. Так что я все же надеюсь на наших молодых артистов.

Сарафанов - Ундина,Точность,Этюды.
Фадеев-Рубины,Точность, Юноша.
Лобухин - Блудный сын, Форсайт.
Это их лучшие работы (Базилей, Солоров танцуют десятки танцовщиков минимум не хуже их, а порой и лучше). И это отнюдь не "этот" репертуар, где они по большей части очень банальны. При всем уважении к Альберу Фадеева или Сарафанова им до Альберов Кобборга или Ле Риша, как до Луны. Повторю еще раз, полторы сергеевских или чабукианиевские вариации в 21 веке не могут при всем к ним уважении, считаться исчерпывающими для артиста.
Сколько эти артисты НЕ станцевали, можно только ужаснуться. Это практически вся западная классика 20 века. Лобухин был бы прекрасен в Бежаре, Фадеев был бы прекрасным Ленским или Арманом,а Сарафанов - Колленом или Францем. Черный Баланчин. Весь модернистский попкорн, который у Даниляна почему-то продается, а у сиятельного МТ - упорно нет.

_________________
Пятая колонна


25 ноя 2011, 21:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а):
Кто помнит Сологуб или Шишова?

Я помню :cry: И, думаю, многие. А их кто и ради ради кого "слил" :roll: Шишов еще в Вене? Я очень удивилась, когда на форуме написали, что вместо приглашенного и травмированного Матвиенко(или Сарафанова?) ДК в Вене срочно учил артист кордебалета. Зачем было вообще кого-то приглашать, если Шишов еще в Мариинке был Базилем не хуже Матвиенко :?
Alberich писал(а):
Сарафанов - Ундина,Точность,Этюды.
Фадеев-Рубины,Точность, Юноша.Лобухин - Блудный сын, Форсайт.
Это их лучшие работы (Базилей, Солоров танцуют десятки танцовщиков минимум не хуже их, а порой и лучше). И это отнюдь не "этот" репертуар, где они по большей части очень банальны.

А почему не "этот"? Я имела в виду репертуар Мариинки - вроде бы только Форсайта сейчас нет. Ну то есть все-таки подходящий репертуар для роста молодых артистов в театре есть? Дело за молдыми артистами :)
Alberich писал(а):
Лобухин был бы прекрасен в Бежаре, Фадеев был бы прекрасным Ленским или Арманом,а Сарафанов - Колленом или Францем. Черный Баланчин. Весь модернистский попкорн, который у Даниляна почему-то продается, а у сиятельного МТ - упорно нет.

Ну сиятельный МТ все же русский театр. По-моему нормально, что он сохраняет русскую классику - модернистский попкорн можно другим театрам оставить. И потом, МТ может и хотел бы что-то прикупить - но во-первых, у нас тут то дефолт, то кризис, а во вторых - купили для Сарафанова Ундину, а Сарафанов всем сказал привет:(
Alberich писал(а):
При всем уважении к Альберу Фадеева или Сарафанова им до Альберов Кобборга или Ле Риша, как до Луны.

Про Сарафанова и Ле Риша промолчу, а Фадеева и Коборга в прошлом сезоне в Жизели видела - по мне так Коборгу до Фадеева как до Луны. До сих пор радуюсь, что удалось помотреть последний спектакль Фадеева в Мариинке, и что этим спектаклем была Жизель. В Рубинах Андриана тоже видела, и если бы сейчас была возможность выбрать - повторить Жизель или Рубины, однозначно выбрала бы Жизель.


26 ноя 2011, 02:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Фадеев никогда не был и не мог быть сильным мимистом. Какой без этого мог быть действительно выдающийся Альбер, я не представляю-жанр этого балета изначально,балет пантомима. У Кобборга сильно сказывается перетруженность и возраст, но и танцевал он всегда значительно лучше Фадеева, несмотря на большую голову, рост и непропорциональную, пардон, задницу. Его славу не Михал Саныч с Иксановым ковали. Он как-то сам.
Это большое нахальство считать три послевоенных десятилетия "русской классикой". Тем более именно МТ, Вагановой и Сергееву мы обязаны ее угроблением. Почитйте мемуары Вагановой, про то, как все "устарело", и как здорово они все переделали.
Это драма русского балета, который не смог в 20 веке предложить в хореографии ничего оригинальнее Григоровича.Именно поэтому плеваться на западный репертуар, да еще именно на мужскую его ипостась - это несерьезно.Неужели Вы не понимаете причины, почему в МТ мужчины всегда на втором плане и норовят сбежать при любой возможности, причем все, без исключения прилично танцующие? Мне не верите, почитайте интервью Срафанова, он складно излагает. Еще раз - мужской репертуар исчерпывается в МТ лучшем случае десятком не самых виртуозных не ролей даже, а вариаций. Даже в ДК можно выпустить Корсакова и все проглотят. Выпустите Корсакова Онегиным, к примеру.

_________________
Пятая колонна


26 ноя 2011, 10:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Не знаю, каким мимистом считается Фадеев, но согласна с Kelena, Альберт у него замечательный. Последнего не видела, зато видела дебют (и позже). У Фадеева роль выстроена не столько на мимике, сколько эмоционально. То, что потом было в Юноше. Случай, когда спектакль так захватывает, что не до "ловли блох" и "удовольствий по мелочи" - ах, как точно в пятую закрыл и т.п.
А еще Колб остался... Только его как-то мало - не собирается ли тоже куда-нибудь руководить?


26 ноя 2011, 11:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB