Текущее время: 28 мар 2024, 20:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Цитата:
Прогрессивного Запада нам не догнать...
И это радует. :)
А то с прогрессивного Запада почему-то лучше всего у нас приживается не самое хорошее .

Уверяю Вас, Ольга, что ни в Кен- ни в Линкольн- Центре балет с голым Нуреев показать не разрешили бы. Где-то на задворках Hell's Kitchen, возможно. О Французских театральных нравах судить не берусь.


14 июл 2017, 23:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Завтра, в рамках фестиваля в Линкольн-центре , открываются гастроли балета БТ вместе с НЙСБ и Парижской Оперой триптихом Дж. Баланчина "Драгоценности", по случаю 50-летия их создания.

Накануне М.Вазиев дал большое интервью газете "Нью-Йорк Таймс"

The Bolshoi, Under the Exacting Eye of Makhar Vaziev

https://www.nytimes.com/2017/07/17/arts ... shrew.html


На "Драгоценности" в исполнении трех знаменитых трупп билеты дорогие , от 55 до 500 долларов.
По такому случаю открыли ранее закрытый четвертый ярус "родного дома" родной труппы Дж.Баланчина.
На первый и вечерний субботний ,22 июня. спектакли, а их всего пять, билеты практически раскуплены, а вот на все последующие билетов достаточно много от 100 билетов и выше.

Сразу после "Драгоценностей" , с 26 по 30 июля, москвичи покажут 6 раз свое "Укрощение строптивой".
Цена билетов от 75 до 200 долларов.
Четвертый ярус закрыт.
На первый спектакль билетов мало
https://tickets.lincolncenter.org/syos/ ... 1499867866
на все последующие -много, но правда, и время для потенциальных зрителей пока есть.


19 июл 2017, 16:21
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Хэглунд о наших балеринах и о ужасных пуантах, в которых танцуют в Большом.

Цитата:
The Balanchine Trust should make a rule that it can veto Gaynor Minden shoes in Diamonds and anything else that is licensed. Opening night, Olga Smirnova, despite her glorious Vaganova port de bras and scintillating drama, managed to make step after step look brick-like with shoes that were large, stiff, and so heavily shanked that even when her foot was pointed, the shoe wasn’t. Time and time again, she stood in fifth position on pointe and the back foot looked like this / instead of this ( . Sometimes it even looked like this | . It was shocking to see a dancer at this professional level require such re-enforcement in the shoes that they interfered with a respectable classical line. There are dancers who can wear Gaynor Mindens and make them look relatively nice. Olga cannot, and it’s clear that she relies on the heavy shoes because of weaknesses in her feet. During this first performance, some of her pirouettes and the measly three fouettes were as unstable as Putin with plutonium. Her second performance last night, however, found the turns and everything else much more secure.

Olga’s abilities to convey fantasy and move beautifully were wondrous. Frequently we were transported by her delivery of a phrase that was nearly spellbinding in its musicality and glistening authority, but then came the slap in the face and splash of cold water that were the Gaynor Minden shoes. We were very happy to see that the maturation of Olga Smirnova is clearly under way.

Her partner, Semyon Chudin, could do no wrong. Paws as big as Baryshnikov’s ensured his landings were silent. He was an exceptional soloist and partner academically although less convincing dramatically.

Saturday afternoon brought the highlight of the festival so far in the debut of Alena Kovaleva and Jacopo Tissi in Diamonds. The partnering was so smooth and familiar that we thought for a moment that we saw Jon Stafford’s fingerprints all over it. Jacopo Tissi, a Bolshoi corpsman imported from La Scala where AD Vaziev discovered him, was like a Golden Retriever puppy happily cavorting around on the playground. The beauty of his dancing was undeniable. His physicality was as handsome as Roberto Bolle’s. He landed his jumps with loud thuds, just like a big pup, but his coordination was incredible. We immediately loved this dancer and cannot wait to follow his career.

Alena Kovaleva, a 2016 Vaganova graduate, represents another big loss to the Mariinsky. She is already a major ballerina, beyond what Olga was when she went straight from Vaganova to the Bolshoi. It is odd how the Bolshoi isn’t producing dancers the caliber of Olga and Alena in its own school. So tall and long-limbed with substantial control over her length, Alena had a Diamonds debut that may turn out to be historical. Freshness and youth enhanced her every step along with a willingness to take risks and a strong confidence in her partner, Jacopo Tissi. Her elegance of line and breathy port de bras gave Haglund heart palpitations. Nothing was overdone, over-dramatized, or over-accented. What stunning talent Vaziev has found in this pair of dancers!


источник:
http://haglundsheel.typepad.com/haglund ... wels-.html

Из всех нынешних балетных критиков в Нью-Йорке Хэглунд давно мне кажется самым интересным, а его замечания по поводу пуант Гейнор-Минден - абсолютно в точку.


25 июл 2017, 14:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Алена Ковалева
Возможен ли такой взлёт за 2 года? Если не ошибаюсь, то А.Ковалева даже не вошла в число 20 финалистов Prix de Lausanne! И это не смотря что в жюри был сам Николай Максимович... Всё возможно, конечно.

Да, Gaynor Minden уродуют не только стопу но и рисунок танца. Но артисты любят их очень, даже Захарова перешла на Gaynor с Гришко.

Сама в Нью Йорк не ездила - достаточно видела Драгоценностей, но судя по впечатлениям тех кто был, получился настоящий праздник - шампанское в хрустальных бокалах!


25 июл 2017, 16:24
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Ковалева и два года тому назад была хороша. По отзыву видно, что критик высоко ценит красоту танца, не любит "напор" во всех его проявлениях, будь это NYCB, будь то Большой ("Our Jewels Festival HH Pump Bump Award is bestowed upon Alena Kovaleva, whose bedazzling Diamonds re-ignited our burning interest in the Bolshoi Ballet.").

Касательно Захаровой не знаю, касательно остальных - в Большом танцовщиков обеспечивают Гейнор-Минденами, поэтому в них они и танцуют.


25 июл 2017, 16:54
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
С американского форума об "Укрощении строптивой", в полном согласии с моим собственным восприятием поверхностных банальностей Майо. Наши танцовщики вроде Смирновой и Чудина в подобном беспомощном безвкусии полное недорозумение.
Цитата:
Just back from Taming. So glad I did not purchase tickets for additional performances. While not the worst ballet I've ever seen, it certainly makes the worst 10 list. The most exciting part of the evening was a fire alarm that went off during Act I, and kept beeping for a good 10 minutes. What a fiasco.

Very simplistic and boring choreography. The best part was a pdd for Smirnova and Chudin in Act II.


27 июл 2017, 16:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Cotillon писал(а):
Ковалева и два года тому назад была хороша.
Извиняюсь, но мне трудно поверить что жюри чуть ли не самого знаменитого балетного конкурса - Prix de Lausanne - разбирается в балете хуже чем журналист. Вспомним, что Диана Вишнёва получила чуть ли единственный в истории конкурса Гран При, а Ковалёва даже в финал не вышла.

Хотя как я уже сказала, за 2 года горы свернуть можно. Буду только рада - девушка по балетному красивая.


27 июл 2017, 18:50
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Зачем обвинять критика, за то что узрел в Ковалевой талант, если это я написал, что два года тому назад Ковалева была "хороша". И действиетльно была. Вспомните, что Оксана Бондарева выиграла Московский конкурс пару лет тому назад.

Касательно "Укрощения строптивой", нью-йоркские балетоманы не могут надивиться зачем Большому "евротраш" Майо.
Цитата:
I think the whole thing is trash :yucky:, although this perhaps bestows more character on the ballet than it actually has. Maillot's Shrew is shallow and desultory, and I resent it all the more, because it's such a waste of resources and time.

Цитата:
A complete waste of time, energy and money. Even though it was incredibly short, I was still bored. What a waste to bring some of the greatest dancers of the world to NY on a rare visit, and present this.

Цитата:
Regardless of whether the decision to bring The Taming of the Shrew was the Bolshoi's or the bigwigs' at the LCF, they should have anticipated that Jean-Christophe Maillot's work would not go over well in New York. Macaulay writes "postmodern mess," and others would probably just dismiss it as "Eurotrash."


28 июл 2017, 12:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Cotillon писал(а):
Зачем обвинять критика, за то что узрел в Ковалевой талант, если это я написал, что два года тому назад Ковалева была "хороша". И действиетльно была. Вспомните, что Оксана Бондарева выиграла Московский конкурс пару лет тому назад.
Извиняюсь, но где вы увидели обвинения в моём посте :?

Гран При конечно присуждается феноменальным талантам. Но не пройти в финал есть низкая оценка данная артисткe профессионалами. Лично я им доверяю больше чем журналистам. Дискуссия и обвинение - не синонимы, не правда ли?

Какой приз выиграла Оксана? Видела её на сцене в ПП - мне понра. Михайловский был идеальным театром для неё. Мариинка предпочитает фигуры как у Скорик, да и стиль у Оксаны не по мариински напорист.


28 июл 2017, 16:40
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Octavia писал(а):
Гран При конечно присуждается феноменальным талантам. Но не пройти в финал есть низкая оценка данная артисткe профессионалами. Лично я им доверяю больше чем журналистам. Дискуссия и обвинение - не синонимы, не правда ли?.

Непопадание в финал конкурса никак не равнозначно с "низкой оценкой". Лозанна место где ученики балетных школ из периферии могут себя показать. Большинство из них надеется на то, что если хорошо себя покажут, им предложат пред-професииональную стажировку в одной из престижных балетных программ в Европе или США, или на стажировку в одной из сильных европейских или американских трупп. Про то, что Ковалева два года тому назад была хороша написал я, не критик. Запись ее выступления в Лозанне висит в интернете.


28 июл 2017, 19:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB