Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Большой театр в Москве
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=931
Страница 282 из 323

Автор:  Elena1 [ 28 мар 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Les Etudes

Octavia писал(а):
как Вы сравниваете Кима с Леонидом в этом балете?

Я не Ольга, но тоже видела обоих. Сарафанов танцевал чище на мой взгляд. Но Кима я видела в дебюте, а Леонид танцевал уже не 1й раз - и он мой любимец, так что, возможно, я не объективна:)

Автор:  Olga K [ 29 мар 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Октавия, я обожаю обоих артистов, но Леонид, на мой взгляд, сильнее технически, у него лучше мелкая техника, но и тот и другой -100% попадание в "Этюды", хотя я Кимина не видела в них. :)
Сейчас главное для "нашего Киминчика" полностью восстановиться , вылечить окончательно свою травму и не потерять качество танца. Здоровья, и еще раз здоровья, ему.

К премьере в БТ. Больше возвращаться к этой теме не буду. Все уже сказала. :)
Все профессиональные театры , когда готовят вечер из нескольких балетов, также танцуют две-три новые вещи.
БТ должен чем-то отличаться от других компаний?
Это еще при том, что балетная труппа в БТ- огромная , можно в разных балетах "задействовать" других артистов.
Сколько было артистов , кто готовил две партии? Одна? Е.Крысанова?
"Русские сезоны" -все-таки не премьера , "память" тела быстро реанимирует забытые навыки.
Мне видится в этом вечере системный сбой: ошибка М.Вазиева пр планировании ( "Клетка" была уместна , например, в вечере балетов Роббинса, чтобы показать разные грани таланта хореографа. В состоявшемся же вечере она смотрится архаично и прямолинейно-агрессивно.Сейчас в жизни столько насилия , что еще видеть это и на сцене для меня перебор. Кроме того, она слишком короткая. Не успев начаться, уже закончилась. :)) и плохое исполнение артистами "Этюдов" .
Тут вина и "беда" самих артистов. Каждый отвечает сам за себя.
Ссылки на малые трехнедельные репетиции, усталость и прочие вещи считаю не состоятельными.
Потом можно посмотреть на афишу марта и увидеть сколько и какие балеты шли в это время, балетная труппа БТ - профессиональная труппа, а не коллектив любителей - самоучек.

Автор:  Octavia [ 29 мар 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Olga K писал(а):
Сейчас главное для "нашего Киминчика" полностью восстановиться , вылечить окончательно свою травму и не потерять качество танца.
Какого рода у Кима травма? Надеюсь не такая серьёзная как в своё время случилась у НМЦ :?

Автор:  Elena1 [ 30 мар 2017, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Octavia, травма у Кима, похоже, серьезная - он травмировался в начале июня на Баядерке с Вишневой и не восстановился до сих пор:(

Автор:  Zena [ 04 апр 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

[quote][Мне видится в этом вечере системный сбой: ошибка М.Вазиева пр планировании/quote]
Это не ошибка, а какой-то очередной шахматный ход от директора, выставить как в соло, так и в кордебалете артистов, которым не по ногам , исходя из их возможностей в других балетах, хореография Ландера. дал же он дебют артистке в дК , которая до сих пор не может без ошибок станцевать крестьянское па де де в Жизели. Как в Мариинке тех лет Этюды бы не станцевали, но выглядели бы более достойно, если бы состав выглядел так Крысанова, Лопатин, Беляков, хотя и Чудин бы потянул, не знаю, что с ним случилось и особенно с Овчаренко, генеральный прогон перед спектаклем может их так подкосил , иначе нет объяснения.
Впрочем, если почитать интервью с Черномуровой, то никому не интересны эти "порхания ног" в балете.
http://musicseasons.org/irina-chernomur ... -klassiku/

Автор:  Olga K [ 05 апр 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Уважаемая Zena, я тоже прочитала интервью начальника отдела планирования И.Черномуровой, которая на официальном сайте числится в руководстве театра, и осталась в полном недоумении.
Как?
Большому театру выходит вообще ничего не надо?
Реконструкции не интересны, "порхания ног"-сложны и не нужны, с советскими драмбалетами -проблема, хореографов нет и "дай нам бог сохранить классику а том виде , в котором она откристаллизовалась в хх веке".
Нарисовала настоящую катастрофу.
Печально все это.
Из ее слов вытекает, что классические балеты в версии Ю.Григоровича трогать не будут?
Так высказывание Черномуровой надо понимать или нет?
Позиция Черномуровой по всем названным пунктам прямо противоположна установкам М.Вазиева.
Антагонизм -налицо.
Что же будет дальше?

Автор:  Olga K [ 26 май 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

VINOGRADOVA-VASILIEV
DON QUIXOTE GALA - ITALY
https://www.youtube.com/watch?v=ch6zBfeiSSw

Автор:  Cotillon [ 12 июн 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Сегодня в первом отделении «ЛO> в Токио Семен Чудин получил травму, на замену после перерыва вышел Владислав Лантратов.

Автор:  Zena [ 13 июн 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

К сожалению, гастроли в Японии никогда не проходят без травм, часовые пояса, постоянные переезды из города в город и порой ранний выезд из точки А в точку В, а после спектакля возврат опять в точку А, сцены не всегда приспособленные для балета вызывают тревогу за артистов. Надеюсь травма не серьезная и С.Чудин быстро восстановится и в отпуске будет отдыхать, а не мотаться по всевозможным халтурным гала, которых у него в этом сезоне пожалуй было больше, чем у кого-либо, уже тот возраст, когда, если хочешь долго работать, надо научиться отдыхать и восстанавливаться, балетный конвейер безжалостен. молодые ежегодно наступают на пятки.
Здоровье артисту !

Автор:  Olga K [ 02 июл 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой театр в Москве

Приятельница едет завтра в Москву в командировку и попросила "проконсультировать" по поводу балетного репертуара в Большом театре.
Поглядела я афишу на оф. сайте БТ и не поняла.
"Светлый ручей " - сегодня , а потом в течение 8 дней вообще нет балета.
Труппа на гастролях?
Или она таким образом готовится к премьере "Нуреева"?
Мало того, 4 и 5 июля историческая сцена и новая отдыхают одновременно?
Что-то мне никак не понять режим работы театра и его производительность труда.
Такую "историю болезни" , т.е. "работы" не видела ни в одном крупном театре Европы , имеющем 2 сцены.
Ни в Венской Опере, ни в Парижской.
А я уже давно слежу не только за художественной составляющей театров, но и за менеджмент. работой со зрителем, афишей и т.д.
Так работать может позволить только БТ, имеющий 70% гос.дотаций.
Не пора ли их уменьшить?
Или театру работать все-таки в режиме работы , а не отдыха.

http://www.bolshoi.ru/timetable/

Страница 282 из 323 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/