Текущее время: 15 ноя 2018, 19:44



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2920 ]  На страницу Пред.  1 ... 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3319
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Кастинг на роль М.Фонтейн мне тоже показался неудачным.
Ни М.Александрова ,ни К.Кретова никогда не обладали достоинствами самой знаменитой английской балерины.
Здесь должна быть лирическая балерина.
Но , возможно, вы правы, Октавия, что в рамках этого синтетического спектакля это не столь уж важно.


12 дек 2017, 18:07
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 69
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Octavia писал(а):
Я сначала подумала что мужик в юбке.


Это глубоко оскорбительно и недопустимо так говорить о балерине.

Olga K писал(а):
Кастинг на роль М.Фонтейн мне тоже показался неудачным.
Ни М.Александрова ,ни К.Кретова никогда не обладали достоинствами самой знаменитой английской балерины.
Здесь должна быть лирическая балерина.


Ни Александрова не похожа, ни внешне, ни внутренне, на Фонтейн, ни Лантратов на Нуреева. Но их дуэт похож на дуэт Фонтейн и Нуреева и то в степени несравненной с другимыми мыслимыми дуэтами танцовщиков Большого, их дуэт, и монолог Захаровой, надо отнести к высоким точкам спектакля. Артисты выложились профессионально и душевно. За это им низкий поклон.


13 дек 2017, 08:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3319
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
Это глубоко оскорбительно и недопустимо так говорить о балерине.

Вот с этим я согласна.
Недопустимо оскорблять любую балерину, будь то М.Александрова или О.Скорик.
А то получается М.Александрову нельзя, а О.Скорик можно?

[
Цитата:
b]Ни Александрова не похожа, ни внешне, ни внутренне, на Фонтейн, ни Лантратов на Нуреева. Но их дуэт похож на дуэт Фонтейн и Нуреева[/b]

В это я могу поверить. В состоявшийся дуэт.
Хотя М.Александрова и В.Лантратов по духу и стилю совсем-совсем другие , чем знаменитая пара, но в редких случаях из минусов рождается плюс. Вероятно, это - тот случай.
Но в целом В.Лантратов абсолютно не Нуреев , здесь нужна мощная внутренняя энергетика, которой замечательный артист лишен.
Для меня он был и остался слабым Петруччо по сравнению с более сильной Е.Крысановой.
Из всего кастинга на роль неистового Руди , на мой взгляд, более всего подходит И.Цвирко.
Скоро что-то появится на просторах интернета. Посмотрим. :)


13 дек 2017, 15:23
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 69
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Сказать, танцовщица немузыкальна, не чувствует движение, танцует по слогам, и т.п., и сказать о танцовщице, "мужик в юбке", для вас, оказывается, и то и другое "оскорбление" ? Этого я по вас не ожидал, или это у вас сегодня плохое настроение, на что указывают последующие замечания про дуэт Лантратова и Александровой (про "плюс рождающийся из двух минусов"). "Сложившийся дуэт", это настолько банально, учитывая, что "сложившихся дуэтов" тьма, в то время как между дуэтом Лантратова-Александровой, и дуэтом Нуреева-Фонтейн, есть родство по существу, на это я обращал внимание, поэтому этот элемент спектакля для меня одна из его высоких точек.


13 дек 2017, 17:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7991
Сообщение Про Александрову в Нурееве
Cotillon писал(а):
Octavia писал(а):
Я сначала подумала что мужик в юбке.

Это глубоко оскорбительно и недопустимо так говорить о балерине.

Я так и не поняла Вас тогда, Cotillon, почему Вы Скорик назвали Буратино? Разве у неё длинный нос? Так, из любопытства спрашиваю.

Фонтейн не смогла бы станцевать и тем более сыграть ни одна артистка БТ. Не только из-за прекрасного внешнего облика последней - масштаб личности не тот.

PS. Что случилось с непотребным портретом "Рудика"? Тот же был (без фигового листа) или другой повесили? Зашла было на баллефрэндз, но там такие развёрнутые словесные полотна... а хотелось бы инфо найти побыстрей и покороче :)


13 дек 2017, 18:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3319
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемый Cotillon, ниже ваше высказывание.
Согласитесь, что оно далеко от слов " немузыкальна" , танцует по слогам и т.д.
Разве оно не оскорбительно?
Почему же вы защищая одну балерину, ранее оскорбили другую?

Цитата:
В буратино (Скорик) увидели “нечто особенное”, в корявых манеризмах (Смирнова), которые несмотря на все свои усилия Людмила Ковалева так и не смогла истребить, вы увидели “гениальную балерину”, только в Алене Ковалевой, единственной из трех, у кого природный талант, ничего не смогли раглядеть. Да..., вам, бы действительно стать балетным экспертом.



Цитата:
Сказать, танцовщица немузыкальна, не чувствует движение, танцует по слогам, и т.п., и сказать о танцовщице, "мужик в юбке", для вас, оказывается, и то и другое "оскорбление" ? Этого я по вас не ожидал, или это у вас сегодня плохое настроение, на что указывают последующие замечания про дуэт Лантратова и Александровой (про "плюс рождающийся из двух минусов".


Что же касается моих слов о минусах и плюсе, возможно , они не самые удачные, но суть в них одна , корень которых вырос из ваших слов о непохожести артистов БТ на своих балетных прототипов в отдельности ( два минуса), а дуэт получился (плюс).
И в такой положительный казус я готова поверить. Такое вполне может быть.
Только и всего. Настроение тут ни при чем, оно у меня хорошее. :)


13 дек 2017, 19:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7991
Сообщение Нуреев - Фонтейн
Мне кажется есть лишь одна балерина в мире которая смогла бы сыграть/станцевать Марго Фонтейн. Это Диана Вишнёва.

С Нуреевым сложнее. Раве что Фарух Рузиматов лет 20 тому назад?


13 дек 2017, 19:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3319
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Т. Кузнецова до премьеры.
Цитата:
Авангардный «Нуреев», смешавший балет, оперу и драму, а также все жанры от классики до кабаре, вывесивший на заднике фотографию голого, хотя и прекрасного мужского тела, исполненный замечательной труппой Большого во главе с его отборными премьерами и примами (Владиславом Лантратовым, Марией Александровой, Денисом Савиным, Екатериной Шипулиной, Вячеславом Лопатиным),— такой спектакль на сцене Большого театра и впрямь мог бы стать мировой сенсацией.

https://www.kommersant.ru/doc/3350686

Т.Кузнецова после премьеры
Цитата:
Это, безусловно, очень значительный спектакль.

https://meduza.io/feature/2017/12/11/up ... selomudrii

М.Давыдова , гл.редактор журнала "Театр".
Цитата:
А если вы спросите меня, можно ли что-то такое экспериментальное по духу делать на исторической сцене, так я скажу, что и не нужно делать ничего другого ни на какой сцене.

Цитата:
Кирилл в известном смысле изобрел новый жанр

Цитата:
А здесь перед нами абсолютно новое сочинение, с новой оригинальной музыкой, оригинальным либретто — это спектакль, сочиненный с самого начала, а не какой-то хореографический текст, который взяли и интерпретировали. Это новая история, которая, как мне кажется, даже для мирового опыта уникальна.


Если театровед совсем ничего не знает о балете , его истории , то , возможно, лучше промолчать.

Только что в Венской Опере прошла премьера балета "Ромео и Джульетта"" на музыку Г.Берлиоза , где не только танцуют, но и поют.
В Гранд-Опера недавно прошла премьера двухактного балета "«Play" А.Экманна в таком же ключе как и "Нуреев".
Правда , хореограф придумал все сам.Обошелся без режиссера. И музыка оригинальная молодого композитора М. Карлссона.

Цитата:
И наловчился делать качественные синтетические спектакли, в которых, как в увлекательнейшем гипертексте, наверчено множество цитат и ссылок — причем не только на балетное наследие, но и на параллельные миры современного искусства, моды, кино, цирка и даже соцсетей. Все это Экман приправляет «новой искренностью» нового века и творит так, будто его забота — поднять настроение зрителю, чтобы тот вышел со спектакля если не как с приема у хорошего психотерапевта, то как с хорошей вечеринки. Местные балетоманы-консерваторы такому «икеевскому» отношению к почтенному балетному искусству вынесли приговор задолго до премьеры, что, впрочем, никак не отразилось на всеобщем ажиотаже.


Цитата:
Для совсем непонятливых он на всякий случай свою главную мысль проговаривает, вставляя в середину второго акта «манифест об игре» как панацее от всех бед современного общества, а в финале госпел-певица Калеста Дэй об этом же еще и назидательно пропоет.


Цитата:
...а Экман устлал Стокгольмскую оперу сеном («Сон в летнюю ночь»), Норвежскую оперу утопил в тоннах воды («Лебединое озеро»), а на сцену Opera Garnier обрушил град из сотен пластиковых шаров, устроив в оркестровой яме шариковый бассейн. Молодежь делает восторженную мину, пуристы — брюзгливую.


Цитата:
В сложную «Игру» Экмана втягиваешься по ходу спектакля: только и успевай разгадывать композиционные ребусы, не отвлекаясь на сценографические конфеты, которые он то и дело подбрасывает зрителям. Но хореографу этого мало. Играть так играть — уже после того, как опускается занавес, артисты вновь выходят на авансцену, чтобы запустить в зал три гигантских шара. Расфранченная премьерная публика их подхватывала, перекидывала по рядам и с наслаждением подбрасывала к шагаловскому плафону. Похоже, даже присяжные снобы из партера иногда скучают по не самым интеллектуальным играм.

https://www.kommersant.ru/doc/3494509

Кстати, сенсации в кругу фр. любителей балета новый опус шведа не произвел.
Видимо, современные хореографы сами сочинить мало что могут. Только ссылки, да цитаты из своих предшественников.

Что я хочу сказать. И сейчас такие синтетические спектакли -не новость.
И были попытки соединить разные жанры искусств у уже ставших классиками хореографов хх века.
Но вот почему об этом не знает театральный критик? А если не знает, то почему не готовится по теме, о которой собирается вещать?
А уж это ее: Если вы спросите меня, можно ли что-то такое экспериментальное по духу делать на исторической сцене, так я скажу, что и не нужно делать ничего другого ни на какой сцене" , вообще считаю за гранью настоящего художественного вкуса.


Последний раз редактировалось Olga K 13 дек 2017, 20:13, всего редактировалось 1 раз.



13 дек 2017, 19:58
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 69
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Приведенная вами фраза (когда это было?), хочу напомнить, спровоцирована была весьма пренебрежительными высказываниями по поводу Ковалевой того же самого лица, которое так грубо обошлось с Александровой. Ничего по сущности сказать не умея можно ударить ниже пояса, как обычно, обращаясь ко внешности, или к якобы подтвержденному профессионалами вердикту об отсутствии таланта у Ковалевой. Не надо быть поклонником ни той ни другой, чтобы почувствовать потребность в ответе лицу, которое не может воздержаться от подобных, неспровоцированных, высказываний. То мое высказывание исключительно в таком контексте. В своем ответе я образно передал одним словом суть ограниченности одной из двух танцовщиц нею восхваляемых. Не нахожу в той танцовщице притом достоинств достаточно сильно выраженных, которые бы делали выше упомянутые ключевые недостатки менее ключевыми. Длина ног у танцовщицы мало меня впечатляет. Но если о той танцовщице публично скажут "мужик в юбке" или обозвут чем-то базарно-грубо-похожим, я сочту это таким же оскорблением, именно оскорблением, танцовщицы и женщины, и столь же недопустимым. Касательно второй, под небеса восхваляемой, танцовщицы, Ольга, упорно работая, много исправила по отношенению к своим не-вагановским корявостям, вполне реальным, никем не выдуманным, которые годами не удавалось искоренить педагогам, есть вещи, которые искоренить очень трудно, почти невозможно, что привело к тому парадоксальному состоянию, что некоторыми любителями балета принимались упомянутые корявости за признак ее "гениальности".


13 дек 2017, 20:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 7991
Сообщение Re: Большой театр в Москве

    Cotillon писал(а):
    То мое высказывание исключительно в таком контексте. В своем ответе я образно передал одним словом суть ограниченности одной из двух танцовщиц нею ...

    "Образно"... "суть"... "контексте"... Что за ахинея :roll:

    Лучше о "Нурееве" расскажите. Какие были декорации, фотки, мужские костюмы (или отсутствие таких) и т.п. :wink:



13 дек 2017, 20:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2920 ]  На страницу Пред.  1 ... 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB