Текущее время: 20 окт 2018, 04:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2919 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 312
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Нет, конечно, БТ способен только выложить запись на сутки - вроде бы завтра обещают. По поводу претензий я с вами уже согласилась - Мариинка почему-то может выкладывает свои трансляции на ютуб, а Большой совсем нищий, что ли?


23 янв 2018, 01:50
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 68
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
Не думает театр ни о чем, кроме своей жадности.

Не в жадности, думаю, дело, а в том, что "не думает". У нас вообще редко кто-нибудь заботится о том, что его лично не касается.

Olga K писал(а):
Второй вопрос . Качество самой трансляции.
У меня картинка более менее нормально стала показываться после 30-минутных провисаний и отключений.
Ну ни в одном театре таких глюков не встречала.

За объяснениями далеко не надо ходить, объяснение то же, что и выше.

Olga K писал(а):
Вот не ожидала такой слабой вещи от Ратманского.
По-видимимому не слишком много Ратманского вы видели. Для меня это типичная в его творчестве постановка. Музыку можно заменить на любую другую, с точки зрения хореографии разница небольшая. Хореографическая фраза не укладывается в какие-нибудь мелодические линии, бесконечные вихляния вдоль и поперек музыки. Музыку вообще можно отключить без потери.

Olga K писал(а):
Мне в МТ тоже никогда не нравилась "Анна Каренина".
Но я понимала, почему она оказалась в МТ. Из-за музыки Р.Щедрина. И любви к ней В. Гергиева.
Мастер есть мастер, сочиняет ли он по заказу, или по собственному творческому импульсу.

Olga K писал(а):
Но почему старое творение хореографа для типовой среднеевропейской компании оказалось в БТ?
В чем соль его приобретения?

Ответ напрашивается сам: хотели востребованного хореографа, к тому "своего". Ратманский слишком занят, чтобы сочинить нечто новое, не Вивальди ведь, который для своих сирот каждое воскресенье мог сочинить новые концерт или симфонию, не Моцарт, который за день мог сочинить дивертисмент. Любой хореограф пользуется лишь тем, что приобрел в своей хореографической мастерской. Что умеет тем и пользуется. Для меня все согласно моим ожиданиям, никаких разочарований.

Olga K писал(а):
На мой взгляд, взяли бы лучше версию Л.Лавровского.
Свою , родную, пусть и БТ не был первенцем этой постановки, но это -первый спектакль на тему веронских влюбленных и это спектакль руководителя театра.

Не "Ромео и Джульетту" показать ведь хотели, они Ратманского хотели показать, не важно что.

Olga K писал(а):
И в "Укрощении строптивой" и сегодня мне показалось , что Екатерина подавляла Владислава.
Она играла и была драматичной Джульеттой , с открытыми эмоциями, на ее фоне Владислав казался инфантильным и слабым.

Если Джульеттой Крысанова, которая всегда "сильно" играет, почему бы тогда Ромео не быть "инфантильным и слабым"?

Olga K писал(а):
Спектакль в целом скучный и безжизненный.
Нет нерва в нем. В отличие от той же версии Л.Лавровского.

Можно ограничиться наблюдением за игрой актеров, особенно если кто-нибудь из них является любимым.


23 янв 2018, 03:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
1993 ~ Cолистки Большого
~ " Лебедь
Людмила Рыжова, Ольга Попова,
Яна Макарова, Галина Крапивина
Виолончель - Мстислав Ростропович
Фортепиано - Лия Могилевская

https://www.youtube.com/watch?v=kF6NhcKN7Uc


23 янв 2018, 23:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Galina Stepanenko-Yuri Klevtsov-"Don Quixote" Grand Pas Act 3
https://www.youtube.com/watch?v=WQhQ2KAnCOk


23 янв 2018, 23:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Maria Bylova - Andrei Shakin-«Legenda dell' Amore
https://www.youtube.com/watch?v=BvXY46LxQ9w


Le Corsaire Pas d'esclave 1993 bolshoi
Maria Bylova ,Sergei Filin
https://www.youtube.com/watch?v=FyQ9H09kVPA

D.Shostakovich «Golden Age»
Rita -- Alla Mikhalchenko
Boris -- Yuri Vasiuchenko
https://www.youtube.com/watch?v=APbQo-BGp8c
https://www.youtube.com/watch?v=qmBvK5OusMY


A. Glazunov «Raymonda» Atto Two
Raymonda- Liudmila Semenyaka
Jean de Brienne- Mark Peretoki
https://www.youtube.com/watch?v=vOcghOQKFqE


23 янв 2018, 23:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Le Corsaire"-Pas de Deux- Vinogradova- Dmitrichenko
https://www.youtube.com/watch?v=sw3Jy__oRgY


Aleksandrova - Khromushin "Don Quixote" Grand Pas Act 3
https://www.youtube.com/watch?v=P1pIx-1lJhE
https://www.youtube.com/watch?v=AdVfEXY-vD0
https://www.youtube.com/watch?v=Lxk-udD6E_A
https://www.youtube.com/watch?v=-9-b7LQ-yOA


24 янв 2018, 00:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
...Мариинка почему-то может выкладывает свои трансляции на ютуб, а Большой совсем нищий, что ли?


У Большого театра , скорее всего, денег куры не клюют.
У Мариинского театра свое тв, БТ заключил договор с известной кинокомпанией Pathé и , видимо, на определенных условиях, где совсем не прописаны права зрителей из России или прописаны на условиях, которые мы лицезреем.
Поэтому сам театр ничего не может и не хочет.
Действительно , зачем это театр и артисты должны думать о своих гражданах?
Обучение в академиях бесплатное , гос.субсидия театру прописана в бюджете страны отдельной строчкой.
Можно жить и не тужить. :)
Но мне кажется , что театру пора задумываться о некоторых прописных вещах.
Либо быть ближе к народу, либо доводить свой собственный доход хотя бы до 50% , как это делают практически во всех больших театрах мира.

Цитата:
Ответ напрашивается сам: хотели востребованного хореографа, к тому "своего".


Сам Ратманский на встрече со слушателями -зрителями говорил, что предлагал руководству БТ другие свои работы( какие он не сказал) , но БТ хотел именно "РиД".
Поэтому и непонятно, зачем именно эту вещь, откровенно вторичную.
Там же хореограф подчеркивал особенность наших артистов: они долго учат хореографический текст, нет у них хореографической памяти. Меня это удивило.
С чем это связано, как вы думаете уважаемый Cotillon?
С тем , что наши артисты, их память тела "направлены" только на классику или что-то другое?
Но ведь сейчас наши современные артисты танцуют разные стили и направления хореографии, а он ведь говорил это на примере работы с артистами БТ над "Ри Д".


24 янв 2018, 00:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Firebird pas de deux Marina Leonova Yury Vasuchenko
https://www.youtube.com/watch?v=2v6Odetokw0


25 янв 2018, 00:27
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 68
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
У Большого театра , скорее всего, денег куры не клюют.
У Мариинского театра свое тв, БТ заключил договор с известной кинокомпанией Pathé и , видимо, на определенных условиях, где совсем не прописаны права зрителей из России или прописаны на условиях, которые мы лицезреем.
Поэтому сам театр ничего не может и не хочет.

Это действительно правдоподобно. Не исключаю, что выкладывание записей на сайте Большого, даже на сутки, даже только для проживающих в России, очень может не нравиться представителям кинокомпании Pathé.

Olga K писал(а):
Сам Ратманский на встрече со слушателями -зрителями говорил, что предлагал руководству БТ другие свои работы( какие он не сказал) , но БТ хотел именно "РиД". Поэтому и непонятно, зачем именно эту вещь, откровенно вторичную.

Точнее, они НЕ ХОТЕЛИ тех других "работ", которые он им предлагал. А что им предлагал? Нам известно? Может это были бессужетные какие-нибудь вихляния? А програмному руководству хотелось драмбалета, не Григоровича, а Ратманского. Кто-нибудь видел из них оригинальную постановку для канадцев? Вряд ли. Видели запись? Вряд ли. Если канадцы не выпускали запись комерционно, то у них лишь техническая запись, которую Ратманский даже не получит на руки. Вполне могу себе представить следующий ход мышления: "Ромео и Джульетта" настолько потрясающий сюжет, что как бы на этот сюжет не поставить балет, он не может оказаться полностью неудачным. У нас вообще заказывают вещи, типа "Каренину" Шпука, которых никто не видел и не имеет представления, что получит, а позже остается расхваливать, в чем всегда поможет Кузнецова. Та четко знает кого хвалить надо, а над кем издеваться, она могла бы в советское время работать для "идейных органов", такая она у нас "идейная" критикесса.

Olga K писал(а):
Там же хореограф подчеркивал особенность наших артистов: они долго учат хореографический текст, нет у них хореографической памяти. Меня это удивило.
С чем это связано, как вы думаете уважаемый Cotillon?

Меня тоже это удивило, но немного по другой причине. Ратманский это о каких артистах говорил? О отобранных им же самим Крысановой, Лантратове? Мне то казалось, что Крысанова из кожи вылезала, чтобы получить роль (Образцова не скрывала своей обиды), поэтому наверно максимально старалась угодить постановщику. То же самое наверное относится к Лантратову.

Olga K писал(а):
С тем , что наши артисты, их память тела "направлены" только на классику или что-то другое?
Но ведь сейчас наши современные артисты танцуют разные стили и направления хореографии, а он ведь говорил это на примере работы с артистами БТ над "Ри Д".

Возможно отвыкли от стиля Ратманского, где бесконечное количество бессмысленных микродвижений. Как это запомнить? И главное зачем? за полутора года Вазиева, они почти все все время заняты подготовкой то того, то другого, естественно, что это в основном чистая классика или классика Большого, т.е., драмбалеты Григоровича, с целью, чтобы показаться Вазиеву. Хотел вдохновить артистов, вот и "вдохновил", к нему толпой народ показывать то, что подготовил. С этим связано большое количество дебютов, кстати. И артисты, все время занятые подготовкой партий, в которых есть хореографическая фраза, дыхание, развитие, а тут вдруг от них требуют заставить тело об о всем этом забыть? Думаю проблема в этом.


25 янв 2018, 07:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3292
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Уважаемый Cotillon, спасибо за обстоятельные ответы.
Почему БТ заключил такие невыгодные для своего национального зрителя условия , хочется надеться, что они хотя бы приемлемы для театра , а не только для кинокомпании, почему руководство театра БТ взяло в репертуарную афишу столь слабую вещь А.Ратманского ( я потом пересмотрела версию Л.Лавровского , это небо и земля , редакция современного хореографа показалась еще хуже. Кто как , а я как вшивый о бане . :), как бы мне хотелось на новой сцене БТ увидеть вещи К.Голейзовского.
Случится это событие в БТ или нет в обозримом будущем ?) обсуждать желания нет.

А по поводу плохой хореографической памяти , на которую жаловался , вернее озвучил свою мысль А.Ратманский , хочется еще поговорить.
Сам А.Ратманский конкретно никаких фамилий не называл , как мне кажется, по простой причине.
Это для него общая тенденция, характерная для большинства российских артистов, с которыми он работал.
Это относится , подозреваю, как к артистам БТ, так и к танцовщикам МТ.
Действительно , чтение и запоминание хореографического текста у всех разное.
Я слышала, например, что Ульяна Вячеславовна Лопаткина долго учила новую лексику, а Виктория Терёшкина на встрече со зрителями, говорила , что быстро осваивает новые балеты.

Кроме того, А.Ратманский сказал еще одну не очень приятную вещь о неумении российских артистов танцевать в темпе, быстро.

Буквально на днях прочитала интервью Ж.Г.Бара ( хореографа , кто поставил "СК" в театре Якобсона), которое он дал французам в связи с гастролями петербургской труппы во Франции, где он тоже не в положительном ключе высказался (правда не развернуто, но отношение было понятно) о русских артистах.

Не являются ли эти "акценты" двух хореографов вскрытием болевых точек русского балета?
И правильно ли ссылаться на своеобразный стиль самого хореографа или все-таки каким-то образом нужно отреагировать на эти
размышления хореографа?

Кстати, А.Ратманский сказал еще о том, что разница между театрами сохраняется.
Он эти различия видит.
МТ- это грация и изящество, БТ- театральность, она ему нравится , если только артисты не переигрывают.
Он тоже подчеркнул эту деталь.

Если получится со временем, переведу кусочки из интервью Бара , то что меня "зацепило". :)


26 янв 2018, 14:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2919 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB