Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Большой театр в Москве http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=931 |
Страница 301 из 323 |
Автор: | Elena1 [ 26 авг 2019, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
В Михайловском тоже просто убегают - во всяком случае на тех 2-х ДК, что я там видела. Мессерер делал свои редакции по московским версиям, так что вполне вероятно, что в Москве убегали всегда. По итогам лондонских гастролей мне показалось, что москвичи хотят не столько подтверждения того, что Большой лучший, сколько подтверждения своего недовольства работой Вазиева - его выдвиженцев и составы очень часто критикуют и в домашних спектаклях. |
Автор: | Zena [ 27 авг 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Цитата: В МТ финальным аккордом первого акта является эффектный вынос Базилем Китри через всю сцену в верхней поддержке. в БТ главные герои просто убегают со сцены. Так было всегда , или артисты упростили этот великолепный , на мой взгляд, уход? Ув.Olga K, насколько я помню так было всегда, впрочем все ответы на ваши вопросы можно посмотреть в ютубе, где есть полный ДК даже со Степаненко и Ветровым. Менять артисты, особенно раньше сами мало, что могли, но кто знает, как будет дальше, вот сейчас Повелительница начала , как в МТ делать итальянское фуэте, которого в постановке БТ никогда не было, так, что может скоро и Китри уносить будут. Цитата: Что касается сочетания в паре "Опытный(ая) - молодая(ой) ( по вашим словам слабых) это не ноу -хау М.Вазиева, а практика театров. Дома, но не на ответственных гастролях и "вау" было бы не Крысанова - Соарес, а Крысанова - Цвирко или Овчаренко. Насчет стратегии, так она целенаправленная и без всяких огрехов, если знать куда направлена. Проблемы в исполнении в не в том, что танцуют, а кто танцует. |
Автор: | Olga K [ 29 авг 2019, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Уважаемая Zena, большое спасибо за ответ. После просмотра "ДК" в БТ, пыталась сама ответить на свой вопрос и просмотрела несколько спектаклей в исполнении разных пар , если не ошибаюсь, Н.Павлова- В.Гордеев , Г.Степаненко-партнера, к сожалению , не помню, может быть, и А.Ветров. Но там тоже был такой же финал первого акта но подумала а вдруг было иначе во времена В.Васильева , М.Лавровского и т.д. т.е. в эпоху сильных и мужественных мужчин. Что касается гастролей , то, да , наверно, можно было поставить на один спектакль двух опытных и по московски заводных Е.Красанову -И.Цвирко , возможно, и случился бы вау -эффект. По поводу А.Овчаренко, очень сомнительно. Артист он хороший , но ни темпераментом , нужным именно конкретно для московского спектакля не обладает, ни уникальными балетными данными в целом для любого спектакля, чтобы поразить зрителей. |
Автор: | Zena [ 30 авг 2019, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Овчаренко, за последние несколько лет сильно вырос по всем составляющим, насчет данных, то они у него очень хорошие , особенно для классического, а не демихарактерного, но самое главное Артем , сейчас и зажечь может и плакать заставить. Взрослеют артисты, не стоят на месте в своем развитии. Например, Цвирко , которого вы , уважаемая Olga K, считаете идеальным Базилем, для меня чрезмерен, игра на грани фарса и на зрителя, есть моменты подражательства, а это уже не интересно, ну, а классические балеты ни фактура, ни данные , особенно в свете сегодняшних требований , на должном уровне ему танцевать не позволяют, белое трико ему противопоказано, конечно все по моему мнению. |
Автор: | Olga K [ 30 авг 2019, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Уважаемая Zena, почему вы решили, что я считаю И.Цвирко идеальным Базилем? В отношении танцовщика я как раз такого же мнения как и вы. Нахожу его "копией" И.Васильева , но в Иване присутствует обаяние и внутренняя органика с образом. Чего нет и в помине у сумрачного Игоря. Я и на И.Васильева не хожу, даже на его коронные спектакли. Просто сердцем и душой всегда с артистами академического танца. Когда говорила о паре Е.Крысанова -И.Цвирко , то имела в виду возможность исполнения "ДК" московского разлива для разогрева лондонской публики. Верю вам в отношении роста А.Овчаренко и рада за него, потому что в па-де-де из "ДК", которое он исполнял на сцене МТ с О.Смирновой, произвел самое заурядное впечатление. |
Автор: | Kadmea [ 03 сен 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Olga K писал(а): случился бы вау -эффект Olga K писал(а): Уважаемый "Cotillon", в чем разница? |
Автор: | Olga K [ 03 сен 2019, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Уважаемая (ый) Kadmea, большое спасибо за пояснения. Хотя вы, по вашим словам, не дали оценки нашим и заграничным артистам , но все-таки строгость отбора учащихся в Париже вам ( да и мне тоже ) по душе. Отсюда вытекает вывод о правильности техники "чужеземных" артистов. Или нет? Это положительный момент. Но Cotillon, как мне показалось, исходил от обратного. У чужих артистов нет того, что есть у наших. Что это? " Нет наполнения содержанием формы? Отсутствует "Душой исполненный полет"? |
Автор: | Elena1 [ 04 сен 2019, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Неужели при таком конкурсе в АРБ берут детей без подъема и выворотности? Что-то мне не верится. Да и в целом опус о западных балеринах очень похож на высказывания о наших якобы лучших выпускницах:roll: Бывала на балетных спектаклях в европейских театрах - артисты в основном имеют более чем слабую технику. Разве что в Париже выучены хорошо, но танцуют достаточно формально - до слез, как наши, не доведут. |
Автор: | Zena [ 04 сен 2019, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
Ув.Kadmea, пишет все так, да не так, прошли былые времена везде и в Париже , судя по нынешним артистам набор не так строг, и наши барышни каблуки практически не одевают, даже туда, куда бы следовала, в Москве в метро, практически не увидишь каблук, а на приемы приходят в спортивной обуви. И согласна , ради того, чтобы ногу задрать , сейчас теряют чистоты позы, так сказать треугольник, разваливаются, то попу отклячат, грудную клетку выволят, ноги не за себя и не пойми каким образом их открывают, но, что им делать, если с них эти раскоряки требуют и основное требованик "выше ногу", "выше ногу" . Что требуют, то и делают. |
Автор: | Olga K [ 04 сен 2019, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой театр в Москве |
И.Стравинский. Петрушка. Большой театр. Petrushka. Bolshoi theatre (1990) https://www.youtube.com/watch?v=EszSXgodINI |
Страница 301 из 323 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |