Текущее время: 16 июн 2024, 08:08



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Солисты МТ в зарубежных труппах. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Анастасия Дунец и Станислав Беляевский - солисты театра в Хельсинки.


29 мар 2007, 12:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Судя по западным сайтам Л.Лежнина узнаваема и любима европейскими зрителями. Мне кажется, что Е.Панкова танцевала вместе с К.Мельниковым в Баварской Опере. Судя по всему, она закончила свою танцевальную карьеру и теперь занимается постановкой балетов в разных театрах мира. В Казани она, если не ошибаюсь, поставила «Корсара». И если этих двух балерин я видела не только в записях, но и, правда, совсем чуть-чуть на сцене, то о К.Мельникове имею очень смутные представления. Существуют ли какие-нибудь записи с этим танцовщиком?
Что касается А.Ячменникова, то он преподнес всем большой и приятный сюрприз. После мазурок и венгерских танцев и сразу в Солоры. Очень хочется посмотреть нового Солора. Да что уж греха таить, почти что каждый наш артист кордебалета – потенциальный солист.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжаю «повествование» о новых жителях Вены.
О.Есина, В.Шишов и И.Попов станцевали гл.партии в «Анне Карениной». В марте состоялся дебют в «ЛО», в апреле – «Манон». М.Яковлева представит на суд зрителей свою Манон.

Статья А.Аморт в газете «Kurier»
Юная балерина Ольга Есина
От бала в Опере до «ЛО»

Неофициальный дебют в Опере состоялся в рамках бала: О.Есина вместе со своим мужем В.Шишовым во главе балетной труппы открывала бал. Есина – в восторге: « Я первый раз танцевала на таком вечере и это было чудесно. В России нет подобных праздников». Юный талант из кузницы кадров С-Пб Киров-Балета О.Есина, казалась более счастливой, чем удивленной, когда директор Венского Балета П.Harangozy лично предложила контракт. Почему, воспитанная Л.Ковалевой, юная балерина сказала русской танцевальной Мекке «до свидания»? О.Есина не называет настоящей причины, но рассыпается в похвалах прекрасной Вене и своим новым коллегам. Свое решение она обосновывает возможностью карьерного роста: от простой артистки кордебалета МТ до солистки в Вене. На сцене «Volksoper» наряду с участием в Гала, она станцевала партию Анны в балете Б.Эйфмана. Есина: «Первая современная роль, которую я здесь танцую и которая требует огромной физической выносливости».
Ей еще предстоит дебютировать в «ЛО» Р.Нуреева. «Кардинально версия Нуреева от той, которую я выучила в МТ, не отличается, но он создал для Зигфрида свой собственный стиль»- замечает О.Есина. «Другие позиции рук, очень лиричные и мягкие. Это - интересно» Во втором акте венской версии присутствуют пантомимные сцены. «Эта пантомима – нова для меня, но если публика лучше поймет мою роль, это - хорошо». Эту сложную партию О.Есина исполняла только 2 раза. «В Баден-Баден, на гастролях театра я заменила заболевшую И.Ниорадзе. Этот спектакль прошел хорошо, лучше, чем на моей премьере дома».
Что стоит на переднем плане – техника или выразительность? « В партии Одиллии – технические требования выше, но я охотно создаю обе роли. «Кто служит примером для подражания?» - «Я хотела бы найти свою собственную интерпретацию». А потом в качестве образца назвала свою очень известную экс-коллегу Д.Вишневу.
Уже в апреле состоится следующий дебют в Гос.Опере в балете «Манон».Есина знает этот балет еще по Петербургу. «Я танцевала одну из куртизанок». Репетиции будет проводить М.Паркер, хранительница хореографии Макмиллана. «Жаль, что только две недели»- замечает О.Есина, которая уже запаслась необходимой литературой. В МТ балерина работала под художественным руководством О.Моисеевой. Здесь она станцевала Повелительницу Дриад, Фею в «СК», вводилась в балеты Баланчина. В Вене эти спектакли не идут. Какие партии желает станцевать,говорящая на ломаном немецком языке, балерина О.Есина : «Современные, в балетах Д.Ноймайера, Килиана». И в конце беседы: «Petite Mort» . Эта вещь еще стоит в венском репертуаре.


29 мар 2007, 14:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
В Вену Есина уехала под влиянием Шишова, у которого не складывалась карьера в МТ (очень жаль, так как данные у него были неплохие). Без сомнения у Ольги карьера в МТ была бы более успешной, чем у ее мужа. На мой взгляд, Венская опера явно не тот театр, в котором она может по-настоящему раскрыть свой талант, балет там более, чем средний. Естественно, тамошним руководством наши солисты принимаются на "ура": кто ж откажется, не прилагая никаких усилий, получить готовых "звезд". Можно только в очередной раз с горечью сказать: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Сколько способной молодежи еще уйдет из театра? Спасибо нынешнему руководству труппой.


29 мар 2007, 18:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
На «ЛО» с О.Есиной – В.Шишовым нашла только одну небольшую статью в той же газете «Kurier».

Холодное, как лед озеро

О.Есина и В.Шишов дебютировали в Гос.Опере в «ЛО» Р.Нуреева

Оглушительного(пока ) успеха не последовало: О.Есина и В.Шишов, оба экс-танцовщики Киров-балета дебютировали в «ЛО» в сценической версии Р.Нуреева. Уже первая вариация нового Зигфрида показала, что даже из Петербурга танцовщики приходят с невытянутыми стопами и «провисшими» коленями. Их «увековечил» Р.Нуреев, обозвав «галошами». С одинаковым мужеством проходил В.Шишов через любовные приключения и лишь в третьем акте , когда узнал о своем предательстве, произвел хорошее впечатление. Как в техническом, так и в художственном аспектах партия нуждается в шлифовке. «Большой» Шишов больше подходит для исполнения характерных танцев, чем для партий «noble». Блондинка с утонченными и длинными конечностями О.Есина в партии Одетты показывает прежде всего совершенство формы. Проникновенным телом она рисует превращенную в лебедя Одетту, стилизует свое адажио во втором акте на грани манерности и остается холодной, как лед. Почему Зигфрид должен страдать, если ему едва ли дарят хоть один взгляд? «Видимая» любовь не нашла понимания у танцовщиков. Есина больше поразила в партии энергичной Одиллии в третьем акте. Холод и в кордебалете: лебеди громкие и механистичные, интерпретация далека от художественной.
Где осталась великая драма?


30 мар 2007, 14:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Nata. как же трудно с Вами не согласиться, и насчет утечки молодых и не очень артистов и насчет политики балетного руководства. Мир велик, запоры открыты и на одном кнуте далеко не уедешь.

Наконец-то произошли изменения в балетной иерархии.
Л.Сарафанов- премьер!!!!!
Е.Образцова, О.Новикова, А.Сомова, В.Шкляров – 2-ые солисты.
Эх, жалко , что не я руковожу балетом !!!, а то будь моя воля , Шклярова сразу бы в премьеры перевела .
Поздравления !!!!!! И надежда, что следующего повышения они не будут ждать так долго.


30 мар 2007, 15:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Образцову уже давно пора в примы перевести, Осмолкину тем паче. И Кондаурову можно было бы куда-нибудь повыше. Ой, многих обижают :( . О наших "вечных" корифейках вообще молчу: Серебрякова, Селина, Дубровина, Острейковская вполне могли бы быть первыми танцовщицами.


30 мар 2007, 15:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Собеседник а уж как Вы правы в отношении наших корифеек. Одна краше другой. Пропадают такие таланты. Поневоле пожелаешь им тоже уехать в Европу и танцевать Никию и Одетту, пусть даже не в первоклассных труппах.


30 мар 2007, 16:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Ой, только не это! С кем мы тогда останемся? БТуже остался с Захаровой и Александровой :D , не дай бог и нам такого (тьфу-тьфу).


30 мар 2007, 18:16
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение 
Уваж. Ольга К., спасибо за информацию, я наконец "нашла" очень мне симпатичную Есину, все не знала, куда она подевалась! И очень жалею, что не увижу ее в Мариинском. Давно мы не имели такой лирической и красивой танцовщицы, чем-то напоминавшей Осипенко, недаром она и танцевала на выпуске осипенковское "Размышление". Странно было прочитать про Шишова - ученика Брегвадзе Б.Я. - о каких-то не вытянутых коленях и стопах?!? Если он и не "нобль", то только из-за несоответствия его росту маленькой головы, но зато манеры мужские шикарные, как мне помнится. И артистизм, темперамент. Что же их там в Вене "заморозило", если доверять рецензии. А что они ждут, какой "жары" в лебединой картине?


30 мар 2007, 20:42
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42
Сообщения: 34
Сообщение 
Если верить афишам, расклеенным в городе, поклонники Ларисы Лежниной смогут увидеть ее 11 апреля на вечере балета в "Октябрьском", в компании с Николаем Цискаридзе и Лючией Лаккара.


02 апр 2007, 17:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB