
Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Eduard wrote -Что же Вы так плохо осведомлены
#####################################
1.Konechno ploxo . Pozicija Teatra (Ketinoa w youtube)
Alina Somova 162.51 sm
2. Wi ne mogli bi ykazat' w chem ?
Awtor budet priznatelen
Алексей Осипович Ратманский родился 27 августа 1968 г. в Санкт–Петербурге, до десяти лет жил с родителями в Киеве.
В 1978 г. Ратманский поступил в Московское Хореографическое училище, где его педагогами были А.М. Маркеева и П.А. Пестов. В училище его одноклассниками были Владимир Малахов и Геннадий Янин, которые стали участниками первых балетмейстерских опытов Ратманского-подростка. Первой серьезной балетмейстерской работой Ратманского стал балет «Ученик чародея», поставленный для МАХУ в 1983 г.
В 1986 г., по окончании училища, Ратманский поступил в балетную труппу Национальной Оперы Украины им. Т.Г.Шевченко в Киеве, где исполнил ведущие партии в балетах «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Золушка», «Жизель», «Тщетная предосторожность», «Чипполино» и др. Там Ратманский получил звание «Заслуженный артист Украины». Ратманский сделал несколько постановок для киевского театра.
С 1988 г. по 1992 г. Ратманский учился на балетмейстерском факультете ГИТИСа.
http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/ratmanskiy/в: Ходят упорные слухи о том, что вы притесняете талантливых молодых танцовщиков. Например, Наталье Осиповой не дали дебютировать в главной партии "Баядерки", назначили на несоответствующую ее положению маленькую роль Золушки в дивертисменте сказок в "Спящей красавице", а в довершение гонений сорвали ее выступление в Американском театре балета (АВТ)...
о: Слышал, что я злодей, зажимающий молодежь. Хотя ничем подобным не занимаюсь и ту же Наташу Осипову ценю как танцовщицу с невероятной энергетикой. К балетному гала, который намечен на конец сезона, я подготовил для нее и Вани Васильева сюиту из балета "Лауренсия". Думаю, будет идеальное попадание в образы героев... "Баядерку" Наташа не станцевала по стечению обстоятельств. В следующем сезоне она обязательно исполнит эту роль. Назначение на роль Золушки - не попытка наказать Наташу, а желание представить дивертисмент из "Спящей красавицы" во всем блеске. Известно, что Петипа ставил на эту роль танцовщиц, занимающих высокую ступень в балетной иерархии. Что касается АВТ, то его руководство своевременно не обратилось ко мне с официальным письмом с просьбой отпустить Осипову. А первое место работы у Наташи Большой театр, и АВТ должен подстраиваться под наш график.
в: Значит, Американский театр балета нашу солистку не увидит?
о: Почему же? После того как руководство АВТ прислало письмо с объяснениями и извинениями, вопрос был решен. Они сместили некоторые свои даты: мы получили два выступления Осиповой в "Корсаре", а АВТ - ее "Сильфиду" и "Жизель". Кроме того, руководство АВТ заверило, что впредь все приглашения будет обсуждать со мной.
в: Установите крепостное право?
о: Никогда не буду препятствовать приглашениям артистов в другие театры. Я сам танцевал и понимаю, что это святое. Маша Александрова, например, блестяще выступила в "Раймонде" Парижской оперы. Недавно Катя Крысанова станцевала "Корсар" в Мюнхене... Но, повторяю, руководители других театров не должны забывать о том, что артисты, которых они приглашают, в первую очередь танцовщики Большого театра.
http://www.izvestia.ru/culture/article3127704/Художественный руководитель Большого балета Юрий Бурлака: "Слышал, что я злодей"