Текущее время: 16 июн 2024, 23:17



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 85  След.
Балет.Сезон 228. 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32
Сообщения: 162
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
А я вот с отрицательной оценкой ЛО совсем не согласна. Я не являюсь фанаткой Ульяны Лопаткиной, сразу оговорюсь. Любовалась ей весь спектакль. Руки бесподобные, красота поз - нет слов. Где замедленные темпы почудились - не пойму. Было ощущение гармонии. За что девочек изругали, Чепрасову и Мартынюк, тоже непонятно. Может, мода такая - хаять традиционно всех в па де труа? Ну, у Париша не без греха, и Корсунцев без своего прошлогоднего блеска. Но кордебалет и все остальные очень прилично.


29 ноя 2010, 18:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18
Сообщения: 362
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Вот именно: и руки бесподобные, красота поз -и нет слов. Но если образ более менее подходит под ее чуть замедленную пластику, то все о кей, а если нет, то только и остается любоваться красотой поз, но а где же ОБРАЗ? Надо отдать должное, что УЛ меня лично давно ни чем не удивляет, она как нечто застывшее во времени и в себе. :roll:

_________________
Кошка, которая гуляет сама по себе


29 ноя 2010, 18:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05
Сообщения: 312
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
tata, помимо главных героев, мне также понравились: сияющая Валерия Мартынюк (па де труа), хрупкая Светлана Иванова (маленькие лебеди), из четверки больших никого для себя в хорошем плане не выделила. Мария Ширинкина хорошо станцевала большого лебедя (к слову, составившая ей пару Анастасия Никитина похоже еще не пришла в форму после долгого перерыва из-за травмы).
Но, признаюсь, в целом, от лебединых танцев не было ощущения отрепетированности :( Плюс девушки все разнофактурные, даже в четверках не было гармонии. Как-то раньше лучше подбирали составы, все смотрелось более органично.
Из танцев второго акта очень приятное впечатление оставили: Е.Баженова-А.Иосифиди-И.Баймурадов-А.Сергеев (испанский), О.Белик-К.Иоаниссян (венгерский).


29 ноя 2010, 19:07
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42
Сообщения: 34
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Я как раз Ульянофил, и спектакль с Лопаткиной предпочту любому другому составу. Но мне тоже показалось, что перед спектаклем что-то произошло. Все действительно были не в своей тарелке, в плохом настроении, которое преодолевали. В сети есть видео (Вести или Новости Культуры)- Макарова на вечерней репетиции перед ЛО. Она сказала в камеру - мне очень жаль, что я поздно приехала, - смысл был такой, что солисты нуждаются в работе с "настоящим" репетитором. Текст за кадром - спор между ней и Лопаткиной затянулся надолго. Может быть, дело в этом?


30 ноя 2010, 02:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:49
Сообщения: 294
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Может быть. Я тоже читала , что на репетиции перед ЛО Макарова "всё время вскакивала и показывала УЛ, как она бы это станцевала"


30 ноя 2010, 09:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
Сообщения: 457
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Вот я все сокрушаюсь о том, что руководство МТ не любит балет. Но часто, как зайдешь на форум, создается полное впечатление, что и публика-то МТ его не любит. И главное, что у лучших каждую, извините, "блоху" отыщут и всегда найдут, к чему придраться, и в итоге останутся недовольны, а посредственностей воспевают. И думаешь поневоле: может, действительно балет в МТ не нужен, а пусть одного Вагнера играют?


30 ноя 2010, 18:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:49
Сообщения: 294
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Марина писал(а):
Я как раз Ульянофил, и спектакль с Лопаткиной предпочту любому другому составу. Но мне тоже показалось, что перед спектаклем что-то произошло. Все действительно были не в своей тарелке, в плохом настроении, которое преодолевали. В сети есть видео (Вести или Новости Культуры)- Макарова на вечерней репетиции перед ЛО. Она сказала в камеру - мне очень жаль, что я поздно приехала, - смысл был такой, что солисты нуждаются в работе с "настоящим" репетитором. Текст за кадром - спор между ней и Лопаткиной затянулся надолго. Может быть, дело в этом?
да, вот это видео http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=7211


30 ноя 2010, 18:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Профанесса писал(а):
И почему Васнецовой упорно продолжают давать танцевать тень?
Из отрадных впечатлений – как всегда Селина, Острейковская, Мартынюк, Иванова, Ширинкина, Лавриненко, Бердичевский-Магедавея…Достойным преемником Пономарева в роли Великого брамина выступил великолепный Сослан Кулаев!. А вот на Краснокутскую не стыдно было смотреть (уверена – и репетитору).

Уважаемая Профанесса! Спасибо за добрые слова в адрес наших солисток и танцовщиц, а также за справедливую критику.
1. Правда, в отношении Дарьи Васнецовой позвольте не согласиться с Вами . Третья вариация в тенях «Баядерки», которую вы 28 ноября видели в исполнении Дарьи, наиболее сложная. Ее можно назвать балеринской партией, ибо все, кто успешно ее танцует , вскоре становится звездами балета. Раньше эту партию безупречно исполняли Алина Сомова и Татьяна Ткаченко. В настоящее время ее неплохо исполняют, хоть пока и без должного запаса сил, лишь Дарья Васнецова да Оксана Скорик. Но не нужно быть чересчур строгими к этим прекрасным и замечательным танцовщицам, поскольку они обе по сравнению с Татьяной Ткаченко, не говоря уж об Алине Сомовой , мало еще станцевали сложных балеринских партий. К слову, недавно в «Дон Кихоте» 18 ноября с.г Дарья Васнецова очень уверенно и просто шикарно станцевала «Уличную танцовщицу». Что касается Оксаны Скорик, то и она, как восходящая звезда балета , растет не по дням, а по часам, хотя из сложных партий ей пока дали станцевать лишь одну партию Жизели в одноименном балете.


01 дек 2010, 17:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Профанесса писал(а):

Можно очень любить Екатерину Кондаурову, но глядя на ее Никию вчера, невозможно было не задаться вопросом: зачем балерине это понадобилось?

2. Что касается Екатерины Кандауровой, здесь я вынужден согласиться с вами. Однако о ней - разговор особый. Я в числе многих любителей балета Мариинского театра явлюсь страстным поклонником ее таланта и, чего греха таить, и ее обаяния тоже. Свое последнее «Лебединое озеро» Катя , вопреки ожиданиям многих поклонников ее таланта, танцевала так, будто пересказывала хореографический текст. И лишь в третьем акте мы увидели прежнюю Екатерину Кандаурову с ее масштабностью, феноменальной пластикой и харизматичностью. Эту «Баядерку» Екатерина могла бы станцевать намного лучше, учитывая то, что данная партия ей идеально походит по амплуа. К тому же у нее для этого накоплен громадный опыт исполнения сложных балеринских партий. Конечно , Екатерина пыталась зведно исполнить эту партию, однако спектакль нельзя назвать удачным, что редко бывает на сцене Мариинского театра, тем более когда на ней идет такая жемчужина мировой хореографии, как «Баядерка». Думаю, дело здесь не только в том, что в спектакле не очень удачно дебютировали Анастасия Петушкова ( Гамзатти) и Андрей Ермаков ( Солор), и что па-де-труа первого акта было исполнено «на троечку», хоть в нем выступали блистательная Валерия Мартынюк и многоопытная Елизавета Чепрасова. Боюсь, главная причина спада творческой активности Екатерины Кандауровой заключается в том, что под влиянием близкого окружения она решила сделать карьеру, для чего не отказывалась даже от провальных с точки зрения качества хореографии балетов («Стеклянное Сердце», «Анна Каренина»,«Конек -Горбунек»), хотя участие в них не много прибавляло ей и опыта и славы (Здесь под словом «слава» я не имею ввиду «Золотую маску», которую Екатерина может получить за участие в мертворожденном балете «Анна Каренина» , а славу - в широком смысле этого слова). В одном из интервью Екатерина даже сказала про себя: «Я - балетная жадина». То есть чем больше она будет танцевать всевозможно-всяческих партий, тем лучше для нее. А что касается качества партий, так здесь все всем должно быть ясно. Мол, я же - Екатерина Кандаурова, которую все обожают : и взрослые зрители и студентки АРБ Вагановой .Однако нельзя жить прошлыми заслугами. И вот высокое качество партий, станцованных ранее Екатериной ( фея Сирени, Одетта/Одиллия , Мехмене Бану в «Легенде» и т.п.) мало-по-малу начинает превращаться в банальное обилие партий, исполненных наспех «для галочки». Надеюсь, Екатерина в своем творчестве все же не перейдет ту «точку невозврата», после которой любители балета перестанут ходить на спектакли с ее участием. Надеюсь также, что Екатерина и сама прекрасно понимает, что на балеты Мариинского театра ходят ,в основном, те взрослые люди, которые дорожат своим личным временем, то есть не для того, чтоб поглазеть на «бабло» (простите за выражение) и «потусоваться» в антракте , а для того, чтоб вновь ощутить чувство плеча от близких им по убеждению людей, играющих в оркестре и танцующих на сцене.


Последний раз редактировалось Фагот 01 дек 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.



01 дек 2010, 17:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Профанесса писал(а):
Все-таки нечто, что носится в воздухе над страной, похоже добралось и до искусства русского балета.

3. В заключении хочется сказать уважаемой Профанессе: жаль, что Вы не были на спектакле «Дон Кихот» от 18 ноября с.г.. Вот где было - настоящее Па-де-труа, которое исполнили в первом акте блистательные «Цветочницы» Елена Евсеева, Юлия Касенкова и великолепный «Базиль» Алексеев Тимофеев ! Даже на гала- концерте такое «Па-де-труа» не стыдно показать!!
А что касается вашей реплики «То, что висело в последние годы над страной, добралось и до Мариинкого театра», здесь я ,извините, опять не спешу согласиться с Вами. Думаю, «это самое» долго еще не дойдет до Мариинского театра, пока в его балетной труппе, как и в АРБ им Вагановой работают заслуженные звезды мирового балета, с мнением которых считается даже всемогущий маэстро Валерий Гергиев. К примеру, в составе исполняемых в декабре-январе спектаклях ,в основном , заявлены лишь яркие балерины и танцовщицы. Вполне оправилась от травмы блистательная Анастасия Никитина, которая с Марией Ширинкиной уже прекрасно станцевала «Двух лебедей» в 3-ем акте «Лебединого озера». В том же спектакле успешно дебютировала очаровательная и многообещающая Виктория Брилева .
Что касается репертуарной политики, то ,слава богу, исчезла из афиш «Анна Каренина» Ратманского, хотя остается еще один «Конек-Горбунек» да еще один «вихаревский» «Карнавал» «прицеплен» в качестве нагрузки к многообещающему «Дивертисменту». Зато в афишах чаще замелькали : «Баядерка», «Корсар», «Бахчисарайский фонтан», «шемякинский» «Щелкунчик», «Шопениана» и «Этюды».. Надеюсь, во второй половине сезона увидим : «Жизель», «Па-Де-Катр» Долина, «Апполон», «Жар-Птицу», «Половецкие пляски», «Легенда о любви», «Драгоценности», фокинскую «Петрушку» ,восстановленную Гэри Кристом и т.п.


Последний раз редактировалось Фагот 03 дек 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.



01 дек 2010, 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 85  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB