|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 21:18 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 232.Вспоминаю с  глубокой печалью о несостоявшейся творческой жизни Ю.Большаковой . Два балета "ЛО"и "Жизель" в исполнении Юлии стали одними из самых светлых и памятных балетных воспоминаний. Ее  "Жизель" в" моем табели о ранге" в пятерке  лучших, несмотря на технический провал в первом акте. Она , (как и вчера Кристина) владела какой-то необъяснимой магией, чрезвычайно увлекательной для меня как зрителя. Вполне допускаю, что для зрителя, не улавливающему эту сторону дарования балерин, эти балерины казались средними и стандартными. 
 
 |  
			| 30 апр 2015, 17:36 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Kelena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
 Сообщения: 1318
   |   Re: Балет. Сезон 232.К сожалению я не видела Большакову  на сцене. Про Шапран - полностью с вами согласна:) Я для себя "необъяснимую магию" называю музыкальностью. Кристина танцует не под музыку, а вместе с музыкой и, я бы даже сказала, саму музыку. Таких балерин у нас мало, и, даже если какие-то отдельные зрители к этому глухи, большинство это видит и  ценит. И прощает какие-то технические "грехи".  Я "пожертвовала" "Легендой о любви"  c моей любимой Терешкиной, чтобы посмотреть в большой партии на Шапран(интерес возник после фестивального ван Манена)  и ни капли не пожалела. При позорной Мехмене-Матвиенко спектакль получился благодаря замечательной Ширин. Очень надеюсь, что Шапран в Мариинке навсегда. И хорошо бы ей поработать с Тереховой или Кунаковой. Техника у Кристины, мне кажется, и сейчас не хуже, чем, например,  у Алины Сомовой в ее возрасте. Но расти есть куда и хороший педагог очень нужен. 
 
 |  
			| 01 май 2015, 16:41 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фома Пиччикато Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
 Сообщения: 129
   |   Re: Балет. Сезон 232.Алина Сомова обладала сразу после окончания АРБ хорошей техникой ,вертела фуэте ,а итальянское тем более и никогда не висела на партнерах,чего не скажешь о Шапран.не вижу особой музыкальности у Шапран,а то, что она на ногах не стоит ,это очевидно,да и фигура у нее не впечатляет ,слишком длинный торс и короткие ноги.Впрочем вкусы у всех разные,кому то она нравится,вот только партнеров ее жалко,так не стоять на ногах,не зря Полунин не хотел с ней танцевать. 
 
 |  
			| 01 май 2015, 18:48 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Kelena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
 Сообщения: 1318
   |   Re: Балет. Сезон 232.О, "критиканы" оживились    Помним-помним "отличную" технику Сомовой, и как народ после ее c Корейей ПДД из Корсара  вопил " браво Анхел, Алину на мыло", и фуэте там помним - а было это сильно позже чем через 3 года после выпуска. Спасибо Тереховой, которая смогла сделать из Алины  настоящую приму, а не просто красавицу на пуантах.  Все нормально у Шапран с поддержками - и на  партнера легко идет, и  группируется хорошо, и позу держать умеет.  Жаль, не умею вставлять сюда фото. Андрей Ермаков после ЛоЛ выглядит довольным и счастливым, и даже не уставшим. А уж в ЛоЛ поддержка на поддержке.   А Полунин и с Кожокару танцевать отказался -  Кожокару от этого точно не стала плохой балериной.
 
 |  
			| 01 май 2015, 22:00 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 232.После просмотра "Бриллиантов" с К.Шапран  окончательно убедилась, что нельзя судить об артистах балета по отрывкам из ю-тюба, что сейчас очень популярно в интернете. Даже когда смотришь весь спектакль в записи , исчезает аура сопричастности артистов и зрителей. После одной из самой трогательной, живой истории любви  в фестивальном "ЛО" с В.Терешкиной и А.Корейя,  воспоминания о том фантастическом спектакле живы до сих пор,   посмотрела запись и увидела хороший спектакль, только и всего, а совсем не выдающийся  , каковым  он был самом деле. Исчезли эмоции, волнующая энергетика спектакля,когда зрителей как в омут  затягивало все глубже и глубже от этих "видений"  рождения и поэтического "воспевания" любви. Что уж говорить о кусочках на ю-тюбе.   Там К.Шапран совсем не нравилась,   на спектакль пошла скорее с отрицательным посылом к артистке, а на сцене увидела  балерину, имеющую  бесценный дар  танцем рассказать свою собственную  историю. Не каждой балерине это подвластно. Что касается техники , ее можно наработать, ведь проблема Кристины еще и в том, что она не прошла через  кордебалет и корифейские двойки- тройки- четверки  , постепенно нарабатывая выносливость, уверенность и необходимый опыт. Сразу в "дамки" , очень большая физическая и психологическая нагрузка и высокая ответственность, очень сложно для девушки с гибкой нервной системой.Возможно, Кристине действительно стоит перейти к Т. Тереховой,   у той уже есть опыт  работы с А.Сомовой. Э.Тарасова тоже была крепкой техничкой , но видела записи ее репетиций  с Е.Образцовой , очень жесткий диктат.
 
 А вчера была рассказана "тотальная", всепоглощающая  история любви трех неординарных личностей . Захватывающий спектакль, настоящая драма. Они - любили... Пылко, страстно, не замечая ничего и никого вокруг. Брамин , на склоне лет познавший убийственную силу любви, баядерка, бросившая на произвол судьбы свое изначальное предназначение и жившая только любовью, юный воин , летающий на крыльях первой любви. В.Пономарев, В.Терешкина, К.Ким - это они сотворили живую  человеческую драму.  Кордебалет восхитителен, солисты -хороши.Браво!
 Как было бы здорово пригласить В.Пономарева и К.Кима на встречу в Театральный музей.
 
 
 |  
			| 02 май 2015, 00:47 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 232.Какой же выдающийся артист В.Пономарев!  В каждом спектакле он находит для своих героев новые черты, новые нюансы,палитра красок меняется и обогащается.   Давнишняя статья о В.Пономареве  от О.Федорченко.http://ptj.spb.ru/archive/18-19/music-t ... onomaryov/ В связи со вчерашней "Баядеркой " и Гамзатти-Е. Чебыкиной вспомнилась Ю.Степанова. Как много она танцевала в МТ, а что она исполнила в театре Станиславского и Немировича-Данченко в течение почти уже завершенного сезона? Видимо, везде не  очень сладко. В Мариинке  столько выдержала , но все-таки танцевала много и рано или поздно и по карьерной лестнице бы поднялась. Терпела-терпела, чуть-чуть осталось.Очень обидно за Юлию. Надеюсь, Терпсихора осенит ее своим крылом.
 
 |  
			| 02 май 2015, 01:18 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фома Пиччикато Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
 Сообщения: 129
   |   Re: Балет. Сезон 232.Еще раз отмечу наислабейшую технику Шапран ,возможно из -за нее и ушла Степанова из театра.Ну что ж ,нравятся коротконогие балерины ,не стоящие на ногах,наслаждайтесь!покидаю форум ,убедившись,что он превратился в фатеевский рупор для раскрутки любимчиков. 
 
 |  
			| 02 май 2015, 13:11 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Kelena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
 Сообщения: 1318
   |   Re: Балет. Сезон 232.Фома Пиччикато писал(а): Еще раз отмечу наислабейшую технику Шапран ,возможно из -за нее и ушла Степанова из театра.Ну что ж ,нравятся коротконогие балерины ,не стоящие на ногах,наслаждайтесь!покидаю форум ,убедившись,что он превратился в фатеевский рупор для раскрутки любимчиков.Откуда столько желчи? Ведь не правы.  Где увидели короткие ноги - может с Колеговой или Чебыкиной перепутали?  Когда на сцене видели в последний раз? На фоне Матвиенко Шапран на ногах стоит просто замечательно. И у  молодых балерин техника меняется при правильной работе . Вот если нет природной танцевальности, музыкальности и артистизма, тогда беда.
 
 |  
			| 02 май 2015, 18:15 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Luchia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
 Сообщения: 619
 Откуда: СПб
   |   Re: Балет. Сезон 232.Olga K писал(а): ...проблема Кристины еще и в том, что она не прошла через  кордебалет и корифейские двойки- тройки- четверки  , постепенно нарабатывая выносливость, уверенность и необходимый опыт. Сразу в "дамки" , очень большая физическая и психологическая нагрузка и высокая ответственность, очень сложно для девушки с гибкой нервной системой.Почему бы не пройти через двойки-тройки, если еще не достает сил для сольных партий? Почему зрители должны смотреть на полуфабрикат, пусть и музыкальный? При том что в труппе есть на кого посмотреть в сольных партиях. Мне не понятно это стремление администрации "сделать звезду". Если она звезда, то у нее должно хватать сил на спектакль, а если не хватает, то пусть наращивает, но на репетициях. Посмотрев Сомову в роли Гамзатти на втором году ее карьеры, я несколько лет избегала спектаклей с ней. Потом нам таких же Скорик-Ширинкиных начали подсовывать. Это становится какой-то нехорошей традицией. Видимо администрации хочется "открыть" вторую Вишневу, но Вишневу, по-видимому, с такой частотой не всходят на небосклоне.
 
 |  
			| 02 май 2015, 23:54 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Kelena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
 Сообщения: 1318
   |   Re: Балет. Сезон 232.Luchia писал(а): Почему зрители должны смотреть на полуфабрикат, пусть и музыкальный?Luchia, а в какой партии вы смотрели  полуфабрикат? Ширин Шапран танцевала очень хорошо. На мой взгляд, не хуже, чем Сомова(я видела дебют), и лучше Осмолкиной на вечере Терешкиной. О Ширинкиной и Евсеевой уж не говорю.
 
 |  
			| 03 май 2015, 01:29 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |