|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 21:30 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	Выступления артистов Мариинки на сценах других театров 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровОкти ,  именно балетный Артист , который через танец создает  образ,  сейчас или образ или танец, а чтобы все вместе и на высочайшем уровне большая редкость. 
 
 |  
			| 22 дек 2015, 22:52 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фома Пиччикато Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
 Сообщения: 129
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровЕсли уж тут отметили длинный торс Бурдон ,то справедливости ради надо сказать что у Шапран тоже длинный торс и широкие плечи.А артистичностью вряд ли можно назвать сложённые бровки домиком.Вот Ким действительно шикарен фигурой и техникой. 
 
 |  
			| 22 дек 2015, 23:08 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровZena писал(а): До какой "ручки" надо довести балет Опера и зрителей, чтобы восхищаться корявой, с неоткрывающимися ногами, отвратительной работой ног , рук, танцем без корпуса  Бурдон..Чем восхищаться, как она с горем пополам шестнадцать одинарных фуэте скрутила и чуть в яму не свалилась, не понимаю, бедные французы и хвала нашим артистам. Ким Кимин - эталон для подражания, техника  и чистота исполнения, высота, вращения , амплитуда, руки, корпус выше похвал, бальзам на сердце. Шапран не нашла кроме поклонов.
А кто довел?   Б.Мильпье  полноценно отруководил только  лишь год. Судя по его последнему интервью в "Фигаро" , вернее по некоторым его ответам, которые комментировали на фр.сайте и да и по более ранним,  классические балеты  он практически не знает,  дает свободу артистам, не можешь выполнить элемент в ту сторону ,  как Нуреев поставил, делай как тебе удобно, это к хорошему не приведет.  В классике , на мой взгляд, должны быть дисциплина и порядок. Но он любит Баланчина и Роббинса, ценит в артистах музыкальность и чистоту исполнения.Так что возможно Гранд-Опера в этом направлении будет развиваться.    "Отлынивание труппы" и его этуалей от классики началось еще у Б.Лефевр. Лефевр  плохо готовила и растила смену своим этуалям. Артисты - тоже люди, чувствуют куда ветер дует.А классику танцевать трудно, легче неоклассику и современный танец. В прошлом сезоне некому было танцевать Одетту-Одиллию. Спасала  незаменимая Э.Бурдон, которую тоже очень хвалили в "ЛО". И в этом году она эксплуатируется будь здоров - сегодня-  третья тень, завтра- Никия, послезавтра -Гамзатти.  18 декабря, если я не ошибаюсь, она впервые танцевала Гамзатти, да еще с новыми чужими партнерами. Она просто устала и физически и морально, мне так кажется. При всем патриотизме французов, ну не будут они, все хвалить ни за что свою артистку. Очень хочу посмотреть Э.Бурдон в живом, цельном  спектакле.  По поводу танца без корпуса, мне кажется, что это отличительная их черта. Когда впервые увидела А.Летестю, думала, что она аршин проглотила. Потом балерина стала частенько наезжать, и за другими ее достоинствами этот малоподвижный корпус уже как-то не то, чтобы "потерялся, но уже стал не таким заметным. Но в целом, да, у  нет нацеленности на классику , поэтому рано или поздно спад неизбежен.
 
 |  
			| 23 дек 2015, 00:31 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровНе знаю, кто довел, но факт остается фактом труппа стала слабой.Б.Мильпье не обязательно знать классические балеты и разрешать что-то или не разрешать артистам ,  достаточно иметь команду педагогов и репетиторов, которые будут спектакли контролировать.
 Понимает ли Б.Мильпье  что-то в чистоте исполнения или не упал и хорошо.
 Я не верю, что во всей труппе нет артистов способных станцевать третью Тень или Б.Мильпье плохо знает артистов или ему очень нравится Э.Бурдон.
 Французы сейчас похоже сидят на" голодном пайке" и хвалят того, кто на сегодняшний день в труппе более или менее радует их выступлениями .
 
 
 |  
			| 23 дек 2015, 01:17 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровZena писал(а): Цитата: Не знаю, кто довел, но факт остается фактом труппа стала слабой.Б.Мильпье не обязательно знать классические балеты и разрешать что-то или не разрешать артистам ,  достаточно иметь команду педагогов и репетиторов, которые будут спектакли контролировать.
Ну если разрешает не делать так как нужно  руководитель балета, то и репетиторы, видимо,  не возражают. Начинается одна подмена, затем другая, и пошло, и поехало. Вот О.Дюпон , если ничего не перепутала, ушла в свободное плаванье, не осталась постоянным репетитором.Что этому решению причина?  Вообще, мне кажется, в жизни любой труппы есть спады и подъемы, как в экономике.    В Мариинке еще совсем недавно был  кризис жанра, но ничего ,  считаю , что выкарабкались.  БТ  испытывал трудные времена, да и сейчас в моем понимании не на подъеме.  Вероятно, что сейчас у балета Гранд-Опера переходный , сложный период, но я уверена, что если Мильпье тщательно будет работать пусть не над классикой, а над Баланчиным , уровень труппы вырастет и появятся новые лидеры. Уже сейчас туда просто рвется Ф.Алю. Я тоже не верю, что в труппе нет потенциальных звезд, но ведь их надо уметь увидеть и дать им ход.  Вам повезло,  у Вазиева острый глаз, если только ему не будут мешать, то у вас появятся новые солисты.   Цитата: Понимает ли Б.Мильпье  что-то в чистоте исполнения или не упал и хорошо.Я не верю, что во всей труппе нет артистов способных станцевать третью Тень или Б.Мильпье плохо знает артистов или ему очень нравится Э.Бурдон.
Думаю, что в чистоте исполнения он понимает. Все-таки поработал в труппе Баланчина. Скорее всего, Мильпье подбирает  артистов, подходящих для его хореографии, их он пока и продвигает, он с ними работает. А о Бурдон можно сказать, что он ее не любит , но вынужден ее ставить. Она такая рабочая незаменимая лошадка , что-то похожее на отношения Ю.Фатеева и Ю.Степановой. Танцует много, на всех позициях, а карьерного роста нет. В Бурдон что-то есть, мне так кажется. Когда фр. любитель балета  под ником  Paco( кстати, он большой любитель балета БТ, в МТ ему всегда недоставало  энергии и эмоций    пишет о Бурдон, как о пока единственной фр. представительнице на  знаменитых сценах мира, я почему-то хочу ему верить. Я, надеюсь, что вы не обидитесь,  приведу пример с М.Семеняченко. Посмотрела ее  премьерное"ЛО", куски на ю-тюбе и подумала:И это -Большой ." Очень  слабо, на мой взгляд.   Однако , какие-то планы в отношении балерины театр строит. И на форуме очень хорошие отзывы были . И возможно, что у каждой стороны есть своя доля правды.     Я ведь не видела весь спектакль, не чувствовала его атмосферу.  Или моя приятельница, тоже любительница балета, от внешнего вида М. Александровой( она ее видела впервые)  и ее  резких  движений ногами в недавней балетной зарисовке   "Занавес" испытала  отрицательный эстетический шок.  Или  наша долгая эпопея с О.Скорик.  Просто, вероятно, чужое нам видится более ярко , а к своему привыкаем и многое уже не замечаем. Цитата: Французы сейчас похоже сидят на" голодном пайке" и хвалят того, кто на сегодняшний день в труппе более или менее радует их выступлениями .Да, возможно и сидят. Надо набраться терпения и переждать эту нестабильность  и упадок уровня исполнения. По себе знаю. Думала, что уже не буду ходить в театр, так все не нравилось. Ан нет , есть на кого бежать, как на ветеранов, так и на новичков.
 
 |  
			| 23 дек 2015, 02:30 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровЦитата: Я, надеюсь, что вы не обидитесь, приведу пример с М.Семеняченко. Посмотрела ее премьерное"ЛО", куски на ю-тюбе и подумала:И это -Большой ." Очень слабо, на мой взгляд. Однако , какие-то планы в отношении балерины театр строит.Совсем не обижусь, Семеняченко и  не Большой, а протеже Филина из Стаса, где она была достаточно слабой артисткой, до Стаса же после выпуска  работала в опере миманса, это о чем-то говорит. Фил много таких привел, кого  ранее к БТ за версту не подпускали, Фил уйдет , а они на ставках солистов останутся, но понемножку Вазиев надеюсь введет способных, а ещё бы лучше, если бы он провел аттестацию, которой несколько лет  в БТ не было  и избавился бы от балласта впустую занимающего ставки, тем более, что сейчас контрактная система. Кстати, сегодня Вазиев был представлен труппе. Александрова  типичная артистка БТ, особенно хороша была в молодости. Традиции у театров  все-таки разные,  у Опера прежде всего ценилась работа стоп и чистота исполнения, артистичность, сейчас этого нет к сожалению.  Первое разочарование у меня было, когда Опера привозили Сюиту в Белом, но там еще были сильные  солистки, Арлезианка была замечательная и  Болеро. Последний приезд с Пахитой полностью разочаровал.
 
 |  
			| 23 дек 2015, 04:22 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Héloïse BourdonФранцузы никак не могут налюбоваться на свою Бурдон!  Ни прыжка, ни линий,  ни стопы. Бывает у балерины прыжок невысокий,  однако она может создать впечатление полёта работой рук и корпуса.  А здесь что?   Пируэты на ученического уровня.   Где вы видите технику?
 
 https://www.youtube.com/watch?v=me5BzPv2AyE
 
 
 
 |  
			| 23 дек 2015, 18:10 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровИнтересен взгляд из Германии на  фр."Баядерку" с участием мариинских артистов. На немецком сайте появилась рецензия на этот спектакль под названием"Русско-корейско-французский храмовый танец в итальянской  Индии". Хочу сразу пояснить, речь об Италии  идет  только в разрезе декорации и костюмов, которые были выполнены известными театральными художниками Ezio Frigerio  und Franca Squarciapino.  Несмотря на то, что главные протагонисты К.Шапран и К.Ким получили образование в духе Вагановской школы, она- в Петербурге, он- в родной Корее,  некоторая разница в стиле и личностях - заметна.  К.Шапран впечатлила своей  грациозной линией, экспрессивными руками и высокой растяжкой,- отличительными чертами мариинских балерин, которые наложились на техническую неуверенность в третьем акте. По образу -это была очень искренняя( глубокая) баядерка, которая растворяется в своей любви к Солору, ее" пор де бра" несут явственную индийскую ноту. К.Ким- сдержанный Солор высокого происхождения, танцевал на самом высоком уровне. От высоты его прыжков и скорости его пируэтов захватывало дух, в своей вариации он исполнил не только" двойные туры в воздухе", но поразил публику своей диагональю, в которой он как стрела пронесся  над сценой в многочисленных гран-жете,едва качаясь пола, так что даже глазу было трудно это схватить. Между двумя гостями утверждалась Э.Бурдон в качестве избалованной и часто коварной  Гамзатти с краткими  проявлениями человечности , которая в гран-па доказала  свою состоятельность. Ей пока не хватает "излучения".    Кордебалет   никоим образом не должен стыдиться присутствовавшего директора Мариинки Ю.Фатеева своими  симметрией и синхронностью в акте теней. http://www.tanznetz.de/blog/27338/russi ... sch-indien Журналистка посмотрела спектакль 18 декабря.
 
 |  
			| 23 дек 2015, 20:52 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровZena писал(а): Цитата:  , но понемножку Вазиев надеюсь введет способных, а ещё бы лучше, если бы он провел аттестацию, которой несколько лет  в БТ не было  и избавился бы от балласта впустую занимающего ставки, тем более, что сейчас контрактная система.Кстати, сегодня Вазиев был представлен труппе..
Что было сказано на этом "знакомстве" с труппой?  Какие-то свои приоритеты Вазиев назвал или обошлись общими местами ?     Что-то рано М.Вазиев прибыл в Москву, наверно, Ла Скала уже определилась с новым руководителем балета. Наверно, доверят этот пост Болле.  В свободном полете еще одна звезда, В.Малахов, он  кажется, очень хороший руководитель. М.Вазиеву сразу  трудно будет избавляться от балласта, (а кто по вашему , Зена,  этот балласт? ), просто из-за огромной нагрузки , особенно, в начальный период.
 
 |  
			| 23 дек 2015, 21:32 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Выступления артистов Мариинки на сценах других театровНа фр.сайте в основном теперь обсуждают тему кастинга этуалей в классических балетах.    Понятно, что травмы, здоровье , но тем не менее, с кого спрашивать , что   11 этуалей из 18 не танцуют классику. В "Баядерке" , например, танцуют 4 "этуали" - дамы, и 2 - мужчин.  Отзывы на "Баядерку" почти иссякли, но не совсем.  GershSwing пишет,  что вышла из театра в состоянии глубокого восхищения. К.Ким- грандиозный Солор, она долго его будет помнить и надеется  еще его  видеть и видеть!  Его технические и атлетические качества абсолютно неопровержимы,  его кошачья пластика и легкость, которые он производит на сцене, ошеломили (приводили в оцепенение) зрительницу. Его инкарнация в образ  - очень ясная  и характеризующая его  героя: он верит в свою любовь к Никии , он понимает дилемму , связанную с обручением с Гамзатти, и догадывается о будущей драме. Его партнерские качества- очевидны, и если дуэт с К.Шапран GershSwing не "унес" ( дуэт с Э.Бурдон ей показался намного гармоничнее) , их обоюдная скромность трогала. GershSwing ожидала "Вику" в качестве Никии, но Б.Мильпье очень хорошо сделал, что пригласил К.Шапран, сценический образ этой восхитительной артистки пленил фр.форумчанку.  Ее Никия -чувствительна и духовна , ее танец наполнен образом, полон лиризма и поэзии,с интеллигентно (умно)  работающими руками, кистями, корпусом, питая  свою героиню и историю и никогда не опускаясь до слащавости (неискренности). В первом акте , когда балерина вошла в храм и и обращалась к огню,  у  GershSwing ни разу не возникло  впечатления , что это делает танцовщица,   погруженность и духовность балерины была полной. Гамзатти Э.Бурдон - не карикатура на злую и ревнивую принцессу, она сыграла женщину гордую, со своими принципами.  GershSwing тоже считает, что  залогом успеха и  высокого качества спектакля стало взаимодействие не дуэта , а прекрасного трио. Эх, как жалко , что Б.Лефевр  в свое время не пригласила У.Лопаткину в "Баядерку" , тогда зрителям было бы с кем  сравнивать. .
 
 |  
			| 24 дек 2015, 01:21 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |