|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 05:01 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Ув.MCMLX, а как танцевали "свихнувщиеся" от красоты Марии влюбленные мужчины?     Вы прекрасно описали женскую красоту наших великолепных балерин и характеры их героинь, а что ж  мужчины?  Были ли они достойны столь разных, но ярких и убедительных партнерш? Насколько хорош был Нурали и его воины?  Очень эффектен их танец при качественном  исполнении и отлично показан  характер Нурали -восточного мужчины,  двойственного по своей сути -господина и раба одновременно.
 
 |  
			| 02 фев 2016, 12:02 | 
					
					   |  
		|  |  
			| MCMLX Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
 Сообщения: 323
   |   Re: Балет. Сезон 233Ув. Ольга К, Вы тут спрашивали мень, какой балет мне больше нравится. Да у меня каждый квартал появляется новый любимый балет. В зависимости от участвующих в спектакле кумиров. Вот мне кажется, что Ульяне Лопаткиной роль Заремы очень бы подошла. Не сомневаюсь, что это был бы шедевр, запоминаемый на всю жизнь. Цитата:  Ув.MCMLX, а как танцевали "свихнувщиеся"  Как танцевали свихнувшиеся я, извините, не обратил внимание. По моему в русском балете царствует её величество балерина, а мужчины лишь дополняют и оттеняют её великолепие. Кажется танцевали хорошо, или лучше сказать нормально, если я не обратил внимание. Однажды в разговоре с "балетоманами" перед спектаклем в МТ, мне задали вопрос, на который я не смог ответить. У меня спросили:"А с кем. С кем она танцевала?" Не обратил внимание. Поймал себя на мысли, что мне было на столько всё равно, с кем она танцевала, что это не передать словами.  Это может быть, не очень порядочно так утверждать. В конце концов люди также себя посвящают целиком этой работе. Но что есть, то есть. Роль мужчины в балете - вспомогательная. Цитата:   и отлично показан характер Нурали -восточного мужчины, двойственного по своей сути -господина и раба одновременно.  А вот тут, мне кажется, уважаемая Ольга К, Вы недопонимаете его характер. Однажды у нас сменили министра обороны и журналиcты тут же спросили мнение на этот счёт у нач. Ген.штаба. Тот ответил замечательно:"А в армии всё время кого то назначают, кого то снимают. Если каждый начнёт это комментировать - от армии ничего не останется!" Это я к тому, что мы все свегда зависим от объективных и субъективных обстоятельств и от нас точно также кто то зависит. Главное на своём месте действовать в интересах общего дела. А если твой начальник вдруг окажется неадекватом и начинает дурить, что случается очень часто, то от таких все стремятся избавиться любыми способами. А в особых условиях эти способы могу быть экстравагантными. Вот сейчас читал интересные откровения одного участника б\д в Донбассе. Очень интересно он описал взаимоотношения со "сложными людьми", которые там случаются. Если твой командир, человек, от которого твоя жизнь в значительной степени  зависит, на построении (с утра!) в пьяном виде толкает пламенную пьяную речь, то простые подченённые это воспринимают как более чем оскорбление. В результате этот неудачный командир принимает пулю в черепно-мозговую коробку от "украинского" снайпера, не известно как здесь оказавшегося. Нурали - профессиональный военный и жизнь его всецело зависит от Гирея. Он честный рубака и на него во всём можно положиться. Умрёт - не предаст. И тем трагичнее выглядело то, как его верного, Гирей отбросил пинками, как собаку. Это запредельно подлое и даже опасное для Гирея поведение. Хоть он и "расстроенный", но это его не оправдывает, а наоборот добавляет трагичности. До чего же гениальный спектакль. Кстати Нурали запомнился своим диким взрывным темпераментом. С такими связываться опасно. Артист передал характер Нурали великолепно. Кажется это был Денис  Зайнетдинов. Молодец он. Молодец. Уважаю его._________________
 Просто Вадим
 
 
 
    							Последний раз редактировалось MCMLX 03 фев 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 02 фев 2016, 19:19 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Балет. Сезон 233Pада что на просторах балетных собраний встретила индивидуума котoрый ценит балет не ради балета, а чтобы черпать в нём вдохновениe для решения своих задач.   Кому балет помогает в логике, а кому в командирстве  
 
 |  
			| 03 фев 2016, 00:15 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Поздравляю Я.Селину и М.Лобухина с рождением дочери! Мылышке и родителям - здоровья !  Вот и Яна нашлась.  
 
 |  
			| 07 фев 2016, 21:48 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Таня Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00
 Сообщения: 193
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Балет. Сезон 233Может быть, кто-то знает об Олесе Новиковой. Когда хотя бы примерно она возвращается? 
 
 |  
			| 09 фев 2016, 22:16 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233Совсем недавно Олесю поздравляли  с рождением дочери. А когда она появится - кто же скажет? В Баядерке 22.04 пока заявлена. Но, мне кажется, лучше рассчитывать на следующий сезон. 
 
 |  
			| 09 фев 2016, 22:21 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Таня Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00
 Сообщения: 193
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Балет. Сезон 233Спасибо, Елена. Я как-то пропустила новость о рождении дочери. Очень рада за всю семью. 
 
 |  
			| 09 фев 2016, 22:24 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233"Спартак" 11 февраля 2016 года. Давно не видела этот балет и выбрала спектакль с новыми для себя героями: Спартак-  А.Ермаков, Фригия- Е. Кондаурова, Эгина-  А.Петушкова, к ним   приятным бонусом добавился Гармодий в исполнении А.Сергеева.  Балет в очередной раз поразил реинкарнацией    жизни Вечного  города и людей , вольно или невольно заброшенных в это скопище снобизма и роскоши, рабства и безумного веселья,  в котором люди любят и страдают,  надеются и верят.  После  парадного шествия победителей с толпой горожан радостно встречающих римлян    волнует и почти до слез трогает  прощание дочери с матерью навсегда и от этого какой-то комок в горле.  Каждая скульптурная композиция - настоящий шедевр, по ним можно изучать историю Рима и его  жителей.   Екатерина пленила своей нежностью и женственностью, Андрей - юностью и шальной , нерастраченной  силой , Анастасия - природной энергией простолюдинки, благодаря своей  житейской  хитрости  и изворотливости , поднявшейся от   уличной шлюхи до куртизанки самого высокого пошиба.  Не понравился Н.Наумов в партии  Красса, конечно, в нашей версии его роль во многом чисто декоративная, но ведь другие его коллеги( например , В. Пономарев) создают  красочный портрет римского полководца.   Гармодий А.Сергеева - умный , более прозорливый и более зрелый мужчина, настоящий сподвижник Спартака, но когда в игру вступает женщина, дерзкая и сильная, окутывающая как паутиной  своими чарами гладиатора , у него шансов на победу нет. Завораживает зрелище гадитанских дев , Е.Баженова - просто королева. Не очень понравился этрусский танец. Чудесно играл оркестр под управлением К.Дургаряна, мягко , не агрессивно, но с разной интонацией, очень чутко. Театр был забит под завязку , очень много молодежи. Спектакль был принят с большим энтузиазмом, хотя занавес опустили, потом подняли и аплодисменты смолкли. Мне кажется, что петербургская публика  сейчас стала гораздо больше восприимчива к разным стилям хореографии, ей интересно все. Помню  ранее несколько настороженное отношение к балетам , например, на премьере "Пробуждения флоры" или на том же "Спартаке". Сейчас диапазон восприятия зрителей стал намного  шире и демократичнее, речь идет о планке  снижения вкуса, а в  желании зрителей смотреть разную хореографию, если она исполнена качественно. И мне кажется, в этом развитии зрителей немалую роль играет сам театр и его просветительские программы , бесплатные среды, встречи с Высоцким перед спектаклями и т.д.  Ничто не проходит бесследно, даже если так иногда и кажется.  "Спартак" в служебной  ложе  смотрел самый строгий   судья "ББ" Ф.Рузиматов с супругой, который  в антрактах   гулял  по театру.    Из той же ложи строго взирал на своих подопечных Ю.Фатеев. Нашла видео поклонов .http://www.youtube.com/watch?v=cmcJbePHFP4
 
 |  
			| 13 фев 2016, 13:00 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233"Баядерка"  12 февраля 2016  Никия- О. Скорик Солор- К.Ким Гамзатти-  А.Матвиенко Наконец-то, первая "Баядерка " в сезоне. Ура-Ура! Кордебалет, ведомый Светланой Ивановой, был чудесен.  Как всегда зажигала в индийском танце А.Петушкова. Не очень убедителен был , увы, в партии Божка Ф.Степин. Хочется петь оду В.И.Пономареву , его брамин любил, страдал и ненавидел , каждый раз новые нюансы и чуть - другой характер. Жду , когда Владимиру Ивановичу дадут звание "народного артиста" . Заслужил, сколько лет служит в театре и ни разу , ни на грамма никакого послабления себе и каждый раз перед зрителем - настоящий артист и творец. Тени.  Первую танцевала Р.Шакирова, достойно и очень пластично, классично , видно, что балерина внимательно учится у своего  замечательного педагога.  Вторая тень в исполнении Е.Иванниковой была станцована на хорошем уровне. Третья -  в исполнении К.Острейковской, не совсем удалась  технически, но балерина опытная, смогла многое завуалировать. Гамзатти в исполнении А.Матвиенко видела и намного удачнее и органичнее, как -то не совсем вместе, дуэтом,  главные протагонисты начали гран-па. Свою вариации оттанцевала достаточно хорошо , но без блеска , и в  характере героини  хотелось  бы большей контрастности . Анастасия может лучше  и я такие выступления видела. Кимин Ким ! И этим все сказано. Летал, баллонил, не зная притяжения земли, создал убедительный образ закрытого восточного воина, который сам принимает решения и не намерен с кем-то еще советоваться!  Аплодисменты во время исполнения вариаций и после публика его не отпускала,а  он стоял на сцене и принимал ее восторг. Однако и про Кимина скажу, что вчерашнее  прекрасное  выступление не было лучшим из увиденных мной. Бывали еще прекраснее, просто космические! Партнер -очень хороший, несмотря на то, что О.Скорик для него все-таки немного высоковата.  Вот кто неожиданно приятно удивил, так это- Оксана Скорик. Понравилась. Даже так, очень понравилась.   Она нашла свою интерпретацию Никии или такой образ создается благодаря  ее собственным чертам характера. Во всяком случае такую интерпретацию  вижу впервые и для меня это-дорого и ценно. Оксана вышла  отрешенной , погруженной в свои мысли , она живет в своем мире , наполнена своими чувствами, куда входа нет никому , или почти никому. Когда брамин признается ей в любви , на сцене  -привыкшая к покорности, робкая девушка, с детства , не по своей воле , отданная в баядерки и после  всплеска отказа -страх в глазах : "Что же я наделала?" Радость встречи с Солором , чувство полета и счастья - это все Оксана.  В сцене с корзинкой у Оксаны тоже ноу-хау, во всяком случае в Мариинском театре. Когда она понимает, что это подарок от Солора , она вынимает цветок  и мысленно сама дарит его своему любимому мужчине.  В белом акте -  иногда сказочно физически красива, иногда просто красива, белая пачка ей очень идет, делает чуть плоским тело, но показывает его эстетику. И да, ноги, их абрис -очень хороши. По технике исполнения - хорошо, в сцене с корзинкой  она тоже танцует не на  стопе, а на пуанте, взяла пример с Виктории Терёшкиной. Молодец! Белый акт -балерина отрешена от всего земного и своего Солора, шарф исполнен своеобразно, хотелось бы услышать более грамотного любителя или профессионала по позиции ног, диагональ на хорошей скорости. Что осталось в кадре из погрещностей :  какие-то  небольшие переступочки балерины, некоторая замедленность  к исполнению некоторых технических элементов, в первом акте , не знаю, тут , наверно, вина Кимина, Оксана потеряла баланс и опустилась на всю стопу. Для меня посвящение балерины в настоящую Никию состоялось, был и свой , отмеченный индивидуальностью самой Оксаны образ и по технике это было хорошее выступление.  После этого выступления моя чаша весов склоняется в пользу балерины,  как и в отношении А.Колеговой . Вдруг еще , как когда-то стало с Викторией Терёшкиной, станут любимыми балеринами.      Была бы этому очень рада.   Выход тенейhttp://www.youtube.com/watch?v=LRYmulaUpho
 
 |  
			| 13 фев 2016, 15:41 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Отдам билет на балет.    Завтра в 12 часов в Мариинке -2 - "Карнавал" , "Маргарита и Арман" . Балкон, 1-ый ряд, середина. тел 8(911) 275-38-40 Ольга
 
 |  
			| 13 фев 2016, 21:42 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |