|
|
Текущее время: 16 июн 2024, 17:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Прерванная ария, 13-00, 07/07/07
Ирина писал(а): Главным партнером у нее был Александр Сергеев, но он показал себя довольно скромно. Можно сказать формально и суховато отнесся к партии.
Возможно, это было связано с травмой (я услышала об этом из репортажа по ТВ).
Для Octavia
Насчет полупустого театра: премьера была в субботу, летом традиционно "провальный" день. Даже приезжие не спасают. Плюс дневной спектакль. Можно только посочувствовать артистам, что их спектакль "задвинули" в такое неудачное время.
|
09 июл 2007, 12:17 |
|
|
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
С утра было пусто, а вечером народу было много и ПА хорошо принимали.
|
09 июл 2007, 14:04 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Дебют Евгении Образцовой в Жизели.
Наконец мне удалось увидеть записи дебюта с Образцовой в Жизели. Это конечно не весь балет, но всё же можно составить впечатление. Нет, не понравилось. В первым акте - слащавая наивность и руки не те - коротки! На счёт второго акта согласна с Профанессой и Ольгой К в том что он подчёркивал физический лимит балерины, о котором я бы даже не подозревала не увидев это.
Всё конечно на уровне и для любого другого театра было бы отлично, но не для Мариинки. У Ферри, Новиковой и Лунькиной всё это получилось лучше. IMHO.
|
15 июл 2007, 06:39 |
|
|
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2239 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Оctavia!
Ваше мнение очень интересно. Но всё же Вы не видели весь спектакль. Мне странно что Вам бросились в глаза "короткие руки" Образцовой. Обычно такую претензию предъявляют исполнительнице роли Одетты, если не видят так называемые "лебединые линии".
Жизель танцуют уже полтора века. И были среди исполнительниц этой роли балерины разного роста и темперамента.
Или это Вы в переносном смысле - "руки коротки"?
|
15 июл 2007, 10:36 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Уважаемая Сильфида,
Я не знаю конечно какие руки были у Карлотты Гризи, но у Евгении они коротки - нет продолжительности движения, которoе здесь так важно. Создаётся впечатление что арабеск, этот хлеб Романтических балетов, обрывается в середине музыкальной фразы, а не продолжаются в пространстве и времени, как это было у Бессмертновой, Новиковой, Лунькиной, Вишнёвой. Всё у неё слишком компактно для данной роли.
Если помните, то я сразу и оговорилась, что не просмотрела весь спектакль. И если честно, то не хочу. Достаточно мне было вариаций, сумасшествия и па де де, что бы сделать для себя вывод что это не романтическая Жизель. Эстетики Романтизма там нет и следа. Есть субретка. Разочарована.
Последний раз редактировалось Octavia 15 июл 2007, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
|
15 июл 2007, 13:47 |
|
|
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Есть старый, добрый и очень мною любимый еврейский анекдот:
" Встречаются два еврея. Один другому говорит:
- Не понимаю почему все так восхищаются этим Карузо? Слуха у него нет, голоса нет, картавит, шепелявит, пришептывает.
- Ооо! А вы слышали Карузо?
- Да нет. Мне Рабинович вчера напел. "
Уважаемая Октавия! Мне кажется, чтобы не уподобляться герою анекдота, правильнее судить о балерине по живым впечатлениям о спектакле, а не по отзывам Профанессы и записям.
|
15 июл 2007, 14:05 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Хлоя писал(а): Уважаемая Октавия! Мне кажется, чтобы не уподобляться герою анекдота, правильнее судить о балерине по живым впечатлениям о спектакле, а не по отзывам Профанессы и записям.
Скажите Хлоя, в конституции какого государства написано, что судить можно только по живым спектаклям? Я не первый год смотрю балет. Была в таких прекрасных театрах мира как Ла Скала и Опера де Пари. Имела возможность насладится живым искусством Королевского Английского, Королевского Датского, Большого Театра... Поверьте мне, что именно в записях можно по-настоящему оценить технику отдельного артиста. В живом спектакле хочется охватить всё - от красоты кордебалета и до аромата духов зрительного зала. Иногда просто захлёстываю эмоции. При этом я очень внимательно смотрю записи, так как меня интересует мельчайшие технические подробности. Но здесь мне просто не хотелось смотреть дальше, настолько я была разочарована ... наверно потому что ждала больше
Я понимаю что Вам Евгения очень нравится и Вам бы очень-очень хотелось что бы эту Вашу любовь разделяли все рядом. Мне бы тоже хотелось что бы со мной соглашались. Hо здесь по-моему видно невооружённому взгляду, что это - не романтическая Жизель. Здесь просто милая Женечка.
Опять же, для любого другого театра это было бы замечательно. Но в Мариинке слишком высоко поднята планка.
PS. А про "анекдот" Рабинович боюсь спрашивать, хотя признаюсь, что мало что там поняла
|
15 июл 2007, 14:59 |
|
|
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Думаю, если бы Вы присутствовали на спектакле, Ваш отзыв не был бы так категоричен. Вилисы не получилось, едва ли здесь кто-то станет Вам возражать. Но сцена сумасшествия была проведена Евгенией с большим эмоциональным накалом, который вряд ли передадут записи, и я не могу не согласиться с Профанессой, присутствовавшей на спектакле, эта сцена уже сейчас годится как пособие для студентов Вагановки в качестве эталона. Возможно, цитирую неточно, давно это было, но мне запомнилось так. Первый акт Евгения провела вполне достойно, второй, конечно, нуждается в серьёзной доработке. Однако реакция зала была восторженной, что говорит о том, что у Евгении есть дар особой искренности танца, вызывающий сопереживание зрителей, а это вряд ли способна передать пусть даже самая лучшая запись.
Я, к сожалению, не видела Алину Кожокару в этой партии, судить не могу, но руки Алины вряд ли длиннее Жениных, а, если я не ошибаюсь, Вы оценили Алинину Жизель очень высоко.
|
15 июл 2007, 15:37 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Уважаемая Хлоя,
Всё что Вы сказали справедливо. Не соглашусь пожалуй вот в чём:
руки у Алины К. если не длинее, то изящнее, а у Евгении они, увы, её ахиллесова пята (широки сверку и конусом сужающие книзу). Но самое главное Кожокару лучше удаётся абстракция романтической мысли. Меньше жеманства, хотя и ей, несмотря на весь её неординарный талант, не совсем удалось окончательно отойти от своего слегка однообразного амплуа. Это мало кому удаётся и не всегда оценивается по достоинству. Жизель это не Петипа; это несколько другое измерение.
О самом спектакле разумеется судить не берусь, как Вы справедливо заметили, сама не присутствовала. Более того, рада тому, что зрители тепло отнеслись к новой работе популярной балерины. Да, есть у Евгении и искренность танца и яркая индивидуальность. Однако я видела достаточно Жизелей разных народов, что бы просто так поддаться под обаяние безусловно симпатичной артистки. Для себя буду ждать Юлию Большакову. Перефразируя Цезарю цезарево... Ундине ундинино, а Жизеле жизеливо.
Всё это, разумеется, IMHO.
|
15 июл 2007, 21:38 |
|
|
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Ой, как давно я здесь не была! Мне, вероятно, кто-то что-то отвечал на мою просьбу найти либретто "Легенды", но теперь попробуй найди, после меня сотни страниц на форуме написаны .
На этой неделе на канале "Культура" будет еще какой-то дневник фестиваля ЗБН, 25, 26, 27 июля, 18.20
А сегодня в передаче "Сто вопростов взрослому" будет Цискаридзе (23.00, канал ОТВ).
|
23 июл 2007, 14:03 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|